Раш Танита - Старый дом

Старый дом. Крылечко в нём.
Покосилась дверь.
Я за петли притяну
Бурую шинель…
И уткнусь в твоё лицо.
(Тёплая щетина).
На руках моих не соль, -
Слёз печаль остыла.
Расскажи, в каких краях
Задержались ветры?
В буреломах и степях
Заблудились где-то?
«Ветры-ветры, где же вы,
Хлопцы молодые?..
На полях, где сон-трава,
и земля так стыла…
Заблудились. Не найдешь.
Спи, родная, спи…
И до утренней зари
Ты меня люби.
Этой ночью изопью
Мёда и травы.
Как же пахнут молоком
Волосы твои…»

Сон растаял. Старый дом.
Обветшали ставни.
Ничего, о мой родной,
Мы поправим сами.

Песня
Название песни: 
Старый дом
Конкурсант
Аватар пользователя Танита Раш
Фамилия: 
Танита
Имя: 
Раш
Страна: 
Россия
Город: 
Краснодар
Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2016 (11 сезон)
Этап: 
Апрельский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)6
  • 0 (средне)2
  • +1 (понравилось)4
Голосование закрыто.

Комментарии

Будет интересным ваше мнение)

Очень понравилось. Мне всегда было больо и страшно представлять разлуку с любимым, когда разлучает война.
В целом все хорошо. А в частности, конечно, есть места, требующие рихтовки - чисто ради уточнения рифм и "подгонки" слов:)

Счастье - это когда тебя понимают... по-твоему.

До слез. Спасибо.

Одним словом здорово. У Вас дар исполнителя.

Спасибо вам всем огромное!

По поводу рифм. Здесь ассонансная рифма, которая подходит к стилистике близкой народной песне.

Как всегда прекрасно звучат клавишные.

извиняйте, а разве клавишные со звуком гитар уже разрешили использовать при оформлении работ?

"На фонограммах, присылаемых на конкурс, должны звучать только живые акустические инструменты. Не допускается применение барабанных установок, синтезаторов и приставок, изменяющих натуральный звук инструментов."

Танита, просвятите нас, невеж, что за инструмент звучит в этой песне? и во всех других..
я конешно тоже люблю эксперименты, но правила они вроде для всех одни.

с уважением

А.

Отвечу на возникшие вопросы. К сожалению, сама я пока не играю на гитаре, но пишу песни, которые, как мне кажется, гармонично звучат в гитарном сопровождении. И мне важно быть услышанной бардовской публикой. Ведь где как не в этом кругу можно встретить внимательных к песне, вдумчивых, заинтересованных слушателей, которым важна поэтическая составляющая песни и от которых можно получить живой отклик. Итак, поскольку я не владею инструментом, мы работаем над песнями вместе с другом. Приглашать гитаристов на коммерческой основе у меня нет возможности, но в аранжировке, созданной с помощью моего друга, звучит гитара - пусть и созданная с помощью современных компьютерных технологий. Но правилами это вроде не возбраняется. На самом деле (я это слышу) и у многих конкурсных произведений разных лет (и победивших в том числе) тоже аранжировки, созданые с помощью музыкальных программ. И никто по этому поводу не возмущается. Уверена, что если удастся приехать на "Мир бардов", то найдётся, кому мне подыграть, и я с удовольствием спою для вас строго акустический вариант песни, под живую гитару. Но пока гитариста "под рукой" нет, вижу выход в компьютерной имитации гитары в качестве аккомпанемента. Надеюсь на понимание слушателей ИК СБ

Тут мы имеем редкий случай, когда натуральный звук живого инструмента создается "аппаратно".  Пункт Положения придуман для диаметрально противоположного действа - изменения звука инструмента на ненатуральный. Т.е. это одна из мер против вторжения на поле АП разновсяких попсорэперокопанков. И блатняка, который на радио называют "шансоном". 
Так что мы спокойно пропускаем в тур аккомпанемент, который "звучит, как натуральная акустика".  
 

Тут вообще проблема сводится к старому доброму ЧТАП (что такое авторская песня).

Поскольку чёткого определения жанра нет, то приходится так вот извращаться вводя в положение самые разные критерии типа запрета ударных (надеюсь никто всерьёз не считает, что добавление отстукивания на табуретке автоматически делает песню небардовской?). Надо просто не забывать, что положение это не цель, а средство. Так что да, если правила противоречат цели - мы можем от них отступить. Считайте это следованием не букве, но духу.

Был бы у нас конкурс симфонических оркестров мы бы просто написали что допускаются симфонические оркестры исполняющие симфоническую музыку и не парились.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый дом. Крылечко в нём. – Крылечко – пристройка, часть дома, она не в нем, а перед входом в дом.
Покосилась дверь.
Я за петли притяну
Бурую шинель…
И уткнусь в твоё лицо. - Поначалу думал речь пойдет о дверных петлях, но оказалось интереснее: полы шинели в старые времена доходили до щиколоток и в них прорезались петли, с помощью оных полы крепились к хлястику. Представил себе позу девицы, тянущей за эти петли, чтобы уткнуться в лицо воина…

Да, шинель с петлями меня тоже повеселила.

Но не только, тут первая же строчка странна: "Старый дом. Крылечко в нём." Лично у меня в голове картинка такая, что посередь комнаты, справа от печки стоит маленькое такое крылечко.

Спи, родная, спи и до утренней зари ты меня люби. - Какая изысканная сексуальная фантазия! )))

"Ничего, о мой родной,
Мы поправим сами."

А вы вот, Николай, умеете поправлять ничего?

"Расскажи, в каких краях
Задержались ветры?
В буреломах и степях
Заблудились где-то?"

Я конечно понимаю что очень неполиткорректно, но в моей памяти всплыла одна из любимых поговорок моей бабушки, которой она обычно характеризует модель поведения современной молодёжи: "в поле ветер, в жопе дым!".

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Павлу. Да флаг вам в руки - правьте!
Да надо ли? Если текст не видишь, все так благозвучно звучит, проникновенно.

Насчет петель на шинели: на шинелях старого образца (1943 г., под погоны), борт застегивался на пуговицы с вырезанными петлями. Так что тянуть за петлю в области воротника в таком случае реально.

У меня, к слову, для спецслучаев (когда начальство не видит, а утеплиться желательно), была шинель со споротыми "разговорниками". Кавалерийская -длинная и теплая. В таких петля изначально была в разговорнике. Потом уже при переделке прорезали прямо в борте. Откуда она взялась на складе в 80-е, Бог весть, но, главное, и в той шинелке описанная в тексте ситуация была бы допустима. Кстати, и нижние петли на кав. шинели имелись.

А насчет крыльца в доме - это явно неудачно, строчку надо бы переделать.

Дело е в том, что можно было или нельзя потянуть за петли шинели, а в том что в котексте первым номером стала дверь, и петли автоматически притянулись к ней - больше не к кому т.к. присутствие лиргероя опрделяется только в пятой строке (в четвортой еще не ясно даже, что шинель в данный момент на ком-то (может, на висит на вешалке, а хозяина ее уже и нет).

В общем, ктекст может творить чудеса, а посему к нему надо относиться с бОльшим увадением, чем к энциклопедической справке про петли на шинелях старого образца.

Счастье - это когда тебя понимают... по-твоему.

при всей ассонансности "молодые/так стыла" - очень плохо, тем более что это 2 и 4 строки - ударные, здесь не может быть такой поблажки. и ассонансность тут - не оправдание.

заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/

С ассонансностью здесь все в порядке)))

Георгий Шенгели «Техника стиха» практическое стиховедение Советский писатель 1940
Глава пятая ЭВФОНИЯ
Ассонанс
1 § В строгом значении под ассонансом разумеют созвучие одних ударных гласных . Так, между собой ассонируют слова: театр-голова, мудрый-куча, и т.д. Обыкновенно же ассонансом называют приблизительное созвучие, и в этом случае несколько трудно провести границу между рифмой и ассонансом: рифма часто является тоже приблизительным созвучием.

Ассонанс (фр. assonance, от лат. assono — звучу в лад) — приём звуковой организации текста, особенно стихотворного: повторение гласных звуков — в отличие от аллитерации (повтора согласных).

У наших ушки на макушке!
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки —
Французы тут как тут.
См.: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD...

И рифмы на месте и ассонанс присутствует, создаёт шумовой эффект - гул. Вот уж где и цель и средство оправдано.

Не понимаю придирок. Во-первых странно рассматривать текст песни отдельно от музыки и исполнения, во-вторых с точки зрения логики и грамотности особых огрехов в тексте нет.

Вполне можно сказать "крылечко, ставни, труба (и т.д.) в доме"
Про петли шинели тем более говорить не буду - все ясно-понятно-нормально.
Ветрам есть где разгуляться именно в степях. То, что поправить нужно именно ставни, а не "ничего"(это слово здесь несет другую смысловую нагрузку - утешение), тем более понятно.
Песня состоялась, это главное.

"Во-первых странно рассматривать текст песни отдельно от музыки и исполнения"

Видите ли, мы, грешные, ожидали увидеть стихотворение, а тут, вы правы, именно что текст.

То есть вы предполагаете, что кривой текст (очень кривой) можно поправить исполнением? Мне вот слушать совершенно не интересно, если я вижу такой "текст".

"Придирки" - это когда не за что зацепиться, а хочется. А тут - цепляйся не хочу, раздолье просто.

"Про петли шинели тем более говорить не буду - все ясно-понятно-нормально."

Я уже третий раз говорю про то, что двусмысленностей, если они не работают на смысл и подтекст, категорически следует избегать. Мы же за искусство беседуем, а искусство потому и так называется, что сделано искусно. Всё должно быть точно, к месту и т.п.

"Вполне можно сказать "крылечко, ставни, труба (и т.д.) в доме""?
А вот фигушки, любезная. Где-нибудь на базаре, возможно. Но не барду и, уж тем более, не российскому писателю. Авторская глухота должна быть оправдана.
А так, ничего. Пустое место.

Послушал, понравилось, решил еще раз послушать резануло крыльцо и шинель, с дуру решил прочитать. И поплыл..

чем больше что-то стараюсь понять тем больше запутываюсь.
Ну про крылечко в доме писали, а может просто в доме пустынно?
Старый дом. Пустынно в нём.
Покосилась дверь.

После двери, петли ну как то совсем не вяжутся с шинелью. Да и она непонятно откуда взялась на крылечке. Толи висит и сушится или на героине одета, а может на ком то еще.

Я за ворот потяну
Понятно, а вот петли, где за какие, на хлястике или на разрезе…

Понимаю что ветры это люди.. ну с этим более менее тоже понятно, иносказание и так далее..

Ну дальше не понятно вообще от чьего лица поётся, нет, смутно я догадываюсь, что девушка спросила у парня, куда все делись, а он мол в степях они.. потом он её спать укладывает, вот только непонятно как она его во сне любить будет, причём только до утренней зари.. не считайте меня пошлым, я не про физиологию, но сумбур в голове полнейший…укладывает её парень, убаюкивает, наслаждается запахом волос… красиво, но снова мысль "красиво, но нифига не понятно"
Ну и концовка…уже до лампочки становиться, кто там и что править собирается… и даже то что это был сон как то не помогает

Сны всегда образны, ассоциативны.
Главный персонаж - женщина, все еще ждущая любимого с войны. Времени много прошло (обветшали ставни), но она все его ждет.
И вот во сне Он пришел к ней.
Через ассоциации: дом, крыльцо, дверь покасилась (у двери есть петли), но и петли есть на шинели. Через эту ассоциацию переход к любимому.
Она задает вопросы-образы. Получает ответы.
Все идет в русско-мифическом ключе. Ветры - образы молодых воинов. Сон-трава - забвение либо смерть.
"И до утренней зари Ты меня люби." - ведь все происходит во сне. Нечто потустороннее приходит только ночью, а утром растворяется, исчезает. Лишь небольшой кусочек времени им отведен для любви. Т.е. - проявления чувств. Только сейчас, в ее сне, Он живет и может наслаждатья и запахом ее волос (молоко это символ мощной связи) и т.д.
Это стихотворение-образ, стихотворение-симол. Его не нужно читать буквально.

Танита, если стихотворение нельзя понять без пояснений (особенно - от автора: речь не о каких-то словах, за которыми надо лезть в словарь, не о событиях, которые есть в энциклопедиях, а том случае, когда автор вынужден комментировать произведение большим количеством слов, как в данном случае), это плохое стихотворение. В частности об этом много говорили на Открытой творческой мастерской в ЦАПе (когда она ещё существовала).

Вы можете считать иначе, но читателю и слушателю всё равно, что вы думаете по поводу своего произведения. Слушатель, как иронично выражается Костромин, это "дурак с мороза", он не в курсе, что творится у вас внутри и как вы видите своё детище сами.

Павел, даже здесь диаметрально противоположные мнения.
Кому-то необходимы пояснения для восприятия данной песни, а кто-то легко без них все ощутил, прочувствовал и понял.
Скорее всего дело и во свойстве самого слушателе, к чему больше он тяготеет к логическому восприятию или ассоциативному. Это природно. Редко у человека сильны два типа восприятия.
Повторюсь и про "визуалов" и "аудиалов". Они по-разному воспринимают мир.
Мир многообразен. И это хорошо!
"Имеющий уши да услышит". "Имеющий глаза да увидит"))))

И вот что толку комментировать, если авторы встают в глухую защиту, бережно охраняя свои произведения, какими бы ужасными по качеству они ни были?

Вот зачем вообще нужна функция комментирования? Отключить её нафиг и дело с концом. Люди ведь приходят сюда за похвалой и за плюшками от Жюри.

Тем более что когда пытаешься пробить защиту, админ грозит баном.

Ну, не нравится вам моя песня, и бог с этим. Живите спокойно))) Мне ваша тоже не понравилась.
Вам хочется, чтобы я прилюдно сказала, что мое произведение "ужасно по качеству" и так далее? Или что?..

Спасибо, вы моей скромной персоне уже уделили массу времени, но есть достаточное количество достойных конкурсантов - уделите время и их произведениям.
Но вы настойчиво пишите здесь мне. Зачем?
Переделать женщину? Сложная задача))))
Глупые они (женщины). Переделываются сами, когда захотят)))

В идеале, я хочу, чтобы авторы переписывали произведение и публиковали новый вариант здесь же. Но я понимаю, насколько это тяжело сделать. Поэтому реакция может быть и такая, например:

1. молчание
2. "спасибо, я понял(а) свои ошибку, буду стараться избегать в другой раз.

Что касается других - я вчера вечером написал комменты трём (или больше) другим участникам.

Павел, начните с самого себя. Переделайте свою песню)))
Есть такой замечательный закон : "Тебе надо - ты и делай!"

"Поэтому реакция может быть и такая, например:

1. молчание
2. "спасибо, я понял(а) свои ошибку, буду стараться избегать в другой раз."

Прямо как в детском садике)))

Создайте свой конкурс. Установите в нем такие правила. Кто не молчит, либо прилюдно не признается в своих ошибках - сразу расстрел или ссылка)))
Интересно, кто придет на такой конкурс?

Самое главное, чтобы "палочки были попендикулярны" (Каверин. "Два капитана")

"Павел, начните с самого себя. Переделайте свою песню)))"

Ага, ещё некоторый очень любят отвечать "сам дурак".

Претензии к моим песням надо высказывать в соответствующих темах.

Да не, бывали случаи доделки произведений, в том числе и замены аудиофайла/текста по ходу конкурса.

Правда там была конструктивная критика, а не попытки "пробить защиту".

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Павел, но вы ведь сами там ничего не ответили)))
Идете по своему же принципу - молчите?)))
Да и потом вы хотите, чтобы кто-то переделал свою песню, так как она не нравится вам... Это мне напомнило известную басню Михалкова:

Слон-живописец

Слон-живописец написал пейзаж,
Но раньше, чем послать его на вернисаж,
Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
Что, если вдруг не удалось оно?
Вниманием гостей художник наш польщен!
Какую критику сейчас услышит он?
Не будет ли жесток звериный суд?
Низвергнут? Или вознесут?
Ценители пришли. Картину Слон открыл,
Кто дальше встал, кто подошел поближе.
"Ну, что же,- начал Крокодил,-
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу..."
"Что Нила нет, в том нет большой беды!-
Сказал Тюлень.- Но где снега? Где льды?"
"Позвольте!- удивился Крот.-
Есть кое-что важней, чем лед!
Забыл художник огород".
"Хрю-хрю,- заметила Свинья,-
Картина удалась, друзья!
Но с точки зренья нас, Свиней,
Должны быть желуди на ней".
Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лед,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже мед!
(На случай, если вдруг Медведь
Придет картину посмотреть...)
Картина у Слона готова,
Друзей созвал художник снова.
Взглянули гости на пейзаж
И прошептали: "Ералаш!"

Мой друг! не будь таким слоном:
Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь,
Себе же только навредишь.

На сем дискуссию завершаю.
Ухожу в монастырь, замаливать свои "поэтические грехи")))

"Правда там была конструктивная критика, а не попытки "пробить защиту"."

ты ещё скажи, что я устроил травлю Таниты и что, если завтра утром ты увидишь комменты к её произведению, то забанишь нафиг

"Павел, но вы ведь сами там ничего не ответили)))
Идете по своему же принципу - молчите?)))
Да и потом вы хотите, чтобы кто-то переделал свою песню, так как она не нравится вам... "

Именно. Молчу. И здесь отвечать не буду. Если есть что добавить - пишите туда.

Есть некоторая разница между "не нравится" и "вижу ошибки и указываю". Когда ошибок много, то тут просто нечему нравиться или не нравиться. С другой стороны, мне, к примеру, не нравится "Джоконда", но это не значит, что Леонардо накосячи - там, разумеется, всё сделано мастерски, но вот не нравится и всё, не моё.

Танита Раш
Если бы песня меня не зацепила, оставила равнодушным, ну прошёл бы мимо. Не зацепила в смысле корявости, и именно за душу.
Я Пашину песню про утро бессонной ночи, критиковать не стану, не потому что не хороша, я в такие депресняки в своём состоянии залезу, ну просто очень воображение хорошее… а я себе дорог как память. А тут действительно русско народно женская песня. Как Плачь Ярославны… и что автор из-за ляпов её похоронить решил… его право.. сам породил сам и … я передумал кучу вариантов, даже возникла мысль, а если её на два голоса спеть… партия девушки и парня… может и непоняток как в песне будет меньше, но в песне, не в тексте.. стихи не пьеса, ремарки не вставить… может как то обозначить словами…
Писать особо больше и нечего.. я высказал всё что хотел… про песню…
Ну и немного по гендерному признаку… как достало, всё бабы дуры, вам мужикам нас не понять и прочее подобное… навешали ярлыков, женщина что-то возвышенное, мужик мужлан и быдло… я сам сталкивался с этим причём когда пытался авторство защитить «мужик так написать не мог, писала женжина…»
На сайте где я модератерствую поманеньку, мамочки часто пишут стихи. Поздравляют друг друга, про своих солдатиков пишут, как их ждут, как трудно это… даже в мирное время. Конечно им я не стану писать про ляпы. Ну не для того они там. Им солдатиков из армии дождаться нужно… ну а тут несколько другое.. а тут всё же первично именно творчество, поэтому и критика.
Мне по большому счёту пофигу, прислушаешься ты или Света или Паша к моим словам, учёного учить… ну просто смысла нет говорить с тем кто слушать не хочет…

"прислушаешься ты или Света или Паша к моим словам, учёного учить… ну просто смысла нет говорить с тем кто слушать не хочет… "

Прошу прощенья за оффтоп. Мне было бы интересно услышать ваше мнение по поводу моих песен. (Написал бы в личку - только где она тут?).

http://ik.samarabard.ru/2016-aprel-ardabevskii-pavel-strekoza.html

http://ik.samarabard.ru/2016-mart-ardabevskii-pavel-pisma.html

Не важно, что вторая из прошлого месяца.

Где-то ещё есть в свободном микрофоне и с прошлого года:)

P.S. Белой завистью завидую вашему умению спокойно объяснить свою позицию.

Прощу прощения у уважаемого автора… ну так вышло.. я Павлу скину тут свои контакты… нет лички пишите туда…и автор текста тоже. krokozyabla@yandex.ru,
Паша, ты бы поговорил с мамками солдат… поверь… тут не страсти, детский сад… меня цепляет всё что про солдат… стихи вышли… однако… я прекрасно понимаю Фантома… это правда трудно. И чтото любить и быть модером… Фантом тебе… стань домовым… и добрым и спутай волосы.. и как китайцы, чтоб не снесла революция, возглавь её… трудно быть адекватным если живой… давай ко мне на заваленку.. посидим.. покурим… не рви себя. Ты нужен целым…

Я не боюсь то меня отправят в бан… я там столько раз был, что уже прижился, чайник завёл..а блины и на саперной лопатке пожарю…капитан запаса это не прикол… наверное и стих задел…. Когдато ждали меня…а потом я ждал сына… я с двух сторон…

Админам… и Фантому… ребята, я правда профи… докопаться до меня только себя подставить.. но я уважаю Коллег… не подставляю. Пишу по делу… и только. «нет у вас методов против Кости…» (место встречи изменить нельзя). А надо ли… Фантом, ты меня знаешь.. я могу такую бучу поднять… любой инет форум перебью… . но я этим не пользуюсь. Админам не жалуюсь, я это я.

Я тут и есть админ если что. Как админа меня интересует следование положению в котором оговорено зачем нужны комментарии (Повышение творческого уровня авторов через обмен опытом, участие в работе творческих мастерских.) и какими они должны быть (Обсуждение представленных в конкурс песен должно вестись в конструктивном ключе, высказанная критика – являться помощью участнику конкурса в его творческом росте.).

Разумеется следить за добуквенным выполнением правил у меня нет ни возможности ни желания, но в случае если кто-то поставил себе цель нарушать - что ж, значит участник по каким-то причинам хочет получить бан, не вижу проблем исполнить это желание.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

krokozyabla, не понял, что значит:

"ты бы поговорил с мамками солдат… поверь… тут не страсти, детский сад… меня цепляет всё что про солдат…"???

все слова знакомые, а что они вместе означают - загадка.

"стихи вышли" - это ко мне обращение? Собственно, я кинул ссылки, мне интересно прочесть ваш разбор только того, что есть здесь и именно потому, что оно здесь.

Фантому
" Как админа меня интересует следование положению в котором оговорено зачем нужны комментарии (Повышение творческого уровня авторов через обмен опытом, участие в работе творческих мастерских.) и какими они должны быть (Обсуждение представленных в конкурс песен должно вестись в конструктивном ключе, высказанная критика – являться помощью участнику конкурса в его творческом росте.)."

Трактовка степени конструктивности, очевидно, остаётся за тобой как за админом. Я вот, например, не вижу ничего НЕконструктивного в том, что я говорю об ошибках авторов. А вот то, что отвечают некоторые из них... сплошной неконструктив.

Очень хочется дополнить положение словами о том, как должны вести себя авторы. А то однобока получается: ты им и так и этак, показываешь ошибки, разными словами объясняешь, а они тебе: "вы не поняли моё гениальное творение, которое похвалила тётя Галя из Саратова, а что до того, что у меня крыльцо в доме и у шинели дверные петли - так сам дурак, ленишься понять мой тонкий творческий замысел".

Пойми, с таким потаканием авторам некачественных произведений вы катитесь в пропасть. И вся идея с "Тишина. Поэзия. Голос" оказывается ничего не значащей вывеской. Ну будут приезжать на летний фестиваль "кукушки, что хвалят петуха" и что? Оно вам надо? Ради этого стоит вообще огород городить? Престижа никакого, хорошие авторы от вас рано или поздно отвернутся. Ну будет человек сто приезжать. Зато у многих появится лишний повод сказать: АП? да слышал я это на Мире Бардов, фигня это на трёх аккордах, тьфу, гадость.

В данном случае мне не нужна трактовка степени конструктивности вообще. Конструктивная критика это _средство_, а повышение творческого уровня - _цель_. Критик высказался, автор ответил критику отказом. Всё, дальнейшее продолжение априори идёт в разрез с положением.

Надо на следующий год проработать варианты закрытия комментариев непосредственно конкурсантом только для определённых пользователей. В конце концов тут конкурс, а не площадка для самоутверждения или сведения личных счётов.

Да, поскольку ты в любом случае сделаешь вид что не понял, то напишу прямо: Танита тебя попросила из темы. Сделай приятное даме.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Ладно, последний оффтоп. Я и так слишком много оффтопил, извините. Просто слово за слово и уже невозможно отделить обсуждение одного, от обсуждения другого.

"Критик высказался, автор ответил критику отказом. Всё, дальнейшее продолжение априори идёт в разрез с положением."

"Надо на следующий год проработать варианты закрытия комментариев непосредственно конкурсантом только для определённых пользователей."

Отлично! Круче выдумать ты не мог: будет у вас тут болота с кукушками, хвалящими петухов и обратно. Сам вдумайся в собственную идею.

Видишь ли... любой человек, который выступает публично, что-то где-то публикует - так вот любой, кто это делает априори должен быть готов к любой критике, какой бы она ни была. Сам факт публичного выступления подразумевает открытость для критики. А тут получается, что выступать можно сколько угодно, а критиковать смогут только избранные? И кому оно надо-то?

Про личные счёт вообще не понятно. Ты какие к чёрту счёты имеешь в виду? Не я ли старательно добивался вытаскивания песни Таниты из свободного микрофона в другой номинации? Всякие несуразные подозрения со стороны авторов, находящихся в стрессовой ситуации по умолчанию, это ещё понятно. Но когда админ такую чушь говорит...

В общем господь с вами, варитесь в своём соку сами, как вам больше нравится. Я больше ни одного комментария никому не напишу.

Всего хорошего!

P.S. Потом не говорите, что я вас не предупреждал.

Про личные счёты я не про тебя. Но мне доподлинно известно несколько подобных эпизодов. Вплоть до того что в личке как-то был вопрос "Фантом, можно я этого козла затроллю?!" (при этом заявка была слабая, но вопрошающий не имел цели помогать). Или километровые треды в которых критик и группа поддержки автора развлекаются как могут и как нельзя. Или такой вот оффтоп как здесь.Думаешь эти вот и разные другие эпизоды привлекают талантливых авторов? Так что совсем не всё так уж однозначно как кажется тебе и многим другим...

Танита, сорри за оффтоп.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

"Но мне доподлинно известно несколько подобных эпизодов. Вплоть до того что в личке как-то был вопрос "Фантом, можно я этого козла затроллю?!" (при этом заявка была слабая, но вопрошающий не имел цели помогать). Или километровые треды в которых критик и группа поддержки автора развлекаются как могут и как нельзя".

Phantom, если бы действительно у человека были такие преднамеренные нечистоплотные цели, с чего бы ради он начал их осуществление согласовывать с админом???? - Это всё-равно, что вор, который идёт к ментам договариваться на предмет можно ли ему украсть?! ))) Правильно я понял, что здесь такая политика: если хвалят, то заслуженно, а если критикуют, то это "сведение счётов", "строго определённым кругом людей", "травля".... "зависть", «критик и группа его поддержки», или критикуют неправильно, неконструктивно и т.д. И чуть что, сразу блокирнуть грозятся... Как будто здесь не творческий конкурс, а второй съезд РСДРП? (Phantom, у меня такое впечатление, что у Вас к Ардабьевскиму тоже свои личные счёты и какие-то давние закуси? ) И, вообще, какой-то автократией тут попахивает!? Может, и правда, чего там со всякими несогласными и непослушными церемониться?! Сделайте этот конкурс закрытым, забаньте по примеру Дехтярёвой всех, кто не подпевает, кто не «на одной волне», стрекочите друг другу дефирамбы - рай, а не жизнь будет. Пиши, ляпай кто во что горазд, все будут друг другу только в ротик заглядывать, поддерживать, утешать, сопли вытирать, по головке гладить и ни какой критики – такой тепличный сорт авторов нового поколения ! Только вот кому такие примерные и заболоченные фрукты интересны будут за стенами вашего интернет-конкурса? Не нравится мне, Phantom, тут эта политика, поэтому с удовольствием отсюда катапультируюсь. Всем творческим, интересным ребятам, которых я тут послушал - успехов!!!

Помимо того что я админ, я ещё и человек. К превеликому сожалению в бардовской тусовке очень много склок, о некоторых из которых я в курсе. Это данность, я ничего не могу с этим сделать.

Это с одной стороны, с другой стороны не надо путать две разные цели конкурса: выявление сильнейших и творческие мастерские. Ну не надо, это действительно, на самом деле разные цели. И они реализуются разными механизмами.

За первую отвечают два десятка человек из жюри, которым камменты до одного места, у них есть своё собственное мнение, которое как раз важно. Сюрприз, не правда ли?

Для творческих мастерских есть камменты. Цель творческих мастерских это работа над ошибками. Если автор А не желает слушать критику от автора Б по причинам личных тёрок, то эта критика, будь она хоть стопиццот раз обоснованной, приведёт только и исключительно к срачу, что наблюдалось здесь сотни(!!!) раз.

Ну и вообще говоря, "проработать вопрос" означает прикинуть плюсы и минусы, обсудить на встрече, посмотреть возможные варианты технической реализации, етц.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.