дуэт Дарья Прокопова и Григорий Маклаков - Милая Моя

Всем нашим встречам
Разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей
У янтарной сосны.
Пеплом несмелым
Подёрнулись угли костра.
Вот и окончилось всё,
Расставаться пора.

Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.

Крылья сложили палатки,
Их кончен полёт.
Крылья расправил
Искатель разлук самолёт.
И потихонечку
Пятится трап от крыла,
Вот уж действительно
Пропасть меж нами легла.

Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.

Не утешайте меня,
Мне слова не нужны.
Мне б отыскать тот ручей
У янтарной сосны.
Вдруг там меж сосен
Краснеет кусочек огня,
А у огня ожидают,
Представьте, меня.

Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.

Песня
Название песни: 
Милая Моя
Фамилия Имя автора слов: 
Визбор Юрий
Фамилия Имя автора музыки: 
Визбор Юрий
Конкурсант
Аватар пользователя Григорий Маклаков
Полное название ансамбля, дуэта: 
Дарья Прокопова и Григорий Маклаков
Страна: 
Россия
Город: 
Самара
Конкурс
Номинация: 
Дуэты и ансамбли
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2011 (6 сезон)
Этап: 
Свободный микрофон
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.
Комментирование заявки: 
Обсудить достоинства и недостатки песни.

Комментарии

Долго думал публиковать ли эту заявку... решил что это гениальное исполнение столь малоизвестной пестни не должно пройти мимо многоуважаемой публики.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

ооооооооооооооо.
Бэк-вокализ на словах "мне слова не нужны" просто рвет шаблон как Тузик грелку. И все под дешевенький синтезатор, как лабухи на свадьбе.
А если серьезно - можно было бы и свести голоса поудачнее, чтоб не вылезал то один то другой голос мимо темпа, - и слова выучить.
Впрочем, в этой песне в принципе неудачное сочетание тембров. Женский голос с избытком низких грудных тонов слышится как максимально удовлетворенный. Не сочетается с песней никак.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Все как бы так, но мне понравилось. Это почти походное или стройотрядовское исполнение в том варианте, когда поющие петь умеют чисто и хорошо, но голоса непритёрты и потому получается нечто неформально-неофициально-родное. Синтезатор - может быть и зря, особенно "хоралы" под конец, но это менее принципиально. Могу дать совет - если вы далее собираетесь специализироваться на исполнении хороших песен жанра КСП, ищите что-нибудь более редкое.

Ребята, вы молодцы. Чувствуется, что старались найти нестандартные ходы в песне, которая всем очень давно и очень хорошо знакома - и, главное, рискнули выбрать именно ее. Пусть заезженная и многим набившая оскомину - а вот вам она нравится, и вы ее поете. И это, наверно, правильно. Да, пока не особо получается. И сейчас вас "порвут, как Тузик грелку" (с). И будут правы. Я согласна и с Посадником, и с Андреем Васильевым. Вот что хочу добавить к их словам. Все мы чему-то учимся, и не всё сразу удается. Это нормально. Поэтому прислушайтесь к критике, сделайте выводы - и вперед, к новым свершениям. Мне было приятно вас послушать. Очень трогательно прозвучало.

Спасибо большое Phantom'у за то, что наша "Милая" увидела свет.
Спасибо всем прокомментировавшим наше творчество.
Ну а теперь хотелось бы задать вопрос, который меня давно интересует. Уважаемый posadnik, чтож мне с моим голосом вообще можно петь? Просто не первый раз натыкаюсь на одно и тоже "Девушка, что же вы поете мужские песни? Так не пойдет" и на "Девушка, вы поете не так". Интересно было бы услышать ваш ответ.

попробуйте поиграть с тембром своего голоса. Некоторые обертоны в нем звучат откровенным довольством - попробуйте их убирать. Галина Хомчик в свое время заработала кличку "хомчик сапиенс" за привычку держать ослепительную и обаятельную улыбку... на самых трагических песнях (кто видел, как она безоблачно улыбается крупным планом на словах "...если можешь, ты прости меня, пожалуйста..." - тот знает, как может тошнить от подобного позитивчика). Эта улыбка - вполне конкретно растягивающая мышцы лица и вполне конкретно расслабляющая гортань - на записи обычно слышна. При том, что в защиту нашей метрессы иногда раздаются голоса - мол, не тупая она, а просто голос ей когда ставили, приучили рот держать в полуулыбке - так любой человек, кто умеет себя со стороны слышать, давно бы эту самую техническую полуулыбку научился волевым усилием придавливать. Ан нет - сколько ее слышу, все улыбается наша тетенька и транслирует вселенское счастье независимо от настроения песни.
Вот и учитесь слышать себя со стороны - "что передает голос этой тетеньки". Получаться будет плохо, особенно поначалу - но стараться надо. Ибо тембр голоса тоже передает свои смыслы. и они иногда конфликтуют с песней.
Вот как-то так.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Будем объективными - очень многим по нраву и голос и манера исполнения Галины, иначе бы её диски не продавались и на концерты бы её не приглашали, плюс не забываем про стопку лауреатств. Так что тут на вкус и цвет все фломастеры разные.

Но основная проблема не в этом... как бы это помягче то, чтобы не обидеть... в ноты нужно немного попадать, а если уж не попадать, то хотя бы синхронно.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.