Евгений Кучер - Современный романс

О женщине Грузии дальней
Поведал мне мудрый поэт,
О песне простой и печальной,
Которой печальнее нет.
Я думал, поэт воспевает,
Живя от столицы вдали.
Но женщин таких не бывает
У этой холодной земли.

Откуда походка газели,
И что это значит - газель?
Друзья на девчонок глазели,
И я вместе с ними глазел.
Что только природа не знает,
Чего только в ней не нашли,
Но женщин таких не бывает
У этой холодной земли.

Откроешь другого поэта -
Там тоже грузинка-княжна,
Вдали от столичного света
Как ангел, верна и нежна.
Поэт от меня не скрывает,
Что раньше поэты могли.
Но женщин таких не бывает
У этой холодной земли.

Я был у предгорий Кавказа,
Гулял по проспектам Москвы,
И все же не видел ни разу
Другую, такую как вы..
Сидите со мною, живая,
И глупая мысль пронеслась:
Ведь женщин таких не бывает...
Откуда же эта взялась?

Песня
Название песни: 
Современный романс
Фамилия Имя автора слов: 
Суханов Александр
Фамилия Имя автора музыки: 
Суханов Александр
Конкурсант
Аватар пользователя Евгений К.
Фамилия: 
Кучер
Имя: 
Евгений
Страна: 
Россия
Город: 
Нижний Новгород
Конкурс
Номинация: 
Исполнитель
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Лауреаты конкурса
Сезон: 
2012 (7 сезон)
Этап: 
Апрельский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Чудесно!

За изысканным аккомпаниментом слегка теряется автоская песня: не в смысле, как жанр, а как песня, написанная А. Сухановым. Впрочем, это тот случай, когда не вкус и цвет ... и если Вам самому так нарвится, то почему нет:))

Суханова совсем не услышал. Данное произведение больше напоминает как уже сказали песни Дольского и в интонировании и в аккомпанементе. Можно конечно порадоваться за аккомпанемент, но... Я бы не стал делать так вычурно в куплетах и совмещать это с пением. Теряется смысловое восприятие - отвлекает аккомпанемент, особенно меня раздражают тривиальные басовые ходы. В паузах между куплетами- вполне нормальное решение, но все-таки в аккомпанементе пусть и вычурном все-же не хватает какой-то изюминки. Я бы поискал все-таки в направлении именно сухановской мелодики, она у него красивая а здесь этого не слышно.

Уважаемый Александр!
Как говорилось в одном мудром произведении: "Имеющий уши услышит"... Видите ли, если человек, к примеру, имеет рыжие волосы, это не означает, что он должен напоминать А. Чубайса, а если музыкант владеет инструментом на уровне (что должно быть естественным), то он напоминает другого музыканта. И хоть я и против каких бы то ни было сравнений, это сравнение мне нравится.
К тому же насчет вычурности: на мой взгляд все очень скромно... А того, кто хочет услышать стихи, отвлечь "вычурным аккомпанемнтом" не так просто. По части вычурности, мне кажется, Вам надо делать замечания половине всех авторов и исполнителей. Я не нарушил ни одной ноты оригинала, хотя считаю, что исполнитель вправе это делать, иначе зачем нужны исполнители, как не для того, чтобы украсить, внести частичку себя...
Я очень уважительно отношусь к критике, но только в том случае, если она конструктивна и от людей, которые могут предложить что-то по существу, а ЛУЧШЕ ПОКАЗАТЬ. А реплики на тему "я не слышу", "я бы поискал", "меня раздражает", "не хватает изюминки" как-то неопределенны, непонятны, не убедительны!!! Вы как Станиславский - не верите.
Вы меня не убедили!!!

Вы хотите, чтобы Вас хвалили? Тогда Вам на дамский форум. Разукрасить аккомпанементом можно практически любую песню. Но это не означает, что песня будет звучать лучше, убедительнее, более трогательно, если хотите. К тому же вы сильно форсируете аккомпанемент. Он звучит очень жестко на фоне стихов.
Можно аккомпанировать в этой песне значительно проще, но так, что кажущаяся простота лишь подчеркнет глубину этого стихотворения.

Согласен с предыдущим постом. Мера, необходимая и достаточная в аккомпанементе желательна всегда.
Излишняя усложненность только вредит восприятию текста. Эту тонкую грань желательно чувствовать и не переходить, даже если вам позволяют ваши технические навыки игры. Интересно послушать бы конечно что у вас получится в живом исполнении, а не в записи. Наверняка все попроще, или я не прав?

PS
Еще раз послушал- в принципе несложный аккомпанемент для определенного уровня владения инструментом, тем более что ходы все стандартны. Это я про изюминку. Копирайт Дольского с паузах звучит довольно старомодно и здесь имхо излишен. Трудно давать конкретный совет про изюминки, надо бы исполнение Суханова послушать сначала, но пока не нашел записи этой песни в инете.

Уважаемый Александр! Эта песня записана живьем - я не занимаюсь "сведением" и "разведением" звуковых дорожек. К тому же Вы сами ратовали за простоту!!! Ну раз уж на то пошло: найдите в интернете мое видео с Груши, там в "живье" уж точно не может быть сомнений. Давайте встретимся на каком-нибудь фестивале, и Вы вызовете меня на творческую дуэль:)))))

Уважаемые Александр и Семен!
Вы просто не очень внимательно читали мое сообщение: я не любитель безпочвенной похвалы - только не очень далеким людям нравятся, когда их все и за всё хвалят - а я за РАЗУМНУЮ критику!!!
Я не хочу оправдываться, почему я делаю так, а не иначе, и некорректно говорить о том, что у меня классическое музыкальное образование, звание Лауреата многих фестивалей, в том числе Всероссийского Грушинского, чем я никогда не кичился. Я делаю так, как делаю, кам мне нравится и как я умею. А на вкус и цвет... Ну Вы сами понимаете.
Я считаю, что для того, чтобы критиковать других, надо критично относиться к себе. Я к сожалению не слышал Ваших произведений, кроме одной песни Александра, но не позволяю себе критики в его адрес и никогда не выступаю с инициативой изложения своей точки зрения. В конце концов для этого есть "специально обученные" уважаемые мной члены жюри. Их творчество мне знакомо.
Если Вы продемонстрируете какие-либо варианты Вашего видения песни, буду очень рад. Тогда бы Ваша критика была понятной. В противном случае смысла не вижу: мнение выражено в безапелляционной форме, без иллюстрации, а наш диалог превращается в препирательство.
Со всем уважением, никого не хотел обидеть.

господи - может, когда-нибудь доведется пожить "в пору ту светлую", когда за попытку спрашивать у критикующих опыт написания песен будут сразу лупить канделябрами.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Уважаемый Евгений!
Дело в том что я сам люблю поиграть что нибудь эдакое гитарное , что обычному среднестатистическому аккомпаниатору-барду не потянуть (вот Саша Дойкин не даст соврать, играл как-то по осени в Моримоше с ним) , благо техника тоже позволяет, хоть у меня и нет музыкального образования и лауреатских званий. Суть не в критике, а в том что песни Суханова- это моя юношеская любовь, с них и песен Сергея Никитина я начинал как бард. А в вашем варианте от Суханова совсем ничего не осталось, к моему большому разочарованию. Вы превратили Суханова в Дольского своим исполнением. Наверно вы имеете право своего видения, допускаю, но и я своего. Поэтому и написал свой отзыв. Это не означает что я к вам плохо отношусь, напротив, если доведется встретится, с удовольствием пообщаюсь с вами. Насчет дуэли - это все игрушки. На вкус и цвет как говорится...

с ув. Александр.
http://www.realmusic.ru/avk0691/

Спасибо всем! Предлагаю закончить дискуссию по последним 8 постам!

А мне совсем не мешает аккомпанемент. Он декоративен и ироничен. Особенной смысловой нагрузки не несет, как и полагается в романсе. А пальчики у человека бегают, так то пущай. А вот текст в подобном обрамлении смачен, бросок. Очень понравилось. Поищу другие формы у данного исполнителя.

Кстати, Евгений, для сведения - у этой песни только автор музыки А. Суханов. Стихи же - Вероники Долиной.

Это же исполнитель! Ценить надо. Среди массового психоза авторства, можно сказать, единственный разумный человек. А вы набросились... Что вам авторов мало. Их, давайте, и будем грызть.

С уважением