квартет Галина, Геннадий и Степан Банниковы + Андрей Васильев - Девушка Лина

Прошу прощения за не очень качественную запись - это было разовое выступление для творческого вечера московского поэта Сергея Каратова в 2009 г., в таком составе уже вряд ли соберемся.

Музыка, аранжировка и партия балалайки - Андрей Васильев.
Пение - Галина и Геннадий Банниковы.
Гитара - Степан Банников.

* * *

Небо синее. Весна.
Мы выходим с Линою.
Из раскрытого окна
Флейта с мандолиною.

Солнца больше во сто крат
В скверике еловом.
Прёт сирень из всех оград
Розовым, лиловым.

П р и п е в. Над водой стоит тростиночка,
..................Пристань деревянная.
..................Лина, Лина, Лина, Линочка
..................Милая, желанная!

С Линой мы сошлись не вдруг -
Держит на дистанции.
Вёсла. Плавательный круг.
Лодочная станция.

Глаз девичьих изумруд
Вся душа в движении...
Старый город. Лодка. Пруд.
Блики. Отражения.

П р и п е в. Над водой стоит тростиночка,
..................Пристань деревянная.
..................Лина, Лина, Лина, Линочка
..................Ты моя желанная!

Над водой стоит тростиночка,
Пристань деревянная.
Лина, Лина, Лина, Линочка
Самая желанная!

Оригинальный стих, отличный от песенного варианта - см. http://www.stihi.ru/2008/08/28/1184

Песня
Название песни: 
Девушка Лина
Фамилия Имя автора слов: 
Каратов Сергей
Конкурсант
Аватар пользователя Andrei Vasiliev
Полное название ансамбля, дуэта: 
Галина, Геннадий и Степан Банниковы + Андрей Васильев
ФИО участников дуэта/ансамбля: 
Галина, Геннадий и Степан Банниковы + Андрей Васильев
Страна: 
Казахстан, Россия
Город: 
Алма-Ата (Банниковы), Москва (Васильев)
Конкурс
Номинация: 
Дуэты и ансамбли
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2011 (6 сезон)
Этап: 
Свободный микрофон
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

(пожав плечами)
Удачная и цельная стилизация под композитора Бориса Мокроусова. Хоть сейчас в черно-белые фильмы времен "оттепели". В остальном - а зачем оно?

...и с лязгом откинул верхнее веко

А просто так. Микрофон-то свободный. Иногда хочется доставать свой родной инструмент по специальности музыкальной школы. И еще больше хочется просто играть, а чтобы другие пели - сам-то петь не очень люблю. Мокроусов - не так уж и плохо. Будем стараться расти дальше - до Соловьёва-Седого, а там глядишь и до Дунаевского дотянемся! :-)

Дунаевский не получится. Там эстетика джаза 30-40-х. А Мокроусов - 40-50-х. Это как эволюционировать от "Весны на Заречной улице" и "По ту сторону" к "Цирку".
В этой песне я не увидел ничего, кроме картинки. В смысле, пейзажа со встроенной в него песней. Емнимс в фильме "Дом, в котором я живу" Алейников точно так же шел рядом с деушкой и пел, _комментируя_ситуацию_. У Трошина в репертуаре такие песни тоже есть в количестве. Они не то что искусственные - но там вместо человека изнутри человек снаружи, - человек как деталь ситуации - "я с любимой девушкой гуляю ночью" (песня шута из "12-й ночи", например, или "Подмосковные вечера"), "обращение пожилого человека к молодежи" ("Если бы парни всей земли") и т.п. Человека я там не увидел, что неудивительно - личное стало в песне пережимать социальное только после войны, в 60-е года примерно (на Западе пораньше, у нас попозже лет на 10).
Эта песня прекрасно встанет с любым образчиком советской массовой песни - но не с песней которую захочется петь у костра. Как-то так.
А про инструмент мы как раз говорили по дороге с ОТМ. Сам по себе он удачен, хорошо лег на песню и сросся - просто песня из несколько другого поджанра.

...и с лязгом откинул верхнее веко