Новые комментарии

Главные вкладки

вт, 2024-06-25 10:20, Brusnika:

Артур, спасибо огромное за высокую оценку!
Про "ничего" буду думать пробовать, спасибо!:)

Количество комментариев: 2

сб, 2024-06-22 22:31, Алексей Смирнов:

"Почему хвалят песни других исполнителей с такими же ошибками, как у меня?"
)))) если б Вы видели мои оценочные листы ко всем этапам моего жюрения в ПЖИК и ОЖИК ))) У Игоря Громова, который их получает, от моих "минусов" уже в глазах рябит, наверное. Так что фраза про похвалу текстов, за которые хвалить не стоит - не ко мне. Удачи, и до встречи в следующем сезоне. Берегите себя и пусть жизнь радует!

Количество комментариев: 10

сб, 2024-06-15 07:30, Baginsky:

Галина, добрый день! Поздравляю с лауреатством! Мне очень понравилось! +2.
По поводу не исполняемого слова, мне кажется, его можно петь, чтобы максимально следовать авторской букве ))) Только его произносить через большую паузу, как отдельное предложение со смыслом "ну, ничего-ничего" или "ничего страшного". Имхо. Тогда авторский текст сохранится полностью )))
Успехов в творчестве и новых песен!
С уважением, Артур

Количество комментариев: 2

вс, 2024-06-09 14:47, Александр Белоусов:

Алексей спасибо за разбор. Полностью согласен. Всегда слышишь что - нибудь ценное в разборах. Я уже сделал для себя вывод, еще раз съездив в начале июня на фестиваль, что надо серьезнее относится к тестам. Моя недостаточная критичность к текстам обусловлена тем, что часто мелодии просто вытягивают текст. Да и когда поешь со сцены, уловить шероховатости(услышать тем кто на поляне слушает) в тексте сложнее. Больше не хочу топить свои мелодии, недоработанными текстами. Но у меня остается все тот же вопрос. Почему хвалят песни других исполнителей с такими же ошибками, как у меня?

Количество комментариев: 10

вс, 2024-06-09 08:15, Алексей Смирнов:

Александр, Вы просили прокомментировать Ваши тексты. К слову, оба произведения этого сезона, прошедшие в основной тур, (номинация "Автор", естественно), от меня получили "+1". В данном случае больше за песню в целом. Зацепила, хотя текст на "единичку" недотягивает. Три основных момента: для короткой формы в 4 строфы многовато образов "крепнет".
Далее
"Устал корабль ... Домой спешит ловя ветра.
Его усталость, сердцу в радость.
Домой, домой. Пора, пора.

Починим снасти, мачты сменим,
Окрепнем в шуме голосов.

Очистив душу, море вспенив,
Умчимся в пасть чужих ветров."
Довольно сильный порыв отдохнуть, перезагрузиться, реализован двумя строками, из которых понятно, что нужно было всего лишь "сменить расходники", и сразу опять назад, в стихию, очищаться, ловить драйв и выплески адреналина.
И последнее:
"Мечта, чтоб руки целы были,
Да дружба верная была".
Помимо рифмы "Судьба - была" и общего ощущения, как от тоста в известном фильме "Чтоб все-все были здоровы!" еще и вопрос: почему не ноги, поясница, голова, в конце концов? Образ целых рук не подкреплен обоснованием, предварительной информацией (например, что тех, кто теряет/ калечит руку, тут же списывают с корабля, лишают реализовывать мечту)
По первой строке у меня нет претензий. В данном случае две звонких "бл" практически дают по размеру отдельный слог, тем более, что третья строка не перегружена аллитерациями, не имеет внутренних зажимов, спотыканий, наподобие этого "бл" )) по ритму же по 4 ударения в каждой строке, так что слух не режет и канонов не рвет ))
Всегда с удовольствием рассматриваю Ваши заявки, не важно, в какой номинации. Кстати, за "Скалолазку" спасибо. Интересный вариант )))

Количество комментариев: 10

вт, 2024-06-04 19:14, Александр Белоусов:

Извиняюсь перед автором, что начинаю писать вопросы не связанные с ним, на его поле. Мне исполнение и песня понравилась. Вопросов к автору нет, но у меня есть вопросы, адресованные к членам жюри. Здесь у членов жюри не возникло вопросов к автору, по поводу неточных рифм. А так, как в моих стихах наблюдается то же самое-естественно возникает вопрос. Почему к данному произведению нет вопросов, а к моим есть. Существует градация? Вот этого «пожюрим», а этого нет? Я не отрицаю, что мне говорят правильно. НО!? Это, что предвзятое отношение? Этот вопрос особо относится к А. Смирнову, как обращающему на слово особое внимание. Мне хочется понять мотивы членов жюри. Автору от меня +,т.к. для меня важнее, как автор доносит смысл, а каким языком второстепеннее. Важно, что не каряво.

Количество комментариев: 7

вт, 2024-06-04 00:11, Андрей Феттер:

Алексей, благодарю за подробный, развёрнутый комментарий. Всё по делу. Я мало задумываюсь над такими нюансами, чаще всего всё делаю интуитивно. После такого разбора приходит понимание и уверенность в своих силах. Спасибо!

Количество комментариев: 8

вт, 2024-06-04 00:04, Андрей Феттер:

Алексей, благодарю! Приятно. Вы очень тонко услышали нюанс с "И". Искушение использовать "здесь" и правда было, но оно давало совсем другой окрас.

Количество комментариев: 7

сб, 2024-05-18 15:40, Александр Белоусов:

Накопилось больше десятка песен, связанных с детской тематикой. Одного Стивенсона 7 штук.

Количество комментариев: 1

вт, 2024-05-14 20:14, Phantom:

Не соответствует тематике спец.этапа, перенесено в свободный микрофон.

Количество комментариев: 1

вс, 2024-05-12 02:56, Светлана Дехтярева:

В "свободный микрофон".

Количество комментариев: 1

чт, 2024-05-09 23:48, Алексей Смирнов:

Андрей, спасибо! Для меня лично - все сошлось. Именно как песня на данный стих. И смена мелодии, и акценты, заставляющие слышать текст.
С первой половиной третьего катрена не согласен с автором стиха, но у нее такое видение. Имеет место быть. Хотя мне видно, что орел - ворон появились случайно, без подоплеки и, скорее всего, в угоду рифме к "вранью". Да и ворон имеет массу сакральных толков и уж точно не в данном контексте пены и гвалта. Повторюсь, это к авторству музыки и косякам поэзии не относится. Просто разные позиции с автором стиха. В данном случае меня это не напрягает, т.к. вижу лишь противоречия во взглядах, но не в слабости поэзии. На каждом этапе жизни подход к творчеству разный. И данный стих мне нравится. Как и получившаяся песня.
Александр, а Вы все пытаетесь вызвать на диалог )) Не знаю, кто так Вас огорчил в своих суждениях, я не все ветки комментариев подробно просматриваю. Лично я неоднократно говорил о своих критериях оценки. Они не поменялись.
В номинации "Автор" я остаюсь глух к любому, пусть даже оперному голосу. Только стих и их соответствие музыке. Иными словами - получилась ли песня. И уже при оценке от 0 до +2 включаю дополнительные "модули": как бы она звучала у костра, со сцены другим исполнителем, взял бы ее в свой репертуар и т.п.
По "Автору музыки" то же самое, с той лишь разницей, что в первую очередь оцениваю ценность текста и считаю выбор стиха одним из главных критериев автора музыки. Дольский говорил, что может пропеть учебник математики. Шутка, но с годами, увы, понимаешь, что не совсем... В моей жизненной копилке масса музыкантов, абсолютно не задумывающихся о том, что поют. И чаще всего это красивые, яркие мелодии.
По "исполнителям" - песня сама по себе и исполнительское мастерство.
По "Ансамблям" - по наитию. Увы, не силен в теории. Просто есть большая практика и явный "минус" от меня "минус" и получит )))

Количество комментариев: 8