Владимир Петров - Жирафа

ст. С. Юрьев

Старый зонтик, обсыхая, прислонился тихо к шкафу,
А за окнами стенанье разрыдавшегося дня.
И с закрытыми глазами одноухая жирафа
На столе передо мною тихо слушает меня.

Я веду тихонько речи про разлуки и про встречи,
Про терпенье, про уныние, про тебя и про себя.
Одноухая жирафа внемлет речи человечьей
То чему-то удивляясь, то ликуя, то скорбя.

И молчит она с улыбкой, словно всё на свете знает.
Знает, чем живёт и дышит ты да я, да шар земной,
То стоит не шелохнувшись, то тихонечко кивает –
Это детская игрушка соглашается со мной.

Дни на счётчик набегают – что осталось, день ли, век ли.
На лошадках деревянных мы уходим в свой поход.
Потому, не сомневаясь, я шагну в любое пекло
Если детская игрушка мне тихонечко кивнёт.

Песня
Название песни: 
Жирафа
Фамилия Имя автора слов: 
Сергей Юрьев
Конкурсант
Аватар пользователя Петр Старцев
Фамилия: 
Петров
Имя: 
Владимир
Страна: 
Россия
Город: 
Самара
Клуб, который вы представляете: 
Самарские барды
Конкурс
Номинация: 
Автор музыки
Тур: 
Основной тур
Сезон: 
2011 (6 сезон)
Этап: 
Специальный этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Трогательно и симпатично, Владимир. Желаю вам победы

Володя! А пошто в тексте написано "живет и дышит", когда ты поешь "живем и дышим" (и правильно делаешь)?

Песня замечательная, слушала неоднократно. Но мне слух корябает, когда ты тихо и элегично поешь о том, как, ничуть не сомневаясь, шагнешь в любое пекло. Я не к тому, что это нужно бодро орать, но интонационно ты как будто циклишься на одном найденном удачном ходе.

По тексту.

ТИХО слушает
веду ТИХОНЬКО речи
ТИХОНЕЧКО кивает
ТИХОНЕЧКО кивнет

Хорошее стихотворение, но напрасно у автора синонимов не нашлось.

Лена, ты конечно же права - это опечатка - правильно "живем и дышим". Просто печатал текст по памяти и потом не проверил. На счёт текста все вопросы к Великому Русскому Писателю Сергею Станиславовичу Юрьеву ( если ты его не знаешь - спроси у Кияйкина - он тебя просветит). Серёга написал эти стихи на заре своей юности лет тридцать назад, да и самой песенке уже больше двадцати, просто она оказалась единственной записанной на данный момент, если честно, все остальные либо забыты, либо не записаны, либо ещё не готовы - эта история со спецтуром случилась очень неожиданно. А с какой интонацией петь "я шагну в любое пекло" ты мне покажешь сама на Мире бардов, договорились?))

Очень понравилась Ваша "Жирафа". Проникновенно исполнено. Удачи.

Хорошая песня, Владимир! Позитивная. Игрушка из детства - всегда позитив. Спасибо! Удачи Вам!

Вовка, а раннее исполнение мне больше нравится. Слишком гласные тянешь. Ну не могу я уложить в одну голову Митяева, поющего Устинова.

...и с лязгом откинул верхнее веко

А за Митяева ответишь) И вообще, раньше солнце светило ярче, трава была зеленее, а вода - мокрее))) Это, кстати, не вчерашняя запись - с альбома "Песенки наших кухонь" 2003 года и я вроде всегда так пел, ну да со стороны виднее.

Вовка. Раньше ты ее делал куда более ритмично, в более частом размере кстати - под размер стиха.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Вообще я согласен с Петровым: давайте попробуем меньше вешать терминологических языком. Мы же не на форуме озверевших бардов, где легко найти выражения типа "Постбордскизм как проекция постмодернизма на поэтическое поле..." или "Щербаковщина в сочетании с легковесностью позднего Шаова". Даже если это правда, речь идет о ЖИВЫХ людях. Осторожнее бы, братцы. Вот предоставил нам свои гениальные песни конкретный бард, давайте его и конкретно потянем на дыбу. А кнут _ Посаднику в руки. Могу поспособствовать в макании оного кнута в соляной раствор. А про песню с Петровым лично перемолвлюсь на "Мире бардов".

С уважением

Михаил Борисович! Дайте, пожалуйста, ссылку на "форум озверевших бардов".

(хлопая в ладоши) и мне, и мне!
А с Петровым чего мне делить - кто к кому как относится и к песням - мы и так друг про друга знаем. Лет уж 25 как. :-)))

...и с лязгом откинул верхнее веко

Я знаю не очень много подобных форумов и сайтов. Но цитатами добрые люди снабжают. Вот, простенький пример.
Это ЦАП
Михаил Щербаков: постмодернистское лицо авторской песни
Цитаты:
«Активное творческое восприятие гипертекста Михаила Щербакова, на мой взгляд, невозможно без осознания того, что произведения этого автора - на самом высоком уровне профессионализма, как в литературном, так и в музыкальном отношении, - являют собой яркий новаторский пример проявления постмодернистского художественного мировосприятия в таком, изначально самодеятельном, жанре, как авторская песня, и проявления именно созидательной составляющей этого мировоззрения».
«Попытки прочитать гипертекст Щербакова привели меня в этом эссе к заключению, что его мегаавторская позиция, вольная или невольная, заключается в том, чтобы внести возмущение в тишь да гладь, дать картину мира, отвернувшегося от Прекрасного и тем самым лишенного Гармонии. В двух других своих эссе, входящих в сборник, я сделала попытки проанализировать специфические особенности эстетической составляющей художественного мировосприятия Щербакова».
«В статьях Георгия и Светланы Хазагеровых "От корабля к рыбе" и "Рыба" речь идет об эволюции и трансформации классических мотивов авторской песни в творчестве Щербакова, о его контекстуальном отходе от этих тем и дальнейшем развитии содержательного элемента».
«Алексей Карташов обращает внимание на идеальное соотношение формы и содержания в песне "Chinatown", позволившее Щербакову создать образ мира, расходящегося в поисках самого себя и одновременно сходящегося к одной точке. Одиночества и потерянности, находящих внутреннюю опору уже за пределами нашего восприятия. В такой постановке вопроса речь идет уже о гипернарративности содержания песни, и эта тема получает продление в эссе Иосифа Вайсмана "Чайнатаун, Житомир, Олимп: палимпсесты Щербакова"».
«Результаты анализа лексических особенностей поэзии Щербакова по совокупности текстов 280 песен позволили Леониду Блехеру сделать вывод об огромном лексическом разнообразии и богатстве словаря Щербакова: ...словарный запас массива текстов величиной в 60 687 слов составляет 10 336 слов».

Остальное, как умные люди, найдете сами.

С уважением

И еще одна цитата. Специально для уважаемого мною В. Петрова.
""Установи, кто я такой, что я за тварь, за зверь?" просит лирический герой Щербакова в одной из песен, обращаясь к Музыке Сфер. Но Музыка Сфер, как и следовало ожидать, не даёт ответа.

Тем не менее, несмотря на то, что его трудно отнести к какому-либо существующему направлению..., как явление Щербаков всё-таки существует, и этого нельзя не признать".

С уважением

(разочарованно)
а, это "теоретические чтения" в ЦАПе...
Это не форум. Это опция заказать себе время и выстрелить монологом в аудиторию, которая потом будет иметь максимум полчаса на дополнительные вопросы и еще полчаса на прения. Это настолько "не форум", что не в сказке сказать.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Читал, читал, перечитывал... думал выпил. Так ведь нет. Трезв. Подскажите, люди добрые, где Вы таких вещей начитались. Дайте ссылку, пожалуйста. Хочу прочесть первоисточник целиком. Проверить свою выносливость и сообразительность.

ksp-msk.ru
там по указателям в раздел теоретических чтений.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Алексей, добрый день! Там для меня все слишком "натянуто и высосано". Возможно это из-за моей натуры, моего характера - не знаю. Но читать такое я долго просто не могу. Вопрос у меня к Вам о другом...
Неужели все так плохо, как Вы писали на http://www.bards.ru/press/press_show.php?id=212&show=topic&topic=7&page=1
или на Ваш взгляд есть изменения к лучшему за истекшие три года?
Или этих - " Как правило, эти "кто" были более чем ироничны в повседневном общении – первый признак тяжелых комплексов, которые прячутся за маской (ирония и осмеяние – самая простая и успешная из психологических масок, отторгающая эмпатию)." стало еще больше, но уже и в бардовской среде? И отсюда все обиды, упреки, переходы на личности, которыми просто "пестрил" форум во время обсуждения участников туров? Эти "землячества" и "наших бьют"? Есть ли выход?
Я не достаточно пока разбираюсь во всей существующей структуре КСПшных отношений между собой, но и не вооруженным глазом видно, что идет дробление и деление некогда общего - на мелкое и частное, и совсем не по территориальным признакам. Что, опять пресловутый "Золотой телец"? Или это что-то еще более "значимое"? Более общеродовое по признаку - тщеславие?

о том, как на самом деле обстоят дела, и почему "идет дробление некогда общего", я писал в более другом месте.
http://samarabard.ru/board/viewtopic.php?f=60&t=1493
"За истекшие три года" ситуация могла только ухудшиться - она ухудшается лет 10-15, с тех пор как песенное движение "начало выходить из кризиса", делая вид что собственная этика ему по барабану. Собственно, "Тихо-синдром" тому показатель.
Кстати, сказанное об иронической маске относилось к другому классу игроков в барды. В статье описана другая хромота - на ту ногу, на которую хромает тот же Обыденкин, да и Кожекин тоже. А также некоторое количество "интеллектуалов", формально вроде бы еще тут - например, Юрий Нестеренко. Отчасти, Лео Каганов.

...и с лязгом откинул верхнее веко

При прослушивании данного произведения до последнего "куплета" я думал, что это сочинил наркоман... Общение с одноухим жирафом на столе! Это круто! Последние строчки повергли в полное уныние и инфантильность. Тронут. Весьма было бы любопытно узнать ваши впечатления от первого прослушивания «Собачьего вальса». Тема схожая.

>Последние строчки повергли в полное уныние и инфантильность.
Браво! ))))))))))))))))
А какие милые представления о наркомании.
Валерий, вы супер. На "Мир бардов" поедете?

(мягким, дружелюбным тоном)
Валера. А не соблаговолите ли со своим прищемленным эго препожаловать фтопку. Или в Бобруйск. Пока не получится сказать что-то внятно и аргументированно. Особенно трогает предположение о наркоманском прошлом то ли Вовки Петрова, то ли Сереги Юрьева.

(Петрову)
Вовк, если же перевести сказанное Окатьевым на русский язык, то - см. мою реплику в начале треда.

...и с лязгом откинул верхнее веко

И правда, Валера, что это ты со своим мнением, кому оно интересно?-:) Разве ты не знаешь, что тут высказываться может только господин Посадник, ну и еще парочка человек. Только ему позволено посылать, вспоминать про прищемленное эго, что, лично мне, кажется переходом на личности, выдавать свои личные предпочтения за непреложные истины. Как говориться, все равны, но некоторые равнее-:)))

скажите мне, дорогое solana, позволяю ли я себе такие милые переходы на личности как "от *** кажется, что это сочинил наркоман". Потом будем разговаривать.
Кстати, "переходом на личности" везде и во всех кругах называется перепрыгивание с обсуждения произведения на обсуждение человека, его написавшего, если вы не в курсе.

...и с лязгом откинул верхнее веко

От прочтения многочисленных критически-казуистических замечаний, сложилось устойчивое мнение, а точнее, универсальный РЕЦЕПТ ЛУЧШЕЙ ПЕСНИ от ПОСАДНИКА:
1. Если мелодия проста и общедоступна, то это - митяевщина, харатьянщина, на худой конец, визборщина, что недопустимо и порицаемо! (Будто до ЭТИХ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ, мальчишки и девчонки не пели во дворах песен собственного сочинения под гитару?)
2. Если мелодия необычна, или интересна, то это - сладкая опера, халва, и прочие излишества кулинарии))))))). Лучший вариант - отказаться от мелодии вообще!!!)))))))))
3. Глаголные рифмы, ЕСТЕСЕННО, использовать незяяя, но и применение добротных, не затасканных рифм в некотором количестве наказуемо прогнозируемым критическим разносом со всеми вытекающими, ибо, это - КРАСИВОСТИ, а таковые бардовской песне не нужны...
4. Петь хорошим голосом и попадать в ноты не рекомендуется, - это попахивает антоновщиной, аннагерманщиной, кобзонщиной и, страшно сказать, - попсой!
5. Песни лучше проговаривать, допустимо бубнить, возможно мычать, ведь мы доносим текст, а не музыку...
6. По законам драматургии в песне должен быть зачин, кульминация и финал (Правда, критики забывают, что этот постулат касался веков эдак XV-XVIIIвв, позже, именно нарушители канонов становились новыми ориентирами... Процесс всегда шёл, идёт и сегодня.)
7. Гласные звуки ТЯНУТЬ СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО, сосредоточьтесь на согласных, сконцентрируйтесь и постарайтесь выдавить из них всё возможное!!! )))))))))))
8. "Прищемлённое ЭГО" (хорошо, что только ЭГО)))) лучше заменить коллективным, лучше бессознательным...
ИТАК, НАЧНЁМ!
Выступает сводный хор общества слепо-глухонемых города "N"- ий посад, Самарской губернии! Руководитель, концертмейстер, аккомпаниатор и дирижёр; многократный лауреат конкурсов песни среди слепо-глухонемых, господин ПОСАДНИК!
нннннннн ыыыы ддддд уууунннннн... мммууууу мммм ннныыыыы....
Бурные, продолжительные аплодисменты!
Крики:
- БРАВООООООООО!

"я думал, что это сочинил наркоман..."- это личное восприятие Валерия, так ему показалось, имеет право на мнение...
Вот я и интересуюсь, при чем здесь прищемленное эго Валерия. Разве его песню обсуждали? И Вам, кстати, не нравится, когда Вас называют с маленькой буквы-:)))

>От прочтения многочисленных критически-казуистических замечаний, сложилось устойчивое мнение

Читало мнение критически-казуистические замечания, читало, читало... и от этого - подумать только! - сложилось.
Аналог: "Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа".

Ох как много мне показалось нынче, даже озвучивать неловко. Потому что переход на личности есть переход на личности, даже если сопровождать это фразами "по моему мнению" и "как мне показалось".

Кстати, господа, идея: создать на форуме СБ "Жалобную книгу". Чеховским героям до перлов участников и слушателей ИК-2011 далеко, очень далеко. )))

Лена, ну совсем не в тему пример... Я приведу свой:
"от прочтения ЖАЛОБНОЙ КНИГИ (Ваше предложение) появилось хорошее настроение")))))))). ЧТО здесь не так с точки зрения языка?
Можно было бы написать и "в процессе прочтения", но изменилось бы время, а у Вас уже бывали с ним нелады... (с моим "ИСПОВЕДОВАТЬСЯ В СТИХАХ...")
А вот со "шляпой", явная нестыковка, да и примерчик-то... Школьная программа, 3-ий класс. И как-то, не совсем корректно, когда кончаются аргументы, - начинать уводить разговор в область неграмотности персоны, на неточность высказываний, поиск ошибок и т.д. Собственно, можно расценивать это, как тот же переход на личности (слегка завуалированный), на указывание места, мол, всяк сверчок...
Да и не переходил я на личности, а лишь процитировал и обобщил все высказывания господина Посадника и подытожил; практически, ничего не добавив от себя... Получилось забавно, опять же, на мой субъективный, ЭГО ущемлённый, взгляд)))))))))))))))

"Получилось забавно,"
чой то не забавляет совсем((( вот на форуме есть тема "не в серьёз" называется, как раз для упражнений в остроумии и сарказме)))-- вот там бы да. А тут нет , не смешно((( мелко и гадко как то ,и не по теме(((какое отношение Ваш пост имеет к песне Владимира Петрова "Жирафа"....не вижу(((но я тоже субъективен и могу ошибаться ...конечно.)))
О песне:
Володь, .....нет! ЧИСТО НА МОЙ УЗКО-СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД!!! стихи лучше песни))) в данном исполнении во всяком случае)))

а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)

Да простит меня Володя Петров...

Владимиру Соляру.
"Исповедоваться" я сочла не лучшим, но ДОПУСТИМЫМ вариантом. А поскольку не ставила перед собой задачу провести ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ анализ вашего текста, какие могут быть претензии? Если даже у нас с вами у обоих нелады с русским, то до уровня моей безграмотности вам еще учиться и учиться.
Чтобы написать те гадости о критике Посадника, которые написали вы, большого ума и таланта не надо. Попробую выразить свою мысль в рамках вашей образной системы, чтобы было понятнее. Если у Посадника, как вы уверяете, хор слепо-глухо-немых, то у вас - хор эйфоричных имбецилов, поющий песни умственно неполноценных авторов с широким спектром диагнозов (кретинизм, болезнь Дауна и др.), но зато поющий хорошо поставленными, громкими голосами. Нравится аналогия? Не уверена. Но, простите, как аукнется. Вы считаете свой пост забавным? Ну, тогда и мой - такая же милая шутка.

Лена!
Да хватит уже, ей Богу!
Пора собираться в дорогу!

Просто добьётесь того, что забанят на фиг обоих. И кто победит в таком случае?

"Промолчи, промолчи, промолчи..." (с) Галич.

Процесс, как мне представляется, адекватного реагирования на некоторые вещи не помешает мне собираться в дорогу.
А если забанят обоих, я не буду в обиде. Лучше пусть будет так, чем делать вид, что все чудненько.

Алексею.
"...мелко и гадко как то , и не по теме" ("как-то" надо бы через дефис писать).
Алексей, а что собственно "мелко и гадко"? Цитаты от Вашего тёзки? Ну, уж каковы критики, таковы и цитаты... И нечего на зеркало пенять...
Елене.
"...у вас - хор эйфоричных имбецилов, поющий песни умственно неполноценных... кретинизм, болезнь Дауна и др., но зато поющий хорошо поставленными, громкими голосами".

Даже странно, как это Ваше уважаемое жюри, всё же, оценило этих огрызающихся "эйфоричных имбецилов"))))))))))
Лена, и это, наверное, именно "...тот уровень грамотности, которому мне ещё учиться и учиться")))))))))))))))). Опять же, цитата. Простите, вот и учимся, этой "грамотности" и не один я)))))))))) А Вы не более филолог, нежели я... Так что, можем спорить...
А знаете почему огрызаются "ИМБЕЦИЛЫ"?
Тон не тот, и такта нет, и культура общения не всегда на уровне, и ошибки свои не надо нам приписывать!
Я тоже долго разговаривал нормально, да и сейчас, всего лишь, пользуюсь "цитатником Мао", но, как-то всё это выходит за рамки...
"Чтобы написать те гадости о критике Посадника", опять же: яблоко, от яблоньки. Да и какие гадости?
Эка, Вас растревожили ваши, и ваших соратников, цитаты?
Просто, если слепо следовать советам Посадника, получится именно хор глухонемых... Так уж, извините, показалось моему кретинистическому сознанию, обременённому болезнью Дауна))))))))))))

а Вы правда считаете что Ваш пост по теме?( повторюсь , но опять же не вижу ничего в нём о песне представленной тут.)
А Вы и правда считаете, что выплёскивать свои обиды перевирая на свой лад слова оппонента(цитат то я как раз и не увидел) это не мелко и не гадко? а потом ещё к тому же пытаться выдать это за шутку?))) я далеко не во всём согласен как с Посадником ,Так и Леной в их оценках и в том как они это делают. Но считать их своими врагами!!!!!????!!!! а ведь Вы их именно врагами считаете, судя по Вашим постам.
Те, кому хватает ума отделять содержание от формы, найдут для себя не мало полезного в их постах.Вы же много говорите о том КАК высказана та или иная мысль, и ни где я не нашёл что б Вы хотя бы отдалённо отреагировали на то ЧТО, собсна, имелось ввиду))) это у нас ,у психологов, называется рефлексия)))А рефлексия не является продуктом деятельности высшей нервной системы (суть сознанием) т.е. относится скорее к бессознательной , первобытной , если хотите , животной реакции на внешние раздражители . Проще говоря бьют -- беги , дают -- бери)))
так вот)))

а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)

>Даже странно, как это Ваше уважаемое жюри, всё же, оценило этих огрызающихся "эйфоричных имбецилов"))))))))))
Я так понимаю, речь о жюри Интернет-конкурса "Самарских бардов". Кстати, лично я в ИК не участвую, хотя при желании могла бы - в номинации "Лучший соавтор". Вы - участвуете. Так что довольно странно из ваших уст звучит "Ваше уважаемое жюри".
Владимир, я не назвала персонально вас эйфоричным имбецилом. Не надо выдирать слова из контекста.
Повторяю еще раз:

>Если у Посадника, как вы уверяете, хор слепо-глухо-немых, то у вас - хор эйфоричных имбецилов, поющий песни умственно неполноценных авторов с широким спектром диагнозов (кретинизм, болезнь Дауна и др.), но зато поющий хорошо поставленными, громкими голосами.

Да, к слову. Если вам угодно прикрываться авторитетом жюри, так и у Посадника есть не менее, а то и более высокие авторитеты, к мнению которых он может апеллировать, но, как правило, не делает этого из природной скромности:
http://altruism.ru/sengine.cgi/12/17/10

Так что можете и дальше кичиться лауреатством в ИК СБ и считать это признанием вашей гениальности, но не забывайте, что, если человек, в отличие от своих оппонентов, не склонен к хвастовству, это еще не значит, что ему нечем похвастаться.

Я очень надеюсь, что у людей мудрых и просветленных хватит духовной продвинутости не обращать внимания на ораторские потуги отдельных авторов, чересчур своеобразно трактующих НЕпереход на личности. Ибо реакция на означенные потуги в данном случае суть метание бисера. Я вот не сдержалась, ибо слаб человек и грешен. Но отдельные авторы уже достаточно ярко и выразительно продемонстрировали особенности своей манеры полемизировать, и особенности эти настолько их не красят, что большего, имхо, уже не требуется. Мир им.

Да ничем я не кичусь... (Это Лене), и воспринимаю более-менее адекватно (ну, опять же, на мой взгляд), в соавторы ни к кому не напрашиваюсь, и в мыслях не было...
НИКОГО ВРАГАМИ НЕ СЧИТАЮ (это Алексею), и вообще: "я ем одну лишь травку, не трогаю козявку..."
Не люблю конфликтов и разборок. И зря мы тут устроили "школу злословия". И выводы делаю, и стихи свои уже поправил, даже думаю переписать песню в студии... Вот ещё Алексей сейчас меня доубедит изменить концовку, чтобы ЛГ был понятнее... и я паду, как Бастилия, или Карфаген))))))))
Ребята, я правда благодарен, (был бы ещё тон более доверительно-спокойным, кстати, тогда и люди лучше бы и понимали, и принимали бы критику и шли навстречу). У меня даже была крамольная мысль переслать Посаднику готовый к печати сборник стихов, но потом подумал, что сей опрометчивый шаг может мне дорого обойтись))))))), да и отбить всякое желание к кропанию виршей)))))))))))). Ну, вот, как-то так. Ни на кого ничего не держу за пазухой.
С уважением...

Друиду и Лене Лещинской. Да! Обсудили песенку! Господа филологи! Если так дальше поёдёт – вы и поздороваться не сможете под Самарой. Спокойнее. Вы же культурные люди!
Лене Лещинской. Мне одновременно и радостно и грустно - я влез в хороший контракт, но не смогу быть на фестивале. Работа не отпустит. Мой должок за мной. Я помню.

Ну вот... Кто ж лезет в контракты перед фестивалем?! Да ладно, Валерий, пусть та сгущенка станет вашим утешительным призом. Лучшая все равно - башкирская, сделанная в Карламане. В следующем году будьте осмотрительнее, и мы вас на фестивале угостим.