Александр Кудрявцев - Одиночество

Одиночество

Михаил Лермонтов

Как страшно жизни сей оковы
Нам в одиночестве влачить.
Делить веселье — все готовы
Никто не хочет грусть делить.

Один я здесь, как царь воздушный,
Страданья в сердце стеснены,
И вижу, как, судьбе послушно,
Года уходят, будто сны.

И вновь приходят, с позлащенной,
Но той же старою мечтой,
И вижу гроб уединенный,
Он ждет; что ж медлить над землей?

Никто о том не покрушится,
И будут (я уверен в том)
О смерти больше веселиться,
Чем о рождении моем...

Песня
Название песни: 
Одиночество
Фамилия Имя автора слов: 
Михаил Лермонтов
Конкурсант
Аватар пользователя Кудрявцев Александр
Фамилия: 
Кудрявцев
Имя: 
Александр
Страна: 
Россия
Город: 
Челябинск
Конкурс
Номинация: 
Автор музыки
Тур: 
Предварительный тур
Сезон: 
2011 (6 сезон)
Этап: 
Февральский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)0
  • 0 (средне)0
  • +1 (понравилось)0
Голосование закрыто.

Комментарии

Саша,очень чуткое и проникновенное исполнение красивых стихов под гармоничную мелодию.Браво!

Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком.
В. Высоцкий

Тестовый тест.

P.S. Запсись мягко скажем не фонтан. Рекомендую потратить на микрофон хотя бы рублей 500.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

согласен, запись не фонтан. А микрофон у меня есть, только вот все никак не соберусь переписать этот трек с нормальным качеством, то времени нет, то настроения это петь. Редкая вещь - нигде ее не исполнял, слишком мрачная тема. К тому же и бардовкий "неформат".

Gm, D7, B, Es, Cm, Gm, A7, Gm - тоже, согласитесь, не сложная гармония. ))
Даже то, что вы несколько раз "вклиниваете" гармонию мажорной 4 ступени (аккорд С в тональности Gm), в дальнейшем делая ее минорной, - красивый ход, но, согласитесь, совершенно не сложный. В остальном гармония совершенно проста. И вступление основано на той же гармонии, просто с добавлением нескольких проходящих нот.
И совершенно не понятно, зачем вы для завершения, как сами выразились, "мрачной" песни, используете мажорную гармонию (аккорд G), которая символизирует радость. Может, захотите пояснить?
Это если отдельно разбирать музыкальный план.
Но на самом деле, мне совершенно не хотелось разбирать музыкальный план (просто парирую, как вы и сами понимаете).
Песня ваша мне понравилась, исполнена вдумчиво и чувственно. И очень приятный у вас голос. И музыка хорошо дополняет слово (только в конце мешает аккорд G).
С добром, Зинаида.

Для того кто окончил музыкальную школу наверно не составит труда услышать простые аккорды. Только одна маленькая поправка - не В а В7 и не Сm а Сm7 и не E7s а D#maj7 Впрочем дело не в этом. Для меня всегда было важно чтобы не мелодия шла за аккордами, а наоборот аккорды шли за мелодией, которая первична в общем то. Это достаточно редко получается. В этой работе мне вообще трудно сказать что за чем следует, но многие высказывали и высказывают мысль что мелодия здесь срослась со стихами. Наверно это и есть самое главное для меня.

То, что вы делаете из простого мажорного трезвучия простой мажорный септаккорд, и из простого минорного трезвучия простой минорный септаккорд (разница всего лишь в добавлении 1 ноты- третьей терции), я прекрасно слышу ))) Просто не захотела досконально описывать каждую сыгранную Вами ноту, а выделила общее наклонение.
Вы ошиблись, прочтите внимательнее, я не писала аккорда E7! Мой слух мне не прощает такие ляпы! Я писала Es, что означает ми-бемоль мажор. Так этот аккорд записывается в классической гармонии (я бы обозначила его буквой Е и знаком бемоль, если бы этот знак был на клавиатуре). То, что вы его назвали D#maj7 (ре-диез мажорный септаккорд), одновременно и правильно, и не правильно. Ре-диез и ми-бемоль- это одна нота по звучанию. Ре-диез мажорный септаккорд и ми-бемоль мажорный септаккорд- это одни и те же ноты по звучанию, только записанные по-разному (называются энгармонически равные). То есть звучащие ноты в такой комбинации вами правильно названы, но с условием, если этот аккорд не используется в тональностях с бемольными знаками при ключе. В вашей тональности соль-минор 2 бемоля при ключе. Поэтому совершенно не правильно вышеописанный аккорд называть D#... Единственно правильное название- ми-бемоль мажор. Насчет того, что это септаккорд (7), а не трезвучие, я вам написала уже выше. А обозначение maj можно было вообще не писать. Это обозначает мажор. А то, что этот аккорд мажорный, видно итак. Минорные аккорды на гитаре обозначаются добавлением к первой букве буквы m (например, Cm, Dm, Gm и т.д.), мажорные- обозначаются отсутствием этой буквы.

Наверно вы правы насчет ми бемоля. Я в этом не очень разбираюсь ввиду отсутствия музыкального образования. Хотя некоторые основы музыкальной теории знаю, но не настолько чтоб свободно ими опрерировать.

Спасибо за доставленное удовольствие в нашей полемике.
Надеюсь услышать еще ваши работы.)))
Новых творческих успехов! ))
С уважением, Зинаида.

Так грамотно все излагаете! И в музыкалку ходить не надо! :)))
А что касается песни, - открыв текст, я сначала подумал, что он устарел по стилю, а послушал - понравилось. И даже "гроб" не режет.
Только одно замечание. Не знаю уж, как там с мажором в конце, а вот проигрыш я бы поменял, хотя бы частично, уж больно настойчиво вылезает: "Я спросил у ясеня..."

Да знаю насчет ясеня, просто старая запись, давно уже поменял, а новой так и не удосужился сделать.

Ну, и замечательно, значит мой совет запоздал!:)))

Саша, не слушай никого. Хорошая композиция! Послушал с удовольствием.