Андрей Васильев - Номерные куплеты

Куплеты петь заманчиво
Про старый пистолет.
Пардон, пора заканчивать
Вступительный куплет.

Стреляться думал в цвете лет
Лирический герой,
Чем завершается куплет
Под номером «второй».

Патрон не лезет в магазин,
Заклинило затвор –
Таким путём изобразим
И третий, и четвёр-
тый куплеты: ла-ла, ла-ла-ла…

И тут является она
С вуалью на губах:

«В куплете пятом Вам не надо
Совершать ба-бах:
Куплета до девятого
Я Вам принадлежу –
В десятом же к проклятому
Я мужу ухожу,
К проклятому-треклятому
Рогатому мужу'!

И надо Вам сказать б ещё:
Иное в жизни есть –
Увидимся на кладбище
В куплете триста шесть!»

Пусть аморальна здесь мораль,
Испорчен пистолет –
Но персонажа как-то жаль.

Куплетов больше нет.

Песня
Название песни: 
Номерные куплеты
Конкурсант
Аватар пользователя Andrei Vasiliev
Фамилия: 
Васильев
Имя: 
Андрей
Страна: 
Россия
Город: 
Москва
Клуб, который вы представляете: 
Беседы
Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2013 (8 сезон)
Этап: 
Февральский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Остроумно.) Вуаль вот только обычно на глазах, а не на губах. Это восточные женщины закрывают нижнюю часть лица, а наши-то вуальки на шляпках носили.))

Спасибо, что отметили вуаль на губах. Это дополнительный нюанс показать, как "она" спешила. Шляпка могла съехать вниз, во-первых. Потом, вуали бывают более длинные - в таких случаях от быстрого бега вуаль прилипает к губам.
А если рассматривать с Новосибирских позиций, считайте, что это накомарник.

Тогда уж - на лице.)) Я понимаю, что губы у женщины - самое нежное, их жальче всего, но и веки, - знаете, - иногда так комары накусают, что смотреть невозможно! Ни ей, ни на нее!))) А может, проще просто петь впредь "с улыбкой на губах", "с усмешкой на губах", "с травинкою в зубах", "с ромашкою в зубах", "с чинариком в зубах", "с помадой на губах"...))

Татьяна, который уже раз Вы порываетесь меня учить сочинять? Может, не надо больше, а?

И правда. Что это со мной?.. Прошу прощения. (Эх, жалко, что Вам про чинарик не понравилось).

Ну что Вы Татьяна ...это же барды смеются)))))Жаль , что временами они просто банально ржут)))Ну не сложился триста шестой куплет .....и слава Богу_)))))))))))Не упоминая всуе)))

Андрей, можешь послать и меня - вуаль на губах совершенно случайна.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Зачем всех посылать? В триста шестом все будем вместе...
Но поскольку широким массам моя фраза про вуаль что-то не пришлась, вынужден буду спросить специально мнения людей, которым доверяю (некоторые даже эту песню слышали и ни к чему не придирались и только хвалили, но мало ли что).
P.S. Мантелю Павлу: что такое существительное "суй", и каким образом можно находиться внутри этого предмета, чтобы что-то в нём упоминать? Обычно наречие "всуе" пишут слитно... Про "тристО шестой" промолчим - сочтем опиской. Или ж эти "ашипки" - очередная провокация?

Спасибо Андрей !Ошибки поправил.))) Грешим иногда невниманием к русскому языку.Что делать ,давно уже пишем не рукою , а клавишами))))

Да, в обыденной речи так не говорят, а поэзия допускает и не такое. Чувство грани у каждого своё, я для себя решил, что так можно для шутки. Кавычки-то для чего у меня?

Андрей, ну классная же песенка! Замените "вуаль на губах" (ведь масса вариантов есть!), и будет просто здорово.

К сож., в конкурс уже как ушло, так и ушло. Вносить изменения на этом этапе не разрешается.
Мои независмые друзья-эксперты согласились, что не очень так хорошо. Куда они смотрели раньше - песню-то я им показывал еще весной!
А всё-таки жаль, мне мой вариант нравится... Может, моя строка и глупа, но текст она не удешевляет.

А мы тут зависимые враги-каратели, ога. )))
Кстати, не конкурсом единым жива песня.

забавная штучка какая.
интересно, о чем может сказать тот факт, что среди песен выложенных на мастерскую ЦАПовского форума (и этого форума тоже - может быть, она была на Сиреневом бульваре, но я сейчас туда не полезу) нет этой песни?
Может, о том, что поющему народу все меньше хочется знать как их песни слышатся со стороны?
Или о том, что все кроме самого написавшего песню воспринимаются как люди, перед которыми надо отработать концерт - а вот спрашивать у них, все ли в песне ладно, пользы не принесет?
Мы как тот У-Янус, все глубже погружаемся сначала в 1908-й, а то и в 1840-е.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Алексей Борисович, а что, это всем обязательно?? и почему именно туда? и почему там уже полтора месяца никто не комментирует песню Константина Уварина? http://www.ksp-msk.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4188 Может, этот конкурс УЖЕ выполняет функцию мастерской чуть ли не лучше?

вы не в вопросе, так что останетесь без ответа.

...и с лязгом откинул верхнее веко

"Народ сер, но мудр" - так написано у Стругацких ("Трудно быть богом"). Если народу какая-то песня очень понравится, он ее будет петь с переделкой некоторых строк по своему чутью при необходимости. А если песня филологически идеальна, но народу не интересна, петься не будет. Так что предадимся фатализму.
К слову, народный вариант песни Сергея Шабуцкого "Счастья нет" мне нравится гораздо больше.
Что касается виртуальных мастерских на форумах, они больше необходимы для новичков на ранних этапах, когда человек только-только осваивает азы, гл. обр. технику (хотя чувствую, Посаднику больше охота "работать" с более зрелым материалом. Леша, давай я буду иногда действовать иначе - просто буду тебе посылать в личку или на почту свои новые творения, а ты критикуй, только не длинно). А никакая мастерская (и даже литинститут) самого техничного и просвещенного графомана в самого плохого поэта не переведет (плохому поэту пользу дать может - но опять же только по технике или в чем-то просветить).

литобъединения с тобой не согласятся, Андрей.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Ну и не надо - с какой стати со мной соглашаться или не соглашаться? Я вне литературного статуса, и моё мнение можно не иметь в виду, точнее, именно в виду и иметь.