дуэт Петренко Игорь и Виктория Косарева - Подберёзовики

Подберёзовики

Собирали подберёзовики.
Собирали подосиновики.
Помню – платье твоё розовое,
Помню – небо наше синее.

Все грибы-то наши съедены.
И вино в стаканах выпито.
Помнятся дожди осенние.
Помнится дорога в рытвинах.

И прохожие случайные,
И перрон платформы Бронницы
Помнятся слова прощальные,
И молчанье тоже помнится.

И не ведали, что спросится,
Что аукнется с такою силою…
Собирали подберёзовики.
Собирали подосиновики.

Песня
Название песни: 
Подберёзовики
Фамилия Имя автора слов: 
Спектор Владимир(г.Луганск)
Фамилия Имя автора музыки: 
Петренко Игорь
Конкурсант
Аватар пользователя garik-2
ФИО участников дуэта/ансамбля: 
Петренко Игорь Николаевич и Косарева Виктория Николаевна
Страна: 
Украина
Область/край/республика: 
Луганская область
Город: 
Стаханов
Клуб, который вы представляете: 
КАП "Голос"
Конкурс
Номинация: 
Дуэты и ансамбли
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Сезон: 
2012 (7 сезон)
Этап: 
Январский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Я бы сказал, только технический уровень исполнителей не дает затосковать от сильно замедленного темпа мелодии по сравнению с темпом текста. У любого другого исполнителя сразу же вылезет то, что столь дооооолгая, с изысками, даже когда вроде бы нерв выходит наружу, медленная мелодия - этому тексту просто не подходит. Есть разница между раздумчивостью размышления и потоком сознания, которому нет нужды задумываться над каждой фразой.

...и с лязгом откинул верхнее веко

А вот согласен с Посадником. Я очень люблю Петренко, он большая умница. Но такой темп рассчитан, как минимум, на суперский вокал с дли-и-и-инными нотами и классику в гитаре с нетривиальными голосовыми партиями. А тут мы имеем задушевно-костровой способ звукоизвлечения и аккомпанемента. Резонанс имецца. Сама-то задумка здоровая. Для примера вспомним "Беду" Высоцкого. Так он ее написал для кого? О! Там же было кому петь. В голос написал, а не вообще в природу. Кстати, я бы советовал авторам этому поучиться у творчества Семеновича. Писать под персонаж, под конкретного исполнителя с учетом именно его преимуществ. Так писали под Бернеса, под Шульженко, под Анну Герман...

Можно оставить все как есть, только попробовать (ради эксперимента) незначительно ускорить темп.

Ради эксперимента - да. Но песня очевидно написана для медленного темпа. Я даже слышу как это должно быть. Такой чистый женский вокал, уходящий в небо, и плотный негромкий поддерживающий мужской. Может быть оч-чень красиво. Кстати, тогда стихи совершенно гармонично лягут в грунт. Кстати стихи и гармония очень сочетаются, ИМХО.