Андрей Васильев - Мазурка

Вещичка явно не конкурсная, типа этюда - как раз для свободного микрофона

МАЗУРКА

(стихи - Дмитрий Артис, пару нецензурных слов всё же заменил)

Ничего необычного, просто живу, как умею.
Говорят, что любим я и всеми святыми храним.
Никаких аномалий, поклонов зелёному змею,
бесконечных истерик и прочей вселенской фигни.

Аккуратное счастье моё совершает прогулки,
озирая холмы, так сказать, с высоты моих плеч,
как положено, утром и вечером, в темпе мазурки.
(Этот опытный танец любого способен увлечь).

Три восьмых на создание имиджа умного тела
и хождение по кабинетам таким колесом,
пять шестнадцатых женщине отдано, ибо – хотела,
целый час – гигиене, а всё остальное – на сон.

Если сердце сжимается до состояния бога
от желания мир изменить, обновить его речь,
я дышу глубоко, и меня отпускает немного.
(Этот опытный танец любого способен отвлечь).

Ничего необычного, шаг мой и лёгок, и мягок,
гладко выбрит фонарь на углу и подстрижен изгиб
абсолютной дороги, но каждое слово двояко
понимаю и смысла (и сраму) не имут мозги.

Песня
Название песни: 
Мазурка
Фамилия Имя автора слов: 
Дмитрий Артис
Конкурсант
Аватар пользователя Andrei Vasiliev
Фамилия: 
Васильев
Имя: 
Андрей
Страна: 
Россия
Город: 
Москва
Клуб, который вы представляете: 
Беседы
Конкурс
Номинация: 
Автор музыки
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2011 (6 сезон)
Этап: 
Свободный микрофон
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

"Этюд" получился не только для гитары, но и для интеллигентов - замысловатость и оригинальность, пофигизм героя и манерность классики, вариации, игра мажора и минора, музыка очень точно отражает стихи. Может, добавить эмоций... Очень неплохо. Уважаю за правильную интонацию и за труд.

Спасибо. Вы правильно почувствовали сущность лирического героя, личность которого в данном стихе не очень-то отличается от таковой самого поэта. Мне довелось с ним чуть-чуть иметь дела - и больше не надо. Только читать его по-настоящему хорошие стихи на расстоянии.

А Вам так слабо? Если уж не сыграть, то хотя бы придумать в голове (придумавши, можно ведь и на компе набрать, если с руками не все в порядке)? Техники-то особой нет в сём опусе (сравните с настоящими классическими гитаристами), а вот проходных диезов-бемолей в инструментальных проигрышах понапихал, пардон-с.

А лучше больше, чем совсем без.
На то бемоль же, на то и диез.

А у Шопена или Бетховена не многовато ли фокусов? Ой, да они же не из российской АП, забыл-с.

Жду от Вас сверхмирзаяновской либо сверхлуферовской песни. Когда сочините, дайте знать. Заранее аплодирую.

Слушал. У Вас на смежном конкурсе был в первую очередь неплохой вокал как таковой, плюс отчетливые мелодические ходы в пении, а Ваш собственный аккомпанемент у Вас был добротный, но весьма обычный, увы. Но поскольку в данной переписке Вы заявили: "А если серьёзно, то дело не в том могу я сыграть пассаж (если что, то могу и не только на гитаре)" - я конечно настроился на нечто луферомирзаянское.

Разумеется, когда дома сидишь перед микрофоном, нервничаешь, да и вообще это рабочая запись временного этюда, дальнейшая судьба которого пока не ясна и в некоторой мере будет зависеть от отзывов здесь. В принципе, музыкальный материал ясен, если кому интересен, хороший исполнитель может подобрать или затребовать ноты и сыграть лучше автора. Что касается высокой техники, я не профессиональный музыкант и потому не могу ежедневно тренироваться по нескольку часов, чтобы играть сложные пассажи очень ровно. Вот на трех аккордах - всегда пожалуйста и ровно, и ритмично, и не хуже многих.

Точно, так и поступлю когда-нибудь. Сделаю чисто инструментальную мазурку на 2-3 инструмента (например, мандолина, мандола и гитара) в академическом стиле. :-)