Галина Царапкина - Клюква

Клюква (ст. Юлия Вихарева)
Разливает в небе вечер
Тёплый сладкий мёд.
Птица где-то недалече
Жалобно поёт.
Тонет песня в жёлтом свете,
Я, как тень, стою:
Ей ли ведать о секрете,
Что в себе таю?

Тропка стелется до дома
Вниз, наискосок.
У пичуги незнакомой
Тонок голосок.
И печаль мою подслушав,
Вторит ей точь-в-точь.
Рвёт мне этой песней душу,
Так, что жить - невмочь.

Я присяду на крылечко:
Мне не до утех.
В сердце есть одно местечко,
Тайное от всех.
Клюква тОмится в лукошке,
Влажная от рос.
Кто-то любит «понарошку» -
Я люблю всерьёз.

Ночь нависла чёрной тенью,
Как немой укор,
Что не сварено варенье
Мною до сих пор.
Вот и птичья песня спета,
Сад и тих, и пуст.
Жизнь моя, как клюква эта –
Горькая на вкус.

Песня
Название песни: 
Клюква
Фамилия Имя автора слов: 
Вихарева Юлия
Аккомпаниатор: 
Новосельцев Олег Владимирович
Конкурсант
Аватар пользователя Галина
Фамилия: 
Царапкина
Имя: 
Галина
Отчество: 
Владимировна
Страна: 
Россия
Город: 
Нижний Новгород
Конкурс
Номинация: 
Автор музыки
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Лауреаты конкурса
Сезон: 
2020 (15 сезон)
Этап: 
Январский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)1
  • 0 (средне)1
  • +1 (понравилось)6
Голосование закрыто.
Комментирование заявки: 
Обсудить достоинства и недостатки песни.

Комментарии

Привет, Галина! Рада тебя здесь видеть!!!

Привет!

Галина

Галина, понравилось! Необычное мелодическое строение, когда мелодия следует за структурой стихотворения. Практически везде пара строк - это одно предложение, заканчивающееся точкой. И в конце каждой пары строк мелодия тоже приходит в одну и ту же ноту, как будто точка ставится. И вот в связи с этим одно маленькое пожелание для финальных строк 2й и 4й строфы. Хочется в этих строках чуть более широкой (по диапазону) и разнообразной мелодии, а то всё вертится вокруг тоники, которой и так достаточно во всей песне. На мой взгляд ))) Удачи и успехов!

Благодарю за комментарий! Стихи так навеяли. Не хотелось делать более широкого диапазона...

Галина

Есть у меня смутное подозрение, что комрад Новосельцев должен быть указан не как аккомпаниатор, а как автор музыки, а заявка, соответственно, подана в исполнительскую номинацию...

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Не соглашусь с Вами. Как нельзя считать автором музыки аранжировщика, так нельзя назвать автором музыки аккомпниатора, который на второй гитаре обыгрывает главную мелодию... На мой взгляд...

Вы не правы. Конечно в моем сольном исполнение не было бы так красиво, но музыка придумана мной. А он сыграл на студии, добавив вторую гитару. Плюс немного эффектов... Когда хороший гитарист берет песню другого автора и обыгрывает по-своему, даже тогда, он не становится автором музыки....

Галина

Ну, не прав так не прав, бывает, чо уж:)

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Кстати, при живом исполнении свою ритмическую секцию играю я сама, а Олег Новосельцев - соло. В данном случае делали красивую запись для альбома, поэтому все гитарные партии записаны профессиональным музыкантом.

Галина

У меня была похожая дилемма относительно моих песен, и я выбрала подать их в номинацию дуэтов. Но это, конечно, должно быть по личному ощущению авторов музыки.