Дмитрий Курилов - По аллее Боткинской больницы...
«По аллее Боткинской больницы…»
По аллее Боткинской больницы
Плыли две красавицы-девицы,
Весело о чём-то хохоча,
Койку на колёсах волоча,
Кушая по плитке шоколаду…
И летела вслед их променаду
Тихая улыбка главврача.
Отцветали яблони и липы.
Замолкали скрежеты и скрипы.
Растекался предвечерний смог
По аллеям Боткинской больницы –
Там, где две девицы-медсестрицы
Весело везли старушку в морг
И притом задорно так смеялись –
Встречные больные удивлялись:
Как, мол, им не совестно шутить,
Подле смерти весело дерзить,
Мы бы, мол, повяли да поникли –
Ну а эти девочки привыкли
Каждый день старушек развозить
В тихие миры иного света,
В край, где молоком струится Лета.
На её кисельных берегах,
На эдемских заливных лугах,
Раскрывая глазки голубые,
Бабушки, как девки молодые,
Прыгают на тоненьких ногах…
Комментарии
ау коллеги где ваши телеги?
ау коллеги
где ваши телеги?
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Стих хорош. Музыку можно бы и
Стих хорош. Музыку можно бы и оставить (хотя мелодия какая-то обычная и малоинтересная), но в гитарном аккомпанементе почему-то проскакивают эстрадные нюансы, которые излишни. Я бы на подобные стихи попробовал сочинить в музыку мажорном ладу. Это непростая задача, по аналогии с американскими кантри-песнями - у многих из них весьма трагические стихи, но музыка в мажорном ладу, и от исполнителя (и композитора!) требуется особое мастерство, чтобы результат был правдивым. Я, возможно, подумаю своей "головой пластмассовой" над этим стихом.
P.S. Только сейчас заметил - одновременное отцветение яблонь и лип! Это уже не Боткинская, а скорее Сербского или Кащенко. Либо экспериментальная оранжерея в Тимирязевской.
творческое обобщение
творческое обобщение называется
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
это называется образный ляп.
это называется образный ляп. Укуренные и пробитые на ха-ха сестрички с мая по конец июня тянули каталку через сад Боткинской больницы...
Койка на колесах - это ляп лексический. Если уж соваться в медицинскую тему - то понимая разницу между койкой и каталкой.
"кушая ПО плитке шоколаду" - незнание управления глагола "кушать". Можно кушать по плитке шоколаду в день, можно по плитке на каждую или по плитке на двоих. Но нельзя "кушать по плитке шоколаду". Самодельщина.
Образно-синтаксическая кривизна с километр - строй высказывания предпоследней-последней строф.
"мы бы повяли и поникли, а они привыкли". ЧТО они привыкли - а мы повяли бы, если б взялись что делать?
РАЗВОЗИТЬ СТАРУШЕК В МИР, ГДЕ ОНИ ВЕСЕЛЫЕ И БОДРЫЕ БЕГАЮТ НА ТОМ СВЕТЕ. Не улавливаете конфликта? Можно упрекать деушек, что они огрубели и ржут, когда везут старушку в морг. Но тогда не сюсюскайте при этом, говоря, что на том свете бабушкам уж точно лучше, и они там бродят, такскыть, в полях счастливой охоты. Пляж, трусы, крестик.
...и с лязгом откинул верхнее веко
Сначала они волочили, хохоча,
Сначала они волочили, хохоча, потом, весело везли и только после всего этого начали старушек развозить. :) Ощущение что Дима до сих пор на веселе. :)
Игорь, вы сами-то поняли, что
Игорь, вы сами-то поняли, что написали? Прочитайте внимательней текст - там никакого противоречия нет. Они везли, весело хохоча и потом весело везли. А дальше встречные больные судачат: "Девочки привыкли каждый день старушек развозить".
Каталки-койки: наберите в поисковой системе каталку - вам выдадут на картинке кресло-каталку. Койка на колёсах точнее. Тем более что вид каталки на колёсах всё равно койка.
Липы и яблони сведены специально, дабы показать, что всё это делается изо дня в день, каждый день, бесконечно, экзистенциально, если хотите.
Ростовой: таки-да, взята простенькая если не сказать блатная мелодия - так она и Казанцевой взята, потому что "Голубок с голубкою" раньше появились.
мы бы повяли да поникли - разумеется, если б нас поставили на их работу - возить трупы в морг.
про образно-синтаксическую кривизну: предпоследняя строфа - высказывание встречных больных, осуждающих. Далее - он синтаксически переходит в последнюю строфу, но поскольку это песня, последняя строфа слушается автономно и воспринимается уже не как слова ворчащих встречных больных, а как слова автора или вообще некое обобщение, синтез, потому противоречие сглаживается и убирается. как-то так.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
я чего-то не понимаю: песня
я чего-то не понимаю: песня претендует на взгляд на больницу изнутри - и мы будем лезть в поисковик, чтобы узнать как называется девайс по доставке мертвых в морг? Вы в больнице хоть раз лежали? Это называется каталка, а не койка. На койке спят, на каталке перевозят больных, которые сами двигаться не могут. Так же как перевязочные стерилизуют в автоклаве, а не в скороварке. И перевязки делают не длинной марлечкой, а бинтом.
Про "специально вишни и липы" - ага, а вы на шкаф залезьте (тм). Специально было бы "вишни ИЛИ липы".
По поводу последнего аргумента - смехотворно. Поется одним голосом, без малейшей смены манеры пения. В конце предпоследней строфы точка НЕ стоит. Последняя строка предпоследней строфы сама собой перетекает в первую строку последней строфы. И нам тут пытаются сказать, что там такая смена говорящего, ага. Станиславский ржет и бегает там и сям как у Капустина в песне.
...и с лязгом откинул верхнее веко
Песня о профдеформации
Песня о профдеформации личности? )))
Если серьезно - убрать ботанические и прочие ляпы, добавить куплет между 2 и 3, чтобы девочки обкуренными не выглядели - получится интересно.
[url=http://nagrushe.ru][img]http://nagrushe.ru/images/userbars/isp-om1.png[/...
всё правильно. гайдар шагает
всё правильно. гайдар шагает впереди. абсолютно без допинга. исключительно серьёзен. и всадники кровавые в глазах.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
у меня приятель, немножко
у меня приятель, немножко поэт-авангардист, пришёл как-то на бардовский концерт, слушал-слушал и говорит: слушайте, вы бы хоть после каждого куплета подпрыгивали что ли. это насчёт манеры пения, точек и цезур.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
и вот пришли
и вот пришли коллеги
раскинули телеги
палят из огнемёта -
такая уж работа
но недоступен дима -
а потому что мимо
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
сами вы... на шкаф /если
сами вы... на шкаф
/если уберётесь/
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Дмитрий, совсем не хочу вас
Дмитрий, совсем не хочу вас обидеть, но последние четыре поста навевают определенные предположения... И вроде вечер был не пятничный... Даже скорее утро, а не вечер. ))))))))))))
Воистину, каждый может обидеть артиста. Особенно если артист пребывает в состоянии возвышенном и элегическом, а "каждый" дружит с русским языком, сволочь он такая...
Не смущайтесь, Дмитрий, случается такое со многими. Все же свои люди, поймут. Говорят, цитрамон помогает.
[url=http://nagrushe.ru][img]http://nagrushe.ru/images/userbars/isp-om1.png[/...
вот последние три слова - с
вот последние три слова - с потрохами вас продают. вы ошиблись - я пью другие таблетки. мне тоже много есть что сказать, но я предпочёл отшутиться. и буду предпочитать впредь. к чему пытаться расставлять точки над "i" в отношениях, которых нет?
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Не понимаю, к чему тогда был
Не понимаю, к чему тогда был вопрос "коллеги, где ваши телеги?". Дмитрий, вы бы сразу уточнили, что отзывы вам нужны исключительно для того, чтобы от них отшутиться. И вам меньше беспокойства, и другие бы не тратили время на серьезный разговор о песне. Простите, что телепатически не "словила" вашу мотивацию. Кстати, на форуме есть раздел "Не всерьез". Может быть, вам имеет смысл там ваши песни размещать? Уж мы для вас постараемся. А здесь вроде бы серьезный раздел - Свободный микрофон, предполагающий вдумчивый и честный разговор. Что ж, ошиблись разделом, бывает. Так не удивляйтесь, что и ваши слушатели обратились не по адресу, пытаясь серьезно поговорить, вопреки вашему настрою.
[url=http://nagrushe.ru][img]http://nagrushe.ru/images/userbars/isp-om1.png[/...
вопрос был шуточный, а вы и
вопрос был шуточный, а вы и повелись... :)))
и песня несерьёзная
и сами мы неместные
и вам не интересные!
иных, блин, мясом, не корми,
а дай поизгаляться...
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Дмитрий, Вы знаете, – я
Дмитрий, Вы знаете, – я высоко оценил Ваши песни «Лунные дети» и «Памяти Береснева» на Грушинском ИК. А вот тут… Блатняк мотива сразу режет слух. Не вяжется он с текстом. Мне понравились соображения Андрея Васильева на этот счёт. Мне кажется, надо поискать другую мелодию. Пусть тоже лёгкую, но обязательно – свою. Даже если это песня-прикол. Будет добрый результат. Знаю по себе: случается, видишь сырость текста своей песни или её мелодии, а переделывать – так не охота! Но преодолеешь внутреннее сопротивление дилетанта и – ничего себе результат получается: не стыдно молодую дочку-песню на люди вывести. У строчки «Кушая по плитке шоколаду» (её бы переделать) должно быть своё мелодическое лицо, иначе кажется, что начинается новый куплет. Это очень сбивает слушателя, вредит целостности песни и её восприятию в этом качестве. Слушаешь песню, переслушиваешь ещё и ещё и, кажется, – автор сам запутался в мелодии.
Что касается текста. Начало истории было о медсёстрах, а песня закончилась бабушками. Тут с логикой построения поэтического текста не всё в порядке. Возникают мысли, что тема небрежно брошена автором посередине дороги её воплощения. Ещё – у автора должна быть позиция или же он должен быть на чьей-то стороне. Я ни в одном, ни в другом не разобрался.
Успехов Вам.
Валерий, сколько людей,
Валерий, сколько людей, столько мнений. У меня есть несколько близких мне людей, которые искренне не любят песню "Лунные дети". Ну что я могу поделать? Я-то её люблю. Оригинальные мелодии вообще мне редко удаются (если они есть). Утешаю себя тем, что в нашем жанре вообще оригинальные мелодии редко присутствуют. А с ИК Грушинского у меня осталось более неприятное впечатление, чем отсюда. Здесь всё более открыто - хотя бы жюри, там закрыто. И состав не Бог весть какой. И пишет мне муж Наташи Кучер: "Памяти Берестова", типа - единственное светлое пятно на общем удручающем фоне. Только вы снеговика из машины уберите. Да не уберу я снеговика! И послан был муж Наташи Кучер - почему он себе позволяет себе такие советы.
Данная песня - старенькая зарисовочка. Сюжет имеет развитие, и довольно неожиданное. Я люблю эдакий сюрреализм. И в рамках этого сюр-сжета там всё в порядке.
А насчёт мелодий я был бы счастлив, если б нашёлся созвучный мне человек, как у Кима нашлись Дашкевич или Геннадий Гладков. Но увы! - такие люди - "штучный товар". Да и жанр наш, увы, не в чести, не ко времени и не ко двору.
О музыке. Я вообще так себя успокаиваю - это всё-таки бОльшей частью мелодекламация. Я так декламирую стихи, где-то музыкально себе помогая. Скорей, интонация, чем мелодия. Убеждён, что и у лучших представителей жанра это было именно так. Вопрос в "качестве" этой интонации. А когда начинает преобладать музыкальное начало - песня скатывается к попсе, это сто процентов. Если композитор - не Таривердиев. Пысы: терепеть не могу слащавое совместное пение мажорных "бардовских" песен. Но и тусклое нытьё коллег выдержать долго тоже не могу. Я - порождение и компанейщик среды литературной, где в маленьких компаниях немножечко востребован. И то слава Богу.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Дима, я, когда "критикую",
Дима, я, когда "критикую", всегда стараюсь писать не «против», а «за» человека – «автора» ли, «исполнителя» ли: в помощь душе, а не в её убийство, – я ведь такой же, как они, и я с ними – в равных условиях. Вот как это сделать письменным словом и письменной интонацией так, чтобы слова читались без разночтений? Всего проще – в личном, устном, разговоре. Лермонтов вот тоже говорил, что пунктуация русской письменности несовершенна.
Формуле «Сколько людей…» относительно творчества или художественного мастерства я не вполне доверяю. Быть уверенным в её непогрешимости и всеобщности, – мне кажется, очень вредно для автора, его самосовершенствования. Как бы я ни брыкался на критику, я всё-таки допускаю, что сам я не вполне прав, и в чём-то правы мои оппоненты, хотя бы частично. И я – сажусь за стол: анализирую, пытаюсь править. Ну, понятно, стремлюсь не быть «Слоном-живописцем» Крыловской басни.
Я давным-давно сочинил афоризм: «Все конкурсы объявляются, когда победитель уже известен». И вдруг – сам полез! Смешно. Доверчивость моя к людям неистребима. Хотя… - не могу сказать о Грушинском ИК, что там было что-то не так. Сужу так по элементарной логике: там всё было честно уже потому, что я попал в число Победителей, – верный признак, потому что я абсолютно - ничей. Верю и в честность и порядочность Эдуарда Филя, Натальи Черных. Но мне трудно судить: я совершенно в стороне от всего и всех – не общаюсь ни с кем, ни в группах не состою – полностью нахожусь вне информации. Поразил меня РЕАЛЬНЫЙ Грушинский фестиваль, в июне-июле, «На поляне». Присуждение «Лауреатства» или «Дипломантства» зависело от каких-то мутных, мне кажется, неявных причин.
Обратить внимание автора, что "Вот эта строчка у Вас не вполне в порядке", считаю, можно. Но вот советовать: "Вы здесь вот это слово уберите, а на его место поставьте это" – совершенно недопустимо в среде авторов-исполнителей. Это – высшая бестактность в творческой среде. Среди близких людей, хорошо друг другу знакомых, – можно «подсказать», думаю.
Что жанр наш не ко времени, – не согласен в корне. Что его не транслируют по 1ТВ – самый верный признак, что он – Главный. Вот только… неудобный какой-то: правду говорит, сволочь! Многое с древа нашего Времени осыплется, как осенние листья, а вот честное творчество, в том числе и в песне, - останется.
Да, согласен: и у Высоцкого это была, скорее, интонация, чем мелодия.
Бардов-мажориков (особенно благостные «культурненькие», "правильные", «ладные» женско-мужские дуэтики) тоже терпеть не могу – до крапивной лихорадки. Знаю, что меня за это лягнут их апологеты, но и «романтические» костровые-лыжно-палаточные песенки – в том числе. Если «тусклое нытьё» - это про мои песни, могу, - с зубовным скрежетом, - согласиться. Но добавлю: «Сколько людей…» Но только в том смысле, что есть «мои песни» и есть «не мои песни». Я тоже, когда погружаюсь в «бардовскую» песню, очень мало слышу – «своих». Подавляющее их большинство оставляет меня совершенно равнодушным.
Что я вам скажу о Грушинском
Что я вам скажу о Грушинском фестивале? Был я там дважды: в 1986-м и в 2000-м (кажется) - или 2002?
Оба раза - самое яркое впечатление: убожество не то что дизайна, а быта. Эти туалеты из палок с драным полиэтиленом. Я, пардон, так не могу. Я пошёл в лес. Но видимо не один я такой умный. И как в 1986-м, так и в 2000-м я очень сильно вляпался в говно. И отмывал обувь. Вот это самое яркое впечатление. Уж что есть то есть.
Ещё мне на своём семинаре Городницкий заявил: настоящие поэты на Грушинский не ездят. Что не мешает ему туда ездить постоянно.
Когда я говорил про формулу "сколько людей" - я вам конкретно говорю про песню "Лунные дети". Ей тут в позапрошлом году вручили банан, у Наташи Черных на "Время петь" я стал лауреатом именно с ней. Её очень любят многие мои друзья-поэты. Но её не любит очень близкий мне человек, шеф Союза Литераторов, где я состою и где меня, мягко говоря, ценят. Ну не любит он её. А Городницкий, к примеру, похвалил. А Ольга Окуджава, симпатизировавшая мне на слёте Окуджавы (сама подошла и попросила диски) на финале не сделала меня лауреатом именно потому, что пел я не те песни, которые ей очень понравились ("Провинциальные поэты" и "Ангел пожилой"), а "Лунные дети" - я не мог другую песню спеть, она была заявлена. Ну не могу я всем угодить. Не могу я под всех подстраиваться. Что ж тут поделаешь. Для меня тоже слова близких, друзей много значат. Есть песни, которые я просто перестал петь и выкинул из головы - из-за того, что кто-то мне что-то сказал. Но есть песни, которые я люблю и буду любить, что бы мне ни говорили. И всё равно последняя инстанция для меня - это я сам. Я принимаю решение.
Меня вот звали хорошие ребята из 32 августа пить портвейн из горла - а я не хочу и не буду из горла. Можете считать меня брезгливым. А я в ответ противную сторону буду тоже кое-чем считать.
Не знаю. Подытоживая всё, скажу, что жанр наш - всё-таки в немалой степени ущербный. Потому что хорошие стихи они и без музыкальных костылей хороши (примерно так сказал Кушнер). А придумать адекватную к ним мелодию - нужен талант Таривердиева или Андрея Петрова или Геннадия Гладкова. Вот было несколько уникальных явлений - Окуджава, Высоцкий и Галич. И слава Богу. И всё равно это более или менее удачная мелодекламация. У Высоцкого плюс ещё включённый актёрский талант. Об это можно говорить очень долго .
Вот вы прошли в Интернет-конкурсе на Грушинском сайте, а я - нет. И я слушал, что там прошло. Унылое нытьё и фигня на постном масле. Но я рад и горд, что снеговика своего из грузовика не выкинул. Если бы выкинул, всё равно эти народные трибуны меня бы не выбрали. Может, чувствовали, что я не собираюсь на их поляну?
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
кстати, о поэзии. Современная
кстати, о поэзии. Современная поэзия (разумеется, в лучших образцах), безусловно, явление на порядок более интересное и более многоплановое, чем современная авторская песня. К чему бы это?
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Кстати, о хомячках. Когда
Кстати, о хомячках. Когда хомячку нечего возразить на указанный недостаток, он обычно орет о своих заслугах в других кругах, где его ценят и любят, а тут - завидуют и ненавидят. Проверено.
...и с лязгом откинул верхнее веко
кстати о туалетах. по способу
кстати о туалетах.
по способу отправления естественных нужд Грушинцы делятся на три основные группы:
1 люди которые приехали на Фест пообщаться послушать, попеть , не особо притязательные в плане удобств(для них это не главное), но достаточно культурные ,чтоб не гадить абы где, а только в отведённых для этого местах.
2. люди которые приехали на Фест пообщаться послушать, попеть , особо притязательные в плане удобств, но тоже достаточно культурные ,чтоб не гадить абы где, а только в отведённых для этого местах. Эти воспользовались биотуалетами (которых на фестивале ,слава богу, хватает) либо привезли с собой мобильные ,опять же, биотуалеты. некоторые пользовались деревянными будками-туалетами ,стоящими тоже в достаточном количестве.
3. люди для которых ...уж даже и не знаю что важно и (таких вон целая "Тольяттинская поляна" (название стоянки такое --далеко не все там из Тольятти )которым в общем то всё равно где гадить лишь бы в одиночестве (стеснительные видимо очень)и они гадят где придётся вокруг себя))))(их ,к стати не так уж и много.
кстати о Ф им В.Г.
Фестиволь уникальный : там каждый находит то что ищет ))) слушатель --исполнителя, исполнитель --слушателя, спорщик --оппонента ,алкоголик --выпивку , жаждущий секса-- партнёра...а Вы Дмитрий нашли что? --говно(((
вопросов нет.
а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)
в том-то и дело, что не было
в том-то и дело, что не было тогда биотуалетов. То есть был один: для вип-персон. и вы не упомянули самую многочисленную и непритязательную группу грушинцев: самарцев и тольяттинцев, выбравшихся на выходные за город, которым авторская песня - по барабану. Были б биотулеты - не было б претензий. и таких воспоминаний.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Посаднику: я вообще-то не
Посаднику: я вообще-то не орал. И разговаривал не с вами. Но с вами соглашусь - смотрите свой пост в полемике с Васильевым. "Сам генерал пожал мне руку дверью".
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Вы - нет. Вы шепотом на ушко
Вы - нет. Вы шепотом на ушко сообщили, что это все говно, здешние люди вас достали своим хамством, а общаетесь вы в основном в литераторских кругах. Мы это проходили на примере Ржавского.
...и с лязгом откинул верхнее веко
Мерило же культуры --
Мерило же культуры -- чистота
Отхожих мест и емкость испражнений.
(М. Волошин)
(Конечно, вырвано из контекста, но всё же, всё же...)
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Посадник, плиз, не обобщайте
Посадник, плиз, не обобщайте себя за всех здешних людей.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
>Посадник, плиз, не обобщайте
>Посадник, плиз, не обобщайте себя за всех здешних людей.
Овация стоя. Беру это в копилку хохм с ИК СБ.
[url=http://nagrushe.ru][img]http://nagrushe.ru/images/userbars/isp-om1.png[/...
asyreughdikjhgyuwe?
asyreughdikjhgyuwe? oioisrfytjkher!
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
"не было тогда биотуалетов."
"не было тогда биотуалетов." но даже тогда были специально отведённые под это места и люди достаточно культурные не гадили абы где ))) так что отмазка Ваша не катит)))
а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)
разговор пошёл по кругу. Эти
разговор пошёл по кругу. Эти "специально отведённые места" - дырки, огороженные рваным полиэтиленом. Удивляет упорство, Алексей, с каким вы эти "места" защищаете. А деньги на обустройство хотя бы биотуалетов у организаторов, наверняка, были! Нашли, блин, мальчика для битья. Пошёл портить лес, а мы, культурные герои, сели в ряд, а через дырку в полиэтилене женский ряд виден - лепота!
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Что-то я не пойму, а про
Что-то я не пойму, а про песню то уже всё сказано что ли?
Мелодия напоминает песни послевоенных инвалидов, побирающихся по вокзалам и поездам. Сюжет то по замыслу очень хорош. Смысл того, что две молодые сестрички увозят старушек на тот свет, где им лучше, чем на этом, настраивает на позитив, но не доработан. А при прослушивании и вовсе - скомкан, особенно в этой связке:
"Ну а эти девочки привыкли
Каждый день старушек развозить
(пауза. проигрыш. обрыв смысловой нити )
В тихие миры иного света,
В край, где молоком струится Лета..."
и дальше:
"...На её кисельных берегах, (пауза. проигрыш. обрыв нити)
На эдемских заливных лугах, (пауза. проигрыш. обрыв нити)
Раскрывая глазки голубые,
Бабушки, как девки молодые,
Прыгают на тоненьких ногах…"
Не знаю как кому, а мне на слух не воспринимается.
С уважением.
Евгений, мелодиями я вообще
Евгений, мелодиями я вообще похвастаться не могу - что есть то есть. Я готов называть сие мелодекламацией. По поводу инвалидов - так может, эта инвалидная интонация и соответствует заявленной теме - тема же тоже про умирающих - то есть мёртвых старушек и их неунывающих спутниц, современных "харонш", жующих жевачку по ходу исполнения своей работы.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Да нет, Дмитрий. Тема гораздо
Да нет, Дмитрий. Тема гораздо глубже. Инвалиды здесь не при делах. Я уже писал выше, что доработать бы ее и тема станет позитивнее. И эти санитарочки-сестрички вообще могут иметь подсмысл неких бесполых существ в белом обличии сопровождающих не столько тела, сколько души.
нет, насчёт позитивнее
нет, насчёт позитивнее несогласная я. Сейчас это отчаяние и экзистенциализм (о как! :)). И бабушек жалко, и девочек жалко - работа такая. Жалко, что умираем. Если насчёт пафоса, это не ко мне.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Значит, ошибся. Приношу свои
Значит, ошибся. Приношу свои извинения.
да вы не бойтесь, Евгений. Я
да вы не бойтесь, Евгений. Я не кусаюсь. И на прохожих не бросаюсь.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
кстати, повнимательней
кстати, повнимательней ознакомьтесь с дискуссией и убедитесь, кто кого первый погнал на шкаф. и кто постоянно использует ухмылочки свысока, амикошонство на грани фола, ярлычки прикрепляет. Это же очевидно, если вы не ангажированы. Мне просто непонятно, почему вы, по сути не в теме, судя обо всём, скорей, понаслышке, призываете к неким решительным действиям - видимо, по отношению ко мне?
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Нет, Дмитрий! К любому
Нет, Дмитрий! К любому проявлению хамства. И безо всяких "можно на первый раз простить". Не для того здесь мы, чтобы читать и невольно участвовать в сварах. Сами знаете. Такие вопросы надо решать лично. Не привлекая внимания остальных.
Мне куда интереснее с текстом и с мелодией "повозиться". Тем более, когда чувствуешь, что могло быть лучше.
Опять не понял вашей
Опять не понял вашей праведной риторики. Если вы высказываетесь в подобном тоне конкретно на посту, организованном группой товарищей для целенаправленной травли конкретно указанных людей - вы присоединяетесь к хору обличителей, как бы обобщённо вы ни высказывались. Я же вам предлагаю ознакомиться с конфликтом в зародыше (см. выше). То, что критику кажется милой фривольностью тона, для меня явно выглядит оскорбительно. Я сдерживаюсь, пытаюсь отшутиться, и, в конце концов, срываюсь. Но я не кричу на всех углах о хамстве. И не развешиваю обильно вырванные из контекста цитаты "противной стороны". А в споре не всегда побеждает истина, а чаще тот, кто громче всех орёт. А победителей не судят.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Дима ты меня прости, но я до
Дима ты меня прости, но я до сих пор вижу что ты чувствуещь себя правым и обиженным, при этом так незаметно причислил себя к лучшим представителям жанра. Ребята прямо и открыто указали на твои ляпы, ты попытался отшутиться не ввязываясь в спор, при том что сам спровоцировал всё это своими телегами. Я не присоединяюсь к хору обличителей, а предлагаю самому ещё раз в зародыше ознакомиться с конфликтом. Ну а дальше, как говорится, тебе виднее.
Песенка понравилась, даже
Песенка понравилась, даже самой захотелось ее попеть... Но! Дима, вот вы же наверняка нормально относитесь к такой... скажем так, самостоятельной жизни песни.)) Когда один ее поет после автора, чуть чуть изменив, может быть, только один какой-то аккорд заменит на свой привычный, потом другой подхватывает и поет уже по-своему (в том числе и слова иногда меняются как-то сами по себе), ну, и так далее. Я к чему это все пишу: если я ее запою, то наверняка как-то по-своему, - не специально, просто у меня предчувствие такое!)) Вы не будете против? (Слова постараюсь не менять)))
Игорь, уверяю тебя, ты
Игорь, уверяю тебя, ты ошибаешься. Не я первый послал оппонента на шкаф. Это о том, кто кого спровоцировал. И я не поднимаю скандал из-за ерунды, не собираю комсомольское собрание. Я вот тут сижу и тихо возражаю. Что касается оценки моего творчества, уверен, ты даже не знаешь, о чём говоришь. Ты хотя бы слазь на мой сайт, посмотри, а потом говори, кто я да что я. Я вполне нормально принимаю критику, если она не критика ради критики. Ну положа руку на сердце - ты разве не видишь, что, скажем так, "лица некоторых местных критиков давно уже и неприятно забронзовели"?
Всё. я больше не хочу говорить на эту тему. Перехожу к более приятному разговору с Таней.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Таня, приятно удивлён вашим
Таня, приятно удивлён вашим предложением - пойте, я буду только рад, только слова не меняйте, поскольку лавры композитора я даже и не примеряю. Но: Таня, ей-Богу, это не лучшая моя песня. Я был бы счастлив, если бы вы спели мою "Обиду", например или "Ангел пожилой". Или нашли бы что-нибудь ещё.
вот адрес сайта:
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/home
"Ангел" 4-й в альбоме "Атлантида-да".
"Обида" 11--й в "Костромском альбоме"
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Тане: а насчёт конкретно этой
Тане: а насчёт конкретно этой песенки, можете даже свою мелодию к ней придумать - я набормотал, как набормоталось - может, у вас получится лучше?
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
А вообще, Тань, мне даже
А вообще, Тань, мне даже интересно стало: вы же очень музыкальны, и голос обалденный - интересно, что вы с этой моей песенкой можете сделать?
Но, право, посмотрите и другие вещи.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Дима, я, если б ее пела, то
Дима, я, если б ее пела, то начало последнего куплета сделала бы в мажоре (первые две строки), а потом бы вернулась к основному мотиву. И еще добавила бы в предпоследней строчке каждого куплета один аккорд. На мелодии бы это не отразилось.) По поводу других: не обещаю, но кто знает? Обычно же как бывает: что-то "залетело в уши" само, и вдруг захотелось это попеть.))
Таня, даю вам полный
Таня, даю вам полный карт-бланш на этот текст. было бы интересно услышать. когда сделаете хотя бы простенькую запись - напишите мне в личку. я вам почту дам.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Хорошо, но с записью - не
Хорошо, но с записью - не скоро, своего ничего нет))
я тоже года два ничего не
я тоже года два ничего не записывал.
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/