дуэт Запад - Восток - Город золотой

Город золотой

Под небом голубым есть город золотой,
С прозрачными воротами и яркою звездой,
А в городе том сад, все травы да цветы,
Гуляют там животные невиданной красы:

Одно - как желтый огнегривый лев,
Другое - вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят,
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.

Тебя там встретит огнегривый лев,
И синий вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый

Песня
Название песни: 
Город золотой
Фамилия Имя автора слов: 
Анри Волохонский
Фамилия Имя автора музыки: 
Франческо да Милано - Владимир Вавилов
Конкурсант
Аватар пользователя Кравцов Андрей
Страна: 
Германия
Город: 
Лимбург-Дитц
Конкурс
Номинация: 
Дуэты и ансамбли
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2015 (10 сезон)
Этап: 
Апрельский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Андрей, законный вопрос. Представьте нам пжлст второго участника дуэта "Запад-Восток".

спасибо за внимание к нашей скромной работе, Артур,
второй, а вернее первый участник дуэта - мой ученик, Майк Бухнер, 15-ти летний парень, сын моих знакомых, немецких переселенцев, родился и вырос в Германии, около шести лет (если не ошибаюсь) занимается гитарой. в этом году я уговорил его принять участие в конкурсе авторской песни.

Умничка мальчик! Мило, трогательно, симпатично.
А хорошо бы сделать в ИК СБ детскую номинацию - для участников до 18 лет. Чтобы не судить юных авторов и исполнителей по взрослым критериям. Иначе жюри встаёт перед выбором - или обидеть начинающего барда невниманием, или делать скидку на возраст и небольшой опыт - а это уже несправедливо по отношению к взрослым участникам.
Исполнитель - это особенно касается исполнителей широко известных песен - либо должен спеть-сыграть лучше автора (в нашем случае будем ориентироваться на исполнение и аранжировку БГ, от которого все мы и знаем эту песню), либо "прочесть" песню по-своему - чтобы слушателю интересно было. Здесь, простите, ни то ни другое. Это никоим образом не упрёк в адрес Майка. Хорошее начало - неплохой аккомпанемент, приятный голос, прочувствованное исполнение. Майк молодец! От всей души желаю ему успехов.
О том, уместно ли представлять на бардовский конкурс "Город золотой", говорить не буду. Непедагогично.

не знаю насчет уместности в конкурсе АП этой песни, это не мои проблемы - пусть те, кто решает, что есть, а что не очень есть АП, продолжают скрещивать копья - для меня это АП. Есть ряд критериев, которым она соответствует, и один из них - эта песня звучала во многих подворотнях и подъездах под гитару в компаниях молодежи.
Что касается данного исполнения, скажу прямо - я заслушался. И получил огромное удовольствие. Не знаю, может, акцент тому виной, может детская наивность проговаривания всерьез взрослых, вроде бы, вещей, но мне захотелось послушать еще раз. Спасибо Андрею и Майку за приятные эмоции. Удачи в жизни и творчестве!

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

К этой ложке мёда требуется огромная бочка дёгтя. Исполнители исполняют хорошо известную песню. Инструментальная составляющая выполнена, скажем так, очень добротно и достойно. С пением проблемы. Юноша 15-ти лет, вроде и музыкант, но поёт просто фальшиво. Видимо, имеет место ломка голоса, отчего не только сипение, но и несоблюдение сольфеджио. Простим, подождём несколько лет. Если слух есть - сольфеджио выправится, а если и голос прорежется - то это будет везением. Пожелаем удачи. Вместе с тем, странно такое подавать на конкурс - лучше бы в свободный микрофон - человек будет услышан, и нам, "русским", будет приятен интерес к нашему языку.
Удивляет, и очень сильно, другое - устойчивая, на несколько десятилетий, популярность этих стихов. Да, музыка старинная, гениальная. Да, приличная аранжировка Гребенщикова прозвучала в фильме "Асса" на всю страну. Да, в стихотворении поется о правильных вещах, оно декларативно направляет на верный путь. Неужели все это настолько перевешивает непозволительно огромную долю откровенного графоманства в стихотворении, что люди на него закрывают глаза? Или даже не чувствуют? Эту музыку я знал до фильма "Асса" с пластинки "Лютневая музыка" и даже играл как-то на гитаре. Потом, в ходе фильма, очень обрадовался, когда началась песня, но на четвертой строке мне стало плохо, а дальше - еще хуже.
Поэт ставил перед собой очень трудную задачу. Написать в стихах призыв на что-то правильное и сделать это одновременно высокохудожественно очень трудно. Здесь тема библейская, библейские образы, полный позитив. А получилась приторная слащавая декоративная красивость, и с некрасивыми фрагментами (вкус подвел, что-ли).
Сейчас появилось много бардов - или не бардов - пишущих песни на религиозные темы. Всё это слушать невозможно, даже если исполняется хорошо. Надо быть очень осторожным и иметь в первую очередь вкус, а только потом веру, если хочется написать не просто зарифмованные лозунги.
Грустно.

Браво, Андрей В.! Давно не читал здесь настолько глубоких и настолько дружественных рассуждений. Честно говоря, не понял предыдуших комментариев о наивном детском исполнении, на мой простодушный взгляд, исполненно без всякого понимания того, о чем поется, голос юного участника на самом деле в периоде ломки и любой педагог скажет, что заниматься вокалом в это время вредно.
Вполне понятно стремление уважаемого мной Андрея К. попробовать себя на новом поприще, но честно говря, по сравнению с работами самого Андрея К. этот вариант глубоко недотягивает, и стоило ли тогда выставляться?
А идея насчет детского ИК, видимо, рано или поздно реализуется, и это будет, конечно, очень интересно всем нам тоже.

спасибо всем кто высказал свои такие неоднозначные мнения по поводу нашей работы.
спорить или возражать кому-либо из оппонентов не буду. у каждого, как я понимаю, свой взгляд и на саму песню и на стихи и на наше исполнение.
добавлю от себя лишь, что песню мы не совсем успели доделать до конца, можно и нужно было еще поработать с вокалом и поточнее свести вместе партии гитар.
на рассуждения по поводу текста отвечать не буду, если кому-то не по себе от этой темы или от такой ее подачи, мне просто жаль этого человека.
Майк конечно не мог до конца проникнуться смыслом стихов русского поэта (куда ж ему, если даже исконно русских людей начинает тошнить), но думается, что надежда есть и он разберется и в тексте и в интонациях. В этом я ему постараюсь помочь.