трио "Без сомнения" - Мельница
Стоит в сугробах мельница,
ничто на ней не мелется,
четыре с лишним месяца
свистит над ней метелица...
От ветра сосны клонятся,
от снега ветви ломятся,
спит омут запорошенный
под коркой ледяной,
на мельнице заброшенной
зимует водяной.
До самой этой мельницы
два лыжных следа стелется,
у самой этой мельницы
дорога на две делится:
и ты идешь направо,
а я иду налево...
И никогда обратно
я не вернусь, наверно! Я не вернусь.
Зима однажды кончится,
капелью снег источится,
весна польется балками,
распустится фиалками,
заблещет омут под луной,
спросонья крякнет водяной,
от счастья ошалевшие,
опять запляшут лешие,
и светляки засветятся,
и жернова завертятся,
и соловьи рассыпятся
по рощам, зазвеня.
Но ты вот к речке выйдешь ли?
Услышишь ли, увидишь ли?
Услышишь ли, увидишь ли
все это без меня?
Ведь ты идешь направо,
а я иду налево
И никогда обратно
я не вернусь, наверно! Я не вернусь.
Комментарии
Слова от "Зима однажды
Слова от "Зима однажды кончится" до "по рощам, зазвеня" сложноваты для дикции, скороговорка почти, а вы поёте их вместе. Стоило ли? Мне кажется, для разборчивости пожертвовали выразительными интонациями.
вы или не старались, или
вы или не старались, или кто-то болеел. но тембры между собой сочетаются ужасно.
А на словах "на мельнице заброшенной" кто-то из вас выпал из мелодии. Контраст уже со следующими словами, где вы растворились в распеве по голосам - ломовой. Может, стоило получше отработать этот момент - переход от поочередного пения к совместному?
!!!!!!!
Смысл слов вам начинает сильно мешать.
Вы уверены, что стоило петь "а я иду направо. а ты идешь налево, и никогда обратно"? А вы так спели - закончив на этом мысль.
А всего-то - плюнули на то, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ выпевание конца строки, где мысль закончена (а я иду направо, а ты идешь налево) таким же, конца строки, где образ переползает на следующую. это конкретная такая ошибка режиссуры песни, а может быть и самого вокала - поскольку он должен заниматься не только нотами, но и интервалами, паузами и акцентами.
!!!!
когда вы поете вместе, то вот это самое, о котром я уже писал - http://ik.samarabard.ru/2014-yanvar-trio-bez-somneniya-tam.html - слегка затянутое обпевание точной ноты а ля Таня Буланова (не сразу ко-о-ончится) выталкивает одну из вас из темпа. Двое ушли вперед, одна на этой затянутой ноте отстает. Слушается довольно плохо.
...и с лязгом откинул верхнее веко
Не совсем понятна Ваша мысль:
Не совсем понятна Ваша мысль: "Вы уверены, что стоило петь "а я иду направо. а ты идешь налево, и никогда обратно"? А вы так спели - закончив на этом мысль.
А всего-то - плюнули на то, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ выпевание конца строки, где мысль закончена (а я иду направо, а ты идешь налево) таким же, конца строки, где образ переползает на следующую." Если не сложно, поясните. Как нужно спеть? Слова "а я иду направо. а ты идешь налево, и никогда обратно" в песне 2 раза, Вы о котором?
вы порвали фразу "....и
вы порвали фразу "....и никогда обратно я не вернусь, наверно" на процитированного кентавра и ставшее отдельным высказыванием "я не вернусь, наверно".
В первую очередь это звучит на первом предъявлении. На втором - нет возможности сейчас переслушивать.
...и с лязгом откинул верхнее веко
вы порвали фразу "....и
вы порвали фразу "....и никогда обратно я не вернусь, наверно" на процитированного кентавра и ставшее отдельным высказыванием "я не вернусь, наверно".
В первую очередь это звучит на первом предъявлении. На втором - нет возможности сейчас переслушивать.
...и с лязгом откинул верхнее веко
Поддержу Алексея вот в каком
Поддержу Алексея вот в каком ключе: мне нравится, что вы отошли от привычного исполнения этой песни (я имею ввиду и дуэт Мельников - Биринцев, и исполнение Женино сольно). В обоих вариантах, на мой взгляд, поется настроение, - стихи говорят сами за себя, а исполнители дают настроение. Вы вздумали петь смыслы, то есть отдельные смыслы отдельных слов. Алексей, естественно, заговорил о режиссуре. Не буду влезать в вашу беседу, соглашаться-спорить, хочу пожелать вам найти органичную, естественную и потому убедительную свою канву, интонационную, ритмичную и всякую другую))) А Мельникова надо петь обязательно, и не только эту песню. Спасибо))