трио "На троих" - В Америку!

В Америку!

Бывает с каждым – подкатят к горлу
Былые грусти, зимы хандра,
Весна с зарплатой – еще не скоро,
И в жизни личной сплошной антракт.

И тянет не впадать в эзотерику,
И не вдаваться в подробности,
А просто – ну их всех, и в Америку,
За пределы Челябинской области.

И кто-то скажет – ну, ветер в спину,
Но не иссякнет азарт и пыл,
Там по дороге «Титаник» сгинул,
Но, если вспомнить, - Колумб доплыл.

И меланхолику, и холерику,
Порою просто до неприличности
Махнуть охота бывает в Америку,
Но не хватает обычно наличности.

И то приедут надолго гости,
То телеграммой грозит почтамт,
И в общем как не составь прогноз ты,
Не сбыться скоро твоим мечтам.

Любому Амундсену или Берингу
Такой маневр – вообще пустяк,
Он махнул рукой – и в Америку,
А тебе добраться туда - никак.

И сам собою однажды вывод
Тебя настигнет на склоне дней:
Пусть жить напряжно то вкось, то криво,
К родному краю любовь сильней!

2006 г.

Песня
Название песни: 
В Америку!
Фамилия Имя автора слов: 
Дмитрий Оксенчук
Фамилия Имя автора музыки: 
Дмитрий Оксенчук
Конкурсант
Аватар пользователя oxfor74
ФИО участников дуэта/ансамбля: 
Дмитрий Оксенчук, Алексей Голованов, Антон Смирнов
Страна: 
Россия
Город: 
Челябинск
Конкурс
Номинация: 
Дуэты и ансамбли
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Сезон: 
2016 (11 сезон)
Этап: 
Апрельский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)1
  • 0 (средне)2
  • +1 (понравилось)2
Голосование закрыто.

Комментарии

Умеете делать. Браво!

peregoedov

Спасибо! )

С уважением, Дмитрий Оксенчук

Две гитары - классно.
Но смысл петь в унисон несколькими голосами?

В начале использована чуть испорченная музыка группы Наутилус Помпилиус, такие вещи хорошо бы указывать.

Для меня остались неясными два момента:
1. Смысл исполнения дуэтом?
2. Смысл повтора строк?

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Там даже не дуэт )) Там три голоса ) Согласен, что с точки зрения концептуальной смысла в этом нет ) Просто всем нам троим хотелось спеть эту песню ))

С уважением, Дмитрий Оксенчук

Ну если хотелось троим - можно было поделить строки) По-очереди спеть, интонациями поиграть... Разные варианты есть. Ну так, если есть желание :)

Позволю себе не согласится с Phantomom и Аннетой. Есть смысл петь в унисон, если это хорошо слушается. В данной песне, на мой взгляд, именно тот случай. Один голос звучал бы беднее.

peregoedov

Ну я так мыслю что при наличии трёх голосов имеет смысл сделать раскладку по разным строкам (где один, где двое, а где трое), ну там в зависимости от тембра, смысловой нагрузки и прочего. Хотя это уже следующий уровень мастерства и безусловно требует отдельной работы над песней.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

"Есть смысл петь в унисон, если это хорошо слушается. В данной песне, на мой взгляд, именно тот случай. Один голос звучал бы беднее. "

Не соглашусь :)
Это зависит сугубо от качества исполнения. Один голос может звучать в разы лучше, чем представленное трио. Но и трио может звучат в разы лучше одного голоса. Смотря какой голос, смотря какое трио)))

Прав Фантом, речь ведь идет о работе над песней и повышении мастерства. В этом ключе надо либо делать раскладку по строкам, о чём уже писали, либо раскладку по голосам, что тоже вариант. Что-то типа Ивасей. Но если второе требует отдельного навыка и спетости (чтобы друг в друга попадать безошибочно), то первое доступно "без лишних затрат", только придумать, смекалку проявить :)

А если так просто взять и два голоса вычеркнуть - да, песня немножечко потеряет. Но если при этом добавить больше интонаций и игры голосом - то может даже и выиграть. Смотря как и чего добавить :)

"Один голос может звучать в разы лучше, чем представленное трио. Но и трио может звучат в разы лучше одного голоса. Смотря какой голос, смотря какое трио)))"
Аннета, в этом я с Вами полностью согласен, и даже с Фантомом: "при наличии трёх голосов имеет смысл сделать раскладку по разным строкам (где один, где двое, а где трое)"
Но если брать чисто музыкальную часть, то очень многие аранжировщики используют при записи вокала или инструментов приём - Дабл-трек. Одна и та же партия записывается 2 или более раз, причём в унисон. Так же можно привести примеры оркестровой музыки или хорового пения, где, всё расписано по партиям, но тем не менее каждую партию исполняет несколько человек. Не люблю эти модные, хотя и удобные сокращения, типа "имхо". Постараюсь изложить свою точку зрения, относительно этой работы:
Исполнение в унисон - находка в данном случае. Можно разложить по партиям, только песня отяжелеет и не взлетит. А насчёт мастерства... Чисто спеть в унисон - тоже мастерство. На мой взгляд, ребята справились с этим на 5. К тому же, в заключительной части показали, что могут петь и трехголосием. Спели артистично, понравилась фраза:"А тебе добраться туда - никак." спетая с акцентом. Это моё мнение, что касается моего восприятия, то исполнение уносит в 70-е годы. Тогда в АП исполнение в унисон встречалось часто.
Уффф... Никогда столько не писал...
Напоследок - анекдот, прочитанный в интернете: "Каждый имеет право настаивать на своём. Лично я, настаиваю на рябине. :)
С уважением.
Аркадий.

peregoedov

Вообще когда мы работали ансамблем, нам один мудрый человек сказал: "Унисон не унитаз - в него еще попасть надо" ))) Уж извиняюсь за приземленный юмор. Но суть абсолютно верна. Надо долго спеваться, что четко исполнить в унисон, зачастую это сложнее чем многоголосье. Вполне можно было выдать большую часть песни одним голосом, но настроение песни лучше передается при хоровом пении. Так мне кажется.

С уважением, Дмитрий Оксенчук