Дарья Солодянкина - Ты не ревнуй

Ты не ревнуй меня к словам,
К магическим "тогда" и "там",
Которых не застала.
Ложится в строфы хорошо
Лишь то, что навсегда прошло -
Прошло и словом стало.

Какой внутриутробный срок
У тех или у этих строк,
Родители не знают.
Слова, которые болят,
Поставить точку не велят
И в строчку не влезают.

Прости меня, что я молчу:
Я просто слышать ночь хочу
Сквозь толщину бетона.
Я не отсутствую, я весь
Впервые без остатка здесь,
Впервые в жизни дома.

Прости меня, я просто так,
Я просто слушаю собак
Бездомных полунощных;
Я просто слушаю прибой,
Шумящий вокруг нас с тобой
В кварталах крупноблочных.

Песня
Название песни: 
Ты не ревнуй
Фамилия Имя автора слов: 
Герман Плисецккий
Фамилия Имя автора музыки: 
Владимир Перов
Конкурсант
Аватар пользователя Дарья Сергеевна
Фамилия: 
Солодянкина
Имя: 
Дарья
Страна: 
Россия
Область/край/республика: 
Республика Коми
Город: 
Сыктывкар
Клуб, который вы представляете: 
Клуб Любителей Авторской Песни гимназии имени А.С.Пушкина
Конкурс
Номинация: 
Исполнитель
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Лауреаты конкурса
Сезон: 
2012 (7 сезон)
Этап: 
Мартовский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

внушает.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Просто дивное сочетание слов, музыки, а главное голоса... Спасибо!

Дашка...=**

Дашка...=**

Очень понравился текст песни, голос приятный.....
Здорово!!!))

Дарья, у меня есть пара предложений по исполнению этой великолепной песни. В первом и втором куплетах "не съедать" предлог "в" - слышится "ложится строфы хорошо", "и строчку не влезают". На мой взгляд, первый куплет, просьбу "ты не ревнуй меня к словам", в третьем" я просто слышать ночь хочу" нужно преподнести голосом активнее и громче, а в третьем и четвертом куплетах просбы "прости меня, что я молчу и просто так" должны быть мягче и тише, согласованно эмоциям ревности, желания и прощения.

Вдогонку - слышится "наФсегда прошло" и "у тех или у ЭТИ строк".
Прослушала еще несколько раз, песня клёвая, очень цепляет, я ее полдня по памяти пела. Дарья, я не знаю были ли Вы сами в такой ситуации, о которой пишет автор. Я была. И так живу сейчас. Я не по-наслышке знаю о чем он написал и КАК ЭТО происходит. Поэтому, на мой взгляд, акценты в песне нужно сделать иные. Это как вариант, выбирать Вам. Попробую передать, насколько это возможно, таким письменным путем. "ты не ревнуй меня к словам, магическим "тогда" и "Там" - всю строчку нужно спеть активнее, акцентируя на "не ревнуй", а также "тогда" и "ТАМ" (которое Вы поете совсем не слышно), это один из самых основных посылов в песне , в него нужно вдохнуть энергию. "лишь то, что навсегда прошло" - сдесь нужно спеть более убежденнее, что все именно ПРОШЛО, поэтому и ложится в строфы хорошо и ревновать не имеет смысла. "Какой внутриутробный срок" - нужно раздить слова "какой" и "внутриутробный", Вы их пропеваете слитнно, а это вопрос - "КАКОЙ?" Вы его не задали а проговорили. "слова, которые болят" - нужно больше проговорить, это добавит именно "СЛОВ" и "БОЛИ" и будет естественным переходом во вторую строчку, которая также Вами проговаривается.
Далее про "прости" я уже писала Вам выше, это нужно спеть мягче, именно просьбой о прощении, извинения. А вот "Я просто слышать ночь ХОЧУ" - должна быть энергия желания, хотения, он ХОЧЕТ СЛЫШАТЬ ночь, а ВЫ самое важно слово "хочу" спели тихо, почти неслышно, непонятно для чего выделив "сквозь толщину бетона", которую нужно спеть всего лишь с сожалением, а не с силой. Потому что важен не бетон, а желание слышать ночь. Далее идет второй важный посыл песни, который нужно обогатить. "Я не отсутствую" - нужно выделить, закрыть самостоятельной фразой (он молчит не потому что думает о чем-то. это очень важно что он говорит ей "я не отсутстувую" - это убеждение, это успокоение, это понимание её вопроса к нему) и только потом перейти к "я весь ВПЕРВЫЕ, БЕЗ ОСТАТКА, ЗДЕСЬ". Это тоже самостоятельная фраза которую нужно спеть на одном дыхании, выделив слова. "ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ...ДОМА!"" - ЭТО ключевая фраза песни, песня ОБ ЭТОМ, он ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ (не застала она времени "Тогда" и "Там", но будет их слышать всегда, протому что это БЫЛО, но несмотря на тот прошлый опыт жизни у него ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ" и ,благодаря ей, есть "ДОМ" и ощущение "ДОМА" - это нужно спеть с надрывом, внести ощущение "ДОМА", именно это он пытается ей сказать, а у Вас это поется тихо и лирично, без особого смыслового и голосового выделения, даже "слушаю собак" спето более с надрывом чем эта самая важная строчка.
"прости меня, я просто так, я просто слушаю собак " - спойте именнно то, что автор написал - просто так, просто слушаю собак, это НЕ важно, это именно просто так, НЕ нужно это выделять голосом и придавать смысл которого нет. и, "шумящий вокруг НАС С ТОБОЙ" - добавьте энергии в "НАС С ТОБОЙ", он этим заканчивает, все вокруг просто так, просто собаки, щумит прибой кварталов, но вокруг НИХ, ОНИ В ЦЕНТРЕ, всё не важно, важно только то, что ОНИ ВМЕСТЕ.
Передайте это. У Вас получится.

ОРФОЭПИЯ вам в помощь ,Штепа Наталья, а так же Войтоловская Э. Л. , Румянцева Э. М. и В. Н. Перетц, ..(могу и цитат накидать))
это я к тому что , было бы неплохо все повелительные наклонения в вашем посте сменить на сослагательные. Потому, что нельзя строить анализ произведения опираясь только на один аспект из четырёх необходимых для такой работы(нельзя не только Вам , а вообще никому), а так... ваш анализ крайне субъективен и некорректен. ...на мой взгляд.

а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)

Алексей, мое мнение субъективно, равно как и Ваше. Некорректно в чем? Да, наверное я взяла на себя больше, чем следовало, используя повелительные наклонения. Мне хотелось добавить акцентов в песне в тех местах, где, на мой личный субъективный взгляд, можно яснее выразить смысл песни и только от того что я сама нахожусь в такой ситауции и этот пост писала в 2 часа ночи. За это Вы готовы меня осудить в некорректности?

Дарья, простите меня на повелительные налонения, пожалуйста, прочитайте все вышепеуказанное в сослагательных, я ни в коем случае не хотела поучать Вас, мне эта песня стала очень близка и я сама с удовольствием ее бы спела и хочу включить в репертуар нашего дуэта, если это возможно, и написала то, как ее спела бы я, чувствуя эту ситуацию песни изнутри. Наверное, это моя ошибка, но она была только из лучших побуждений к Вам и к песне.

чур меня чур))) никто никого ни в чём не обвиняет))))))))

а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)

Наталья, большая Вам благодарность... знаете, так бывает , что записываешь одно, а получается другое, да и со временем все меняется. Ориентируясь по этой записи- да, не самый лучший вариант . Возможно, мне доводилось петь именно так, как Вы написали, или по крайней мере большая часть желаемого была выполнена. Стихотворения я понимаю, умею думать и осознавать , не буду все это скрывать под ложной скромностью, но есть такие моменты, когда свои мысли и чувства расставят акценты по настроению . Музыку положил Владимир Перов, наш автор, с тяжелым концом своей жизни, и знаете, однажды решила снова послушать эту песню, и я услышала, увидела улыбку)... если я пою с горечью, то он поет с легкостью! Он улыбается...и нет никакой печали, очень светло. Послушайте его песни , я думаю , раз понравилась эта, то Вам будет за что зацепиться, и еще раз благодарю Вас за столь полезный большой совет)

Дарья, спасибо. )))