дуэт Каменев Олег, Васильев Илья - Я ПРИВЫКАЮ

Я ПРИВЫКАЮ
Стихи Юрия Егорова

Я привыкаю жить без лета,
Без эха птичьих голосов,
И так уютно томик Фета
Ложится в изголовье снов…
И так спокойно отчужденье
Свинцовой грусти в облаках –
Остановись, шепчу, мгновенье…
Хоть паутинкой на губах.

Коснись меня прозрачной нитью,
Поймай пунктиром серебра,
И как вино я осень выпью,
И как костер сгорю дотла
В ее неистовых красотах,
В ее бездонной синеве,
Когда туманы на болотах
Рисуют белым путь зиме.

Вплести в кленовые распятья
Прожилок ленточку души,
И будет лес листву, как платья,
Снимать, смущаясь наготы.
И я с себя сдираю кожу
Обид, тревог и суеты –
Добро в себе лечу и множу
Прикосновеньем красоты…

Коснись меня прозрачной нитью,
Поймай пунктиром серебра,
И как вино я осень выпью,
И как костер сгорю дотла
В ее коврах из листопада,
Где алым – гроздья бузины,
Мне спрятать бабочку так надо
В тепле, до будущей весны…

Песня
Название песни: 
Я ПРИВЫКАЮ
Фамилия Имя автора слов: 
Юрий Егоров
Конкурсант
Аватар пользователя Илья Васильев
Полное название ансамбля, дуэта: 
Дуэт «ПИГМАЛИОН»
Страна: 
Россия
Город: 
Чайковский
Конкурс
Номинация: 
Дуэты и ансамбли
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2011 (6 сезон)
Этап: 
Февральский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Здравствуйте! Очень приятные голоса, хорошее вибрато)). Только двухголосие не веде точное и простовато написано. Больше 3 параллельных терций в гармонии недопустимо (исключая особенности национальных песен, в частности наших русских народных), считается скучным. Это не мои слова, а великих музыкантов- теоретиков.
И мелодия кое- где обязательно должна меняться за словом, по высоте, по особенности написания двухголосия. А вы используете приятную, запоминающуюся мелодию, но шаблонную в некотором смысле. Когда-то в песнях это специально нужно, чтобы дать прочувствовать стих, не мешать ему, а когда-то это наоборот начинает цеплять пустотой. Грань тонка, но осознаваема интуитивно.
Новых вам творческих творений! С добром, Зинаида.

Мне не скучно слушать романс Лизы и Полины из "Пиковой дамы". Наоборот - готов им упиваться. Да и не единственный это пример двухголосия. В русской романсовой литературе оно широко использовалось.
Подобные мнения иногда звучат, но лишь иногда. Некоторые не воспринимают звучание хора - им многоголосие непонятно.
Совсем не понятно ваше выражение - "двухголосие не везде точное". Фальшиво спето, или что?

Приобретай друзей, а не врагов

Здравствуйте!
Да, не точное двухголосие- то есть кое-где немножко нечисто получилось. Чаще- в течение примерно 1 секунды интервал "подъезжает" из нечистого в чистый.
Самое сложное в двухголосии- это беспорно пропевание чистого унисона. Например, в самом начале песни, согласитесь, унисоны получились не совсем чистыми.
Но на самом деле, на вышесказанном совершенно не стоит заострять внимания, так как процент фальши в песне очень минимален. )))
Дуэт у Вас слаженный. Это здорово!
Про дуэт Лизы и Полины- не совсем поняла. Это вы к тому, что они там поют сплошными параллельными терциями? Правильно? Если честно, то я Пиковую Даму уже давно не помню (слушала "из-под палки", как и все студенты музыкального училища))))))) ).
А если вы это к тому, что просто любите слушать дуэты как таковые- я тоже очень люблю и понимаю двухголосие, многоголосие. Всю жизнь пою в хорах, в дуэтах и ансамблях, в том числе и авторской песни (спасибо за это маме )) ).
Кстати, а Вы слушали когда-нибудь словенский хор Perpetuum Jazzile? Открыла недавно его для себя в Ютубе. Вот это профи!!!! Наш Хор Турецкого "отдыхает". Конечно, это громко сказано, но доля истины есть. Просто смешанный состав всегда выигрышнее слушается, нежели чисто мужской или женский. Послушайте! Поют в основном вообще без аккомпанемента. А как идеально чисто!!! Даже на четверть тона не сползут!
В общем, впечатление о Вашем дуэте у меня осталось очень положительное!
А совершенствованию нет предела, правда?
Не считайте, что я хотела Вас просто зацепить, или мне просто "поумничать" негде. Я совершенно не преследовала этих целей. Воспримите вышесказанное мною просто в форме пожеланий. Именно этого я и хотела на самом деле.
Новых творческих успехов Вам!! С уважением, Зинаида.

Не считаю про "зацепить". ))
Моё образование - теория музыки.
В основном, по большей части, всё что Вы написали больше касается именно вкусов и пристрастий, нежели объективного анализа.
Лично я в музыке люблю всё, лишь бы это была музыка. Не отдаю предпочтения никаким инструментам, типам голосов или разновидностям инструментальных или вокальных составов.
"Пиковую даму" рекомендую послушать - это чудо. Лучше всего - в исполнении Зураба Анджапаридзе и Тамары Милашкиной. )))
Вам спасибо за "наводку" на неизвестный мне доселе коллектив, послушаю непременно. ))
А петь в терцию (в основном) мы всё равно будем и дальше, потому что это - невероятный кайф, и замечательное звучание. ))
Успехов и Вам в творчестве!

Приобретай друзей, а не врагов

У простого слушателя не испорченного музыкальным образованием осталось очень приятное послепрослушивание. Хотя местами музыкальные кусочки как бы на что то похожи.

Так нот всего семь.. ))
Если вспомните, на что именно - сообщите пожалуйста..
Я вот никак не могу вспомнить, хотя и вертится ))

Приобретай друзей, а не врагов

В проигрыше услышалось из проигрыша "Двести лет цыганка мне..." В.Малежика.
А общее впечатление - хорошее.

Спасибо, послушаем Малежика, сравним.. ))
"Волков бояться - в лес не ходить"...
В мире уже написано столько музыки и песен, что все интонации до 5 и более нот уже использованы. Никуда не денешься - повторишь, даже если очень не хочешь.
В шахматах та же история, однако люди продолжают играть. ))
Спасибо за отзыв!

Приобретай друзей, а не врагов

А, вспомнил Малежика - там совсем другие ноты во вступлении. Даже не близко к нашему. ))

Приобретай друзей, а не врагов

Похоже, похоже, пусть даже другие ноты. Мне это тоже сразу ассоциации дало с малежиком. Мне кажется тут легко переделать вступление чтобы вообще такую ассоциацию убрать у слушателя.
С ув. Александр Кудрявцев.

Второй такт совпал...
Но только сейчас я об этом узнал.. )))
Повторюсь - невозможно ничего вообще сочинить, если только и будешь бояться повторить то, что уже было - потому что ВСЁ уже было.
Ничего страшного в этом не вижу. ))
А последовательность этих пяти нот и до Малежика сотни раз использовалась - например в "Милая моя" Визбора - ми-до-си-ля-ми.
Никуда не денешься...
Опять же, возвращаясь к шахматам - пора требовать, чтобы больше никто не ходил Е2-Е4? Нелепо, не правда ли? ))

Приобретай друзей, а не врагов

Я понял в чем дело, у хода Е2-Е4 нет звукового воспроизведения, если бы он был в шахматы запретили бы играть. :)

Я говорю о прнципе.
О ПРИНЦИПЕ.
Если так подходить, то уже нехорошо говорить женщине "Я тебя люблю".
В наше время в КАЖДОЙ песне есть повторы интонаций из других песен, если учесть ВСЕ песни. Этого можно избежать только если вообще ничего не писать больше.

Приобретай друзей, а не врагов

Ребята, вы же авторы музыки, а в музыкальном авторстве ассоциации с чем то уже до вас написанным не есть гуд. Тем более что они хорошо узнаются. Переделать ведь несложно, убрав этот малежиковский ход.

Я с вами согласен, не стоит из этого делать трагедию, ничего страшного в этом нет. :) Просто факт остается фактом. Эталонная мера даже в " я тебя люблю"

Не, вообще - то, вы сами попросили, чтоб если что, сообщить. :)
Я в этом тоже не вижу ничего особо страшного. Бывает. И думаю, что у многих (включаю, конечно,и себя:)).

Sergio, я попросил и благодарен за ответ.

Приобретай друзей, а не врагов

Согласен с предыдущими комментами про Малежика - уж больно вылезает, легче изменить. А так слушается приятно, только уж как-то слишком спокойно, что-ли, чувства хочется больше...

Стих созерцательно-задумчивый. И спокойный. И спели мы именно так, как задумывалось, а не так "как просто получилось".
И мы знаем, что далеко не всем нравится то, что мы делаем, но это можно сказать про любого исполнителя. По-другому - не бывает. В данном случае важно, что сознательно мы ни у кого ничего не тырили. Вообще не имеем таких установок. ))
Да эти ноты есть ещё и у Бетховена, и у Моцарта, и у Черни, и у Баха... Перепишу это место вступления в угоду вам - кто-то другой скажет, что это стало походить на, к примеру, 97 симфонию Гайдна. Если даже никто ничего не заметит, всё равно это уже кто-то использовал. Я вот о чём говорю. Смысл музыки и вообще сочинительства - не в том, чтобы, не дай БОГ, не повторить уже использованную комбинацию из нескольких нот. Это давно уже вообще не реально.
К тому же, очень заметно из общей полемики - обсуждение собственно "песни" вдруг переходит на "исполнение". Давайте отделять "мух от котлет". ))

Приобретай друзей, а не врагов

В фонограмме за голосами тянется какая-то "шепелявость"- как будто искажения на высоких частотах! Мешает немного слушать. А, песня - душевная получилась.