дуэт Галина и Сергей Брусницыны - Дорога

Осеннее рыжье
Прихвачено морозом,
Отмыты добела
Пустые небеса.
Дорога, как ружье,
Заряжена угрозой,
И два ее ствола
Глядят тебе в глаза.

Стремится вновь и вновь
Хватать тебя за руки
Привычное былье.
Но истина проста:
Дорога, как любовь,
Заряжена разлукой.
Не пережив ее,
Любви не испытать.

Достаточно тревог
В бескрайности широкой!
Неведомо куда
Выводит этот путь.
Лишь узенький порог
Меж домом и дорогой,
Но трудно иногда
Его перешагнуть.

Послушай мой совет -
Зачем топтаться между!
Задумал, так иди.
Ну вот, уже пошел!
Дорога, как рассвет,
Заряжена надеждой,
А значит, впереди
Всё будет хорошо!

Песня
Название песни: 
Дорога
Фамилия Имя автора слов: 
Ременюк Валерий
Фамилия Имя автора музыки: 
Брусницына Галина
Конкурсант
Аватар пользователя Brusnika
ФИО участников дуэта/ансамбля: 
Брусницына Галина Ивановна, Брусницын Сергей Валерьевич
Страна: 
Россия
Город: 
Москва
Конкурс
Номинация: 
Дуэты и ансамбли
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Сезон: 
2020 (15 сезон)
Этап: 
Мартовский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)1
  • 0 (средне)1
  • +1 (понравилось)1
Голосование закрыто.
Комментирование заявки: 
Обсудить достоинства и недостатки песни.

Комментарии

А чо, букву "ё" ужо отменили!? А нам, в глубинку, истчо не довели!
Несомненно образы (сравнения) интересны, но такое виденье не для русского человека.
Что для русского человека дорога. В первую очередь - интерес (а что там, куда она ведёт?) Имея такие просторы и такую свободу перемещения, русский человек не может боятся уже накатанного пути (дорога это уже наезженный, пусть кем-то, маршрут).
Только в конце стиха автор сказал о "надежде". Надежда немного подходит к образу дороги, но "надежда"-то на что? Автор (литгерой) явно не знает - для чего ему эта дорога. И в конце, его выпнули на неЁ, только тогда у литгероя могли возникнуть образы двустволки, разлуки, тревоги... А тот, кто его выпнул ("Ну вот, уже пошел!") пытается ободрить птенца надеждой (какой?). Приходит на ум одна надежда - "Может обойдётся?"
ЕщЁ одна смысловая несвязуха:
"Дорога, как любовь,
Заряжена разлукой.
Не пережив ее,
Любви не испытать." - по-моему я ни чего не исказил, выдернув цитату? Речь о дороге - дорога "заряжена разлукой" - "не пережив её..." (получается: не пережив разлуку или дорогу, или всё же любовь???) - "...любви не испытать", но стих о дороге, а куплет о разлуке, как сопутствующем путешествию? Конечно, грамотный столичный читатель влёт уловит смысл - мол: не пережив разлуки, разлуку не испытать. Но так и надо было бы сказать: "Разлуки не познать". А если истина ("Но истина проста") в том, что без разлуки не испытать любовь, то: надо ли любовь испытывать? Однако, в стихотворении речь, таки, о дороге?
Прошу прощения за критику смысла стиха, здесь авторство музыкального оформления и исполнения до'лжно критиковать, но мне интересен мотив выбора исполнителем материала.
Лично я не исполняю песни, в которых я не согласен со смыслом в них сказанным, даже с отдельной фразой.

Добрый день, Галина! Не удаётся прослушать - не включается "мп3" Что-то там надо поправить:))

Никогда не смейтесь над живыми драконами. — J. R. R. Tolkien

Михаил, спасибо за сигнал, днем попробую что-то поправить...
Попробуйте пока здесь послушать: http://mp3.music.lib.ru/mp3/b/brusnicyna_g_i/brusn...

Счастье - это когда тебя понимают... по-твоему.

Хорошо, только чуть выпадает: "Не пережив её, Любви не испытать" Ударение в "пережив" падает на "е", так и звучит в исполнении. Но Ваше стихотворение - это метрика Пеон-2, всюду полностью выдержанная, кроме этой строчки. Может "не выносив её? " или ещё как-то? Понравилось, мой+1

Никогда не смейтесь над живыми драконами. — J. R. R. Tolkien

Спасибо за плюсик!
Михаил, в принципе, песня, да и стихи позволяют легкие эксперименты с ударениями, а здесь как раз легкий случай, т.к. ударение падает не на предударный слог, а на пред-предударный, т.е. в трехсложном слове просто присутствует 2 ударения - первое "вспомогательное" и второе - основное. Это мы так произносим и в жизни - нам легче добавить ударение, чем выдержать одно в длинном слове. Бывает, что и три ударения нет нет, да и да, произнесем, как, например, р`евол`юци`я,

Вернусь к конкретному случаю.
Такие мини-сбои ритма акцентируют внимание на конкретной фразе или идее. А еще... Если в стихо нет ни одной "заусеницы", то оно становится монотонным и скучным. Как говорят китайцы, только маленькая червоточинка способна сделать из красивого яблока произведение искусства :))))

Счастье - это когда тебя понимают... по-твоему.