ИТОГИ ЯНВАРСКОГО ЭТАПА

Категория: 
Интернет-конкурс: 

Победителями Январского этапа и первыми лауреатами ИК 2023 года стали:

Автор

  • Косачёв Владимир Николаевич - Морская, Санкт-Петербург, Россия (0,88)

Соавтор (автор музыки)

  • Ардабьевский Павел Владимирович - Таллинская песенка, сл. Давид Самойлов, Красногорск, Россия (0.66)

Исполнитель
- ансамбль

  • Дуэт Семейный дуэт Миляевы - Угомон, сл. Наталья Колмогорова, муз. Олег Миляев, Монтабаур, Германия (0,88)

Поздравляем лауреатов!

Песни-победители этапа можно прослушать на сайте конкурса по выборке: https://ikbard.ru/ik/songs/2023?stage=jan&tour=winners&nomination=All

Напомним, для победы в Основном этапе песне необходимо было набрать более половины голосов членов Главного жюри, т.е. средний балл заявки должен был стать больше 0,5. 

Одновременно с подведением итогов Январского этапа на сайте конкурса ikbard.ru происходит представление песен Февраля и подаются заявки на Мартовский этап.
А еще проходит голосование за тему Спецэтапа, которую выберут сами участники.

Ждем ваши песни и желаем удачи всем участникам!

Комментарии

Мои поздравления Лауреатам!!! Все молодцы, заслуженно, без сомнения. Вопрос у меня чисто технический к организаторам Конкурса, как от человека ещё с советским образованием. Хочется понять систему подсчёта среднего балла (чисто математически, сохраняя анонимность жюрения) как при десяти членах Главного жюри имеющих , согласно положению в своем распоряжении "-1" "0" "+1"..."+2" , может получиться средний балл 0.88. Или уважаемые организаторы делят колличество баллов не на 10, а на 12? Но все равно не выходит. Желательно с примером рассчёта. Просто я начальную школу закончил ещё в 70-х годах 20 века. Может что-то поменялось за это время, а я не в курсе. Спасибо.

Был бы лес...будет и Леший..

Двое не голосовали. Набралась общая сумма 7. Среднее (7/8) это 0,875. Округляем до 2-го знака, вот и 0,88. Как-то так:))

Никогда не смейтесь над живыми драконами. — J. R. R. Tolkien

Поздравления лауреатам!!! В этот раз прямо жестенько отсеяли... Особенно в соавторах. Было бы интересно посмотреть на комментарии членов основного жюри )))

Только Новосибирские учёные могут сложить из четырех кубиков слово "Счастье"...))) ...Так может за других вообще не голосовали, Миша)))

Был бы лес...будет и Леший..

Тогда за Павла Владимировича голосовало 3 человека, набралось 2 балла. Там и округлять не надо.))) Дэна жалко в таком случае...это ж сколько он файлов разослал, да таблиц сводных для голосования. А в итоге? Артель "Напрасный труд" ? Хочется все же разумных объяснений.

Был бы лес...будет и Леший..

Андрей, не забывай, что есть и минусовые оценки, которые сводят к нулю положительные))) Поэтому и среднеарифметическое получается такое, какое есть)
Мне бы вот просто хотелось бы взглянуть на баллы остальных участников основного тура)))

Верочка, я тебе в личку написал, с твоего позволения. Сложившаяся ситуация возможно при одном условии, что голосуют не ДЕСЯТЬ членов Основного жюри, а меньше и организаторы ЧЕСТНО делят баллы на колличество проголосовавших, вот от куда появляются сотые доли в среднем балле. А так как голосование "закрытое", то мы не видим всего, а вариантов множество. Например чтобы получить средний балл 0.66 и стать лауреатом достаточно набрать два балла при троих голосовавших или четыре при шести...Остальные возможные варианты посчитаете сами. Тут вопрос в другом...А заслуживают ли участники конкурса такого отношения к себе? Может кому то не хватило одного голоса или двух. Вот и Артур Багинский удивляется количеству отсева в январе. Да просто не снизошли! Вот что больше всего убивает. Равнодушие. Извините, если резок. Но такого отношения участники не заслуживают.

Был бы лес...будет и Леший..

Спрашивали? Отвечаем!

Система оценок: -1, 0, +1 и +2 одной заявке в номинации.
Подсчёт: среднее арифметическое, т.е. складываются все баллы и делятся на количество проголосовавших.
Количество проголосовавших: обычно 8-9 из 10, причины самые разные - от рождения до смерти.

Организационная и математическая структура конкурса за долгие годы претерпела множество мелких изменений как раз для парирования человеческого фактора.

P.S. Рассылка табличек в общей структуре затрат времени занимает мало.

P.P.S. Разбаловались! На многих фестах жюри из трёх человек из которых один болеет, второй ушёл за лечением, а третий слушает из палатки, и никто не бурчит!

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Ден, я здесь тоже не первый год, но такого не было никогда...Почему Вы позволяете себе такое отношение, что значит Ваше "разбаловались", "бурчат"... Устали?...Да мне до ямба с хореем про другие фестивали, если "Самарские барды" опустятся до уровня " заболел,ушел,буду слушать из палатки " лично я очень опечалюсь, уж слишком много я здесь нашел друзей...
P.S. И это не лесной трёхдневный фест с фальсифицированными напитками...песни январского этапа были опубликованы в декабре. Было время исправить "человеческий фактор". Честь имею.

Был бы лес...будет и Леший..

Как-то тоже захотелось влезть в этот разговор. Я выскажу свои наблюдения. Поскольку это касается не только меня. Девиз: Поэзия, гитара голос. Не помню кто из жюри, пояснял так:
1 Поэзия -слово самое главное. Если это шедевр, ну или добротные стихи то- на посредственную игру можно закрыть глаза ну, а пение вообще пустяк, так как стоит на 3 месте. А мелодия, как она порой раскрывает стих новыми гранями! Мелодией же можно и стих убить! На втором месте да? А пение — это же поет ваша душа, вы песню наполняете вашей душевной энергетикой! На третьем месте? Но мы все слишком много врем или не видим, что врем. Но итог один. Попробуйте доказать обратное. Возьми лауреатские песни и просто почитайте стихи, покажите сильные стороны. Я думаю , что на стихи обращают внимание, но в недостаточной мере. Срабатывает обычное нравится - не нравится. Я задался вопросом почему вот такие песни выбирают? Вывод: жюри предварительного прослушивания составляется в основном из лауреатов прошлых лет. С какими песенными приоритетами пришли лауреаты в жюри, таких они и будут плодить дальше. В этом месте все члены жюри меня сразу полюбили. Я бы предложил сделать жюри эксперимент. На один месяц поменять местами составы жюри. Предварительный в основной, а основной в предварительный. Ну это так фантазия. Возвращаясь к Поэзия, гитара, голос. Это если сильные стихи, то музыкальная подача(это не классика!) не должна стопорить слово. А пение «эстрадное» или еще какое вообще не должно мешать. Или все это не дает пропуск в основной тур? Просто определитесь для себя. Не хочется вам розовых сопливых песен? А серьезных вы не хотите! У меня есть и серьезные и шуточные, но они о России- а это табу. Насчет того, когда кто-то не голосует, то взамен никого не приглашают- это не верное решение вопроса. Можно попросить проголосовать в предварительном из основного и наоборот. Возможно тогда у кого-то в предварительном туре, появится шанс пройти в основной. Я написал это только потому, что у этого конкурса уникальный формат, когда имеешь возможность общаться с конкурсантами и членами жюри.

В этом году результаты выхода из предварительного тура в основной не были опубликованы. Дали информацию уже только о победителях. Хотя если заявки 2023 января отфильтровать по турам, то видно, что из 30 заявок в основной тур вышло 13.

Александр, при том, что приоритеты расставлены именно так: слова, музыка, голос - нельзя, чтобы музыка или исполнение вступали в противоречие со словами. Если они идут вразрез, то задача автора не выполнена: он не смог донести до слушателя слова стихотворения.

Хотя зря, наверное, я это пишу, потому что Вы именно так и сами считаете. Вы же тоже всегда даете дельные советы авторам в тех случаях, когда есть разные несоответствия. В общем я это к тому, что бывает, что очень сильное серьезное стихотворение не смогло реализоваться в песне.

Согласен с вами Майя. Я и писал, что мелодией можно убить стих. Но, чтоб убить уж к этому талант тоже надо иметь. Но больше несоответствий происходит, когда человек выступает соавтором.

Я вообще перед "преджюриками" снимаю кеппи...Они по положению слушают все, Карл....ВСЕ ПЕСНИ присланные на конкурс...и отделяют зерна от плевел... боюсь,Горыныч, себе даже представить, что будет если жюри поменять местами...))))...если в спецэтапе победит тема "сказка"...будет чем заняться)

Был бы лес...будет и Леший..

Андрей, то что проголосовали не 100% жюрей это никакой не эксцесс, это абсолютно штатная ситуация, конкурс с точки зрения математики на это рассчитывался изначально, иначе в жюри было бы 5-7, а не 10 человек.

Что касается неопубликованных результатов предварительного по январю - да просто я продолбался новость запостить, никакой конспирологии. Подчёркиваю, именно новость, а все заявки в основной перенесены, все таблички сведены, все голоса подсчитаны. Более 1 балла там ни у кого не было если что, а цифры меньше мы не публикуем.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дорогой Фантом, Друг ( не побоюсь этого слова) мой Ден... Сдается мне, что у тебя не только два известных мне имени, но и две фамилии...судя по тому, как ты здесь пикируешься "в одного" вторая ..."Песков"...Это всё...ранее написанное.. исключительно от сердца и переживания...Я напишу развернутый пост на эту тему, с Вашего позволения,но...как говорил великий Хемингуэй.."Пиши пьяный- правь трезвый"©...а для этого нужно время))) Жму руку...Да прибудет с Вами Муза!!!

Был бы лес...будет и Леший..

Для меня в переходе в ОЖИК ни чего не поменялось - я все равно слушаю ВСЕ песни.

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

По поводу: "Девиз: Поэзия, гитара голос." я уже не раз писал здесь свои критерии в оценке.
Данный девиз работает только в номинации "Автор", т.е. от меня действительно хорошая песня не уйдет без "плюсика" из-за несовершенного владения инструментом и голосом, т.к. сам такой )))
В "Соавторах" любое совершенство голоса и игры игнорю, если А) взят слабый стих; Б) имеется несоответствие стиха и мелодии.
В исполнительских номинациях прежде всего именно мастерство исполнения, как если бы я пришел на концерт, оплатив билет. Но и здесь, опять же, первичен выбор песни, и остальное оцениваю только если песня сама проходит этот первичный отбор.
Кстати, все 13 номинируемых работ я комментировал в табличке. Мои комментарии к песням - победителям:
Косачёв Владимир Николаевич - Морская +1 Один спорный момент в тексте (Держат на запоре)не перевесил в сторону "нолика"...
Ардабьевский Павел Владимирович - Таллинская песенка +1 Все сошлось )))
Семейный дуэт Миляевы - Угомон +1 Лепота! ))) "Единички", конечно, мало, но до "двойки" стих чуток не дотягивает…
Остальные комментарии здесь не буду выкладывать, т.к. на данный момент у меня не хватит энергии вступать в полемику. Скажу лишь, что были и "минуса", и "нолики".
Откровенно обидно читать все эти комменты с намеками на недоверие к работе основного жюри, но лично себе я верю, да и остальные члены ОЖИК не одну собаку съели в движении АП, и им есть с чем сравнивать на основе богатого опыта фестивалей, слетов и конкурсов.
А на счет голосования не всем составом, согласен с Фантомом. Изначально количественный состав выбирался с расчетом, что все равно реально голосующих будет приличное количество. И да, действительно бывают обстоятельства, начиная от здоровья, и вплоть до технических. Например, сбой при передаче файла, а человек не убедился в исправной отправке.

Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.

"Для меня в переходе в ОЖИК ни чего не поменялось - я все равно слушаю ВСЕ песни." © А.В.Смирнов.
"Струны бы делать из этих людей!
Не было б в мире струнов завончей!!!" ©А.Б.Даргоглов.
Жму руку, Мастер)))

Был бы лес...будет и Леший..

Немного о математике.

Чтобы получить хоть сколько-то объективные результаты из субъективных мнений людей нужно взять несколько этих людей и дать им возможность высказать своё мнение в виде чего-то пригодного к подсчёту.

Далее, получившаяся система должна обеспечивать достаточную гладкость графика распределения, или, если угодно, дискретность, разрешение, етц. Вот это вот достигается сочетанием системы оценок и количеством членов жюри.

Но тут тоже не всё так просто, жюри из двухста человек выберет не Визбора, а Пугачёву; жюри из одного человека запросто выберет Смирнова и отдаст ему все призы мира.

Добавим сюда что "многобальные" и, особенно, многофакторные системы жюрения резко увеличивают трудозатраты каждого конкретного жюря, начиная с некоторого уровня такая работа не может системно выполняться на добровольных началах.

Большое количество жюрей с одной стороны гарантированно увеличивает "неявку", с другой стороны результаты не теряют ценности при разумном количестве прогулявших.

Несколько проще с делением по турам - оно пляшет от входящего потока, где-то хватает двух, где-то трёх, а где-то может быть формально три, но реально почти пять. В этом конкурсе есть дополнительное деление по этапам, которое с одной стороны создаёт движ, с другой сильно облегчает работу жюри, и тут очень сильно влияет психология - пойти жюрить когда ты не можешь доскроллить до конца таблички несколько страшновато:)

Там где возможностей поделить на этапы нету, первое жюри обычно мутирует в нечто среднее между жюри и премодераторами и выглядит как несколько "расстрельных троек". Далее как правило два жюри по 5-7 человек, системы могут оценок могут как отличаться, так и нет. Оба варианта дают как плюсы, так и минусы, с одной стороны жюри следующего ранга должно или, как минимум, имеет возможность по времени более внимательно и тщательно разбирать заявки, что легко достигается более сложной системой оценок, с другой стороны высокая дискретность при равном количестве всё равно сглаживает результаты до сомнительной полезности в практическом плане. Если же системы жюрения и количество жюрей одинаковые, то это даёт более стандартизированный так сказать результат, когда статистическая флуктуация в первом жюри имеет гораздо меньше шансов повториться во втором, почему - это уже тервер. Но тут тоже есть но - флуктуация то срежется, а вот баг в системе будет повторен. К но есть но - баг и фича это не true/false, это, простите, кубит. Но даже если баг, то есть ведь и багоюз, и то что это плохо ещё доказать надо. Но это уже пошла теория информации и примыкающая к ней социальная инженерия, тут я не буду расписывать, просто отмечу что конкурс это информационная система, а значит поддаётся взлому (не в плане IT).

Вот где-то между всеми этими условиями орги ищут оптимумы.
Более-менее стандартные варианты - три человека с десятибальной системой, пятеро-семеро с пятибальной, у нас довольно необычные десять по трёхбальной с фентифлюшкой. Как должна вам подсказывать математическая интуиция во всех случаях получается примерно одинаково гладенькое распределение со сравнимой дискретностью.

Интересное, для тех кто не плюнул это читать после второго спец.термина:
Примерно каждый сезон меня спрашивают не хотим ли мы сделать детско-юношеское ответвление. Не хотим. Для детско-юношеских конкурсов требуются специально отобранные жюри с титанвольфрамовыми ушами и алмазными нервами, организаторам тоже достаётся всякое, типа звонков в три ночи через два дня после завершения приёма заявок от руководятельницы детского клуба с требованием срочно принять десять заявок от её ненаглядных дарований (справедливости ради, в три ночи всё же исключение).

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Ну вот..."Пошла горячая вода"... Ударим много мнением по Равнодушию!!!. Даёшь Общение!!!...Даёшь Откровение!!! Даёшь Жизнь!!!

Был бы лес...будет и Леший..

Ой сколько я новых слов узнал!? Правда ниче не понял, но звучит красиво! Спросил гугл, что это так красиво звучит? И случилась теория вероятностей, вместо тервер, случайно написал тревер. Правда тоже не понял, потому, что там есть понятие — приглашение на вечеринку и лезть не в свои дела. Если на вечеринку -приятно, если не в свои дела-обидно. Но тут меня осенило!!! Вспомнил мультик про Карлсона. Фрекен Бок поняла шутку про сбежавшее молоко и сказала: «Ты разыграл меня шалун!!!» И тут я проникся! У меня родилась идея, как усовершенствовать конкурс!!! Надо сделать дополнительный этап, в котором будут принимать участие ставшие лауреатами предыдущих этапов. Членов жюри оставить тех, которые не имеют отношения к званию Лауреат. А я лицо не заинтересованное т. к. рядовой, звания такого не имею и значит упрекнуть меня не в чем. Зато в этом этапе могут принять участие и сами члены жюри( лауреаты ик.). Можно даже разрешать участвовать и лауреатам ик. прошлых лет, для конкуренции. А звание дать Гран-при. И чем ведь хорош этап? Гран-при не получишь не став лауреатом ик. «Самарские барды»!!! Это повысит значение конкурса и желающих в нем участвовать!!! Вот молодец я-головастый. Мелочь но приятно. Правда без красивых слов, образование не то.

Этап 1 — подготовка к жюрению.. Объект переформатируется в три объекта:
- чисто музыкальный файл, голос удаляется (по типу минусовки)
- чистый стих — письменный текст и его прочтение профессиональным чтецом
- чистый голос:?  это ещё надо бы придумать…
Ясно, что все три новых объекта имеют общего родителя, однако от журящего эта связь утаивается.
N песен превращается в 3N подлежащих оценке сущностей.
Этап 2 — оценка каждым журём каждой единицы из конечного множества 3N/ (пусть по прежней системе). Поставленные оценки вновь попадают в программу переформатирования и трансформируются по алгоритму с «весами» (алгоритм ещё необходимо придумать, а веса отразят идею поэзия-гитара-голос).. На выходе программы получим оценки каждой объединённой (3N - N) сущности в наиболее объективном виде.
Этап 3 — по алгоритму выбора (больше 0,5 или какому-то иному) работы обобщённых сущностей (конкурсантов) переходят к основным жюрям.
Этап 4 —  основных жюрей пока не трогаем, но,ежель чего не так, то и для них программку напишем.

Никогда не смейтесь над живыми драконами. — J. R. R. Tolkien

"Беги,дядя Миша.."©
))))))

Был бы лес...будет и Леший..

Был у нас в городе замечательный поэт Руслан Сидоров. Он, на мой взгляд, довольно интересно и точно высказался на обсуждаемую здесь проблему.
Предлагаю вашему вниманию пару стихотворений Руслана.. С уважением,
Стрельников.

Стих должен быть конкретным и простым.
А впрочем, стих не должен никому.
Не должен быть затейливо-пустым,
Понятным лишь эстету одному.
Одной эстетке. Важному жюри.
Неважному жюри. Так голый нерв
Впрямь, без метафор, с сердцем говорит,
Доходчиво, мучительно вполне,
И сердце плачет…

Минуты как монеты –
Звенят, стучат.
И крутится планета.
И центр – свеча.
А скрипочка играет,
Ей вторит альт.
А свечка догорает,
И жаль, и жаль.
А ходики уходят,
Войдя в права,
А музыка находит
Слова, слова.
И только слово, слово
Поёт своё…
Возьми меня живого,
Господь, споём.

Замечательные стихи!

Хех, прям аж олдскулы свело! Специальный этап именно в таком виде существовал двенадцать лет назад: "Надо сделать дополнительный этап, в котором будут принимать участие ставшие лауреатами предыдущих этапов.".

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Поэзия. Гитара. Голос.... Вот по мне так в песне, как в человеке, всё должно быть прекрасно ;) И слова, и музыка, и исполнение. Но, даю честное пионерское, как только обнаружу реально крутое стихотворение в номинации авторов, пусть спетое мимо нот под расстроенную гитару, - поставлю в табличке +2!

С уважением, Дмитрий Оксенчук

ну вот, Фантом очень просто все объяснил! но без спец образования я вряд ли что-то пойму. ))

Привет всем!
Если это будет интересно, то расскажу, как в конкурсе голосую (сужу) я лично.
Действительно в основном жюри работка вроде полегче. Песен уже почти вдвое меньше, чем вначале. Это конечно не должно меня радовать как автора и участника нескольких сезонов. На конкурс иногда приходят люди новые, незнакомые с условиями и целями сего действа. И приносят такие работы, которые я ну никак не могу пропустить с оценкой выше нуля.
Итак, открываю общий список. Много фамилий, есть уже и многие знакомые мне по прошлым годам или другим конкурсам. Никаких приоритетов или пред-отсеиваний, хотя раньше порою ловил себя на мысли, что не все мне тут по душе. Настраиваюсь мысленно на объективизм. Открываю страничку исполнителя( автора), текст перед глазами, начинаю слушать. Если попалось невнятное мычание, как например плохая запись , еле слышное пение, шум слушателей из зала или откровенно халтурно-наплевательское отношение к работе, стараюсь абстрагироваться от неприятных впечатлений и обратить внимание на текст.
Я не равняюсь слепо на основной девиз конкурса «Поэзия, гитара, голос», для меня все эти три компонента представляют собой одно целое. И если один из них каким-то образом «проседает» я стараюсь найти плюсы в оставшихся других. После, примерно сложившегося, первого впечатления спускаюсь ниже, выясняя реакцию добропорядочной публики, то бишь сотоварищей. Обычно в этот момент моя оценка в табличке уже проставлена, но я сверяю ее с голосованием и отзывами к песне. Если же наши впечатления сильно разнятся, то я пытаюсь разобраться, понять почему. Слушаю еще раз, другой, третий.
Не буду более углубляться в детали и фамилии, но признаюсь, что в этом году, даже среди уже знакомых и уважаемых мной имен, мне пришлось поставить несколько оценок ниже среднего. Что-то показалось совсем неинтересным и скучным. Ниже нуля я обычно никому оценок не ставлю. Ну, кроме тех авторов, которые вообще, на мой взгляд ,перепутали конкурсы или адреса.
Сказать, что я оцениваю работы очень строго, не могу. Но и откровенно слабые, на мой взгляд, я стараюсь не пропускать через свое «ситечко».
Честно говоря, если бы в запасе у меня нашлось еще несколько приличных песен, то я б отказался от судейства и вернулся в, более привычную для меня, среду конкурсантов. Но что то не пишется в последнее время. Поэтому не взыщите, буду судить, со всей своей «строгостью»
Удачи всем!

А вот на этом - «Ну, кроме тех авторов, которые вообще, на мой взгляд ,перепутали конкурсы или адреса.» хотелось бы остановится поподробнее. Если можно и с примером песни. Потому, что без примера начнутся общие слова о классике жанра и т. д. Где границы у Вас этой классики и возможно знаете мнение коллег по этому поводу. И еще хотелось узнать, неточная рифма в 1или 2 местах утопит песню? Да вообще кроме общих фраз что еще. Просто разбор полетов. Да и коллегам интересно будет и Вам почему оценки разнятся. Если боитесь кого-то обидеть, смело можете препарировать мои.
Теперь о Вашей печали. В какой-то период времени я написал

Мне не пишется, мне не можется, мне не хочется ничего.
Я усталостью задыхаюсь, я причудою занемог.
Я скачу, я лечу, я прыгаю - в берега мои кисели.
Не вкушаю я и не кушаю. Всюду заводи, отмели.

А сегодня я добавлю: «А жизнь идет… и зреет плод…»

Стихи слышатся, а не пишутся, те которые из сердца. А по заказу или по плану пишутся( написать к спецэтапу). Ну теперь, как «доктор»- не пишется, потому, что нет включения в информационный поток( т. е. муза не посещает). А это делается через подсознание. Не слушаешь себя ( подсознание) нет включения. Иногда простой вопрос рождает столько информации. Чего я знаю о (тема) и чего не осознаю об этой теме. У меня есть такой способ-садишься специально или потребность была и начинаешь писать строчки. Пишешь, зачеркиваешь, пока не цепляет какая-то фраза-дальше развитие темы. Стихи это ответы на заданные ранее самому себе вопросы. Одни отвечают прозой, другие стихами. Это конечно мое понимание и ничего более. А Вам желаю, чтоб Муза посещала.

Александр, насчет авторов, перепутавших конкурсы, это конечно более относится к жюри предварительному. В команде основного жюри таких казусов быть не должно. Поэтому примеров не приведу.
Границы классики жанра у всех оценивающих разные, должны быть разными, ведь мы не на одной грядке все росли и воспитывались. Скажу только, что касается авторского этапа в основном туре, результаты в нем полностью совпали с моими оценками. Ну не зашли мне ни Ваша, ни остальные три песни, не тронули, не зацепили. Так бывает. А что в головах у моих коллег я не могу знать, ни с кем из них у меня связи нет.
Неточная рифма на мое мнение сильного влияния не окажет. Но если они идут целым «табуном», то работа для меня начинает утрачивать интерес. Таким же образом меня может разочаровать разночтение в выложенном и пропетом тексте. Я и сам иногда грешил подобным, но ведь в конкурсе есть функция предпросмотра, почему никто не пользуется!?
«Препарировать» что-то конкретно не стану, не имею таких полномочий, тут Вам и другим авторам нужен настоящий критик, спец по стихам и музыке, который разложит все по полочкам или хотя бы укажет на ошибки. Похожим талантом обладал раньше один из жюри (надеюсь обладает и до сих пор). «Посадник» его ник, можете почитать в архивах. Вот он не стеснялся ни в оценках, ни в выражениях и этим очень будоражил наше эго. С его уходом из конкурса потерялась вся острота мнений и суждений, комментарии стали беззубыми и народ перестал работать над собой и своей песней.
Что касается моей печали. Не всем из нас удается всю жизнь оставаться в строю. По разным причинам. Но жизнь ведь продолжается!
Удачи Вам и всем участникам!

Народ перестал работать над собой, как мне кажется, не потому, что нет критиков. Не хотят. Нет мотивации. Нет цели. Для кого-то АП - это жизнь, это целый мир. Люди на АП выросли. Для кого-то каждый конкурс - победа над собой, движение вперед, развитие... Но 99% - закинули в конкурс песню: прошла - ну нормалек, не прошла - да и пофиг... Потом под результатами тура пожалуемся, что, мол жюри не вытягивают (я-то точно не виноват!), да и пойдем дальше... Вот в чем печаль...

С уважением, Дмитрий Оксенчук

все очень верно подмечено. и это грустно сознавать.

Ну да, рыбак рыбака не предаст.Думаю все не совсем так и не у всех так. Впервые я принял участие в 2016г. А может чуть раньше. Первое ощущение было -тоска смертная. Почему? Потому, что песни в основном песни были негативно настроенные. Это сразу бросалось в глаза. Доже помню у кого-то щетина на сале вырастала, в песне. Ну, я решил позитива добавить -ноль никаких комментариев хорошо ли плохо. Меня это удивляло. Потому что междусобойчик старожилов существовал, до о и теперь есть. Без бинокля видно было, друг другу плюсики ставили. Ну ладно забросил серьезную на подумать и со вторым планом. Единственный коммент: «А что попроще нельзя?» Да уж куда проще было -некуда. Я терялся в догадках, да и до сих пор не знаю, какие песни вам надо? В 2019 г. вообще от одной дамы из жюри услышал, что я вообще не понимаю чувствую и не понимаю стихи!? Бодрит и настраивает. И здесь не участники виноваты — виноваты члены жюри. То, что в большинстве проходит в лауреаты это не то уровень, а потом плачете- участники измельчали. Я в следующий этап поставлю песню «Я себя слушаю, слушаю, слушаю...»- ту из 2016, а вас призываю проехаться по ней с комментариями. Будет хоть понятно чем кто дышит. Если вам не страшно. Мне-нет.