Ирина Матюшина - Рыбак
Submitted by Kempo on пт, 2011-12-23 19:02.
Дальней звезды блеск...
Темной воды блик...
Теплой волны плеск...
Птицы ночной крик...
Белый речной плес
Тонким песком крыт,
Лодки торчит нос,
В лодке рыбак спит.
По берегам тишь...
От комаров звон...
Сколько, рыбак, спишь?
Видишь какой сон?
С кем коротать ночь,
С кем проводить день...
Мысли о том - прочь,
Думать о том - лень.
Рыба ушла в глубь -
Всем разнесет весть,
Как тот рыбак глуп...
Что у него есть? -
Крошек ржаных горсть,
Русых волос прядь,
Ржавый кривой гвоздь...
Что с дурака взять?
Rate integration:
Комментарии
слегка металлический
слегка металлический кантри-голос и кантри-стиль аккомпанемента Димы Бахтиярова прекрасно подходят кимвалу медному Яны Симон. Выбор песни только наводит на размышления. Потому что с непривычной четкостью высвечивается недостаточная глубина песни, заточенной на растворение в мелодии.
...и с лязгом откинул верхнее веко
Леш, песни для сольного
Леш, песни для сольного исполнения Иринка выбирает сама, а у нее свои понятия о глубине :)
Полностью по-своему я делаю только песни, которые исполняю один :)
Всё сказал.
Дмитрий.
Если подходить серьезно к
Если подходить серьезно к этой песне, то я бы поработал над гитарным аккомпанементом. Он здесь скучновато-однообразен, а можно здесь немного поработать и над ритмом и над проигрышами, поискать новое звучание. Здесь такая возможность есть. От этого песня еще больше бы выиграла, на мой взгляд. Ведь это исполнительская номинация и важно все.
Я пытался слегка "навернуть"
Я пытался слегка "навернуть" аккомпанемент.
Иринка потребовала, чтобы играл проще и не отвлекал слушателя от текста своими гитарными "наворотами" - "не перетягивал одеяло на себя" :) Только в последнем куплете я слегка добавил подголосков в аккомпанементе, и то, практически по мелодии.
Всё сказал.
Дмитрий.
Так ведь и основная
Так ведь и основная сложность хорошей аранжировки именно в том чтобы гитарные "навороты" не отвлекали слушателя, а подчеркивали и оттеняли исполнение. Это сложно, требует времени, значительных усилий и таланта наконец. Здесь, в этой песне, я думаю Дмитрий, вы долго не занимались аранжировкой, как пошла так и пошла, я понимаю.
В основном, так оно и есть.
В основном, так оно и есть. Давно начал за собой замечать, что мне как-то не очень хочется серьезно заниматься постановкой песни (аранжировка, аккомпанемент, режиссура, подача и т.д.), если я не чувствую, что она того стоит. Леша тоже верно заметил, что песня не самая глубокая и серьезная.
Хотя, определенного уровня качества стараюсь придерживаться во всем.
Данный вариант исполнения, ИМХО, имеет право быть услышанным.
Всё сказал.
Дмитрий.
В исполнении очень много
В исполнении очень много "вакуума", нет направленности песни. И дело не в том, что у Симон по-другому, дело в том, что разрывы в каждой строке, вот и не живет песня. Поясню.
Дальней звезды (разрыв) блеск...
Темной воды (разрыв) блик...
Теплой волны (разрыв) плеск...
Птицы ночной (разрыв) крик. и т.д.
Вроде, тянутся слова, но не передаются от одного к другому направленно. Это, кстати, подчеркивается аккомпанементом.