Владимир Чирков - Не совсем испанские мотивы

Не совсем испанские мотивы
Чирков Владимир
(Владимиру Туриянскому)

Жить легко и привольно тому на Земле,
Кто уверенно держится в жестком седле,
Кто, не зная печали,
Мчится в дальние дали.

Не богат и не знатен? Пускай – не беда!
Не найдет тебя злое унынье, когда
У тебя есть гитара –
Твоя верная пара.

Благородной судьбы удостоится тот,
Кто гитаре на талию руку кладет.
Кто настойчивым будет,
Ее страсть не остудит!

Нам с тобою, приятель, втройне повезло:
Сапоги в стременах, и не давит седло,
Шестиструнные Донны
К нам весьма благосклонны.

И фортуна, отчасти коварна и зла,
Зря пытается выбросить нас из седла –
Кто с гитарою дружен,
Победит безоружным.

Твоя дама в атаку пойдет за тобой,
Восхищаясь твоею завидной судьбой,
Песней душу согреет.
Будь же искренним с нею!

Пусть гитара, подруга, от страсти дрожит!
Эта дама не терпит измены и лжи,
И в беде не оставит –
Миром преданность правит!

12/2015-02/2016
© Copyright: Чирков Владимир, 2016
Свидетельство о публикации №116012203259

Песня
Название песни: 
Не совсем испанские мотивы
Конкурсант
Аватар пользователя Владимир Чирков
Фамилия: 
Чирков
Имя: 
Владимир
Отчество: 
Григорьевич
Страна: 
Россия
Город: 
Москва
Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Лауреаты конкурса
Сезон: 
2017 (12 сезон)
Этап: 
Январский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)4
  • 0 (средне)4
  • +1 (понравилось)4
Голосование закрыто.

Комментарии

а Вам?

Вячеславъ Корытцевъ,
что мне?

А Вам хоть самому нравится это?

что-то от Ланцберга послышалось и в исполнении и интонациях.
но вот текст почему-то не цепляет, если честно, и где-то чересчур пафосный.
хотя у кого-нибудь наверняка будет другое мнение.

с уважением

удачи!

С творчеством Ланцберга не знаком, хотя имя, конечно, успел услышать (долгое время не интересовался АП. Было достаточно Вити Луферова и Татьяны Дрыгиной)

Кравцов Андрей
Про пафосность...
Образ того, кому песня посвящена, примерно представляете? :-)
От него и шел (спонтанного визита Музы и "творческого озарения" не было - было поставлено себе что-то типа "технического задания")
За проявленный интерес спасибо!

образ? ну конечно.
я встречал Владимира Львовича несколько раз на фестивалях в Германии и очень люблю его песни.
но связи, простите, не услышал

Неплохая песня, но исполнение несколько монотонное, одинаковое на все куплеты. Да, я слышу, что там что-то меняется по гитаре, но в данной записи это практически роли не играет, что так что эдак - просто тихое бренчание на заднем фоне (это минус записи).
На мой взгляд еще ошибка - в каждом куплете делать паузу перед последней строкой. Пауза в аккомпанементе - это очень сильный акцент, его ставят обычно после кульминации, как переход к развязке.

Аннета, спасибо за лестную оценку!
И за подтверждение моих общих соображений относительно принципов "судейства" в конкурсах АП.
Я решил стать автором чуть больше года назад, но помыкавшись по конкурсам и "творческим мастерским" (кстати, допекло - написал песню, которая так и называется "Творческие мастерские на конкурсе АП" :-) , успел убедиться в том, что к автора оценивают, в первую очередь, по качеству исполнения. При этом забываю /или просто не представляют себе психологию автора. В отличие от исполнителя, автору просто некогда годами оттачивать и вылизывать весьма ограниченное количество песен. С появлением новой песни (а она обычно пишется на более высоком уровне) ты видишь в ней не более чем предыдущий этап творчества и теряешь к ней живой интерес...
Таким экспертам, как (просто, к примеру) Галина Хомчик, это просто неведомо

Видимо, нужно завязывать с участием в конкурсах...
Думаю, это отбило руки многим авторам.
А потом мы удивляемся: "почему это в АП почти ничего не происходит, мало новых имен и т. п.?"

На всякий случай напомню, что комментарии к заявкам это не более чем добровольная мастерская, причём для всех желающих. Конкурсант может указать что никакие обсуждения ему не нужны, в таком случае комментарии просто отключаются. Это где-то в положении прописано и этим хоть и не часто, но пользуются.

К оценке жюри то что тут пишут не имеет отношения.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Кравцов Андрей в сб, 2016-12-17 02:10.
А какую Вы ожидали увидеть/услышать связь?
Я увидел человека, для которого инструмент (в данном случае, гитара) не просто "какая-то деревяшка" (Окуджава) или "старенький ящик" (Луферов), хотя лично с ним не был знаком в прошлой жизни...
:-) Постараюсь найти возможность напроситься к нему в концерт в Московском ЦАПе 26 января и посмотреть, как он отреагирует на такой, "подарочек".

А мне песня понравилась. И как раз "резкие паузы" напоминают испанские ритмы и без них песня потерялась бы.
Конечно, не хватает исполнительского мастерства, для того, чтобы максимально услышалась песня, но для автора этого не требуется.
Прослушала дважды. Мне не показалась монотонной, в ней есть динамика. И если бы ее спел хороший исполнитель, да была соответствующая аранжировка - песня звучала б иначе. Но и в данном материале можно услышать потенциал.

Ура!!! Хоть кому-то... Спасибо тебе, добрый человек!

Текст рыхл. Куплеты настолько самостоятельны, что их можно тасовать произвольно. Качество текста от этого мало изменится.
Благородная плохой эпитет для судьбы. Судьба – стечение обстоятельств. Их можно принимать с благородством, но они от этого благородными не станут.
Туриянский играет на семиструнке. Шестиструнных гитар в середине прошлого века в СССР практически не было.

nikolaj
Знаю...
Самому в руки сначала попала семиструнка... Сидя у остывшего с рассветом костра, подбирал на одной струне "ты стоишь у окна..." :-)
Спасибо, Николай!

много в России хАААроших авторов... участие в таких конкурсах дает возможность показать новые песни.... Ну не хватит на всех ГРАНПРИИИИИИ... и прочих регалий...Вся творческая братия амбициозна... разная... хороша по своему... поёт для своих слушателей.... желаю и Вам его найти.... УДАЧИ...

Андрей Оршуляк в чт, 2016-12-22 09:59.
Спасибо тебе, добрая душа! :-)

1.Прослушал, еще раз прослушал и продолжаю искать тут Ланцберга. Пока не нашелся.

2. Песня имеет красивый мотив, но распадается на много-много красивых пафосных выкриков, не особо дружащих со смыслом или с чувством меры. Например, интересно, как отреагирует Туриянский на такое амикошонство как "нам с тобою, ПРИЯТЕЛЬ..."

3. милдруг автор, ты бы посчитал колки на гитаре Туриянского -
https://lastfm-img2.akamaized.net/i/u/b618ab4010c6...
http://f7.ifotki.info/org/7e813fc6e7a9c1070e1aff77...
ШЕСТИ, блин, струнные донны к вам благосклонны. Ага-ага.

4.Также вызывает вопрос: кого седло ДАВИТ - того, кто на нем сидит, или того, на кого его надели?

...и с лязгом откинул верхнее веко

posadnik в пт, 2017-01-06 02:06.
1. Пропускаем...(каждый ловит в исполнении то, что ему дорого или наоборот, раздражает)
2. 26 января и посмотрим, как отреагирует
3. Автор песни, все-таки, не В.Т. 3а. Это действительно так важно? 3б. Разрешаю Вам петь: "семиструнные" (или для пущего романтизма: "сладкострунные")
4. Каждый человек, которому довелось посещать школу, должен помнить о существовании 3-го закона Ньютона (пусть даже и не Ньютон его открыл). Можно открыть его самостоятельно, если, например, часов 10 посидеть за каким-нибудь отчетом или переводом :-)
5. Спасибо, коллега, за добросовестную и профессиональную работу над поданными заявками, и над моей, в частности! Действительно, полезно услышать компетентное мнение со стороны, даже если ты с ним (в чем-то или полностью) не согласен. Буду рад знакомству.
Доброго года!

поздравляю с победой!