Наталья Швецова - Струны Души

Струны Души

Зеркала передо мной…
Вся жизнь моя, что за спиной…
Время не вернуть уже,
Ты навсегда в моей душе.

Уходят люди, оставляя след.
Воспоминания - их больше нет.
Стирает время части памяти.
Ты свои мысли защити.

Припев 1:
Свою историю ты расскажи.
Пойми, послушай своё сердце.
Аккордами и струнами души,
Чтоб этой музыкой согреться.

Припев 2:
Свою историю ты запиши.
Пойми, послушай своё сердце.
Аккордами и струнами души,
Чтоб этой музыкой согреться.

Проходят дни, уходят в никуда,
Но где-то там горит далёкая звезда!
Она тебе укажет верный путь -
Мы встретимся когда-нибудь!

Припев 1:
Припев 2:

(Новоуральск, 22.03.2019)

Песня
Название песни: 
Струны Души
Конкурсант
Аватар пользователя Андрей Швецов
Фамилия: 
Швецова
Имя: 
Наталья
Отчество: 
Андреевна
Страна: 
Россия
Область/край/республика: 
Свердловская область
Город: 
Новоуральск
Клуб, который вы представляете: 
КСП "Признание" руководитель Овчинникова Наталья
Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Сезон: 
2020 (15 сезон)
Этап: 
Январский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)6
  • 0 (средне)1
  • +1 (понравилось)4
Голосование закрыто.
Комментирование заявки: 
Обсудить достоинства и недостатки песни.

Комментарии

Привет, Наташа! Двойственное впечатление: слабое стихотворение, но замечательное исполнение. Удачи Вам! И мой +1!

Никогда не смейтесь над живыми драконами. — J. R. R. Tolkien

Слушая эту песню, вспомнился фильм "Мэри Поппинс, до свидания" и песенка из фильма "Завтра ветер переменится, завтра прошлому конец." Вообщем мне понравилось.

Действительно, очень похоже на М.Дунаевского... И похоже, что на красивый музыкальный оборот сочинялись свои слова, поэтому получилось стройно по музыке и местами не логично по тексту.
Самые непонятные строфы - припев, если воспринимать его с авторской пунктуацией.
1я и 2я строка припева как отдельные предложения - хорошо. Но потом "Аккордами и струнами" - почему в творительном падеже? Я понимаю, если бы было "аккордами и струнами, и этой музыкой согреться", но тогда зачем слово "чтоб"? (Согласованно слушается, если "души" воспринимать как глагол, но это уже из разряда несмешного). Согласен с предыдущими комментаторами - красиво спета знакомая мелодия с не совсем стройными словами. Последнее четверостишие имхо -самое удачное. Если остальные подтянуть до его уровня, то песня больше понравится даже таким зануда, как я ))) удачи и успехов!

Всем доброго времени!
Немного прокомментирую. 
По поводу Дунаевского (Ветер перемен) - специально послушал. Не знаю, где вы нашли похожесть? По мне так и мелодичность и настроение другое. Я, конечно, не музыкант, а всего лишь отец. =) Чего-то может не понимаю. 
Кроме того Наталья очень ревностно относится к плагиату. И если чувствует, что получается похоже на то, что она где-то уже слышала - начинает заново. 
И на последок - как выяснилось, Мэри Поппинс, почему-то ей не нравится. Ну, это, как говорится, уже дело вкуса. 
В большинстве своем Наталья сначала сочиняет музыку под настроение, а потом уже, если ей нравится результат - сочиняет текст. Не знаю на сколько это правильно...
Как-то так.
По поводу текста: Припев у Наташи был без пунктуации... Каюсь - знаки препинания расставлял я. =\ Тот еще грамотей... 
Да, как-то не очень получилось... 
Вероятно, зря поставил точку после "сердце". Без неё по смыслу вроде лучше получается, хотя слушать сердце аккордами и струнами души... А почему бы и нет? Послушать как сердце отзовется на аккорды и задетые струны души... : 
Свою историю ты запиши. 
Пойми, послушай своё сердце 
Аккордами и струнами души, 
Чтоб этой музыкой согреться. 
-- 
П.С.: У Натальи сейчас сессия - экзаменационная неделя... 
-- 
П.П.С.: Baginsky, после Вашего комментария по поводу "...если "души" воспринимать как глагол...";, Наталья не может без улыбки петь эти строчки. Вот конфуз - песня то не смешная совсем...
 

Ветер перемен тут не в мелодии, а в вокализе. В принципе ничего страшного в этом нет, даже если бы это было сделано специально. Вот когда в очередной раз тырят сюртук у музыканта, насвистывая полонез и возвращаясь с войны, вот тогда да, члены жюри ставят минуса с особым злорадством!)))

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Phantom, спасибо за пояснение!
... опять заминусовали... =)
Да... Суровые Самарские барды! =)

Голосование слушателей, среди которых в основном конкурсанты:) Впрочем, в жюри самарских бардов тоже полтора землекопа... просто у нас суровый конкурс:)

По моим прикидкам заявка пройдёт в основной тур (что, с учётом суровости, эквивалентно дипломанту), но в лауреаты не выйдет.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Очень приятный голос и само пение приличное вполне. Ну интуитивная музыкальность тоже присутствует.
Больше хорошего добавить нечего.
Про музыку говорить не буду, коснусь текста, ибо он в большей мере проблематичен, чем его музыкальное решение.

Единственная строчка, которая еще не попала в Инет в художественно-поэтической ипостаси, это "Ты свои мысли защити". Впрочем, под "защитой мыслей", оказывается, имеется в виду совсем не то, что имел в виду автор.

Все остальные строки - каждая - спета, произнесена, преподнесена тысячи раз до этого,
что сделало каждую из них банальностью. Подобный набор шаблонов можно просто выписать в столбик в любой последовательности - смысл всего "столбика" не поменяется.

Но уж если так дорого это произведение, как откровение юной души, то хотя бы под законы "велик могучим русский языка" их как-то надо подогнать.
Сейчас припев не имеет смысла, но он вернется, если, к примеру, переставить местами строки:
"Свою историю ты расскажи
Аккордами и струнами души -
Пойми, послушай своё сердце,
Чтоб этой музыкой согреться."

Хотя и это не спасет, т.к. нарушена логика, последовательность образов: сначала струны, потом из них извлекаются аккорды, сначала послушай, а потом пойми услышанное. Понять, не услышав предварительно, как минимум трудно.

Не сердитесь. Просто постарайтесь донести до своей юной поэтессы, что необходимо очень много трудиться - и "мыслями", и "душой" - чтобы не просто высказать людям, что чувствуешь, не просто о т н я т ь у них время чтением\прослушиванием того, что они и так знают ("Время не вернуть уже", "Ты навсегда в моей душе", "Уходят люди, оставляя след", "воспоминаний больше нет", "Стирает время память" и т.п.) но п о д а р и т ь им какой-то новый образ, новую метафору, новое ощущение, новый взгляд на привычное - именно это, по моему убеждению, задача современного автора (современного для каждого своего времени). А если речь о молодости - так на нее вся надежа, она наше будущее и будушее поэзии и Авторской песни в частности.

Счастье - это когда тебя понимают... по-твоему.

Тут другой вопрос: рассматривать ли творчество отдельно от личности автора? Если не отделять, то всё норм, потому что именно для автора тут всё вполне ново и оригинально, а мы старые и циничные:)

Кривыми должны быть извилины, а не руки.