дуэт "Вариант" - Песня про окна
Песня про окна
(муз. и сл. А.Зайцева)
1.В окно открытое не видно, что там внизу и по бокам.
По центру - поле зеленеет, вдоль него течёт река.
Дорога вдаль и вверх уходит почти туда, где облака.
Ещё не полдень и не жарко и безветренно пока.
И ничего не происходит, как будто так и быть должно.
И я, про это забывая, смотрю в ещё одно окно.
2.В окне втором царит веселье: едва ли трезвый коллектив
Поёт частушки под гитары, излучая позитив.
И я, возможно бы, послушал, о чём слагает стих народ,
Но музыканты, к сожаленью, попадают мимо нот.
Их это, впрочем, не смущает, как будто так и быть должно.
Я про частушки забываю, смотрю в ещё одно окно.
3.В другом окне бушуют страсти и, судя по всему, давно.
Что обсуждают непонятно, да уже и всё равно.
А если подходить формально, то существующий закон
Всенепременно осуждает этих прений лексикон.
И ничего не происходит, как будто так и быть должно.
Я постепенно привыкаю, что есть всегда ещё окно.
4.Могу я окна, не считая, всё открывать и открывать.
"Так много окон не бывает," - кто-то станет возражать.
И я не буду с ними спорить: домов таких, конечно, нет.
Все окна на одной ладони - я купил себе планшет.
И всё на свете происходит теперь, как будто бы в кино.
Мне мир всё чаще заменяет планшета чёткое окно.
Но я стараюсь не сдаваться, как недоукрощённый зверь.
Иду, чтоб встретиться с друзьями. Иду, как прежде, через дверь.
Комментарии
Эх, какое разочарование! С
Эх, какое разочарование! С таким удовольствием слушала песню, предвкушая последние строки о чем-то таком философском... О человеке-наблюдателе... А тут, бах! - и всего-то планшет. Ну что же вы, такой образ порушили!))) Жалко.
Зацепки по тексту: "вдоль поля" - это если дорога, а рядом поле, и то - вдоль дороги... Поле - оно обычно широкое, бескрайнее...
Слова "в еще одно окно" я бы посоветовала заменить, например, в какой-нибудь раз "в соседнее окно", для разнообразия.
"Машина времени" - четыре
"Машина времени" - четыре окна. Но гораздо слабее...
Согласен с Сергеем. Было
Согласен с Сергеем. Было ощущение, что Макаревич пошутил.