Майя Городецкая - С тобой отдохну на нездешнем лугу

С тобой отдохну на нездешнем лугу,
на райском, душистом, в сени наволок,
и там наконец прикоснуться смогу
губами к мыскам твоих вымокших ног.

Скажу, как я ждал и не ведал конца,
как умер, но жил для тебя все равно,
как сплел наши нити и сверил сердца,
и как это, Боже мой, было давно.

Сумею ли заволноваться травой,
пройти словно ветер, шумящий средь крон,
иль просто приникну к тебе головой,
и губы растают, и кончится сон…

И ты удивишься качанью ветвей,
как будто невидимый петел взлетел,
и тихо коснётся прохлады твоей
бесплотный порыв разминувшихся тел.

Песня
Название песни: 
С тобой отдохну на нездешнем лугу
Фамилия Имя автора слов: 
Арье Ротман
Аккомпаниатор: 
Алексей Сидоров (аранжировка Алексея Сидорова)
Конкурсант
Аватар пользователя Майя Городецкая
Фамилия: 
Городецкая
Имя: 
Майя
Отчество: 
Григорьевна
Страна: 
Израиль
Город: 
Модиин
Конкурс
Номинация: 
Автор музыки
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Сезон: 
2020 (15 сезон)
Этап: 
Февральский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)1
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)5
Голосование закрыто.
Комментирование заявки: 
Обсудить достоинства и недостатки песни.

Комментарии

Не уверен, что правильно выбрана номинация. Музыка соответствует стиху, ну а выбор стихотворения....это право автора. Для меня озвучить такой текст было бы...сложно. Он слишком академичен и не современен. Но, впрочем, для Майи это только плюс.

Да, с выбором номинации всë оказалось непонятно:( Ну посмотрим, что скажет жюри про песню прошлого этапа.

Присоединяюсь к мнениям о номинации. Не знаю, как будут смотреть жюри, но дуэт это все же два голоса. Здесь скорее исполнительство. Но брать номинацию исполнитель, когда ты автор музыки, по-моему странно... Но это ваш выбор....

Галина

Как быть с инструментальными дуэтами?;)

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Так они поэтому и называются инструментальными, что в них 2 инструмента без вокала. А здесь мы имеем явный аккомпанемент пусть и с собственной аранжировкой аккомпаниатора.

Ладно, с другой стороны, выходит вокалист и автор музыки, с пятью аккомпаниаторами... и?;)

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Мне кажется, стоит отправлять в композиторскую номинацию. Аранжировка хорошего гитариста это прекрасно, но любые красивости пишутся поверх существующей основы, а она Ваша, узнаваемая х)

И цитата по случаю.

Согласна с Александрой, дуэтом это сложно назвать...

Что касается сложности стихотворения... Я руководствуюсь в выборе стихов своими чувствами: если стихотворение вызвало яркий эмоциональный отклик, то рождается соответствующий музыкальный отклик. И конечно надеюсь, что найдутся слушатели, которым это тоже будет близко. Пусть их будет совсем немного, но они смогут разделить со мной эти чувства.

Мне в целом понравилась эта некая академичность... но когда в конце с ветвей взлетел невидимый петел (сиречь, петух, кочет), чтой-то на смех пробило и до сих пор улыбка шире ушей... а песня минорная )))) Как-то не представляю себе петела мельче 4-х - 6-ти кг. и перед глазами качающийся после этого действа куст или деревце, как после конкретного такого порыва ветра - не шибко вяжется с повествованием ))) Хорошо, что это только мое больное воображение играет со мной такую не адекватную шутку и остальным это не заметно ))) Впрочем, опять же, это не поэтическая номинация.
А вот по номинации я бы тоже отнес к композиторской.

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

Так это ж райский петух, а не бульонный!:)))) По-моему вполне вписывается в картину райского луга. А вообще Вы мне подняли настроение на несколько дней вперед: уже второй день вспоминаю Ваш комментарий про 4-6-кг петуха и начинаю смеяться:)))))

Майя, поздравляю вас и Алексея с прекрасной песней! Настолько замечательное музыкальное решение с сопоставлением тональностей, что оно с лихвой перекрывает (для меня) все возможные "неудобства" стихотворения. Что касается академичности, то, на мой взгляд, она скорее в некоторой чрезмерной ровности при произнесении слов. От этого голос воспринимается больше как солирующий музыкальный инструмент, чем как речь. Особенно это обращает на себя внимание (опять же, это только мое впечатление) в строчке "и как это, Боже мой, было давно". "Боже мой" - это очень яркое восклицание, характерное для прямой речи. А в песне этот эмоциональный речевой порыв сглажен, акцент сделан на длинной ноте "как", а все последующие слова спеты ровненько по динамике и по интонации. И ещё, самая концовка, когда повторяется первая строчка стихотворения - такое сильное замедление с расстановкой слогов характерно опять же скорее для инструментальной музыки, чем для песни. Мне так показалось. Но всё это даже не недочёты, а просто особенности данного конкретного исполнения прекрасной в целом песни )))) И что касается номинации, то соглашусь с коллегами, мне тоже кажется, что надо переносить в композиторскую. Но вы решайте сами. Время до конца срока подачи заявки ещё есть.
Удачи в конкурсе!

Артур, огромное спасибо!!! Мне так приятно это слышать! Обязательно обращу внимание на эти особенности исполнения и в следующий раз постараюсь сделать речь более живой, я полностью согласна с Вами в этом.

Изменена номинация с дуэта на автора музыки.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

А Вы, Майя, смотрю время зря не теряли ...однозначно ...Молодец! Мой +.

Был бы лес...будет и Леший..

Большое спасибо, Андрей! Рада Вас слышать!