Наталья Штепа - Творю стихом

Штепа Наталья

Творю стихом…

Творю стихом небесные пути,
Читаю по слогам судьбу созвездий;
Наивно полагаю, что полезней весь мир в бумажный склеп перенести.

Выплескивая первозданный смысл,
Казня слова невинною рукою
Я зарифмую ивы над рекою и месяц, что над ивами повис.

Я формой обволакиваю дождь,
Раскалываю на ионы лето.
Я подбираю к буквам то и это, отбрасывая чувственную ложь.

Ловлю в кавычки запахи листвы,
Выдергиваю радужные нити.
Я прерываю точкой цепь событий, и вновь латаю клеем запятых.

Но вот уже закат пленен абзацем,
И стихотворный близится итог,
Наполнен лист.
Но стало мне казаться я что-то упустила между строк...

Песня
Название песни: 
Творю стихом
Конкурсант
Аватар пользователя Петр Старцев
Фамилия: 
Штепа
Имя: 
Наталья
Страна: 
Россия
Город: 
Хабаровск
Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Сезон: 
2012 (7 сезон)
Этап: 
Февральский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Красиво!

рифмовать ивы с месяцем - это революция в стихосложении. ВыбиваетЪ. И "ионы" не пришиты ни к чему.
Также - какие, к богам, абзацы в стихах?! бешеное количество тех самых "красивых непонятных слов", от употребления которых предостерегали кэрролловскую Алису.

Общее впечатление, что текст составлялся ради того, чтобы готовую мелодию наполнить строчками максимальной красивости - не красоты. Переводя с языка эвфемизмов - пустая песня со множеством красивых слов, спетая красивым голосом на красивую мелодию. Слегка оживает в последней строке - потому что связность и внятность действительно "пропустили между строк".

...и с лязгом откинул верхнее веко

Posadniky. По Вашему комментарию и "авторской слепоте" (задел, задел-таки!) поясняю:
1."Я зарифмую ивы над рекою и месяц, что над ивами повис" - сочинительный союз "и" в данном предложении соединяет однородные члены предложения "ивы" и "месяц" с глаголом "зарифмую" то есть рифмовать, искать рифму я буду и к слову "ива" и к слову "месяц", оба существительных буду зарифмованы со словами, рифма к которым им подходит. Если бы я захотела сделать, по-Вашему, "революцию в стихосложении" и "рифмовать ивы с месяцем", то я использовала бы именно предлог "с", который Вы использовали в своей интерпретации к моему стихотворению, но это именно Ваша интерпретация, не моя, это Вы Так услышали.
2."Также - какие, к богам, абзацы в стихах?!" Абзац-это часть текста, выделенная смысловым единством, начинается с красной строчки. В стихотворной речи абзац совпадает со строфой. Но строфа, благодаря небольшой обычно длине стихотворной строчки, — гораздо меньше, чем абзац прозаический, служит типографским целям.-см литературный словарь Дынника.
3."ионы не пришиты ни к чему " - ионы в виде самостоятельных частиц встречаются во всех агрегатных состяниях вещества, газах, жидкостях, межзвездном пространстве. Посему здесь мой аналог что у лета есть ионы, из которых оно состоит и его можно на эти ионы расколоть вполне уместен.
4."переводя с языка эвфемизмов" - согласно Википедии "Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений («в интересном положении» вместо «беременная», "дура" можно заменить на "туго соображающая" и т. п.). Эвфемизмы используются для замены слов, признанных грубыми или «непристойными», например, бранно-ругательных и матерных слов. Иногда в качестве эвфемизмов используются «нелитературные» слова с меньшей отрицательной «нагрузкой», чем брань и мат — просторечные, жаргонные, авторские. Использование эвфемизмов значительно смягчает негативную «нагрузку» на текст бранных или матерных слов, хотя в большинстве случаев по эвфемизму либо по смыслу текста можно установить, какое слово он заменяет.".

Posadnik, какие грубые, непристойные, бранно-ругательные слова в своем стихотовреннии я заменила? Разве что весь мир можно было перенести в "бумажную могилу", а я использовала "бумажный склеп", мне так, действительно, больше нравится!!!

В данном случае, абсолютно согласен с Посадником. Ну, нельзя, ионы расколоть! Это- такие частицы в электролите...отрицательно или положительно заряженные. Что -то, вы, Наталья перемудрили, однако! Хотя. технически, всё вроде гладко, присутствует красивость...

Смотря что называть "техникой". ВЫбор стиля неотделим от выбора слов. А словарь тут процентов на 10 случайный - "ионы", "абзац", да и латание цепи клеем - это тоже нечто.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Мне показалось, что это зарисовка на тему "Муки творчества":). Превосходна гитара и голос!

Спасибо всем вам за комментарии. Этот стих жил без мелодии года четыре и только потом "пришла мелодия", так что никакой специальной готовой мелодии я словами не наполняла. И ионы никто не раскалывает, это ЛЕТО раскалывается на эти частицы, и тд и тп. Я люблю эту песню и ее состояние. Даже комментарии к ней именно про то, как можно пропустить саму песню, если механически разбирать ее на составные части. Как в книге - мальчик умел летать и ученые стали изучать сей феномен. Потом объяснили ему в формулах как он летает и почему это возможно. А мальчик, думая об этих выводах уже не смог полететь. В любом случае эта только первая моя песня на этом конкурсе, будут и другие, пообщаемся!

Мне кажется, получилось очень хорошо. Приятный спокойный голос с мягкими интонациями и тревожащая мелодия гитары создают необычное ощущение мук творческого поиска и размышлений автора. Придираться к стихам не хочется, все гармонично с мелодией и исполнением. Гитарный аккомпанемент не плох, местами
лишь слегка слышится некий призвук от недожатия струн, но этого практически не замечаешь. Ну а в общем - прекрасная работа!

Спасибо, Александр!

"даже коментарии" (с) к комментариям - живая иллюстрация к статье "авторская слепота" из словаря Квятковского.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Спасибо, posadnik. Я прочитала статью Квятковского про "авторскую слепоту". С чем-то согласна, с чем-то нет. Лет пятнадцать назад, когда я впервые начала петь свои песни на фестивалях, эта статья очень бы мне помогла, но и без нее я справилась сама со своей "авторской слепотой", как мне кажется. И право так говорить об этом мне дает многочисленная и многолетняя обратная связь от слушателей, и авторов и не авторов, и подростков и людей преклонного возраста. Ваше мнение мне интересно, ведь со стороны, не предвзято, виднее мои огрехи, и, для того чтобы выслушать разные мнения, я и представила здесь песню. И "преобразователи" и воображение у всех разные, это, действительно так.

А по мне так очень даже замечательно! Навеяло теми добрыми песнями из к/ф "Москва слезам не верит".

Александр, очень лестное "веяние", я люблю этот фильм.

А кто его не любит? Это же классика! Причем бесспорная!

Очень понравилась идея стиха.
Не понравилось:
- динамика песни. Плавно. Засыпательно. Теряются образы, только что услышанные - их подмывает следующими.
- звукопись строчки про лето. Если уж нужны для образа элементарные частички, я бы взял, например: "на атомы раскладываю лето". Тут дело не в ионах и атомах, а в несколько менее удобоваримом "АюнАионылЕ"
- звукопись "абзаца". Грубоватое это слово по звучанию для такого плавного стиха. Я бы не ставил подобное в конец строки.
- главная идея стиха прописана не четко: "я что-то упустила между строк". Идея была, как я понял - что-то пропустила, чего-то не хватает, невозможно в "бумажный склеп" вместить всю картину с эмоциями, запахами, торжественностью увиденного, прочувствованного. А получилось про главную ценность любого стиха, то, что автору удалось написать МЕЖДУ строк. Если же Вы и имели в виду именно "между строк", то это не четко. Смысл "Я что-то упустила между строк" и "мне не обо всем удалось сказать между строк" разный. В первом случае это "в строках", "в теле стиха".
- не обязательные образы, то, что Посадник называет "не пришиты", не прописаные в тексте именно здесь и сейчас, с обоснованием их необходимости, легко заменяемые любыми другими, быстро выветриваются, создают ощущение небрежной работы автора над словом, направленной на заполнение пустот.
Не обижайтесь. Это ведь мои тараканы.
Хорошее владение инструментом. Прекрасный голос.
Ну и еще раз спасибо за идею песни.
Удачи. :)))))))

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

Алексей, спасибо за конструктивную критику, очень благодарна. Буду работать! :)

1) интересная у вас логика. "я зарифмую любовь", значит, может обходиться без продложения фразы, да? Как можно что-либо "зарифмовать", если второго компонента рифмы не указано? Найдите в русском языке хоть одно более-менее устойчивое выражение с "зарифмовать", где из двух рифмующихся слов указано только одно. За исключением довольно жаргоной фразы фразы "XYZ не зарифмовано [ни с чем]" - не найдете.
2) так еще раз: какие, нафиг, "прозаические абзацы" в стихах? Найдите в стихах красную строку, кстати - и не цитируйте наобум умные книжки, сначала убедитесь, что они подтверждают вашу мысль. Я уже молчу о паразитном смысле - абзац - это еще и термин МАШИНОПИСИ, точнее диктовки машинистке, говорящий о том, что после даного слова нужно окончить абзац и перевести каретку на новую строку на начало нового абзаца. Именно из этого термина и появилось разговорное "полный абзац". Теперь просмотрите ваш образ с учетом паразитного "абзац = конец, фиаско".
3) невозможно что угодно расколоть на ионы. Ионы содержатся в любых агрегатных состояниях вещества - но это не значит, что мы его можем расколоть именно на них. Чем вам не угодили атомы, дни. ночи, встречи, расставания, рассветы, закаты - то из чего гораздо более явно состоит лето?! "Ион лета" требует обоснования образа, а вы его просто брякнули, красного словца для. Да, была такая болезнь у советских поэтов - в середине прошлого века. когда физики были в почете, то и дело в стихах всплывала плазма, и т.п. Но тогда это было модой, сейчас-то зачем насиловать чувство меры?
4) Вы даже не попытались задуматься, что говорилось об эвфемизмах ОЦЕНИВАЮЩИХ. Эвфемизмом было бы навязшее в зубах "красивая мелодия! Текст слегка недоработан, но берет за душу" и все такое.
5) Леша верно подметил суть последней строки: она непонятно о чем. Ибо предполагает два совершенно разных вывода: что чего-то конкретного не хватает, и что по принципу "оттого, что в кузнице не было гвоздя" все идет не так из-за чего-то неуловимого, упущенного между строк.

...и с лязгом откинул верхнее веко

да, и логика у меня тоже интересная
1. я зарифмую любовь. все. это процесс. это желание. и оно найдет свое устойчивое выражение. потому что это состояние "рифмовать", "сочинять","творить".
2.умные книжки помогают мне понять то, о чем Вы мне толкуете. и я убедилась что они подтверждают мою мысль, по абзацам в частности. я прочла немало словарей на тему абзацев, и это слово имеет больше значений, чем Вы ему предписываете и вполне относится к стихотворению. Да, оно режет слух по мелодике звучания, что-ли, выбивается этим, соглашусь. Вы пишете о появлении разговорного "полный абзац" - то есть согласны с тем, что в русском языке появляются новые устойчивые выражения ( и у них есть свои авторы), т.е. допускаете что автор может придумать новое выражение, которое "устоится" в русском языке.
3.зачем Вам моё обоснование "иона лета" ? Какая ДЛЯ Вас самая маленькая частица лета? Что это? выпивать из бумажного стаканчика последние капли растаявшего мороженого? застегивать сандалии на металлическую пряжку, а она не поддается, а ребята уже кричат из двора? выйти из речки и упасть на горячий песок? да, я не так глубоко разбираюсь в физике как Вы. но увидеть мельчайшие детали лета в самых маленьких событиях, для меня это "ионы лета". а Вы как хотите, так и думайте :)
4.А мелодия, действительно, красивая. И текст слегка недоработан, потому что цепляет умных мужей сего сайта несоответствием в их видении текстов. И, блин, берет за душу! И меня берет. Поэтому и пою. Не брало бы, не пела. Вы прямо мне скажите, без эвфемизмов, о чем речь-то? Что прячете за этими эвфемизмами оценивающими, причем в контексте" красивая мелодия и т.д." ?

Я впервые в вашей компании и на таком "разборе полётов". Как я понимаю вы все здесь давно и имеете опыт в работе с авторскими песнями. Вот вы мне скажите, "что остается от сказки потом, после того как ее рассказали"? Что остается от авторской песни после того, как вы ее прослушали? Образ? Ощущение? Сопричастность? Близость вашему жизненному опыту? Согласие? Удалось ли автору быть открытым, и искренним в том, что он делает и как видит этот мир? Имеет ли автор смелость быть уникальным в том Как и Что он видит, иметь ИНОЙ опыт, который отличен от Вашего и тем обогащает и Вас и его? Или вы начинаете препарировать стихи, анализировать орфографию и синтаксис, уточнять о реальных исторических событиях, прав ли автор в годах событий, могла ли такая ситуация вообще произойти, похожа ли эта мелодия на ту, что играл тогда-то кто-то и проч и проч?

Алексей, я по первому пункту не согласный :))
(Я рифмую: "Любовь - морковь") и ("Я ЗАрифмую "Любовь"), мне кажется, вторая конструкция живуча, и подразумевает, что лиргерой от избытка чувств будет заниматься чем-то, например, подберет рифму к слову "Любовь", так как ему хочется, чтобы оно было в его стихе. А еще ему хочется подобрать рифмы к словам "ива" и "месяц", так как его духовное состояние в данный момент обязательно требует введения в этот свой стих и данных понятий.
;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

Что?
Резонанс.
Его не было.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Такое случается.

Позвольте мне таки как химику заметить, что расколоть на ионы невозможно

Моя душа поет, заткните уши!

Конечно, вы правы.
Но... возьмем известнейшую песню Ю.Визбора Cолнышко лесное и посмотрим на нее с точки зрения формальной
логики.
кусочек огня" - это как? Огонь он и есть огонь, либо большой либо маленький, но никак не существует в виде кусочка ,
"у янтарной сосны" - сосны не бывают желто-оранжевого естественного цвета янтаря,
"крылья сложили палатки" - у палаток нет крыльев,
"крылья расправил искатель разлук самолет" - самолет не расправляет крылья, это не стрекоза, а транспортное средство для передвижения по воздуху и тем более не искатель разлук.

Имхо,ионы лета - красивый образ и вполне имеет право на существование, хоть расколоть на ионы и невозможно.
химическими способами но методом электролиза это делается легко.

Не всё можно материализовать. :)

А можно я не буду объяснять основы химии? И даже в этом случае разложить, но никак не расколоть. Ион - заряженная частица, объясните глупой мне как могут быть ионы лета.

Моя душа поет, заткните уши!

"Ион лета" это тоже самое что "крылья у палаток". В первом случае раскалывают, во втором складывают. И то и другое фикция, но красиво и образно. Вот и все.

Интересно получается. А где же настоящее независимое мнение? Хотя, как говорят, Ваши бы слова, да Богу в уши.

Блин, ну крылья сложить можно, но расколоть на ионы нельзя это противоречит всем законам химии

Моя душа поет, заткните уши!

Красивые стихи, красивая мелодия и исполнение.
Стихи о том, как лир.герой пытается втиснуть мир в словесную оболочку
\ весь мир в бумажный склеп перенести.\, причём оболочку формализованную, лишенную эмоций \ отбрасывая чувственную ложь \. Я увидел лир.героя достаточно жёстким человеком \Казня слова невинною рукою ; Раскалываю на ионы лето; Выдергиваю радужные нити\. Ничего не получается: мир не формализуется, а стихи не становятся стихами, так как исчезает образность
\ я что-то упустила между строк... \
Я сначала читаю текст и потом, если он интересен - слушаю. Для меня \это моя проблема\ содержание стихотворения и убаюкивающие мелодия и стиль исполнения несовместимы. Песня поётся не о том про что говорится в стихах.
Если просто слушать, не вникая в слова, песня про любовь и лёгкую грусть. Какие конфликты? Их нет.
С уважением. Владимир.

Ионы лета! Решено! Издам сборник своих стихов с таким названием. Мое лето как "образ" можно расколоть на ионы, выпить до дна, разбить на кусочки, распилить на части и проч-проч.так представляет моё ВООБРАЖЕНИЕ. Я так понимаю что уже пошли научные претензии к глаголу "расколоть"?
Предлагаю оставить в покое "расколоть на ионы лета" моим авторским неологизмом. У Олега Митяева "струна осколком эха" - эхо- твердый предмет, да? Эхо можно расколоть на осколки? У Юрия Визбора"Увези меня отсюда в край, куда ничто не ходит - ни машины, ни верблюды" - машины не ходят, а ездят. У Булата Окуджавы"а шарик вернулся, а он голубой" - шарики не могут годами-десятилетями летать в воздухе-атмостфере-тропосфере-проч. У Александра Городницкого "Снова торопит кого-то дорога, даль расцветив желтизною монет" - деепричастия "расцветив" - не существует. У Владимира Высоцкого "отражается небо в лесу как в воде" - небо может отразиться в лесу? Про Маяковского я вообще молчу. Не ставлю себя в один ряд с вышеуказанными поэтами, просто я выросла на их песнях и стихах. И на их авторских неологизмах в том числе.

Александру Кудрявцеву. Спасибо! Вы увидели мой образ песни и услышали то, о чем я пою.

Владимиру Юркову. Спасибо за комментарий. Я с удивлением обнаружила что мой лир.герой действительно оперирует "жесткими" глаголами. Этого "13-го камня в саду Риндзай" я не видела в этом стихотворении. И в таком прочтении мелодия, действительно, не гармонирует. :(

да вот в том-то ведь и дело, что эти образы я могу ощутить представить, а вот ваши "ионы лета" для меня не пришей кобыле хвост, хотя возможно мне мешает моя профессия. Сборник "Ионы лета", ну что же креативно, а вообще так можно целое собрание сочинений издать "Протоны осени", "Кварки зимы", "Электроны весны", красота чего уж говорить...

Моя душа поет, заткните уши!

Алла, современная наука ушла вперед и кобыле хвост уже давно можно пришить. Я соглашусь с Вашим предположением, что Ваша профессия наглядно дает отпечаток на Ваше восприятие - это видно по Вашему явно язвительному предложению. Если у Вас есть действительно конструктивные предложения по песне - я их выслушаю.

Конструктивных предложений конкретно к этой песне у меня нет, а вот к дальнейшему творчеству есть : все-таки старайтесь избегать "слов ради слов".

Моя душа поет, заткните уши!

Теоретически, можно пришить и... как бы это сказать помягче... любому органу рукав. Но кривизны образа расколотого на ионы лета это не отменяет. Может быть, со временем почувствуете...
Я не химик, я филолог. Готова признать, что профессия "наглядно дала отпечаток". И тем не менее... "Оставить в покое авторским неологизмом" - отлично сказано! Даже не нахожу, что возразить. Наталья, никого не слушайте, ваши тексты прекрасны! Я получила от песни и комментариев к ней большое удовольствие.
А если уже совсем серьезно... Да, есть недочеты, но образность в песне - огромный плюс, вы молодец. Тем не менее, и критиков послушайте, не на пустом месте они цепляются. Удачи вам!

Саша, сравнение с "крыльями палаток не катит. "Крылья палаток" - образ точный и выпуклый. Посмотри на "памирку", минимум дважды называвшуюся у Визбора в песнях прямо по имени - поймешь.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Комментарии навеяли:
*
Творю стихом с утра до ночи,
Как будто нечем мне заняться!
Я безрассудно, что есть мочи,
Колю ионами абзацы,
Рифмую месяц с ивой тонкой…
Мне б, с авторскою слепотою,
С водой не выплеснуть ребенка-
Теряя образ в форме слова...
*
Спасибо всем вам. Наталья.

Наталья,
послушайте Дрыгину Татьяну. Очень близкие интонации, и стихи Татьяны очень женские (в хорошем смысле) и качественные.

Сергей, спасибо за рекомендацию.

Сначала небольшая справка. Автор пишет в комментарии: "Этого "13-го камня в саду Риндзай" я не видела в этом стихотворении".
На самом деле книга "Цветов В.Я. Пятнадцатый камень сада Рёандзи".
Сад Рёандзи - главная достопримечательность японского города Киото. Есть в нем своеобразно спланированный хаос из пятнадцати черных необработанных камней, разбросанных по белому песку. С какой бы точки ни рассматривал посетитель сада эту композицию, пятнадцатый камень всегда оказывается вне поля его зрения.

Дискуссия интереснее, чем песня. В ней (дискуссии) виден живой автор, причём весьма привлекательный для меня, как для слушателя.
Вывод же для себя сделал простой: "А что-то главное пропало" Б. Ш. Окуджава.

С уважением

Михаил, спасибо за комментарий. Я была в Токио, до Киото не доехала, нам про этот сад рассказывали, и я запомнила про 13 камней, благодарю что поправили. Да, дискуссия была очень интересной и познавательной для меня, новичка на этом сайте, в большей степени, чем для моих оппонентов-опытных в "разборе полетов" многих и многих авторов. Булат Шалвович лучше меня вместил смысл этого стихотворения в приведенную Вами строчку. Думаю, его "а шарик вернулся, а он голубой" на этом форуме бы раскритиковали :)

Хотелось бы спроить у автора. 1. Как он считает - это авторская песня или бардовская? 2. Могу предложить автору стороки для будующего бесмертного творения, такие как "завяливание судьбы на нитях Ариадны", "Просовывание головы в другие измерения", " Латание скочем полотна бытия", "Отрыв души от того же скоча", "Пробуждение весны апокалипсисом", "Смятение души до будущей зори в зелёно-бело-красном полунебе"... Да мало ли словестного бреда можно составить. А потом их обсуждать. Моё мнение - песня апсолютно пустая. Что обсуждаем? Рифму?

Простопетровичу.
1.Это авторская бардовская песня. Не авторских песен не существует, у каждой песни есть автор.
2. в Вашем предложение сквозит издёвка и злой шарж, такой тон я не поддерживаю.
3. Ваше мнение мне понятно.

Прим.
Слово "будующего" пишется иначе - "будущего", слово "бесмертного" пишется с двумя "с"- "бесссмертного", "скоч" - с буквой "т" - "скотч", "апсолютно" - через "б".

Простопетровичу.
Прошу прощения за своё примечание, это было лишним. Это от бессилия. Грустно читать сравнение своих стихотворений со словесным бредом, когда билеты на мои сольные концерты раскупаются за месяц. Не буду мешать Вам упражняться в том направлении, что Вы для себя выбрали.

Не грустите :) "Дорогу осилит идущий", а по дороге всякие встречаются... и простые петровичи, и не очень петровичи, и даже не совсем петровичи ;)
А критика... Лучше обоснованная критика, чем отсутствие отзывов, когда не понятно слушали ли её вообще, или пустая похвальба.

Дорогу осилит идущий.

Алексей, спасибо за поддержку. Я "обеими руками" именно за обоснованную критику, собственно для этого, услышать мнение профессионалов, я включилась в работу этого сайта. У меня нет иллюзий насчет этого стихотворения, и то, что меня саму смущало, увидели ребята и написали мне об этом. Но важно и уважение к работе автора, не так ли? Тот, кто сам творит, тот знает и понимает, что в какой-то момент он перестает руководствоваться "разумом, логикой, упражняться в рифмовании" и становится полым, пустым проводником, в какой-то степени "переводчиком языка мира на человеческий, доступный каждому", только тогда он проникает в слушателя. И заслуга автора только в том, что он подчиняется воле этого вдохновения и использует свои возможности, не закрывается от веления своего сердца. Ведь так? Когда в мире проявляется ситуация, она всегда рождает две стороны, две части, поддерживая равновесие. Давно, десятилетия назад, сочиняя песни дома на кухне, я и представить себе не могла, что когда-то у меня будут концерты и эти песни придутся по душе многим людям. И, поскольку, это уже произошло, то должны были появиться и люди, сравнивающие моё творчество со словесным бредом. Это нормально.

грустно слушать обоих, если честно. Особенно после "Грустно читать сравнение своих стихотворений со словесным бредом, когда билеты на мои сольные концерты раскупаются за месяц".
И - "заслуга автора только в том", что он способен перевести это самое вдохновение на вменяемый язык. Как и все прочее человеческое, то лучше, то хуже.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Posadniky.
Прошу прощения, если первая приведенная Вами фраза воспринимается нескромно или как-то еще, приводя Вас в грусть. Я вкладывала в нее смысл того, что простые обычные люди любят эти песни, ведь здесь, на сайте, авторы комментируют. Конечно, основную критику мы получаем от таких же авторов, как и мы, на всевозможных фестивалях и встречах. Но у меня действительно есть опыт сольных концертов и я не буду извиняться за то, что эти самые концерты стали возможны именно благодаря вниманию, желанию, отклику, любви слушателей. И, называя мои стихи "словесным бредом", простопетрович унижает не меня, а моих зрителей.
Касаемо второй части Вашего комментария - Вы опять "передергиваете" и выбиваете из контекста слова. Я действительно считаю авторской заслугой подчинение себя вдохновению, открытию себя и выделение времени для этого процесса, это большая работа, это работа ЛИЧНОСТИ АВТОРА, это его долг, в конце концов. Если его умение творить, сочинять стихи, песни, рисовать картины и проч и проч, приносит радость людям, но он не делает этого, он заболевает, даже физически. ..
Про "вменяемый язык" вообще не поняла, и даже удивилась что такое словосочетание употребили именно Вы. Равно как и смысл Вашего последнего предложения для меня недосягаем.

а мне песня понравилась)))) и "ионы лета"на мой взгляд афигительнейший образ)))частицы лета практически неуловимые ,которые манят и притягивают как эти самые ионы .те самые что заряжают! нас на весь год.
по поводу песни вообще:
по моему автору вполне удалось передать ту светлую грусть ,то состояние ,когда хочешь объять необъятное, пытаясь втиснуть в слова свои переживания. Может для себя , может чтоб поделиться с кем то (или со всеми вообще)
на мой взгляд вполне цельное и органичное произведение.

"Ну, нельзя, ионы расколоть!"... Сергей, Вы невнимательны:раскалывают лето ,а не ионы )))разница однако.)))

пы. сы.

...я бы заменил "невинную" руку на..ну хотя бы "нетвёрдую" ибо взял карандаш(или ручку, или кисть) значит имеешь намерение что то изменить , стало быть уже "не невинен"
... в последнем куплете ,в первой строке "Но вот уже..." предполагает противопоставление чему то --чему? может лучше так: "Ну вот уж и закат пленен абзацем" ,или "И вот уже закат пленен абзацем," или какой нибудь ещё вариант?

а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)

Алексей, спасибо за Ваш комментарий, я уже и не надеялась здесь услышать что-то подобное и позитивное. Про советы - сейчас я действительно так и пою " и вот уже закат пленен ...", а рука "невинная" потому что она-просто исполнитель этой воли, намерение - "сердца, головы, души, чего хотите", а рука просто "исполяет приговор". Спасибо еще раз! Большое и человеческое.

Posadniky.
Все прочее человеческое - разное. Тем и значимо.

Наталья, несколько слов вам в поддержку. Для меня очевидно, что вы упомянули о своих концертах не от нескромности, а в противовес замечанию Простопетровича, грубому и откровенно издевательскому. (Только имейте в виду, что на такой аргумент может последовать контраргумент: на Киркорова тоже ходят).
У вас интересная песня. Нестандартная, запоминающаяся. То, что здесь было много сказано о недочетах, не значит, что песня плохая. У вас хорошая песня, хотя и не идеальная. Все мы "что-то упускаем между строк". И поющие, и слушающие. Песни с неординарными образами для кого-то непременно окажутся бредом, это нормально. Не принимайте близко к сердцу. Лучше улыбнитесь над заданным вам вопросом "а у вас авторская песня или бардовская?". Отвечайте: "а шоб я знала" - и пишите дальше. )))
А над "невинной рукой" все-таки подумайте. Может быть, и правда лучше сюда другой эпитет? Но уж точно не "нетвердою".

Елена, благодарю за поддержку. От всего сердца. И спасибо за Ваши советы, применю обязательно!