Я недостаточно точно выразился. Имелось ввиду: он автор, по этому оцениваться будет песня, а не количество аккомпаниаторов и вокальные данные )) А вот если бы Городницкий выставился в конкурсе в номинации исполнитель, к нему были бы те же претензии ))) В дуэты, товарищ мэтр! ))))))
Лично для меня, как для олдового нефера, всё что более одного человека это группа, всегда, без исключений. И тут возникает дуализм: в конкурс я пропускаю исходя из устоявшейся в АП практики, но жюрю так как воспринимаю со своей колокольни.
Фантом, с Городницким все норм. Он автор. Я о номинации исполнитель АП.
Артур, я против создания прецедентов. В тобой описанном примере либо в свободный, либо в дуэты. На том же Бард-радио с удовольствием бы ее послушал и вопросов бы не возникло, но мы говорим о конкурсе.
Да, на всякий случай поставлю, все же, смайлик, чтобы не создавать впечатление штатной буки...
))))))))))))
Во-первых эта песня уже была (пусть и в другой номинации) и жюри сказало нет.
Во-вторых тащить в этот конкурс грушинские разборки идея так себе хотя бы из-за отсутствия контекста, а с контекстом совсем не надо, не пропущу даже в свободный.
Если открыть положение конкурса, то там в задачах можно найти вот такой пункт: "Установление и укрепление творческих и информационных связей между бардами, поклонниками жанра из России и зарубежья.". Поскольку разборки вокруг работы предпрослушки на Грушинском и на тему формирования программы Горы совершенно точно не способствуют укреплению творческих связей, а очень даже наоборот, заявка перенесена в свободный микрофон.
Неприятие. Сомнение. Допущение. Интерес. Одобрение. Вот краткое содержание моих переживаний за полторы минуты прослушивания. На мой взгляд это тот случай, когда идея песни перевешивает литературно-художественные недостатки стиха. А если пофантазировать на тему трансформации главного слова, так и вообще песня заиграет новыми смыслами... Была пару лет назад такая специальная номинация "эксперимент", мне кажется, это вот больше туда...
Тем не менее, удачи в конкурсе ))) С уважением, Артур
Алексей, тут такой тонкий момент, что аккомпаниатор - это автор песни. Вот захотелось Сергею, чтобы его "женские" песни исполнила женщина. Именно исполнила. А он по-авторски саккомпанировал. Возможно, даже просто минус записал. С точки зрения автора песни - это именно исполнение. С точки зрения члена жюри, пожалуй, соглашусь, что это больше похоже на сложившийся творческий дуэт, учитывая тот факт, что в этом году на конкурс подано несколько заявок в исполнении Анны и Сергея.
"Твоя белая рука
Михаил Михлин
Михаил Михлин."
Чёрт возьми...я уже начал напевать про себя, только потом понял, что это не текст песни...и густо покраснел...можно это как то отредактировать, а то дальше по тексту мне Мишина рука мерещится, а это не есть правильно...Фантом? Спасибо.
Во-первых четыре заявки, по положению в сольных номинациях допустима одна в этапе.
Во-вторых трёх человек в сольную номинацию я пропустить не могу, это уже слишком.
Вариант решения: переноминировать в ансамбли, тогда две уходят в свободный микрофон, а две в конкурс (в групповой номинации можно две заявки).
Ну да, поэтому от меня минус.
Я недостаточно точно выразился. Имелось ввиду: он автор, по этому оцениваться будет песня, а не количество аккомпаниаторов и вокальные данные )) А вот если бы Городницкий выставился в конкурсе в номинации исполнитель, к нему были бы те же претензии ))) В дуэты, товарищ мэтр! ))))))
Лично для меня, как для олдового нефера, всё что более одного человека это группа, всегда, без исключений. И тут возникает дуализм: в конкурс я пропускаю исходя из устоявшейся в АП практики, но жюрю так как воспринимаю со своей колокольни.
Фантом, с Городницким все норм. Он автор. Я о номинации исполнитель АП.
Артур, я против создания прецедентов. В тобой описанном примере либо в свободный, либо в дуэты. На том же Бард-радио с удовольствием бы ее послушал и вопросов бы не возникло, но мы говорим о конкурсе.
Да, на всякий случай поставлю, все же, смайлик, чтобы не создавать впечатление штатной буки...
))))))))))))
Во-первых эта песня уже была (пусть и в другой номинации) и жюри сказало нет.
Во-вторых тащить в этот конкурс грушинские разборки идея так себе хотя бы из-за отсутствия контекста, а с контекстом совсем не надо, не пропущу даже в свободный.
Если открыть положение конкурса, то там в задачах можно найти вот такой пункт: "Установление и укрепление творческих и информационных связей между бардами, поклонниками жанра из России и зарубежья.". Поскольку разборки вокруг работы предпрослушки на Грушинском и на тему формирования программы Горы совершенно точно не способствуют укреплению творческих связей, а очень даже наоборот, заявка перенесена в свободный микрофон.
P.S. Ведите свою войну в другом месте.
Спасибо на добром слове!
В свободный микрофон, пожалуйста. Вот только что новую песню записала, хочется поделиться:)
Неприятие. Сомнение. Допущение. Интерес. Одобрение. Вот краткое содержание моих переживаний за полторы минуты прослушивания. На мой взгляд это тот случай, когда идея песни перевешивает литературно-художественные недостатки стиха. А если пофантазировать на тему трансформации главного слова, так и вообще песня заиграет новыми смыслами... Была пару лет назад такая специальная номинация "эксперимент", мне кажется, это вот больше туда...
Тем не менее, удачи в конкурсе ))) С уважением, Артур
Алексей, тут такой тонкий момент, что аккомпаниатор - это автор песни. Вот захотелось Сергею, чтобы его "женские" песни исполнила женщина. Именно исполнила. А он по-авторски саккомпанировал. Возможно, даже просто минус записал. С точки зрения автора песни - это именно исполнение. С точки зрения члена жюри, пожалуй, соглашусь, что это больше похоже на сложившийся творческий дуэт, учитывая тот факт, что в этом году на конкурс подано несколько заявок в исполнении Анны и Сергея.
"Твоя белая рука
Михаил Михлин
Михаил Михлин."
Чёрт возьми...я уже начал напевать про себя, только потом понял, что это не текст песни...и густо покраснел...можно это как то отредактировать, а то дальше по тексту мне Мишина рука мерещится, а это не есть правильно...Фантом? Спасибо.
Во-первых четыре заявки, по положению в сольных номинациях допустима одна в этапе.
Во-вторых трёх человек в сольную номинацию я пропустить не могу, это уже слишком.
Вариант решения: переноминировать в ансамбли, тогда две уходят в свободный микрофон, а две в конкурс (в групповой номинации можно две заявки).
отправлено