дуэт Дойкин Александр - Зайцев Андрей - В одиннадцать ноль-шесть

"В одиннадцать ноль-шесть"

(муз.Александра Дойкина,
стихи Александра Дойкина и Андрея Зайцева)

Смотри, какой сюрприз-затеял дождь в карниз
Как птица клювом каплями стучать
Ты дома в выходной и как всегда одной
Привычно с книгой время коротать

Но как расскажешь ей, что с каждым днем трудней
Быть милой, улыбаться и шутить
Ответов в книге нет, за чередою лет
Понятно, что их и не может быть.

С утра хотелось петь - нет повода скорбеть
Особенного - вроде все окей
И далека беда, но почему тогда
Под детский смех становится грустней?

И трудно с этим жить, и хочется просить
У Господа надежды и любви
Но небеса молчат и тоже не спешат
С ответом, значит, жди и тем живи.

А на день гороскоп бездумно и легко
Пообещал к обеду нервный срыв
И ты берешь парфе и шоколад в кафе
Из офиса сбежав на перерыв.

Твой столик у окна, у стойки ты одна
И с чашкою в руке пройти и сесть
Но тут влетает Он, тебя задев плечом
Жизнь изменив в одиннадцать ноль-шесть.

Песня
Название песни: 
В одиннадцать ноль-шесть
Фамилия Имя автора слов: 
Дойкин Александр - Зайцев Андрей
Фамилия Имя автора музыки: 
Дойкин Александр
Конкурсант
Аватар пользователя Александр Дойкин
Страна: 
Россия
Город: 
Челябинск
Клуб, который вы представляете: 
Моримоша
Конкурс
Номинация: 
Дуэты и ансамбли
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Сезон: 
2012 (7 сезон)
Этап: 
Январский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.
Комментирование заявки: 
Обсудить достоинства и недостатки песни.

Комментарии

Хорошо. Душевно.Узнаваемо. Городская зарисовка. Я за вас.

Что такое "затеял дождь в карниз"?
Ритм, как у ресторанного шансона, прибит воооооот такими гвоздями, и в некоторых местах это не то что в глаза лезет, а бьет по башке.
Аналогично, "и ты берешь парфе - ЛОМОВАЯ ПАУЗА КАК В КОНЦЕ СООБЩЕНИЯ, и шоколад в кафе - ЛОМОВАЯ ПАУЗА КАК В КОНЦЕ СООБЩЕНИЯ" - так что это самое парфе оказывается не в кафе, а еще на работе.
Что характерно, при этом нет проблем спеть "небеса молчат, и тоже НЕ СПЕШАТ С ОТВЕТОМ" - значит, можете, значит видите - и просто схалтурили.
В последнем куплете поехала грамматика.

Твой столик у окна, у стойки ты одна
И с чашкою в руке пройти и сесть

вторая строчка висит в воздухе - что значит "пройти и сесть"? "остается"? "легко"? "решив"? А в остальном тексте таких клочков нет, фразы четко выстроены в рамках правил построения фраз, и значит тоже схалтурили. Вывозит куплет только драматургическая выстроенность концовки - она выстрелила, и окупила неестественность предыдущего. Только ведь при повторном прослушивании/исполнении эта неестественность никуда не денется. Вам оно надо, слава еще одного капальщика на мозги современному электорату, из-за чего в мире "журнал "Максим", издатый для мужчин" и рекламы с грамматическими ошибками уже грамотных людей не остается? Это еще если примут ту самую неестественность, а не скажут на третьем-пятом повторе "не, клевая песня, но невозможно петь/слушать - перед самым концом уши вянут".

...и с лязгом откинул верхнее веко

Ребята от себя могу сказать только то , что , ну очень узнаваемы мелодически. :)

Хорошо, ребята! Пускай и мелодия обычная, привычная, стандартная... Пускай в тексте шероховатости... И нет в нем ни особого смысла, ни желанной изюминки... Но, если оценивать с точки: нравится - не нравится, то однозначно "нравится" :) Тем более, что "одиннадцать ноль шесть" :)))
Желаю творческих находок!

Дорогу осилит идущий.

Мне показалось, что эту историю, в более полном изложении, я часто слышу по радио. Кафе, столик, обеденный перерыв, он и она, роковая встреча... правда, там ещё был молодой бог.

Дублирование старых, знакомых картинок.