Дмитрий Курилов - По аллее Боткинской больницы...

«По аллее Боткинской больницы…»

По аллее Боткинской больницы
Плыли две красавицы-девицы,
Весело о чём-то хохоча,
Койку на колёсах волоча,
Кушая по плитке шоколаду…
И летела вслед их променаду
Тихая улыбка главврача.

Отцветали яблони и липы.
Замолкали скрежеты и скрипы.
Растекался предвечерний смог
По аллеям Боткинской больницы –
Там, где две девицы-медсестрицы
Весело везли старушку в морг

И притом задорно так смеялись –
Встречные больные удивлялись:
Как, мол, им не совестно шутить,
Подле смерти весело дерзить,
Мы бы, мол, повяли да поникли –
Ну а эти девочки привыкли
Каждый день старушек развозить

В тихие миры иного света,
В край, где молоком струится Лета.
На её кисельных берегах,
На эдемских заливных лугах,
Раскрывая глазки голубые,
Бабушки, как девки молодые,
Прыгают на тоненьких ногах…

Песня
Название песни: 
По аллее Боткинской больницы...
Конкурсант
Аватар пользователя Дмитрий Курилов
Фамилия: 
Курилов
Имя: 
Дмитрий
Отчество: 
Николаевич
Страна: 
Россия
Город: 
Москва
Клуб, который вы представляете: 
сам себе клуб
Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2011 (6 сезон)
Этап: 
Свободный микрофон
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

ау коллеги
где ваши телеги?

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Стих хорош. Музыку можно бы и оставить (хотя мелодия какая-то обычная и малоинтересная), но в гитарном аккомпанементе почему-то проскакивают эстрадные нюансы, которые излишни. Я бы на подобные стихи попробовал сочинить в музыку мажорном ладу. Это непростая задача, по аналогии с американскими кантри-песнями - у многих из них весьма трагические стихи, но музыка в мажорном ладу, и от исполнителя (и композитора!) требуется особое мастерство, чтобы результат был правдивым. Я, возможно, подумаю своей "головой пластмассовой" над этим стихом.

P.S. Только сейчас заметил - одновременное отцветение яблонь и лип! Это уже не Боткинская, а скорее Сербского или Кащенко. Либо экспериментальная оранжерея в Тимирязевской.

творческое обобщение называется

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

это называется образный ляп. Укуренные и пробитые на ха-ха сестрички с мая по конец июня тянули каталку через сад Боткинской больницы...
Койка на колесах - это ляп лексический. Если уж соваться в медицинскую тему - то понимая разницу между койкой и каталкой.
"кушая ПО плитке шоколаду" - незнание управления глагола "кушать". Можно кушать по плитке шоколаду в день, можно по плитке на каждую или по плитке на двоих. Но нельзя "кушать по плитке шоколаду". Самодельщина.
Образно-синтаксическая кривизна с километр - строй высказывания предпоследней-последней строф.

"мы бы повяли и поникли, а они привыкли". ЧТО они привыкли - а мы повяли бы, если б взялись что делать?
РАЗВОЗИТЬ СТАРУШЕК В МИР, ГДЕ ОНИ ВЕСЕЛЫЕ И БОДРЫЕ БЕГАЮТ НА ТОМ СВЕТЕ. Не улавливаете конфликта? Можно упрекать деушек, что они огрубели и ржут, когда везут старушку в морг. Но тогда не сюсюскайте при этом, говоря, что на том свете бабушкам уж точно лучше, и они там бродят, такскыть, в полях счастливой охоты. Пляж, трусы, крестик.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Сначала они волочили, хохоча, потом, весело везли и только после всего этого начали старушек развозить. :) Ощущение что Дима до сих пор на веселе. :)

Игорь, вы сами-то поняли, что написали? Прочитайте внимательней текст - там никакого противоречия нет. Они везли, весело хохоча и потом весело везли. А дальше встречные больные судачат: "Девочки привыкли каждый день старушек развозить".

Каталки-койки: наберите в поисковой системе каталку - вам выдадут на картинке кресло-каталку. Койка на колёсах точнее. Тем более что вид каталки на колёсах всё равно койка.

Липы и яблони сведены специально, дабы показать, что всё это делается изо дня в день, каждый день, бесконечно, экзистенциально, если хотите.

Ростовой: таки-да, взята простенькая если не сказать блатная мелодия - так она и Казанцевой взята, потому что "Голубок с голубкою" раньше появились.

мы бы повяли да поникли - разумеется, если б нас поставили на их работу - возить трупы в морг.

про образно-синтаксическую кривизну: предпоследняя строфа - высказывание встречных больных, осуждающих. Далее - он синтаксически переходит в последнюю строфу, но поскольку это песня, последняя строфа слушается автономно и воспринимается уже не как слова ворчащих встречных больных, а как слова автора или вообще некое обобщение, синтез, потому противоречие сглаживается и убирается. как-то так.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

я чего-то не понимаю: песня претендует на взгляд на больницу изнутри - и мы будем лезть в поисковик, чтобы узнать как называется девайс по доставке мертвых в морг? Вы в больнице хоть раз лежали? Это называется каталка, а не койка. На койке спят, на каталке перевозят больных, которые сами двигаться не могут. Так же как перевязочные стерилизуют в автоклаве, а не в скороварке. И перевязки делают не длинной марлечкой, а бинтом.
Про "специально вишни и липы" - ага, а вы на шкаф залезьте (тм). Специально было бы "вишни ИЛИ липы".

По поводу последнего аргумента - смехотворно. Поется одним голосом, без малейшей смены манеры пения. В конце предпоследней строфы точка НЕ стоит. Последняя строка предпоследней строфы сама собой перетекает в первую строку последней строфы. И нам тут пытаются сказать, что там такая смена говорящего, ага. Станиславский ржет и бегает там и сям как у Капустина в песне.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Песня о профдеформации личности? )))
Если серьезно - убрать ботанические и прочие ляпы, добавить куплет между 2 и 3, чтобы девочки обкуренными не выглядели - получится интересно.

всё правильно. гайдар шагает впереди. абсолютно без допинга. исключительно серьёзен. и всадники кровавые в глазах.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

у меня приятель, немножко поэт-авангардист, пришёл как-то на бардовский концерт, слушал-слушал и говорит: слушайте, вы бы хоть после каждого куплета подпрыгивали что ли. это насчёт манеры пения, точек и цезур.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

и вот пришли коллеги
раскинули телеги
палят из огнемёта -
такая уж работа

но недоступен дима -
а потому что мимо

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

сами вы... на шкаф
/если уберётесь/

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Дмитрий, совсем не хочу вас обидеть, но последние четыре поста навевают определенные предположения... И вроде вечер был не пятничный... Даже скорее утро, а не вечер. ))))))))))))
Воистину, каждый может обидеть артиста. Особенно если артист пребывает в состоянии возвышенном и элегическом, а "каждый" дружит с русским языком, сволочь он такая...
Не смущайтесь, Дмитрий, случается такое со многими. Все же свои люди, поймут. Говорят, цитрамон помогает.

вот последние три слова - с потрохами вас продают. вы ошиблись - я пью другие таблетки. мне тоже много есть что сказать, но я предпочёл отшутиться. и буду предпочитать впредь. к чему пытаться расставлять точки над "i" в отношениях, которых нет?

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Не понимаю, к чему тогда был вопрос "коллеги, где ваши телеги?". Дмитрий, вы бы сразу уточнили, что отзывы вам нужны исключительно для того, чтобы от них отшутиться. И вам меньше беспокойства, и другие бы не тратили время на серьезный разговор о песне. Простите, что телепатически не "словила" вашу мотивацию. Кстати, на форуме есть раздел "Не всерьез". Может быть, вам имеет смысл там ваши песни размещать? Уж мы для вас постараемся. А здесь вроде бы серьезный раздел - Свободный микрофон, предполагающий вдумчивый и честный разговор. Что ж, ошиблись разделом, бывает. Так не удивляйтесь, что и ваши слушатели обратились не по адресу, пытаясь серьезно поговорить, вопреки вашему настрою.

вопрос был шуточный, а вы и повелись... :)))
и песня несерьёзная
и сами мы неместные
и вам не интересные!

иных, блин, мясом, не корми,
а дай поизгаляться...

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Дмитрий, Вы знаете, – я высоко оценил Ваши песни «Лунные дети» и «Памяти Береснева» на Грушинском ИК. А вот тут… Блатняк мотива сразу режет слух. Не вяжется он с текстом. Мне понравились соображения Андрея Васильева на этот счёт. Мне кажется, надо поискать другую мелодию. Пусть тоже лёгкую, но обязательно – свою. Даже если это песня-прикол. Будет добрый результат. Знаю по себе: случается, видишь сырость текста своей песни или её мелодии, а переделывать – так не охота! Но преодолеешь внутреннее сопротивление дилетанта и – ничего себе результат получается: не стыдно молодую дочку-песню на люди вывести. У строчки «Кушая по плитке шоколаду» (её бы переделать) должно быть своё мелодическое лицо, иначе кажется, что начинается новый куплет. Это очень сбивает слушателя, вредит целостности песни и её восприятию в этом качестве. Слушаешь песню, переслушиваешь ещё и ещё и, кажется, – автор сам запутался в мелодии.
Что касается текста. Начало истории было о медсёстрах, а песня закончилась бабушками. Тут с логикой построения поэтического текста не всё в порядке. Возникают мысли, что тема небрежно брошена автором посередине дороги её воплощения. Ещё – у автора должна быть позиция или же он должен быть на чьей-то стороне. Я ни в одном, ни в другом не разобрался.
Успехов Вам.

Валерий, сколько людей, столько мнений. У меня есть несколько близких мне людей, которые искренне не любят песню "Лунные дети". Ну что я могу поделать? Я-то её люблю. Оригинальные мелодии вообще мне редко удаются (если они есть). Утешаю себя тем, что в нашем жанре вообще оригинальные мелодии редко присутствуют. А с ИК Грушинского у меня осталось более неприятное впечатление, чем отсюда. Здесь всё более открыто - хотя бы жюри, там закрыто. И состав не Бог весть какой. И пишет мне муж Наташи Кучер: "Памяти Берестова", типа - единственное светлое пятно на общем удручающем фоне. Только вы снеговика из машины уберите. Да не уберу я снеговика! И послан был муж Наташи Кучер - почему он себе позволяет себе такие советы.
Данная песня - старенькая зарисовочка. Сюжет имеет развитие, и довольно неожиданное. Я люблю эдакий сюрреализм. И в рамках этого сюр-сжета там всё в порядке.
А насчёт мелодий я был бы счастлив, если б нашёлся созвучный мне человек, как у Кима нашлись Дашкевич или Геннадий Гладков. Но увы! - такие люди - "штучный товар". Да и жанр наш, увы, не в чести, не ко времени и не ко двору.
О музыке. Я вообще так себя успокаиваю - это всё-таки бОльшей частью мелодекламация. Я так декламирую стихи, где-то музыкально себе помогая. Скорей, интонация, чем мелодия. Убеждён, что и у лучших представителей жанра это было именно так. Вопрос в "качестве" этой интонации. А когда начинает преобладать музыкальное начало - песня скатывается к попсе, это сто процентов. Если композитор - не Таривердиев. Пысы: терепеть не могу слащавое совместное пение мажорных "бардовских" песен. Но и тусклое нытьё коллег выдержать долго тоже не могу. Я - порождение и компанейщик среды литературной, где в маленьких компаниях немножечко востребован. И то слава Богу.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Дима, я, когда "критикую", всегда стараюсь писать не «против», а «за» человека – «автора» ли, «исполнителя» ли: в помощь душе, а не в её убийство, – я ведь такой же, как они, и я с ними – в равных условиях. Вот как это сделать письменным словом и письменной интонацией так, чтобы слова читались без разночтений? Всего проще – в личном, устном, разговоре. Лермонтов вот тоже говорил, что пунктуация русской письменности несовершенна.
Формуле «Сколько людей…» относительно творчества или художественного мастерства я не вполне доверяю. Быть уверенным в её непогрешимости и всеобщности, – мне кажется, очень вредно для автора, его самосовершенствования. Как бы я ни брыкался на критику, я всё-таки допускаю, что сам я не вполне прав, и в чём-то правы мои оппоненты, хотя бы частично. И я – сажусь за стол: анализирую, пытаюсь править. Ну, понятно, стремлюсь не быть «Слоном-живописцем» Крыловской басни.
Я давным-давно сочинил афоризм: «Все конкурсы объявляются, когда победитель уже известен». И вдруг – сам полез! Смешно. Доверчивость моя к людям неистребима. Хотя… - не могу сказать о Грушинском ИК, что там было что-то не так. Сужу так по элементарной логике: там всё было честно уже потому, что я попал в число Победителей, – верный признак, потому что я абсолютно - ничей. Верю и в честность и порядочность Эдуарда Филя, Натальи Черных. Но мне трудно судить: я совершенно в стороне от всего и всех – не общаюсь ни с кем, ни в группах не состою – полностью нахожусь вне информации. Поразил меня РЕАЛЬНЫЙ Грушинский фестиваль, в июне-июле, «На поляне». Присуждение «Лауреатства» или «Дипломантства» зависело от каких-то мутных, мне кажется, неявных причин.
Обратить внимание автора, что "Вот эта строчка у Вас не вполне в порядке", считаю, можно. Но вот советовать: "Вы здесь вот это слово уберите, а на его место поставьте это" – совершенно недопустимо в среде авторов-исполнителей. Это – высшая бестактность в творческой среде. Среди близких людей, хорошо друг другу знакомых, – можно «подсказать», думаю.
Что жанр наш не ко времени, – не согласен в корне. Что его не транслируют по 1ТВ – самый верный признак, что он – Главный. Вот только… неудобный какой-то: правду говорит, сволочь! Многое с древа нашего Времени осыплется, как осенние листья, а вот честное творчество, в том числе и в песне, - останется.
Да, согласен: и у Высоцкого это была, скорее, интонация, чем мелодия.
Бардов-мажориков (особенно благостные «культурненькие», "правильные", «ладные» женско-мужские дуэтики) тоже терпеть не могу – до крапивной лихорадки. Знаю, что меня за это лягнут их апологеты, но и «романтические» костровые-лыжно-палаточные песенки – в том числе. Если «тусклое нытьё» - это про мои песни, могу, - с зубовным скрежетом, - согласиться. Но добавлю: «Сколько людей…» Но только в том смысле, что есть «мои песни» и есть «не мои песни». Я тоже, когда погружаюсь в «бардовскую» песню, очень мало слышу – «своих». Подавляющее их большинство оставляет меня совершенно равнодушным.

Что я вам скажу о Грушинском фестивале? Был я там дважды: в 1986-м и в 2000-м (кажется) - или 2002?
Оба раза - самое яркое впечатление: убожество не то что дизайна, а быта. Эти туалеты из палок с драным полиэтиленом. Я, пардон, так не могу. Я пошёл в лес. Но видимо не один я такой умный. И как в 1986-м, так и в 2000-м я очень сильно вляпался в говно. И отмывал обувь. Вот это самое яркое впечатление. Уж что есть то есть.
Ещё мне на своём семинаре Городницкий заявил: настоящие поэты на Грушинский не ездят. Что не мешает ему туда ездить постоянно.
Когда я говорил про формулу "сколько людей" - я вам конкретно говорю про песню "Лунные дети". Ей тут в позапрошлом году вручили банан, у Наташи Черных на "Время петь" я стал лауреатом именно с ней. Её очень любят многие мои друзья-поэты. Но её не любит очень близкий мне человек, шеф Союза Литераторов, где я состою и где меня, мягко говоря, ценят. Ну не любит он её. А Городницкий, к примеру, похвалил. А Ольга Окуджава, симпатизировавшая мне на слёте Окуджавы (сама подошла и попросила диски) на финале не сделала меня лауреатом именно потому, что пел я не те песни, которые ей очень понравились ("Провинциальные поэты" и "Ангел пожилой"), а "Лунные дети" - я не мог другую песню спеть, она была заявлена. Ну не могу я всем угодить. Не могу я под всех подстраиваться. Что ж тут поделаешь. Для меня тоже слова близких, друзей много значат. Есть песни, которые я просто перестал петь и выкинул из головы - из-за того, что кто-то мне что-то сказал. Но есть песни, которые я люблю и буду любить, что бы мне ни говорили. И всё равно последняя инстанция для меня - это я сам. Я принимаю решение.
Меня вот звали хорошие ребята из 32 августа пить портвейн из горла - а я не хочу и не буду из горла. Можете считать меня брезгливым. А я в ответ противную сторону буду тоже кое-чем считать.
Не знаю. Подытоживая всё, скажу, что жанр наш - всё-таки в немалой степени ущербный. Потому что хорошие стихи они и без музыкальных костылей хороши (примерно так сказал Кушнер). А придумать адекватную к ним мелодию - нужен талант Таривердиева или Андрея Петрова или Геннадия Гладкова. Вот было несколько уникальных явлений - Окуджава, Высоцкий и Галич. И слава Богу. И всё равно это более или менее удачная мелодекламация. У Высоцкого плюс ещё включённый актёрский талант. Об это можно говорить очень долго .
Вот вы прошли в Интернет-конкурсе на Грушинском сайте, а я - нет. И я слушал, что там прошло. Унылое нытьё и фигня на постном масле. Но я рад и горд, что снеговика своего из грузовика не выкинул. Если бы выкинул, всё равно эти народные трибуны меня бы не выбрали. Может, чувствовали, что я не собираюсь на их поляну?

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

кстати, о поэзии. Современная поэзия (разумеется, в лучших образцах), безусловно, явление на порядок более интересное и более многоплановое, чем современная авторская песня. К чему бы это?

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Кстати, о хомячках. Когда хомячку нечего возразить на указанный недостаток, он обычно орет о своих заслугах в других кругах, где его ценят и любят, а тут - завидуют и ненавидят. Проверено.

...и с лязгом откинул верхнее веко

кстати о туалетах.
по способу отправления естественных нужд Грушинцы делятся на три основные группы:
1 люди которые приехали на Фест пообщаться послушать, попеть , не особо притязательные в плане удобств(для них это не главное), но достаточно культурные ,чтоб не гадить абы где, а только в отведённых для этого местах.
2. люди которые приехали на Фест пообщаться послушать, попеть , особо притязательные в плане удобств, но тоже достаточно культурные ,чтоб не гадить абы где, а только в отведённых для этого местах. Эти воспользовались биотуалетами (которых на фестивале ,слава богу, хватает) либо привезли с собой мобильные ,опять же, биотуалеты. некоторые пользовались деревянными будками-туалетами ,стоящими тоже в достаточном количестве.
3. люди для которых ...уж даже и не знаю что важно и (таких вон целая "Тольяттинская поляна" (название стоянки такое --далеко не все там из Тольятти )которым в общем то всё равно где гадить лишь бы в одиночестве (стеснительные видимо очень)и они гадят где придётся вокруг себя))))(их ,к стати не так уж и много.

кстати о Ф им В.Г.
Фестиволь уникальный : там каждый находит то что ищет ))) слушатель --исполнителя, исполнитель --слушателя, спорщик --оппонента ,алкоголик --выпивку , жаждущий секса-- партнёра...а Вы Дмитрий нашли что? --говно(((
вопросов нет.

а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)

в том-то и дело, что не было тогда биотуалетов. То есть был один: для вип-персон. и вы не упомянули самую многочисленную и непритязательную группу грушинцев: самарцев и тольяттинцев, выбравшихся на выходные за город, которым авторская песня - по барабану. Были б биотулеты - не было б претензий. и таких воспоминаний.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Посаднику: я вообще-то не орал. И разговаривал не с вами. Но с вами соглашусь - смотрите свой пост в полемике с Васильевым. "Сам генерал пожал мне руку дверью".

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Вы - нет. Вы шепотом на ушко сообщили, что это все говно, здешние люди вас достали своим хамством, а общаетесь вы в основном в литераторских кругах. Мы это проходили на примере Ржавского.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Мерило же культуры -- чистота
Отхожих мест и емкость испражнений.
(М. Волошин)

(Конечно, вырвано из контекста, но всё же, всё же...)

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Посадник, плиз, не обобщайте себя за всех здешних людей.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

>Посадник, плиз, не обобщайте себя за всех здешних людей.

Овация стоя. Беру это в копилку хохм с ИК СБ.

asyreughdikjhgyuwe? oioisrfytjkher!

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

"не было тогда биотуалетов." но даже тогда были специально отведённые под это места и люди достаточно культурные не гадили абы где ))) так что отмазка Ваша не катит)))

а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)

разговор пошёл по кругу. Эти "специально отведённые места" - дырки, огороженные рваным полиэтиленом. Удивляет упорство, Алексей, с каким вы эти "места" защищаете. А деньги на обустройство хотя бы биотуалетов у организаторов, наверняка, были! Нашли, блин, мальчика для битья. Пошёл портить лес, а мы, культурные герои, сели в ряд, а через дырку в полиэтилене женский ряд виден - лепота!

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Что-то я не пойму, а про песню то уже всё сказано что ли?
Мелодия напоминает песни послевоенных инвалидов, побирающихся по вокзалам и поездам. Сюжет то по замыслу очень хорош. Смысл того, что две молодые сестрички увозят старушек на тот свет, где им лучше, чем на этом, настраивает на позитив, но не доработан. А при прослушивании и вовсе - скомкан, особенно в этой связке:
"Ну а эти девочки привыкли
Каждый день старушек развозить
(пауза. проигрыш. обрыв смысловой нити )

В тихие миры иного света,
В край, где молоком струится Лета..."
и дальше:
"...На её кисельных берегах, (пауза. проигрыш. обрыв нити)
На эдемских заливных лугах, (пауза. проигрыш. обрыв нити)
Раскрывая глазки голубые,
Бабушки, как девки молодые,
Прыгают на тоненьких ногах…"
Не знаю как кому, а мне на слух не воспринимается.
С уважением.

Евгений, мелодиями я вообще похвастаться не могу - что есть то есть. Я готов называть сие мелодекламацией. По поводу инвалидов - так может, эта инвалидная интонация и соответствует заявленной теме - тема же тоже про умирающих - то есть мёртвых старушек и их неунывающих спутниц, современных "харонш", жующих жевачку по ходу исполнения своей работы.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Да нет, Дмитрий. Тема гораздо глубже. Инвалиды здесь не при делах. Я уже писал выше, что доработать бы ее и тема станет позитивнее. И эти санитарочки-сестрички вообще могут иметь подсмысл неких бесполых существ в белом обличии сопровождающих не столько тела, сколько души.

нет, насчёт позитивнее несогласная я. Сейчас это отчаяние и экзистенциализм (о как! :)). И бабушек жалко, и девочек жалко - работа такая. Жалко, что умираем. Если насчёт пафоса, это не ко мне.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Значит, ошибся. Приношу свои извинения.

да вы не бойтесь, Евгений. Я не кусаюсь. И на прохожих не бросаюсь.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

кстати, повнимательней ознакомьтесь с дискуссией и убедитесь, кто кого первый погнал на шкаф. и кто постоянно использует ухмылочки свысока, амикошонство на грани фола, ярлычки прикрепляет. Это же очевидно, если вы не ангажированы. Мне просто непонятно, почему вы, по сути не в теме, судя обо всём, скорей, понаслышке, призываете к неким решительным действиям - видимо, по отношению ко мне?

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Нет, Дмитрий! К любому проявлению хамства. И безо всяких "можно на первый раз простить". Не для того здесь мы, чтобы читать и невольно участвовать в сварах. Сами знаете. Такие вопросы надо решать лично. Не привлекая внимания остальных.
Мне куда интереснее с текстом и с мелодией "повозиться". Тем более, когда чувствуешь, что могло быть лучше.

Опять не понял вашей праведной риторики. Если вы высказываетесь в подобном тоне конкретно на посту, организованном группой товарищей для целенаправленной травли конкретно указанных людей - вы присоединяетесь к хору обличителей, как бы обобщённо вы ни высказывались. Я же вам предлагаю ознакомиться с конфликтом в зародыше (см. выше). То, что критику кажется милой фривольностью тона, для меня явно выглядит оскорбительно. Я сдерживаюсь, пытаюсь отшутиться, и, в конце концов, срываюсь. Но я не кричу на всех углах о хамстве. И не развешиваю обильно вырванные из контекста цитаты "противной стороны". А в споре не всегда побеждает истина, а чаще тот, кто громче всех орёт. А победителей не судят.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Дима ты меня прости, но я до сих пор вижу что ты чувствуещь себя правым и обиженным, при этом так незаметно причислил себя к лучшим представителям жанра. Ребята прямо и открыто указали на твои ляпы, ты попытался отшутиться не ввязываясь в спор, при том что сам спровоцировал всё это своими телегами. Я не присоединяюсь к хору обличителей, а предлагаю самому ещё раз в зародыше ознакомиться с конфликтом. Ну а дальше, как говорится, тебе виднее.

Песенка понравилась, даже самой захотелось ее попеть... Но! Дима, вот вы же наверняка нормально относитесь к такой... скажем так, самостоятельной жизни песни.)) Когда один ее поет после автора, чуть чуть изменив, может быть, только один какой-то аккорд заменит на свой привычный, потом другой подхватывает и поет уже по-своему (в том числе и слова иногда меняются как-то сами по себе), ну, и так далее. Я к чему это все пишу: если я ее запою, то наверняка как-то по-своему, - не специально, просто у меня предчувствие такое!)) Вы не будете против? (Слова постараюсь не менять)))

Игорь, уверяю тебя, ты ошибаешься. Не я первый послал оппонента на шкаф. Это о том, кто кого спровоцировал. И я не поднимаю скандал из-за ерунды, не собираю комсомольское собрание. Я вот тут сижу и тихо возражаю. Что касается оценки моего творчества, уверен, ты даже не знаешь, о чём говоришь. Ты хотя бы слазь на мой сайт, посмотри, а потом говори, кто я да что я. Я вполне нормально принимаю критику, если она не критика ради критики. Ну положа руку на сердце - ты разве не видишь, что, скажем так, "лица некоторых местных критиков давно уже и неприятно забронзовели"?
Всё. я больше не хочу говорить на эту тему. Перехожу к более приятному разговору с Таней.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Таня, приятно удивлён вашим предложением - пойте, я буду только рад, только слова не меняйте, поскольку лавры композитора я даже и не примеряю. Но: Таня, ей-Богу, это не лучшая моя песня. Я был бы счастлив, если бы вы спели мою "Обиду", например или "Ангел пожилой". Или нашли бы что-нибудь ещё.
вот адрес сайта:
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/home

"Ангел" 4-й в альбоме "Атлантида-да".
"Обида" 11--й в "Костромском альбоме"

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Тане: а насчёт конкретно этой песенки, можете даже свою мелодию к ней придумать - я набормотал, как набормоталось - может, у вас получится лучше?

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

А вообще, Тань, мне даже интересно стало: вы же очень музыкальны, и голос обалденный - интересно, что вы с этой моей песенкой можете сделать?
Но, право, посмотрите и другие вещи.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Дима, я, если б ее пела, то начало последнего куплета сделала бы в мажоре (первые две строки), а потом бы вернулась к основному мотиву. И еще добавила бы в предпоследней строчке каждого куплета один аккорд. На мелодии бы это не отразилось.) По поводу других: не обещаю, но кто знает? Обычно же как бывает: что-то "залетело в уши" само, и вдруг захотелось это попеть.))

Таня, даю вам полный карт-бланш на этот текст. было бы интересно услышать. когда сделаете хотя бы простенькую запись - напишите мне в личку. я вам почту дам.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

Хорошо, но с записью - не скоро, своего ничего нет))

я тоже года два ничего не записывал.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/