дуэт Station "New Hauses" - Титры снов

Титры снов.

Почему-то мне стало больно
Пропускать сквозь себя рассвет,
И не радует ветер вольный,
Разгоняющий дым сигарет.

Может быть, на другой планете,
Ваши песни будут слышны,
О Земле, где встают рассветы,
Где есть голос у тишины.

Припев:

В тишине,
Я, читая титры снов,
Слышу голоса.
В тишине
Оживляет память лица.
Все решили небеса.
Душа музыканта-
С билетом в один конец
Перелетная птица.

Почему-то мне стало больно
Наблюдать, как горит закат.
Не поможет мне ветер вольный
Снять с души моей камень утрат.

Припев.

Песня
Название песни: 
Титры снов
Фамилия Имя автора слов: 
Ким Александр Валерьевич
Фамилия Имя автора музыки: 
Ким Александр Валерьевич
Конкурсант
Аватар пользователя Ольга Склярова
Полное название ансамбля, дуэта: 
Музыкальный дуэт Station "New Hauses" ("Остановка "Новые Дома")
ФИО участников дуэта/ансамбля: 
Александр Ким и Ольга Склярова
Страна: 
Россия
Область/край/республика: 
Ростовская область
Город: 
Таганрог
Конкурс
Номинация: 
Дуэты и ансамбли
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2018 (13 сезон)
Этап: 
Апрельский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)4
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.
Комментирование заявки: 
Обсудить достоинства и недостатки песни.

Комментарии

А где дуэт? Слышу солистку с аккомпаниатором. Дуэт не слышу :(
И звукарю ручки шаловливые укоротить надо, чтобы научился выставлять соотношение гитара-голос для авторской песни, а не для попсы. Гитара голос забивает, а должна для него быть фоном, "подложкой". Т.е. гитару нужно убавить минимум вдвое.

Всё сказал.
Дмитрий.

Вторая часть дуэта лабает на гитаре, а также пишет слова и музыку. Что это если не дуэт?

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Это исполнительница, которая поёт под аккомпанемент автора. Когда автор начнёт ей подпевать, может получиться дуэт.

Всё сказал.
Дмитрий.

А на мой взгляд если двое на сцене - это дуэт, и не важно что поёт только один. Голос это тоже музыкальный инструмент, причём играют на нём (в случае бардов) как правило даже хуже чем на гитаре (хотя казалось бы..!)).

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

А почему тогда Леонид Сергеев с Быковым, или Митяев с Марголиным, или член ПЖИК Светлана Дехтярева, когда поет под аккомпанемент Вити Каширина, дуэтами не считаются? И в скольких дуэтах тогда Виктор Каширин участвует, или тот же Саня Кулаев, если они всем подряд аккомпанируют?
Или я, к примеру, в разное время, аккомпанировал конкурсным выступлениям двух лауреатов фестиваля Зеленая лампа (официально - "Фестиваль имени Сергея Минина", в пос. Антоновском, под Нижним Тагилом), но при этом, я лауреатом не считался и дуэтом нас оба раза никто не обзывал.

Всё сказал.
Дмитрий.

А во всех перечисленных случаях музыка и текст были за чьим авторством?

С такой логикой можно дойти до того, что Кипелов это вот он один самый самый, а то что там ещё пятеро человек пашут это фигня и никакая это не группа.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

А ситуация, правда, забавная.)) Если я буду петь под чужой аккомпанемент, то запросто могу заявиться как в исполнительскую номинацию, так и в дуэтную, с одной и той же песней. Ну, или с разными, что мало влияет на суть дела. А с двумя гитаристами я - уже ансамбль или солист.))) Как хочу так и верчу!
Наверное, всё-таки справедливее солиста с аккомпаниатором считать дуэтом, а с двумя - трио или ансамблем. Играть не проще, чем петь, по моему мнению.
Удачи всем!

У вас же, в заявке, можно указать аккомпаниатора. В февральском туре, например, участвовала, и даже стала лауреатом, Ольга Таранец (Ярош), поющая под аккомпанемент Виктора Каширина. Почему же в ее случае вы даже не заикнулись о дуэте?
Авторство тут не при чем. Дело в принципе. Песня исполняется солистом, не являющимся соавтором, под чей-либо аккомпанемент, хоть бы и авторский - заявка в "исполнители".
Почему-то тот же Киркоров, или Пугачева, или Кобзон, когда поют песни не своего авторства - солисты, исполнители, хоть им и целые оркестры аккомпанируют и хоры подпевают.
Группа "Кипелов", во главе с солистом Кипеловым, себя и позиционирует, как группа. Это другой жанр и другие законы.

Всё сказал.
Дмитрий.

У нас с Ириной Матюшиной тоже дуэт ("На двоих"). Но, когда Ирина поет под мой аккомпанемент одна, она заявляется как исполнитель. А, когда мы поем вместе, мы заявляемся как дуэт. Я один могу быть и исполнителем, и автором. Как-то раз, в 2008-м, мы с Ириной получили на двоих три лауреатских диплома на фестивале "Голоса" (Урал-Тау, под Белорецком). Ирина - как исполнитель, под мой аккомпанемент, я, один - как автор, и вдвоем с Ириной - как дуэт.
Аналогично поступает, например, дуэт "Мы" (Кемерово), Алла Радзивилова и Алексей Кузин. При мне, на Ильменке, в 2012-м, они заявлялись в три номинации: Алла - как исполнитель, под аккомпанемент Алексея, вместе - как дуэт, а Алексей еще, отдельно - как автор музыки.
Однако, когда мы с Ириной, или дуэт "Мы", даем сольные концерты, мы называемся дуэтами, даже когда в этих концертах звучат сольные песни наших дам под наш аккомпанемент, или песни в сольном исполнении Алексея или меня. Вот такой парадокс :)

Всё сказал.
Дмитрий.

Поле "аккомпаниатор" это нововведение, раньше его не было. Вводилось для тех кто по каким-то причинам не совладал с гитарой. Дальше его стали использовать как попало:)

В целом единого мнения по данному вопросу нет.

Моё личное мнение таково: если двое человек исполняют песню - это скорее всего дуэт, если они оба принимали участие в создании - это однозначно дуэт.

Собственно я вообще не вижу особой разницы между дуэтом, трио и квартетом, для меня это всё группа.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Наверное, не в тему здесь эти споры, но развеселили конкретно!))
Пора вводить номинацию "соисполнитель" (для тех, кто "не совладал с гитарой").))

Товарищи!
В авторской номинации Положение оговаривает, что возможно авторское исполнение с аккомпаниатором (1 шт) :)
В исполнительской номинации деление на соло и ансамбли условное (техническое), для целей конкретно нашего конкурса оно не имеет значения.

Так могут говорить только те, кто не имеет представления о том, что такое ансамбль в АП, Даже по сравнению с дуэтом, аранжировка, режиссура и отработка исполнения песни ансамблем весьма значительно отличается как по сложности, так и по объему работы. С добавлением каждого дополнительного участника, эти сложность и объем возрастают. Разговор идет не о канонической обработке песни разложением на голоса и инструментальной аранжировке аккомпанемента, что тоже весьма не просто, а об исполнении, имеющем выраженные индивидуальные особенности, авторской работе с песней. Ансамбль ансамблю - рознь. Я не сторонник объединения в одну номинацию даже дуэтов и ансамблей. А вы пытаетесь смешать в одну кучу еще и соло исполнителей. Как вы можете оценивать то, о чем не имеете представления?

Всё сказал.
Дмитрий.

Идём по ссылке, там читаем:

Авторская песня.Музыкальный дуэт " Остановка"Новые дома". Александр Ким и Ольга Склярова.

Их на сцене двое и они позиционируют себя как дуэт. Причём здесь вообще соло? Или тот кто не поёт это унтерменш что-ли?

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

А чем "дуэт", когда один поёт под аккомпанемент другого отличается от солиста, поющего с аккомпаниатором? :) С точки зрения слушателя - ничем. Может другие песни они вместе поют. Но! В данном конкретном случае, песня звучит в исполнении солистки с аккомпаниатором. Дайте послушать запись кому угодно, все подтвердят. И место этой записи - в исполнительской номинации.
Вот когда я услышу в записи два голоса, или две гитары, или два любых других инструмента, на которых в одиночку не сыграть, я сам скажу, что это звучит дуэт :)

Всё сказал.
Дмитрий.

О! Послушать! А я вот ориентируюсь на посмотреть. В том смысле что на сцене вживую и там отличия будут видны.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

С какой стати? :) Солистка с аккомпаниатором будет выглядеть абсолютно так же :)
У нас тут заочный конкурс. Даже фото нет. Так что, все оценки - только на слух :)

Всё сказал.
Дмитрий.

Вы так яростно отстаиваете свою позицию, а, между тем, нам уже объяснили, что "В исполнительской номинации деление на соло и ансамбли условное (техническое), для целей конкретно нашего конкурса оно не имеет значения" (см. выше). Т. е., что солист, что дуэт, что ансамбль в данном конкретном конкурсе участвуют в одной номинации - "Исполнитель", так что, как обозвать участника, здесь значения не имеет.
А в целом, конечно, разница самостоятельного исполнения и исполнения под чужой аккомпанемент велика. Но и тут есть нюансы: как сравнивать, например, сильного солиста, поющего под три аккорда чужой гитары , со слабеньким исполнением под шикарный аккомпанемент?

Я выше уже писал по поводу ансамблей и пониманию их местной "тусовкой". В авторской песне с хорошими ансамблями вообще напряженка. И, еще раз повторюсь, дуэт это не ансамбль. Это дуэт.
Нельзя смешивать дуэты и реальные ансамбли. Тем более, валить их в кучу еще и с солистами. Развелось, блин, "типа авторов", как собак. И на всех конкурсах они "типа рулят". А о культуре исполнения никаких понятий. Даже элементарных. И не потому, что никто не хочет петь в ансамблях. А в том, что это слишком сложно. Тем более, если делать что-то свое, уникальное, а не тупо тиражировать "стандарт" - многоголосие ради многоголосия, аранжировка - ради "красивости", а не для того, чтобы раскрыть смысловые нюансы текста.
Проблема в АП и вообще с исполнителями. "Магнитофонов" много. Сильных исполнителей, с собственным стилем, реально работающих над песней, типа Ланкина - единицы. Таких, кто в каждой песне что-то свое пытается найти, спеть в рамках авторской мелодии и текста, но со своим собственным, уникальным пониманием материала, со своей подачей, трактовкой. И к тому же, артистично, качественно, профессионально.
В исполнительской номинации не должно быть слабых солистов или гитаристов на трех аккордах. Такие не должны даже премодерацию проходить. Какой ты нахрен исполнитель, если ты не владеешь голосом или инструментом? Иди и учись. Научишься - приходи, послушаем.

Всё сказал.
Дмитрий.

Ансамблей и дуэтов в этом году всего 35 заявок, на четыре этапа, т.е. меньше десятка в месяц, ну куда их ещё делить то?

К тому же, мы (руководство конкурса) считаем что члены жюри оборудованы мозгом и сами способны разобраться что есть что.

Про премодерацию трёх аккордов: а судьи кто? Я на себя такой груз ответственности не возьму.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Да хоть одна заявка в месяц. Если достойный коллектив, то почему бы и нет? Зато всё правильно, как и должно быть. Хорошая сложная номинация. И жюри проще работать. Одно дело - дуэт, под одну гитарку, максимум - двухголосие. И совсем другое - ансамбль с разными инструментами, сложным многоголосием и т.д. Это разные "весовые категории".

Всё сказал.
Дмитрий.

т.е. ваааще не вижу проблемы)))в обычном дуэте обращаю внимание на то как поющие используют свои голоса как применяют их к мелодии и тексту какие приёмы вокальные используют (или пытаются использовать)))тут же (раз уж заявлен дуэт) то же самое , только вместо второго голоса оцениваю ещё и качество аккомпанемента : владение инструментом, аранжировка , качество аккомпанемента ,сыгранность голоса и аккомпаниатора и т.п....и не скажу что заявившись в данную номинацию таким образом "дуэт " получает какие то преимущества))) скорее уж наоборот)))так что заявляйтесь как хотите)))мы разберёмся)))

Должна быть однозначность. И в каждой номинации должно быть свое судейство и свои лауреаты. В исполнителях-солистах - свои, в ансамблях - свои. Тем более, что ансамбли есть и авторские, где автор участвует.
Давайте всех, кто под чужой аккомпанемент поет, в номинацию дуэты/ансамбли перенесем. Тогда будет порядок :)

Всё сказал.
Дмитрий.

ну что ж....уважаемый Kempo, на Ваш спич могу сказать следующие: у нас тут так ,как есть и нас это устраивает, Тот ,кто хочет ,чтоб "всё было правильно"-- пусть моет руки и ноги на ночь, чистит зубы, не перечит старшим, соблюдает законы страны , и совести(я о заповедях) ну и пусть организует свои конкурсы ,в которых будет "всё правильно" и всё "как должно быть"))))) мы на совершенство не претендуем и ,более того,считаем ,что мозги есть не только у жури но и у номинантов и они вполне способны разобраться в собственных желаниях самоопределения)))с чего Вы взяли, что Александр и Ольга ошиблись? я вот исходил из того что это их сознательный выбор и судил соответственно)))
с уважение А.А.

У вас тут вообще зоопарк.
Каюсь, когда-то и я тут жюрил и баллы всякие считал :)
Решил вот заглянуть, по старой памяти. Слегка разочарован.

Всё сказал.
Дмитрий.

,бог Вам судья)))на каждый чих не на наздравствуешься...кому и коза невеста...в своём глазу... в чужой огород....и множество других устоявшихся словосочетаний и высказываний Вам в помощь )))
люди проделали (и продолжают делать) огромную работу на чистом энтузиазме и спасибо им за это. жури работает с тем что есть , а возникающие вопросы решает в частном порядке с устроителями ИКа через личку или на форуме ...ну это если действительно хочется что то изменить)
а уж Ваше последнее высказывание мало, что вообще лишено какого бы ни было конструктива ,так ещё и позиционирует "Вас" ,как белого и пушистого а "нас" , как ничтоже сумящихся и недостойных Вашего присутствия)))))некорректненько как то)))

Фантом, или перемести всё это на форум(буде у Kempo такое желание) , или подчисти пожалуйста (как будет время) всё, что не относится к выставленной песне))) спасибо)

"У нас тут заочный конкурс. Даже фото нет. Так что, все оценки - только на слух :)" - абсолютно согласен с Дмитрием. Не дуэт адназначна. Может, это она сама играет, и это дает возможность разместить лишнюю заявку в туре в другой номинации (без обид, это гипопотамически ))) Нет визуализации и один инструмент. Уф... Успел ))) Фантомыч, теперь чисть )))))

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

Зачем? На форум если только, но я этот функционал ещё не прикручивал, как-нибудь потом, у меня ещё полные авторы недожюрены и грушинские сайты недоперенесены и здесь галерея поломалась и вообще куча более важных и интересных дел чем бегать с тряпочкой и что-то подтирать.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.