Андрей Кравцов - Возвращение (v.1)

Возвращение

Ника Харламова

Я давно не расту, но как прежде летаю во сне,
Безмятежно взираю с небес, как бескрылая птица,
Я парю над землей утопая в ночной вышине…
Вероятно, душе в грешном теле никак не сидится.

Тянет в небо. на родину, где не бывает преград,
Налетаться до одури, вырваться в ночь из темницы,
Но незримая сила ее возвращает назад…
...Может быть, отпустить и за душу свою помолиться?

Пусть летит в высоту… может встретит ушедших друзей
И поведает им, то о чем на земле не успела,
Будут путь освещать маяки золочённых церквей -
Провожатые душ от исходной черты до предела…

...Я проснусь на заре, и невзгоды вечерние прочь
Уплывут без следа, забирая былые сомненья,
Растворится в бокале рассвета по капелькам ночь...
Я душе прошепчу:

- С добрым у...
С пробужде...
С возвращеньем!

Песня
Название песни: 
Возвращение (v.1)
Фамилия Имя автора слов: 
Харламова Ника
Конкурсант
Аватар пользователя Кравцов Андрей
Фамилия: 
Кравцов
Имя: 
Андрей
Отчество: 
Семёнович
Страна: 
Германия
Город: 
Лимбург
Клуб, который вы представляете: 
Бард-клуб Республика ШКИД
Конкурс
Номинация: 
Автор музыки
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2018 (13 сезон)
Этап: 
Свободный микрофон
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)1
  • +1 (понравилось)4
Голосование закрыто.

Комментарии

Слишком красивая мелодия. Я "завис" на фразе "Безмятежно взираю с небес, как бескрылая птица,
Я парю над землей утопая в ночной вышине…", до конца песни был в растерянности... Да, поэзия не стоит на месте, и, наверное, сейчас так и надо писать... Но почему-то в картинке рисуется пингвин, либо, на худой конец, киви... больше нелетающих не знаю... а тут и вовсе - бескрылая... Вот и получается: мелодия красивая, голос... твой голос уже привык слышать и ему радоваться... но... как будто у малыша конфетку отняли - ну ни как не могу смириться с парением в небесах бескрылой... Прости, если недопонял что-то между строк...

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

Вторая строка без первой теряет смысл, а вместе всё норм:

Я давно не расту, но как прежде _летаю во сне_,
Безмятежно взираю с небес, как бескрылая птица,

Пока он спит имеет право хоть бескрылой Годзиллой из под воды на геостационарную орбиту быстро перебирая лапками взлетать!)))

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Безмятежно и бескрылая это уже слишком))) Бескрылая птица скорее беспомощная.Достойна скорее жалости....

в стихе мы опираемся на образы, это один из основных инструментов поэзии. И пусть завуалированные подчас, они должны быть узнаваемы, иначе это не образ. Например, говоря, что у женщины "зубки - жемчуг, а губки - коралл", мы ясно представляем себе этот механизм. И, например, образ "парю в небесах рукокрылою птицей" имеет место быть, как авторская находка, и в этом случае, как и с годзиллой на геостационарной орбите - не важно, что руками не полетаешь, зато понятно, что эта птица использует вместо крыльев руки, ибо во сне законы бытия отдыхают вместе с физической оболочкой ))
А вот "взираю с небес, как бескрылая птица" ни фига не образ, ибо не может бескрылая птица взирать с небес, кроме как будучи транспортируемой любым известным и не очень способом, хоть на ковре-самолете.

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

С «Возвращением», Андрей! И с началом нового сезона!
Друзья, давайте вспомним, что это номинация «автор музыки» )))
В музыкальном плане понравилось, ну и запись - как всегда на высоте! +1
Но пару слов все же скажу )))
Проигрыш в середине слушается длинноватым из-за того, что 4 раза одинаково начинается один и тот же мелодический ход. Из-за такой небольшой затянутость начинает размываться смысловая связь между двумя половинами стихотворения, потому что внимание со слов переключается на музыку. Имхо, можно не играть целый «квадрат», а ограничиться двумя проигрываниями. Или сделать проигрыш более разнообразным по мелодии (как в конце). И ещё один момент. Стихотворение очень искреннее и тонкое, о душе. А аккомпанемент с четким ритмом в основе (а-ля босанова) и даже с намеком на ударные ставит исполнителя в очень жёсткие временнЫе рамки. Иногда хочется большей свободы, может быть более доверительного произнесения с какими-нибудь замедлениями, зависаниями в ключевых местах. Думаю, что в сопровождении одной гитары, без чудесной аранжировки, песня прозвучит ничуть не хуже, а может быть даже более искренне, тк внимание слушателей будет сосредоточено больше на словах.
Но и такая интерпретация, безусловно, имеет своё право на существование.
Поздравляю! Хорошая песня получилась!
С уважением, Артур

Артур, звиняй за копипаст:
"Друзья, давайте вспомним, что это номинация «автор музыки» )))"
А я о чем? И исполнитель, и автор музыки ответственны за выбор произведения. В нашем конкурсе это автор музыки ПЕСНИ. Стихи я не разбираю с автором музыки, а говорю о том, что какая бы музыка ни была, я завис на этом месте стиха, и песня в меня не вошла. Извиняюсь, что говорил витиевато, вместо того, чтобы писать конкретно, но всего не учтешь. То, что очевидно одному, не очевидно другому, и наоборот...

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

Добрый день, Андрей! Хорошая основа для песни. Довольно жесткий каркас, у которого нет гибкости, которую просит стих. Даже модуляция в конце не меняет манеры исполнения, хотя и просится что-то другое. А уж последняя строчка из недосказанностей просто требует особого музыкального и исполнительского решения. Спасибо.

[i]С уважением...[/i]

Не понял. Написал комментарий, а пусто.

[i]С уважением...[/i]

Что блин у вас происходит что вы пустые камменты шлёте? Расскажите как, я не могу воспроизвести этот глюк.

UPD: А впрочем не важно, добавим немного интерактивности и отзывчивости интерфейсу, это должно попутно решить проблему.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Доброго дня всем!
Спасибо Алексею, Артуру, Денису, Павлу и Славе!

Спасибо за то, не обошли вниманием песню, спасибо за активное обсуждение, за советы всем вам!
Очень рад всех видеть и читать здесь, друзья!

Алексей, должен согласиться с Вашим замечанием, выражение и в самом деле не самое удачное, особенно если читать его, как сейчас говорят, "вырванным из контекста".
Но для меня лично оно (выражение) является одной из составляющих всего 4-стишия да и, пожалуй, всего куплета. Трудно, разумеется, представить себе птицу, которая глядит откуда-то свысока на происходящее, а у самой-то ни крыла, ни единого перышка нету.Трудно вообще представить себе как она там оказалась. Если не включить то, что у нас зовется фантазией )) или просто вспомнить, как мы летали в детстве во сне..
Лично я до сих пор помню! Да и летаю иногда, хотя все реже и реже. И действительно вижу-ощущаю себя парящим словно птица, поднявшимся без единого взмаха крыла над городом, домами или полями.. Как это происходит во сне до сих пор понять не могу!
Выражение " бескрылая птица", кроме всего, вызывает у меня здесь ассоциацию с человеком, который лишился по каким-то причинам своей родины, переехал ли куда по работе или был вынужден покинуть родные места из-за других причин и живет теперь без поддержки тех мест, как птица, лишенная крыльев.

Музыкально песня, конечно, имеет множество решений и в сольном исполнении и в дуэте и с оркестром )), связка между куплетами действительно не лучшая, пожалуй поспешил с публикацией ))
Но мы же не на экзамене в Гнесинке и не на конкурсе Эуровиденья, чтоб следить за каждой ноткой, а потому вместе с Никой будем просто радоваться вашим замечаниям и предложениям и думать над тем, как благодаря вашим советам сделать песню еще лучше!

Спасибо всем еще раз!

Андрей Кравцов

далась вам эта бескрылость...тут же не о стихах , тут о музыкальной составляющей надо говорить.
так вот... есть у меня майка...ооочень красивая. и модная...прям как раз...и размер мой...прям в обтяжечку....
но не люблю я её))) ну ваще...особенно ,что в обтяжку не люблю)))...
это я к тому ,что и мелодия и аранжировка превосходны ...и голоса прям то что надо...но не к этим стихам...
нет, на ритм стихотворения она прям как надо ложится, но ведь в стихе есть ещё и интонационная составляющая и смысловая ,а эта мелодия не только не отслеживает эти нюансы ,она зачастую просто таки игнорирует их, а иногда и забивает .
Если вслушаться ,то можно заметить ,что даже сам исполнитель идёт на поводу у этой мелодии игнорируя потребности стихотворения))
вот как то так...
с уважением , Алексей

Ну очень хорошая кнопочка со стрелкой наверх!
Спасибо администратору!

Всегда пожалуйста:)

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

В связи с появлением новой версии переброшено в свободный микрофон.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.