Валерий Пикунов - Новогодний шабаш

Тьма. Сырость. Сердце стынет, словно жаба.
Под музыку метели и мороза
Иду сегодня в ночь на дикий шабаш,
Где звёзды, и Slipknot, и Lacrimosa.
Счастливый, как упавший с крыши эмо,
Великолепный город засыпает.
Довольный, молодой и падший демон
Любви печальной маску надевает.
Я жёг твой снег, старался ветром нежным
Из песен, солнца дом для нас построить
И уложить к ногам твоим прилежно
Убитых отрицательных героев.
Но не со мной колдуешь и блистаешь,
В объятиях заботы ли, забав ли
По небу ты в карете пролетаешь
Или в иной волшебной вундервафле.
И обступают призрачные ели,
И не могу сквозь них к тебе прорваться
Мне говорят на языке метели,
Что плох сюжет, пора бы закругляться.
Вот полночь бьёт, вот сорваны все маски
И свет, и звуки тают без следа,
Последние слова для нашей сказки:
Меня ты не любила никогда.

Песня
Название песни: 
Новогодний шабаш
Фамилия Имя автора слов: 
Неизвестен
Конкурсант
Аватар пользователя Пикунов Валерий
Фамилия: 
Пикунов
Имя: 
Валерий
Страна: 
Россия
Город: 
Талдом
Конкурс
Номинация: 
Автор музыки
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2015 (10 сезон)
Этап: 
Мартовский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Номинация соавтор - автор музыки, значит, говорим только о музыкальной и композиционно стороне песни (хотя так и вертится на языке вопрос, как же вам, Валерий, удалось так хорошо запомнить наизусть не самые простые и не короткие стихи какого-то "неизвестного" автора?)))
О музыке. Создается общая печально-спокойная атмосфера, которая ближе по состоянию скорее к "упавшему с крыши эмо", чем к дикому ночному шабашу. Весьма удачная, на мой взгляд, находка - ускоренное исполнение в припеве. Оно оживляет общую нерадостную (исходя из содержания) картину и делает ее более динамичной.
Но сразу бросается в глаза, точнее в уши, один момент. Это раз - де - ление нот, а вместе с ними и слов. Оно интересно слушается и воспринимается в конце строк, когда большая часть слова уже произнесена, и окончание угадывается по смыслу или по ожидаемой рифме, как например "... метели и моро - за" или "... к тебе прорва - ться". Но этот же прием в начале строки ломает восприятие текста. Причем, там где используются короткие слова, предлоги и союзы, все еще как-то слушается - "но - не - со мной колдуешь..." или "и - не - могу сквозь них...". Но там где в начале строки стоит длинное слово, то в результате дробления оно не воспринимается - "ве - ли - колепный город" или "воб - я - тиях заботы" и даже "и - ду - сегодня". Можно, вероятно, либо чуть больше соединять интонацией слоги в разделенных словах при исполнении, либо в некоторых строках отказаться от этого приема и произносить слово все же целиком, делая более длинные паузы в начале строки или между первым и вторым словом, но именно словом, произнесенным целиком.
Но это все в общем только мое субъективное ощущение от композиции.
Удачи и успехов в конкурсе!
С уважением, Артур

Артур, спасибо за комментарий, замечания верные, сам это чувствую. Может, в другой раз лучше получится.
Автор стиха мне изавестен только по нику в интернете Flinn Sinister, и возможно оригинальное название произведения "Конец сказки" лучше подошло бы.