Александр Ермаков - Бог не выдаст, свинья не съест

БОГ НЕ ВЫДАСТ, СВИНЬЯ НЕ СЪЕСТ.
Сл.А.Радковского, муз.А.Ермакова

Бог не выдаст – свинья не съест.
Белый, белый летит снежок.
Вот те крест, дружок, вот те крест:
мы еще поживем, дружок.
Хоть шатает меня слегка
хмель болезни и просто – хмель,
Хоть слаба у тебя рука,
чтоб у губ удержать свирель,
Все равно, все равно пойдем
к той звезде, что горит вдали,
По январской земле вдвоем,
по земле – словно от земли.
Чуешь? Наста хрустальный хруст.
Слышишь? Пробил заветный час.
Боже правый, как станет пуст
дольний мир, потерявши нас.
Так идем же, идем, идем,
поднеси же свирель к губам.
Во вселенной мы вновь вдвоем –
Млечный путь подступил к ногам.
Шаг… шажочек… шажок… шажок.
Шаг… шажочек…держись, держись!
Белый, белый летит снежок…
Это – жизнь, дружок, это – жизнь!

Песня
Название песни: 
Бог не выдаст, свинья не съест
Фамилия Имя автора слов: 
Радковский Александр Николаевич
Конкурсант
Аватар пользователя Александр Павлович
Фамилия: 
Ермаков
Имя: 
Александр
Отчество: 
Павлович
Страна: 
Россия
Город: 
Тула
Клуб, который вы представляете: 
КАП "Бригантина"
Конкурс
Номинация: 
Автор музыки
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Сезон: 
2017 (12 сезон)
Этап: 
Мартовский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)3
Голосование закрыто.

Комментарии

Узнаваемый почерк в музыке, Александр! Можно уже говорить о "вашем стиле" в авторской песне. Серьезно! )))
Мелодия и гармонии удачные. Но (только на мой взгляд, конечно же) немножко не в стиле со стихами. В тексте явно присутствуют разговорные интонации - обращения "дружок", поговорки, вопросы к собеседнику "чуешь?... слышишь?". Такие обороты в речи требуют, мне кажется, менее лирического воплощения, которое с распевами да с перебором гитарным. Хочется чего-то более энергичного, "хулиганского" что ли, под стать строчке, которая дала название песне. Согласитесь, эта пословица несет скорее юмористический смысл, чем драматический... ))) Вот в самом конце, на словах "шаг, шажочек" тип аккомпанемента меняется, и уже более естественно песня воспринимается. Вот так бы с самого начала )))
И по форме вопрос есть один. Если исходить из того, что текст стихотворения приведен с авторской пунктуацией, то 2е и 3е четверостишия - это всё одно предложение. А у вас оно не просто прерывается, а даже делится на 2 разных куплета, что идет в разрез с авторским замыслом. А ведь между частями этого предложения есть смысловая связь, соподчинение. На мой взгляд (если позволите), 1 четверостишие - вступление, 2-3 и 4-5 - два полноценных куплета, а 6-е - как завершение, кода. Подумайте, попробуйте...
Удачи и успехов!
С уважением, Артур

Спасибо за подробный анализ, Артур. С уважением Александр