Семен Сковородин - Не вижу смысла

Это полный вариант песни. На Международном детско-юношеском Фестивале "Зеленая карета"(Красногорск-Москва, 2011) я исполнял краткий. И немного иначе. Видео этого исполнения есть на моей странице на bards.ru

Не вижу в термометрах смысла,
Да и в барометрах тоже.
Ведь если снег скрипит, мороз,
То знаю я: надену шубу...
Иль если - солнцепёк, трава зелёная,
Я шубу не надену!

Не вижу в градусниках смысла.
Ведь - если есть температура,
То чую жар и чую, что совсем больной...
Лечиться буду.
И даже если я её измерю,
Ниже она не станет!

2.Не вижу смысла в петушином крике.
Ведь каждый день кричит с восходом солнца.
Без выходных орёт. А я ж ведь не просил!
А он орёт без спросу...
И так будильник мне мешает утром спать.
А тут ещё петух !

В будильниках ведь тоже смысла нету.
Всё равно петух орёт и днем, и утром.
И даже если выключишь будильник,
Петух... всё равно не выключится...
Да и зачем они нужны!
Я встану и без них. Не спать же вечно!

Припев:
Есть субъективные объекты,
Которые не изменить.
И объективные субъекты,
Которых нам не удивить!

3.Не вижу смысла в поисках любви.
Она ж не дура - сама тебя отыщет.
И даже если будешь ты её искать,
Вы с нею разминётесь...
Так что, не парься, не ищи...
А просто верь, надейся - и полюбишь!

И в ревности тем более нет смысла.
Зачем слова? Ну, просто смысла нету!
И даже если он тебя не любит,
Хоть заревнуйся - любви не будет!
А если любит, то зачем же ревновать...
И портить всё на свете!

Припев:
Есть субъективные объекты,
Которые не изменить.
И объективные субъекты,
Которых нам не удивить!

Но если у тебя есть ноги,
Топай по своей дороге...

Песня
Название песни: 
Не вижу смысла
Конкурсант
Аватар пользователя Саймон
Фамилия: 
Сковородин
Имя: 
Семен
Отчество: 
Константинович
Страна: 
Россия
Область/край/республика: 
Алтайский край
Город: 
Мамонтово
Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2012 (7 сезон)
Этап: 
Январский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

если солнце - пек, то шубу не надену.
в барометОрах тоже.
После того, как пошел бой, стало скучновато слушать, ибо крик.
А в третьем куплете еще и фиглярничать начали. Скучно.
А если у песни два варианта - "короткий и длинный" - то зачем оно? Длинный с лишним текстом, или короткий без части смыслов?
Кстати, в этом смысле "короткий вариант песни" выигрывает - не успеваешь заскучать, и общее заявление песни несколько об ином, чем здешний "длинный".
В общем, продолжайте копать свою делянку, и обрящете. Пока скорее "никаково".

...и с лязгом откинул верхнее веко

А вы меня немножечко удивили. :)

Г-н Posadnik!
Посмешили.
Вы что, всерьез полагаете, что я - не знаю, как спеть «барометры»? И что такое противопоставление? Да и повтора там, собственно, как бы нет – «трава зеленаЯ – шубу не надену».
Да это было первое, на что обратил внимание мой руководитель. Послушав, он сказал: «Подожди, найдется какой-нибудь педант…»
Я не знал, что это такое. Был достаточно таки малознающим подростком. (И, наверное, остаюсь таким до сих пор). Подумал - что-то близкое к «педагогу» …
Или к каким-нибудь другим однокоренным словам…
Пришлось лезть в толковый словарь…
Видите ли, г-н POSADNIK. Эта песня – от лица героя. Ну не того героя, который - «пиф-паф» из автомата. Или другие подвиги.
А который в том же словаре – секундочку, сейчас гляну! -
идёт под вторым номером.
И это настолько очевидно…
Ну не будете же вы предъявлять претензии героям Высоцкого или Галича за их косноязычие?
Ну такой он, мой герой!
Именно поэтому я предпочитаю в записи – полный вариант. Вам не показалось, что со вторым куплетом «образ» раскрывается несколько лучше? Чем без него?
Нет? Возможно, моя вина. Не смог сделать убедительно…
Или ваша. Не захотели послушать. А сразу в бой, с учебником наперевес…
(И это выдает ваше непонимание - и третьего куплета, и песни вообще).
А краткий вариант – сценический. Он чем-то лучше. А чем-то хуже. Но - предназначен для непосредственного восприятия. И лобового решения.
Поэтому и исполняю я со сцены её - иначе.
Это как книжный и журнальный вариант повести. Они так иногда отличаются, что кажется – это разные вещи.
И не всегда ясно, какой лучше…

Кстати, вы же посмотрели краткий вариант. И - не поняли, о чем песня…
Постараюсь объяснить.
«Не вижу смысла в поисках любви» - это не фиглярничать. Или фиглярствовать? Сейчас в словаре посмотрю…
Это же трагедия… Смех сквозь подразумеваемые слезы. Ирония не раз обжегшегося «искателя»…
Но – всему наступает конец. И ироничному отношению к действительности – тоже.
И - прорывается - как очистительный крик, как болезненный нарыв, как оголодавшая и измучившаяся в окружении конница – про ревность. Слова банальны? Так они от этого не перестают быть правильными…
И текст – не ироничен. (И бой - вместо перебора). Потому что – ну невозможно же! Не до смеха…

«В общем, продолжайте копать свою делянку, и обрящете.»
Ну, за это спасибо! Разрешили…
Да, делянка моя пока невелика. Ну так зато моя.
Впрочем, рядышком есть и другие плохоосвоенные участки.
Вот, специально для вас в следующий месяц выложу что-нибудь попроще. И даже разъясню непонятные места…

Не вижу смысла здесь вообще. Песня не получилась. Получился набор "баянов" от "капитана очевидность".
"И даже если он тебя не любит" - это как понимать, с мужской или женской стороны вашего песенного лиргероя? Намек на нестандартную ориентацию или просто забавный ляп? Смысл в песне должен быть
ясен и понятен и не должен производить двойственные ассоциации у слушателя. В общем, говоря языком посадника, делянка вскопана но на ней пока вырос только сорняк. Плохоосвоенным соседним участкам грозит то же самое, если при самых благородных идеях и замыслах будете шифровать их в банальностях и двусмысленностях.

Г-н Кудрявцев!
Вы тоже ничего не услышали?
"Смысл в песне должен быть
ясен и понятен и не должен производить двойственные ассоциации у слушателя".
Теперь - специально для Вас.
Герой осуждает ревность. Естественно, по отношению к себе )))
И естественно, со стороны женщины.
Поэтому и обращается к НЕЙ:
"И даже если он тебя не любит,
Хоть заревнуйся - любви не будет!"
Никакой двойственной ассоциации здесь нет...
А если она у Вас и возникла - задайте вопрос СЕБЕ: Почему?

Да и банальностей, по сути, здесь вообще нет.
Кроме той, о которой я говорил.
Да и это не банальность )))
Кстати, и вовсе не обязательно "не должен производить двойственные ассоциации".
Смысл поэзии и состоит нередко в том, что каждый там слышит СВОЁ!!!

И кстати, насчет боянов и банальностей. Приведите несколько песенных примерчиков. Тематически и стилистически близких. А то общими словами все мастера бросаться )))

Милок, тогда без экивоков.
1) я не знаю, кто ваш руководитель. Но песня не заявлена как спетая от лица кого-то, не ассоциирующегося с автором - она просто поется от первого лица. Что характерно, и Высоцкий, и Галич, если песня поется не от своего лица, а от лица персонажа, заявляли об этом очень четко. Где это у вас? Кривляния с произношением ближе к концу? Маловато будет (тм).
2) не слишком ли много понтов для человека, который радостно ссылается на место на юношеском конкурсе? Вы даже не чухнулись подумать, с чего я такое написал. Имеющий уши услышал бы собственное пропевание "солнцепек" в два слова (а дальше слово "зеленая" с двумя ударениями). И тут тоже руководитель сказал, что "сойдет, пой, пока педант не найдется"? Тогда фтопку такого руководителя. Мне было бы интересно что по этому поводу сказал Боря Жуков или Володя Ланцберг. В ланцберговской "Зеленой горе" было правило - если приходится выбирать между честностью и политкорректностью, то нужно выбирать честность. Не сказал вам такого руководитель? Тогда еще веселее.
3) Ох уж эти мне "молодые талантливые авторы" (тм). Мне вот интересно, в каком толковом словаре найдется родительный падеж от слова "барометр".
4) в полном варианте песня тупо затянута. Да, сюжет получается другой - но до него еще надо дожить.
5) Вы не поете от имени кого бы то ни было, кстати. Вы шатаетесь от легкого привставания на цыпочки до аляповатой маски неизвестно кого. От припева после третьего куплета тошнит - настолько он весь из себя такой неестественный, даже произношение за каким-то бесом с ломовым оканием. Я даже могу сказать на что это похоже - "с произношением от чужого диалекта" обычно поют/говорят те слова, которых стесняются произносить сами. У раннего Визбора была такая болезнь, он на украинское гхэкание переходил в тех местах, где видно было что он/герой смущается.
6) если у вас есть красивый план, это еще не факт, что то что вы сделали, шло по нему. Вы действительно выдали набор очевидностей от кэпа, и иногда они срослись в некое верлибровое пение, а иногда (более часто) они остались речевками от капитана очевидность. Не в последнюю очередь из-за желания все это вбить в слушателя как гвоздь - если у вас идет длинный образ, вы его талантливо рвете на выкрики. Для рока сойдет, для всяческой афффтырской песни - маловато будет.
7) Про ревность ваш герой говорит ну настолько между делом, что вы открыли нам глаза, сообщив, что вся песня писалась ради этого куплета. При том, что половина песни - про измерители и индикаторы (термометры, барометры, петухи для определения времени...), которых не нужно, потом вы изволили перейти на тему ПОИСКОВ любви, а потом на тему смысла ревности. Если идти по песне как она есть - одномерная, от первого куплета к последнему, последний перепрыг выглядит лишь еще одним "кстати, о...". Ваше "...и прорывается как изголодавшаяся конница" - красивое объяснение того, что вы ХОТЕЛИ выразить. А вот что получилось, выражается в известной в наше время строке - "он шел на Одессу, а вышел к Херсону".
8)Господин САЙМОН. Как же неоригинальны попытки играться с ником оппонента, если его слова вам что-то прищемили. Залезьте на бардсре на букву К, найдите "Алексей Кияйкин (Посадник)", запомните как пишется это слово - и раз уж вам сплющилось играться с моим ником, то делайте это кириллицей и с большой буквы, либо так как написано здесь. Это мой мастер-ник со всех сайтов, русских и английских, где я зарегистрирован. И - задолбали капсами и высокомерно констатировать что публика что-то не поняла. То, что вас похвалили на "Зеленой карете", где хвалили всех, поскольку дети - еще не значит, что вас будут так же хвалить во взрослом конкурсе.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Уважаемый Семен!
Вот эта фраза из вашего стиха просто поражает своим
"глубоко" скрытым смыслом, который уже известен даже воспитанникам детсада.
....
Ведь если снег скрипит, мороз,
То знаю я: надену шубу...
Иль если - солнцепёк, трава зелёная,
Я шубу не надену!

или еще

Не вижу смысла в поисках любви.
Она ж не дура - сама тебя отыщет.
И даже если будешь ты её искать,
Вы с нею разминётесь...
Так что, не парься, не ищи...

Во первых, любовь конечно не дура и дурой быть не может, потому как абстрактное понятие.
Здесь имеет место попытка передать мысль заведомо неприемлемыми в таких случаях грубыми просторечными формами "дура", "парься". Лично меня такие конструкции без оправдательных случаев, там где это действительно нужно, просто коробят.

или еще ваш перл
субъективный объект - это что за зверь и с чем его едят? Тавтология и ничего более.
То же самое с зеркальным- объективный субъект.
Вы пытаетесь сыграть словами, отзеркалировав их, но на деле получается чепуха. Следить за смыслом надо.

2 куплет - это вообще полная глупость. Даже комментировать тут нечего. Можно аналогично не видеть смысла
в восходе солнца, дожде, ветре и во многом еще, но вот беда, такие явления вашего согласия не требуют, как и крик петуха. Будильник можно выключить, петуха в суп, а вот с остальным что делать?

И еще, молодой человек Семен! Не надо так оффициально и осуждающе обращаться с людьми, критикующими ваше творчество. Лично я к вам отношусь с симпатией и моя цель чтобы вы немного задумались о цели своего творчества, зачем для чего и кому оно предназначено и творчество ли это, то что вы пытаетесь делать. Пока вы не поняли что вы написали, понимая под написанным свои глубоко скрытые смыслы, которые не только не очевидны слушателям, но еще и кажутся глупыми. Читайте больше стихов, больших поэтов, учитесь.
Может что и получится. А это - однозначно в мусорную корзину. Не бойтесь этого. Это неизбежно в творчестве.

"Есть субъективные объекты,
Которые не изменить.
И объективные субъекты,
Которых нам не удивить! "
Скажите, эти строки есть кредо вашего лигероя? Соотношение его субъективности и объективного окружения. Или это всё в одном флаконе? Больше вопросов чем понимания сказанного. И. к слову, "субъективные объкты" в природе не встречаются, отношение к объктам может быть субъективным. Надо заглянуть в словарик...

Без экивоков? Да пожалуйста!

Что характерно, и Высоцкий, и Галич, если песня поется не от своего лица, а от лица персонажа, заявляли об этом очень четко.

Здрасьте! Вы где это взяли? Вот поет Галич «Облака», из которой следует, что его герой сидел в сталинских лагерях. И – по возрасту вполне мог… Но - где там какие-либо разъяснения? А «Нинка» Высоцкого? И многие другие, из-за которых народная молва устраивала ему бандитско-лагерную биографию? А Городницкий? При желании таких песен две трехтонки накидать можно…

Имеющий уши услышал бы собственное пропевание "солнцепек" в два слова (а дальше слово "зеленая" с двумя ударениями)… в каком толковом словаре найдется родительный падеж от слова "барометр"…даже произношение за каким-то бесом с ломовым оканием.

В слове «зеленая» две Я сливаются. Специально. А «солнцепёк» - да, конечно. И «барометр»… Почему - уже объяснял. Вполне доступно. Ответ - см. выше.
А в припеве – не оканье. Это тщательное, с некоторым перебором, проговаривание. Слова трудные, малопонятные. А герой их придумал, вызубрил и старается выглядеть умным…. Но – он не дурак. Смысл понимает. Ну – просто старательный очень…

радостно ссылается на место на юношеском конкурсе? Мне было бы интересно что по этому поводу сказал Боря Жуков или Володя Ланцберг. В ланцберговской "Зеленой горе" было правило

У песни – два варианта. Потому и ссылаюсь. Никакой радости – обычная констатация факта. Вот Вы зачем в одной строчке два раза радостно на Ланцберга ссылаетесь?
А почему не на Пушкина, Данте, Гомера?
Что бы сказал? Что за хиромантия? Или - это спиритизм? Сверюсь-ка со словарем…
Вот что бы сказал Пушкин, обнаружив, что Вы начали песню со строчки «Буря мглою небо кроет»?
Обиделся? Оскорбился? Возгордился? Или хлопнул бы Вас по плечу, сказал: «Молодец! Ловко пристроил?»
Единственный правильный ответ: НЕ ЗНАЮ.
И НИКТО НЕ ЗНАЕТ.
Ну учились Вы у Ланцберга, и что? Он ничего по этому поводу сказать не может. А делать глубокомысленные выводы - из ни на чем не основанных предположениях – обычная демагогия. К тому же – низкоуровневая.

фтопку такого руководителя

Показал переписку Шефу. Он посмеялся, сказал – «раз ввязался в этот конкурс, отвечай». А насчет вашей «кровожадности»… Это, говорит, такая форма словесного бессилия. Грубо, да. Ну так что поделать – много у нас еще бескультурья в общении, много. Ну так, говорит – я не Лазо. Да и он (то есть Вы) не ограниченный контингент японских интервентов…

Как же неоригинальны попытки играться с ником оппонента, если его слова вам что-то прищемили.

Долго думал. Перебрал ник по буквам. Потом еще раз. Всё вроде точно…
Ну ладно, написал бы posadkin. Получился бы легкий каламбурчик, к тому же не без смысла.
Нет, все правильно…
А-а-а! Вам не понравилось, что ник с большой буквы? Или букв?
Ну что ж Вы такой непонятливый!
Есть слова – которые часто пишут с большой буквы. Или букв. Хотя – положено с маленькой. Шеф, Мэтр, Художник… Иногда – если заслуживает – Президент. Или там – Генеральный секретарь…
В этом – знак уважения. Кто такой ПОСАДНИК? Если верить словарю – а с чего ему не верить? – это – «выборный глава гражданской администрации, например, в Великом Новгороде».
Ну и почему бы мне не писАть это слово с большой буквы? А в качестве особого уважения – вообще БОЛЬШИМИ БУКВАМИ? Поставив Вас наравне с Мэтрами, Президентами и Художниками? А то и ВЫШЕ? Не хотите? Воля ваша…
А кстати… Можно ли ники писать кириллицей? Или с большой буквы? И почему написание ника с уважением – неправильно? Семь хлебов съел, семь пар валенок истоптал - весь интернет обошел! И нигде не нашел правила русского языка, регулирующего написание никнеймов.
Наверное, Академия наук еще этим не озаботилась...
Ну тогда – Ваши придирки тем более - не по существу. Раз нет правила, значит, нет и правильного писания )))

***
Во первых, любовь конечно не дура и дурой быть не может, потому как абстрактное понятие.

И вы тоже – здрасьте, г-н Кудрявцев!
В том же словаре. Одно из значений слова ЛЮБОВЬ - предмет любви. То есть – не абстрактное понятие, а конкретное. То есть – некий объект. Он же, что интересно, и субъект.

Здесь имеет место попытка передать мысль заведомо неприемлемыми в таких случаях грубыми просторечными формами "дура", "парься". Лично меня такие конструкции без оправдательных случаев, там где это действительно нужно, просто коробят.

Знаете, меня тоже. Коробят. Когда – не к месту.
Но в этом случае они – к месту. Поэтому – не коробят.
Не буду начинать с Пушкина или Есенина (сколько там всего!) Но - Вам не претят такие просторечия в уже классических примерах:
Чем это стала ты нехороша?
Что они все, одурели?
_____________________
Антон Палыч Чехов однажды заметил,
Что умный любит учиться, а дурак учить,-
Стольких дураков в своей жизни я встретил…
(Ужас! Во-первых, не Палыч, а Павлович! Во-вторых, правильнее не просторечный ДУРАК, а, например, ГЛУПЕЦ. А что значит ОДУРЕЛИ?)
________________________________________

Тыща лошадей, подков четыре тыщи
(Мрак! Не ТЫЩА – а ТЫСЯЧА!),
_____________________________________
Ну, или если далеко не ходить:

Лети в облака, беспортошная песня,
Весна из апреля выходит нагая…
(ну ладно, весна, как и свобода – нагая. Но почему песня без одежды??? И вообще словари считают, что правильно – БЕСПОРТОЧНЫЙ)))
…………………..
Кем должна быть подруга ежа,
Чтоб не слыть ни дурехой, ни злючкой…
……………………………………….
Кто из нас кого дурее…
………………………………………..
И апрель придет как сможет -
Если сможет и захочет
Выйти замуж до весны.
(Как замуж? Апрель же – ОН!)
Знаете, такие примеры можно приводить километрами.
Так что –
Если эта радость тебе не в кайф,
То какую надо тебе ещё?
(это, кстати, тоже пример).
Да, на всякий случай. Меня эти примеры не коробят. А комментарии в скобках … Это называется – САРКАЗМ. Ну это так, разъяснение…

Вот эта фраза из вашего стиха просто поражает своим
"глубоко" скрытым смыслом, который уже известен даже воспитанникам детсада.

Вот воспитанникам детского сада как раз неизвестно. Их родители или нянечки одевают. Как оденут, в том и ходят )
К тому же фразу Вы вырвали из контекста, что не есть хорошо. Я то просил вас «несколько песенных примерчиков», а Вы демагогией («известен даже») отделались… Ай-ай-ай!!!

субъективный объект - это что за зверь и с чем его едят? Тавтология и ничего более.

Эх, опять лезу в словарь, который - благодаря и Вам тоже - уже изрядно затрепался. Да, точно… «Тавтология – это повторение того же самого другими словами»… Так что это не тавтология.
А что? Вдумайтесь сами. Скажу только – эти фразы пародийно наукообразны (повторю: и потому проговариваются тщательно). Но - смысл в них есть, уверяю!

Можно аналогично не видеть смысла в восходе солнца, дожде, ветре и во многом еще, но вот беда, такие явления вашего согласия не требуют, как и крик петуха. Будильник можно выключить, петуха в суп, а вот с остальным что делать?

Вот просил ведь я Вас послушать внимательно! А Вы не вняли…
А ведь ответ – в Ваших же словах.
Первый куплет – о вещах объективных. И – «такие явления вашего согласия не требуют». Их ни термометрами, ни прочим не изменишь. К ним надо подстраиваться.
А второй – о субъективных. И Вы верно заметили, что « Будильник можно выключить, петуха в суп».
Поэтому – два куплета. И о разном. Но - о бытие.
Потому и припев – только после второго.
А третий – о личном. Душевном. Глубинном. О сознании…

Не надо так оффициально и осуждающе… А это - однозначно в мусорную корзину.

Да что Вы, какая оФициальность! Просто – в песню не вслушались, в нетрадиционной ориентации героя обвинили)) И после разъяснения – ни тени смущения, ни улыбки, ни хотя бы материальной компенсации за истерзанный словарь… И опять – непонимание. Хоть и меньшее, чем в первый раз. А выводы какие из непонимания? Прям приговор )))
Правда, обвинительное заключение… какое то нелепое…
Читайте больше стихов, больших поэтов, учитесь.
И Вам того же!
_________________________________________
В общем - что получается, господа ЗНАТОКИ?
Там, конечно, много еще чего, о чем можно поспорить… но, правда, я тут не статьи пишу… и тем более – не оправдываюсь. И даже – не защищаюсь… скорее, проверяю вашу квалификацию ))
Вывод: как-то неубедительно!
Такой напор с вашей стороны! А столько тяпов-ляпов, проколов, банальностей… Да, может, у меня что-то не получилось. А может, Вам просто не захотелось вникнуть? Или не получилось? В общем, сомнения меня гложут…
А ведь я вынужден был потратить на этот сеанс - с разоблачением вашей демагогии - кучу времени. Вместо того, чтобы готовить ЕГЭ по литературе. Горького читать. Запивая сладким чаем.
Что получается? Объективно - я стал образованнее. А субъективно – время потерял. Или наоборот? )))

Качество записи оставляет желать много лучшего.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

В общем это неплохо, когда в человеке есть некая такая нахрапистость и уверенность в собственной непогрешимости. Дай-то бог чтоб из этого что-то получилось в жизни, хотя бы без проблемная сдача ЕГЭ, на худой конец. А этот "шедевр" мудрости рекомендую куда нибудь записать и сохранить, чтобы можно было лет так через 20-30 к нему вернуться, прочитать и уверен - скучно не будет, скорее весело.

Господам знатокам смешно.
1) ась?! Мы идем на нобелевку, пытаемся доказать, что для слушателя Галич пел свои песни от первого лица, и Высоцкий с ним вместе? И Городницкий тоже? Ну вот ведь пацанытоинезнают. "Народная этимология" может говорить что угодно - большая часть аудитории песен Высоцкого, Галича и Городницкого прекрасно понимали, что искренность, а что биография. В том числе потому, что тогда между ними совсем не стояла сцена, с которй каждый видится сильно издалека. Хотя это не отменяло восприятия Высоцкого в самом незамутненном секторе его слушателей, показанном в "Романе о девочках". А уж в постсоветском мирке, где КСПшники всосали все неприличные болезни попсовой эстрады, включая клакеров и пиар-войны...
И я вообще молчу, что все это хорошо слышно - от первого лица песня или от лица персонажа, которому веришь как себе. "Петь о том, что пережил" - не более чем условность, которая привела ко многим интересным прорывам, но никогда не соблюдавшаяся буквально. Я уже молчу о том, что в поэзии и песне лирический герой и автор - персоны всегда разные, хотя и близкие. Литературоведческий факт.
2) так зачем "барометОры" и выпячивания неударных слогов? Кроме "так прикольнее", ничего не увидел.
3) И опять, как кончились аргументы, переходим на личности. Фэ. "Посадник" - это в первую очередь вполне оффлайновое имя, под которым Алексей Борисыча Кияйкина знают (лично в основном) пара сотен ролевиков и КСПшников из 80-х и 90-х, теперь уже по всему шарику. Нормы языка никто еще не отменял. Ты еще попытайся орать на всю Израиловку и Москву, что "Маркиз" нужно писать с маленькой буквы - вот поржут ветераны куста МИД ("Маркиз и друзья"). Можешь над ланцберговским прозвищем "Берг" поизгаляться. Или над прозвищем Краснопольского "Кран". Впрочем, когда щенок тявкает, не найдя аргументов, это ужасно выглядит всегда, независимо от личности оппонента. Тем более что ты, неуч, должен был в школе учить, что ВСЕ имена собственные - и личные имена, и прозвища, - пишутся с большой буквы.
4) Я ссылаюсь на людей, которых хорошо знаю, и мнение которых по данному поводу прекрасно могу предсказать. В отличие от Данте, Белинского, Писарева или Ольги Афраймович. Борис Борисыч Жуков, кстати, жив-здоров. Как и все прочие чижики Второго Канала.
5) В цитатоаргументах из Окужавы, Берковского и т.п. прискорбная нечувствительность к стилю детектед. Если на пальцах, то закон золотого сечения в образе примерно таков: [когда нет необходимости специально подчеркнуть то, что данный цвет введен единожды и совершенно чужд остальному гардеробу] ты не можешь надеть к коричневому костюму синий галстук - если не уравновесил его хотя бы синим значком или платочком в нагрудном кармане. И единожды введенное просторечие торчит как локоть из спины - при том, что в "Лошади умеют плавать" снижения стиля на каждом шагу. И в первую очередь, эти "тыщи" встречаются минимум трижды - "тыща лошадей топталась день и ночь" (вот и еще одно снижение стиля - топтались"), а потом уже "тыща лошадей - подков четыре тыщи". Аналогично, с "Прощанием с новогодней елкой", написанное заведомо просторечным стилем - но и "обалдели", и "офигели" было бы здесь посторонним.
6) по вам, аффтары с прищемленным эго, можно график составлять. О, пошел искать в Википедии что такое "посадник". О, пошел искать в яндексе, что это за человек такой. О, дополз до странички на "музыкальном самиздате". О, ПОШЕЛ ИСКАТЬ, К КАКИМ БЫ ТЕКСТАМ ПРИКОПАТЬСЯ. Пошлятина.
7) фразу "вы меня не убедили" товарищ Вунюков лучше применял. Изячнее.
Удачи в ЕГЭ. Я тут студентов учу - и который год рыдайу от уровня школьного образования в эпоху ЕГЭ. Действительно, лучше бы вы литературу изучали.

...и с лязгом откинул верхнее веко

Уважаемая г-жа Rostova!
Спасибо на добром слове. Только, скорее, не рэповой. А с лёгким избытком речитатива ))) Я ведь не вокалист !!! )))
Пробники сдал. И удачно))
И Вам - огромный привет от Шефа. Мы же с Вами сибиряки... А сибиряки - народ душевный. Особенно если им не хамят )))
Кстати, о невразумительных текстах некоего posadnika. Который сначала долго орал "на всю Израиловку и Москву", что я исковеркал его ник, написав с большой буквы. Потом - еще больше, ТРЕБУЯ именно этого ))) Кто и что когда прищемляли его ЭГУ?
А то, что все цЫтаты из его творений я именно что вставил в ряд с Окуджавой и Слуцким, он не понял. И что мне это - понравилось, тоже.
Ну, о чувстве юмора данного "заслуженного критика" просто умолчу. Что говорить о том, чего нет?
Кстати, в Википедию я не ходил. Характеристика слова "посадник" искуственно сконструирована именно мной - на основе статей из разных толковых словарей. Не зря же я их постоянно упоминаю. Хотя это - и просто такой стилистический приём))) Да, и без Яндекса как-то обхожусь...
Но зато КАК он умеет находить в тексте того, чего там нет! И даже не подразумевалось. А КАК умеет переходить на личности... от слов "щенок" и "неуч" - да еще и в сочетании с "ты" - я просто рыдайу )))
Что сказать?
Щенок вырастет и станет защитником и охотником.
Неуч выучится.
А просто ХАМ с возрастом станет великовозрастным ХАМОМ...

PS Кстати, и Вам спасибо, г-н Кудрявцев. Хоть мы с вами - и разошлись в мнениях и сомнениях...

Приношу извинения за переход на "ты" и неподобающий тон. Действительно, сильно погорячился.
"но - только за это".

...и с лязгом откинул верхнее веко

Вспомнился старый анекдот:
- Вовочка, ты должен извиниться за то что назвал Машу проституткой!
- Маша не проститутка? НУ ИЗВИНИТЕ!

1. Пользователь posadnik забанен на неделю за личные оскорбления и хамство по отношению к несовершеннолетнему. Если бы не было извинений - было бы два месяца. Хотелось бы заметить, что эпитеты "щенок", "тявкать" и прочее на этом ресурсе не рекомендуются к употреблению.

2. Саймон, а вас я настоятельно прошу постучаться ко мне в аську. 217424239

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

А вы сами видите смысл в вашей песне? :)

Саймон, как я понимаю в вашей песне вы хотели высмеять такого грамотея с набором банальностей, так? Так вот если на видеозаписи еще как-то это можно предположить, то слушая аудиотрек возникает только мысль о том, что текст плоский и примитивный. Если вам приходится чуть ли не каждым своим постом говорить, что вот вы не поняли и не заметили о чем была песня, то может это все-таки ваша вина?

Моя душа поет, заткните уши!

Только сегодня - наконец-то - определился с участием.
Ну как - определился? Решил участвовать.
И даже решил, какой песней.
И только сейчас её записал.
Так что...
Тут вопросы накопились...
Кратко.
Всем отвечу завтра, обещаю )))
А то у меня сейчас 23-00.
Даже 23-10!
А так-как по конституции человеку положено 8 часов на сон, а вставать мне в 7-00... и до школы - пешком, в темноте, в снегопад! Под отсутствующими фонарями и злобными криками несъеденных ещё петухов... Да ещё rp5 прогнозирует минус 30! при юго-западном ветре!
То есть - ещё и на ветер идти (((
А пишу я долго. И к сожалению, многословно ))
Даже сейчас не могу остановиться...
В общем, всем спокойной ночи! И до четверга.
С аськой, правда, проблема. Я с ней не знаком.
Вот назначу ей - завтра же! - свидание. Если получится сблизиться - постучусь!