Андрей Демидов - Облака
Submitted by Валерия Демидова on вт, 2011-06-21 16:44.
Облака.
Ты была далеко, значит ты была рядом,
Сколько неба, земли и воды между нами-
Той прекрасной земли, чудо-сада
В небе письма к тебе я писал облаками
И пусть нарисуешь ты печаль мою зеленым,
И пусть нарисуешь ты печаль мою синим,
И пусть нарисуешь ты печаль мою черным-
Все-равно она будет светлой.
Мы сроднились с тем небом, землей между нами,
Ты вернулась, но как далека сразу стала.
Нет той прекрасной земли,чудо-сада,
Неба между мной и тобой и того не осталось.
За окном облака проплывают - письма чужие
Ветром гонимые, кучевые.
И мне одно в утешенье осталось
Ты мужу больше,чем мне изменяла.
Rate integration:
Комментарии
Очень вокальная композиция.
Очень вокальная композиция. Хотелось бы слышать голос на первом плане. И хрипопцу прибрать.
Концовка убила нафиг. И так
Концовка убила нафиг. И так текст "умеренно слабоумен" (с), а потом вообще - бряк, и все оказалось текстом про адюльтер.
Очень показательный факт: последний куплет начался, когда полозок плеера стоял чуть за серединой фонограммы. Это показывает, какое место в этой композиции занимает текст.
Медляк, короче. В стиле советской эстрады конца 70-х.
...и с лязгом откинул верхнее веко
Чем ты не рисуй печаль, она
Чем ты не рисуй печаль, она будет лживой, точнее нарисованной.
Еще проще - надуманной и не
Еще проще - надуманной и не прочувствованной.
Хорошая песенка. Всё здесь
Хорошая песенка. Всё здесь гармонично: и текст, и мелодия, и вокал, и проникновенное исполнение, и едва уловимая не злая двухвекторная (от себя и к себе) ирония, и гитарное сопровождение, и чудесный аккомпанемент второй гитары… Много света и цвета. И лёгкого полёта – парения.
Автор – философ, в смысле «мудрец».
Всё портит строчка «Ты мужу больше, чем мне, изменяла…» Какая-то кондовая проза, бытовуха. Это стилистический и эстетический сбой. Строчка не песенная, и вообще она из другой песни. Всё огрубляет и опошляет. Поищите. Может, «Изменяла» оставить, а другие слова заменить.
Хотя… Ваше право. Тем более, если это «песня-обманка», - к этой, центральной строчке Вы, собственно, и ведёте доверчивого слушателя по облакам, а все они, как вдруг выясняется, отражаются в грязной тротуарной луже, и остро чувствуется горечь автора – человека сильного, потому что только сильный человек может так легко говорить о тяжёлом, больном.