Андрей Кравцов - Навсегда

Навсегда

Ангел напрасно забрал стрелы,
выключил свет и в окно вышел...
музыку пальцев твоих телом
я все равно в тишине слышу.

Рухнут мосты, я войду в воду,
в реку одну за тобой дважды...
мне ни за что, никогда, сроду
не утолить по тебе жажду.

мне ни за что, никогда жажду
не утолить по тебе..

Мне не напиться тобой в меру,
даже весна без тебя больно,
музыку пальцев твоих телом
вместе с поэзией губ помню.

Это уже навсегда, знаю...
что не навылет - вросло прочно,
мир на двоих - прототип рая,
жить без тебя - это ад, точно.

мир для двоих - прототип рая
жизнь без тебя - это ад!

Не разлучить, не забрать веру,
не запретить никому свыше
музыку пальцев твоих телом
вместе с поэзией губ слышать.......

Ангелы, знаешь, чуть-чуть птицы,
значит, они не всегда правы,
значит, ты будешь опять сниться
мне до скончания веков! Браво!

значит, ты будешь опять сниться
мне до скончания веков!

Песня
Название песни: 
Навсегда
Фамилия Имя автора слов: 
Харламова Ника
Аккомпаниатор: 
Кравцов Андрей
Конкурсант
Аватар пользователя Кравцов Андрей
Фамилия: 
Кравцов
Имя: 
Андрей
Отчество: 
Семёнович
Страна: 
Германия
Город: 
Лимбург
Конкурс
Номинация: 
Автор музыки
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Сезон: 
2017 (12 сезон)
Этап: 
Январский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)4
  • 0 (средне)4
  • +1 (понравилось)6
Голосование закрыто.

Комментарии

предваряя удивленные вопросы участников и жюри, хочу сказать что песню эту разместил с некоторой долей сомнения - вписывается ли она в жанр АП, будет ли принята и оценена?

Андрей, по-моему, ваши сомнения оправданы. Стилистически эта вещь выполнена как шансон, в той его версии, что не блатняк. Надо подумать...

Не, это явно шансон, к АП никаким боком. Сам я обычно минусую весь неформат с обоснованием "это конкурс бардовской песни", однако жюри в сумме периодически выдаёт странные результаты, например присуждая лауреатство за фолк.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

(крепко подумав) Вариантов не так уж и много, самый простой это отправить в свободный микрофон, но зачем лишать жюри удовольствия?:) К тому же при таком решении нужно будет ретроспективно отобрать лауреатства, это если подходить честно. Да и шансон идеологически близок к АП, ближе наверное только акустический рок.

В случае если песня побеждает (почему бы и нет? как я уже отметил такое бывало), то встаёт одна любопытная проблема: компетентность жюри. Дело в том что мы подбираем жюри состоящее из людей гарантированно компетентных в жанре АП. Может ли такое жюри вынести вердикт относительно фолка или шансона? А относительно металла? Репа? Драма? Ну допустим я могу судить о качестве контента этих жанров, а вот на этнической музыке уже никак, ибо для меня это просто раздражающий шум. Таким образом жюри то конечно может пожюрить хоть живопИсь, но хорошо бы как-то в дипломе этот момент отражать. Т.е. мы несём всю полноту ответственности за то что навыбирали в рамках нашего жанра, но не далее этого жанра.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Не берусь расставлять пограничные столбы между жанрами. Тот же Митяев (фамилия выбрана просто как наиболее "назойливая" уверенно ходит по этой кромке.
Меня другое немного напрягает....
а именно, термин "автор музыки".
Примеры действительно оригинальной музыки, появившейся в жанре (да и около) можно буквально по пальцам пересчитать.
Единственное, на что я лично могу претендовать, так это авторская интонация в мелодике и, возможно, СОВСЕМ НЕМНОГО, - в гармонии

(пожимая плечами) термин как термин, не мы его выдумали, стандартная номинация во всех конкурсах... Наверное правильнее было бы "композитор", собственно оно внутри при построении ссылок и именуется "composer", но это уже не ко мне вопрос.

Про пограничность оно да, межанровых гибридов много, причём как правило они нежизнеспособны, в смысле неслушабельны (бОльшая часть Новой Волны АП, там если поскрести вылазит недорок, недофолк и прочие недо, которых из основных жанров попёрли за бездарность), Митяев тут как раз исключение. В данном случае не Митяев:) Это просто другой жанр, граница далеко.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

ну я конечно в стилях и в их недо-разновидностях профан полный, но где-то подсознательно почему-то был уверен, что песенка звучит в стиле, напоминающем блюзовые интонации, хотя и в довольно быстром темпе.
а шансон действительно довольно близко стоит к авторской песне и найти разделяющую их грань не всегда просто.

А фиг его знает, простите за фривольность... Стихи на мой вкус великолепны, люблю смелости наподобие "Ангелы, знаешь, чуть-чуть птицы, значит, они не всегда правы". Но я тут подумал - если б это пел я, с моим "владением" гитарой и махровыми бардовскими интонациями (т.к. просто за всю жизнь особо другого жанра и не слушал), то даже вопроса не возникло бы "за шансон" :) Шансоном ее делает именно интонирование и инструментальная часть, мне кажется...

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

Да, Алексей, спасибо за отзыв!
Наверно я перестарался с аранжировкой и ..

+ 1
Андрей, мне нравятся Ваши работы. Вы большой молодец! Удачи в конкурсе!

спасибо за отзыв, Ирина!

Объясните, пожалуйста, по каким критериям эта песня отнесена в шансон? Приоритет текста над музыкой присутствует. Даже с аранжировкой. А если оставить в аккомпанементе только одну гитару? А когда, признанную авторской, песню исполняют под симфонический оркестр, она сразу теряет статус авторской, или об этом уведомляют отдельно? А давайте установим ограничение на аккомпанемент? Ну, допустим, играешь слишком музыкально, значит ты не бард, иди в другие жанры(: . Пожалуй очень нелегко приходится жюри...

peregoedov

Старая тема, аккомпанемент и так положением ограничен - если кто-то сделает металл-кавер на Визбора в конкурс это точно не пойдёт.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

А мне вот эта работа категорически не нравится.
Включаю, слушаю - легкая музыка, гитарный аккомпанемент, спокойный голос. Мило, качественно записано. Но стихов не слышно вообще. Не в том плане, что на записи не слышно, а в том плане, что они никак не выражены - можно подставить любые другие (лишь бы ритм подошел) и ничего не изменится.
Читаю сам стих. Оп-па! А он то оказывается написан в довольно ярком разговорном стиле (одно только "сроду" чего стоит). А его-то оказывается даже просто вслух прочитать можно намного интересней, чем Андрей пропел. Тут столько интонаций, столько эмоций... и из всего этого в песню попал только стихотворный размер. Браво!

Если б конечно был другой стих, попроще, с ровными размышлениями о жизни и классическим языком, который так и читается - медленно, задумчиво, монотонно - то прокатило бы. Хотя жанр тут действительно ближе к шансону, к чему-то, что негромко включается фоном, чтоб не мешало. Но такие стихи с такой музыкой ставить нельзя. Это мое мнение, каждый вправе не согласиться :)

спасибо за развернутый отзыв, Аннета!
ну не понравилось, и ладно. бывает.
я пишу песни и никогда особо не уверен, что они понравятся абсолютно всем.
что поделать, таково мое слышание этих прекрасных стихов, у Вас оно возможно несколько иное.
шансон это или нет, спорить не стану.
ритмика песни очень напоминает старую и всем знакомую песню из к/ф "Два бойца", стиль исполнения на мой взгляд больше уходит в сторону блюза, ну а мелодия, уж такую я услышал.

пт, 2016-12-16 15:01, Phantom:
Не впечатляет...
Голая мелодия... Обманулся в своих ожиданиях услышать хоть какой-то креатив :-(
Кстати, и металл тут не нужен - с эффектом "искажение" можно и на нейлоне то же самое изобразить

Андрей,(снова) прошу прощения! Не удержался!
Совсем забыл, что это поле для обсуждения совсем других вопросов...

Вот собственно об этом я и говорил. Чтобы оценить песню нужно разбираться в жанре в котором она сделана. Именно в этом жанре, а не в соседнем, даже если произведение идёт на стыке.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

По твоей логике если сыграть ту же мелодию на балалайке или баяне, это сразу же станет народной музыкой. а если на губной гармонике или банджо - фолк или этно? мелодия есть мелодия. у нее как мне кажется нет жанра.
Ну а чтоб не сочли офтопом, на счет песни - стихи интереснее (на мой слух), но об этом уже писали тут. Вообще стихи женские и практически на грани приличия, интереснее было бы исполнение от женщины, правидивее что ли. А Андрею не верится...

Поправка, начало было для Фантома

А стихи-то на разрыв! А в стихах-то крик о боли!.......Спасибо, Андрей, что открыли для меня этого поэта!..

спасибо, Светлана, рад Вашим словам! думаю, что и Ника, автор слов порадуется вместе со мной!

почему боль должна быть кричащей....??? С полном соответствии Митяевского стиля... плюс песенный интонации Городницкого.... Не сильно ли мы ускакали в ожиданиях...порой надуманных... ни о каком шансоне речь не идут... возьмите любую АП хорошо аранжируйте её... и вот вам на лицо продукт..... другого жанра... под аккордеон...баллалайку... гармошку.... Мне песня понравилась....

мне кажется в погоне за виртуозной игрой на гитаре... совершенствовании вокальных данных на уровне консерватории.... и стихов...на ниже уровня Окуджавы... мы перестали слышать простые душевные песни пусть даже с простыми и понятными текстами....