Наталья Штепа - Сон

СОН.

Зачем ты снишься, муж чужой,
Но близкий и родной по сути.
Я на асфальте нарисую
Несуществующий наш дом.
И представляю, что живем
Как все - любя и обижая.
Мою наивность осуждая
Рисунок тает под дождем.

Зачем ты снишься, муж чужой,
Тоскою счастья и печали.
Ветра разлуки нас венчали
Скупой рифмованной строкой.
Быть может мой удел таков:
Витая призраком иллюзий
Однажды больно приземлюсь я
На крышу собственных грехов.

Зачем ты снишься, муж чужой,
Рассветом медленно терзая.
Я из объятий ускользаю
Не в срок разбуженной душой.
И кто теперь поверит мне,
Что я обижена судьбою.
Ведь мы делили мир с тобою,
Пусть ненадолго, пусть во сне.

А за окном колокола
Напоминают о высоком.
Такой любимый и далекий
Ты превращаешься в слова.
Зачем ты снился, муж чужой,
Моим останется секретом.
Мы разминулись в мире этом,
Так, значит, встретимся в другом!

Песня
Название песни: 
Сон
Конкурсант
Аватар пользователя Штепа Наталья
Фамилия: 
Штепа
Имя: 
Наталья
Страна: 
Россия
Город: 
Хабаровск
Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Лауреаты конкурса
Сезон: 
2012 (7 сезон)
Этап: 
Апрельский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Напрашивается припев: "Помоги мне, сердце гибнет..." ))

у кого какие ассоциации...

Раздумывал сюда писать или на страницу Мантеля. Решил сюда.
Наталья, рад что рефлекторная связь Париж-ночь-шансон образовалась. Но это верная дорога в штамп. Называем явление и не описываем, и читатель сам выстраивает картину.
Но у самой-то не так. Как здорово словом рисуете в первой строфе. Живописцы позавидуют.
Правда, несколько напрягла антропоморфность рисунка, осуждающего наивность :)
Я бы поставил запятую после обижая и точку после осуждая. Рисунок тает под дождем - вполне самостоятельная мысль и предложение, подготовлены предыдущим содержанием.
Или подбирал иное слово вместо осуждая.

Николай, спасибо, за комментарий и предложения, подумаю. ;)

Есть некоторые недочеты, но в целом мне очень понравилась эта песня.

здорово. У меня слабость к красивым женским голосам:)))

Елена, спасибо за коммент, а про недочеты можно подробнее? Мне ценно Ваше мнение :)
Павел, спасибо. :)
Rostova, я частушек не пою и этих не знаю. Если мелодия совпала, значит автор мелодии частушек был со мной "на одной волне творчества", но в какие годы и века неизвестно.

Наталья, я чуть-чуть о недочетах.
Самый очевидный недочет торчит из первой строки. Без бинокля видно, что "мужчужой" (написано умышленно без пробела) - неумение или нежелание (сиречь, лень) автора добиться более естественного, а заодно и благозвучного (обр. внимание на совсем не песенное "ЖЧУЖ") варианта не только первой, но и ключевой строки (идеи) песни. Будете спорить? Не думаю.
Вообще, русский язык изобилует шипящими, уступая немногим, таким как польский (вне конкуренции) или португальский. Это их трудность как языков для песен. Поэтому профессиональные русскоязычные поэты-песенники стараются использовать меньше шипящих в принципе, не говоря уже о стоящих подряд. Такие словосочетания, как "несуществующий наш дом" профи избегает, не говоря уже о граблях "поддождем" (написано умышленно без пробела), на которые только ленивый не наступал. Но если в не несущих основного смысла строках эти помарки могут проскочить незаметно мимо неискушенного уха, то в рефрене... - я извиняюсь.

Мне песня понравилась. Спасибо!

У меня когда-то был стиш подобного настроения:

* * *

Я думаю все время о тебе.
Живу с другой, иду чужой дорогой,
Но все равно с упорством носорога
Ищу маяк в бессмысленной судьбе.

В ночи и днем, во сне и на бегу
Тебя я вижу, говорю с тобою.
Пусть говорят, что все это – пустое,
Но поступить иначе не могу.

Насквозь прожарен южным солнцем я,
Припудрена ты пылью ледяною,
Разъединяют прочною стеною
Нас расстоянье, годы и семья.

И может, потому что далеки,
Мы близости любой безмерно рады,
Когда дарует высшую награду
Одно прикосновение руки.

Хотя нас жизнь запутала в сети,
Где путь известен, взвешен и промерен,
Я, несмотря на все, вполне уверен -
Сойдутся параллельные пути.