Лидия Щербакова - Хромой Пегас
Submitted by Лидия Щербакова on пн, 2017-12-25 19:25.
Не за горами
Разлуки час,
Спускает знамя
Хромой пегас.
Прощальным словом
На нотный стан,
С копыт подковы
Бросает нам.
И на закате,
И на мели,
Когда охватит
Усталый сплин,
Ключом басовым
Подкова с нот
К забегу снова
Нас призовёт.
Пусть метр в холке,
Пусть ряд зубов
Лежит на полке:
Закон не нов.
За хвост удачу
Чтоб удержать,
Пусть старой ключей,
Но лишь бы вскачь.
Пусть на последний
Вбежим паром,
Но чтоб не следом,
Не за бортом.
Пружинят ноги
На стременах,
Хандра в дороге
Нам не нужна.
Любитель спорта,
Лихой езды,
Уже не портишь
Ты борозды.
Но смотришь с грустью
На новичков,
Вот их-то впустят
Ещё в альков.
Пусть рейтинг скромен,
И ставок нет
На ипподроме
Твоих побед.
Но есть же кто-то,
Кто верит, ждёт,
Туда галопом
Скачи вперёд
Rate integration:
Комментарии
Re: Щербакова Лидия
Лидия, здравствуйте!
Стих понравился. Хоть и не без недочетов (например, раз уж выбрана короткая строка, то рифма Чтоб удержать/Но лишь бы вскачь. - не допустима), но чувствуется работа! (кто в теме, знает, каково это - короткая строка ))))
А вот песня не понравилась. Она съела большинство находок текста слабоинтонированностью, пришлось перечитывать текст (не без удовольствия ))), а ведь в зрительном зале у меня текста не будет перед глазами...
Вот... как-то так... (С) ))
Удачи!
Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.
Re: Щербакова Лидия
ааагааааа!!!!)))Щщщерррбакооовщинааа!!!..... мог бы я сказать...но не скажу)))а скажу , что мне понравилось))) не без недочётов , но плюсов намного больше, чем минусов(ИМХО)
Re: Щербакова Лидия
ээээ...а почему именно хромой пегас?... не "вершина" например ? или не "счастье"?))) я к тому , что представленное произведение не хуже ,конечно(а может даже и лучше) но пока выглядит сыровато ...не отработанно ,что ли))) от того вон и у А.С-а нашего такие вопросы возникают)))он у нас как зеркало))стоит прислушаться))))
с уважением Алексей А.)
Re: Щербакова Лидия
Строку Пусть старой ключей - следует заменить на Пусть старой клячей
Re: Щербакова Лидия
Но Пегас ведь летает, зачем ему подковы?
Re: Щербакова Лидия
не сомневаюсь, непростое это дело писать стихи с такой короткой строкой, задача сложна вдвойне, но автор наверно все-таки справился с поставленной задачей (в смысле стихосложения), хотя вызвал целый ряд вопросов у коллег.
у меня, человека в поэзии малосведущего, тоже есть о чем спросить Лидию, а именно
не совсем понятен смысл фразы
Вот их-то впустят
Ещё в альков.
при чем тут альков, и кого впустят, пегасов или авторов-новичков, я ну совсем не могу уяснить (вдогонку летит фраза "ну какой же Вы тупой!..)) )
в самом деле, без текста перед глазами смысл песни, возможно, будет усвоен лишь раз с третьего, это если ты сможешь от всего вокруг абстрагироваться, а если нет? ))
также не совсем удачной выглядит стыковка
Но есть же кто-то,
Кто верит, ждёт,
это повторение близких по звучанию и смыслу местоимений тоже не в пользу автора.
ну а в музыкальном плане песня понравилась больше.
удачи в конкурсе!
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Дорогой Алексей, Огромное спасибо за внимание к моему произведению . Фраза про альков имеет ввиду новое поколение (не уточняя поэтов или просто подрастающих самцов). Обычно старики не без зависти смотрят на молодых. Так как многие возможности им уже недоступны. А молодёжи - наоборот. Про верит, ждёт, на ой взгляд, вполне нормальная фраза. Повторение - для усиления смысла. Но, может, со стороны виднее недочёты
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Дорогой Алексей Смирнов, Учту Ваше замечание по поводу слабоинтонированности. Спасибо за понимание трудности написания короткой строки.
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Дорогой Алексей Аракчеев, Вы правильно подметили, что произведение сыровато. Одно из последних. На следующий тур отправлю что-то с учётов Вашего совета
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Дорогой nikolaj , Вам двойное спасибо за указание на опечатку. Исправлю в следующей публикации
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Уважаемый Андрей Кравцов! Вы так хорошо пропитали мой текст. Спасибо Вам за критику. Фраза про альков имеет ввиду новое поколение (не уточняя поэтов или просто подрастающих самцов). Обычно старики не без зависти смотрят на молодых. Так как многие возможности им уже недоступны. А молодёжи - наоборот. Про верит, ждёт, на ой взгляд, вполне нормальная фраза. Повторение - для усиления смысла. Но, может, со стороны виднее недочёты
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Проницательный Андрей Воронин! Вы верно подметили, что Пегас летает. Но ведь лошадь не ассоциируется без подков, как мне кажется. А подкова выполняет функцию символа удачи.
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Думаю, Денис простит опечатку его имени ))) Добавлю в пользу подков, точнее копыт, кои мы привыкли считать подкованными: без них не было бы Поэзии, т.к. с точки зрения мифологии источник вдохновения на Гипокрене забил именно после удара в этом месте копытом Пегаса )))) А то, что дикий Пегас оказался подкованным... так может Гефесту делать было не чего... ))))
Удачи, Лидия! Жду Ваших новых произведений.
Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Алексей, спасибо за ликбез. Честно, многого не знала. Но чувствовала, что Пегас должен иметь подковы. Про поводу новых произведений, хотела с Вами посоветоваться. Я подавала раньше некоторые произведения, но у меня был слабая гитара , и они были под чужой аккомпанемент. как Вы думаете, что лучше, подать их под свою гитара( надеюсь, уровень вырос) или другие уже подавать?
У Дениса Воронина прошу прощения за опечатку в имени. Если заметите, писала в 01.32.
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Я так считаю, что номинация "толстый автор" предполагает самостоятельное владение инструментом, хотя, например, Городницкий всю жизнь под аккомпанемент поет, но оценивается сама песня, остальные составляющие, как то наличие на ушах следов от медвежьих лап, вставание перед микрофоном не с той ноги и т.п. не должны оцениваться жюри, хотя есть некоторые оговорки: например отсутствие слуха не оправдание для расстроенной гитары, т.к. для этого есть гаджеты и "звонок другу" )))
А вот в "исполнительской" стезе уж будьте добры показать все составляющие АП на уровне.
Так что смотрите, какая запись Вам больше нравится. У меня гитары как не было так и нет, и мне приходится ее подавать, да еще под диктофон вместо студии, но на этом ИК, слава его создателям, пока что только ворчали, но оценивали сами песни. А вот в параллельный ИК (кто в теме, поймет) я даже не пытаюсь заявляться со своими уровнями игры и записи, хотя там те же номинации... по идее )))
Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Денис Воронин имеет имя, псевдоним и четыре ника, ему (в смысле мне) давно уже пофигу:) Касательно греческой мифологии замечу, что там очень много нудных подробностей, поэтому надо покопаться... беглый поиск показывает что в Аллодах онлайн подковы у пегасов таки есть. С творческой же точки зрения, как показывает практика, лучше избегать использования неоднозначных конструкций. Можно ещё вспомнить один из законом Мэрфи: если вас можно понять неправильно - вас поймут неправильно.
Це есть очень спорный момент, копья по данному вопросу ломали, мечи ломали, булавы ломали, молоты ломали, но головы так никому и не перековали. Условно мнения примерно такие:
Лично я считаю, что претендовать на "толстого автора" можно лишь в том случае, если музыка написана собственноручно от и до, и перебор и мелодия и аккорды и вот это всё, и только лишь сыграна тем у кого более прямые руки.
P.S. Под формой комментария есть кнопочка - можно выбрать простой и html редактор, сегодня прикрутил, доступен всем;)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Уважаемая, Лидия,
я хотел обратить Ваше внимание на совсем другую нестыковку, а именно на повторяющиеся местоимения "кто-то, кто.." ))
а верит и ждет меня как-то вполне устраивало
удачи Вам!
Re: Щербакова Лидия - Хромой Пегас
Спасибо, Андрей. Но здесь , на мой взгляд, сорвсем не подходит слово "меня" Это же относится не только ко мне. Скорее ко 2-му лицу.
И стало понятнее о том, что всётаки можно подавать с своей гитарой, даже если она не самого выслокого качества игры. Так каке претендую на "толстого автора"