2-й Осенний слёт, 2011, положение

Категория: 
Дата проведения: 
с пятница, Сентябрь 16, 2011 - 00:00 по воскресенье, Сентябрь 18, 2011 - 23:50

УТВЕРЖДАЮ
Председатель Совета
АНО КСП «Самарские барды»
Попов А. Б.
г. Самара 31 августа 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
ВТОРОГО ОБЛАСТНОГО ОСЕННЕГО СЛЁТА «БАРДОВСКИЙ КРУГ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Второй Областной осенний слёт «Бардовский круг» (в дальнейшем «Слёт»), проводится с 16 по 18 сентября 2011 г., на волжском береге острова Рождественский (пристань "Средний пляж").
Слёт проводится в полевых условиях туристского палаточного лагеря.

2. УЧРЕДИТЕЛЬ И ОРГАНИЗАТОРЫ, РУКОВОДСТВО СЛЁТОМ

Учредителем Слёта является Автономная некоммерческая организация «Клуб самодеятельной песни «Самарские барды»
Организаторами Слёта являются:
• АНО Клуб самодеятельной песни «Самарские барды»
• Клубы и центры авторской песни Самарской области
Для подготовки и проведения Слёта формируется Штаб Слёта.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

• Развитие и популяризация бардовской песни, представление творчества бардов, поэтов, исполнителей самодеятельных песен Самарской области.
• Укрепление и развитие творческих и товарищеских связей между бардами, их объединениями и коллективами, любителями БП.
• Поддержка молодых талантливых авторов-исполнителей, оказание помощи в их творческом росте; приобщение молодежи к музыкально-поэтическому творчеству, ее эстетическое воспитание.
• Популяризация культурного и экологичского туризма как формы цивилизованного активного отдыха; укрепление статуса Самарской области как фестивальной столицы России, имеющей большой туристический и культурный потенциал.

3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ПРОЕЗД К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Место проведения Слёта: остров Рождественский (пристань «Средний пляж»), берег реки Волга
3.3. Проезд: от Речного вокзала "Самара" до пристани "Средний пляж" рейсовыми пригородными теплоходами "Москва" или "Ом". Затем пешком вдоль берега в направлении по течению реки до места Слёта (1,5 км)
От станции "Самара" Куйбышевской ЖД - на такси, на коммерческом автобусе (маршрут 259) или на троллейбусе (маршрут 16) проехать до Речного вокзала и далее водным путем.
На автомобиле: по Самаре до круглосуточной автостоянки у Речного вокзала и далее водным путем.
Расписание работы переправы:
- от Речного вокзала: 8-15, 16-00, 19-00,
- от пристани "Средний пляж" 7-35, 10-30, 18-15.

4. УЧАСТИЕ В СЛЁТЕ

4.1. Участниками Слёта могут стать авторы и исполнители бардовской песни, любители жанра.
4.2. Участник Слёта может принять участие в выступлениях. Для этого он должен оповестить руководителя программы выступлений Слёта о своём желании участвовать в концерте и пройти предварительное прослушивание. Прослушивание не проходят лауреаты и дипломанты конкурсов АП/БП, участники КСП Самарской области и приглашенные гости - для них участие в концерте носит заявительный характер.
4.3. Участники Слёта осуществляют благотворительный взнос на проведение Слёта в размере от 100 рублей с взрослого человека.

5. ПРОГРАММА СЛЁТА

16 сентября:
Заезд и размещение участников Слёта
21:00 – «Бардовский круг» на Костровой.

17 сентября:
11:00 – Турнир по пляжному волейболу команд КСП на приз Самарских бардов
14:00 – Программа начинающих авторов и исполниетлей БП
15:00 – Свободный микрофон - выступления участников Слёта
16:00 – Детская спортивно-развлекательная программа
17:00 – Программа Сызранского ЦАП «Подснежник»
18:00 – Свободный микрофон - выступления участников Слёта
19:00 – Программа Тольяттинских авторов и исполнителей
20:00 – Свободный микрофон - выступления участников Слёта
21:00 – Программа Новокуйбышевского клуба «Арго»
22:00 – Выступления друзей Самарских бардов из других регионов
23:00 – Программа «КСП Самарские барды»
00:00 – Ночной бард-клуб у костра.

18 сентября
11:00 – «Полевая кухня» - парад шедевров полевой кулинарии
15:00 – Экологические мероприятия: уборка территории Слёта
17:00 – Отъезд участников Слёта

Все неофициальные мероприятия Слёта (организованные участниками Слёта по собственной инициативе) проводятся только после согласования со Штабом Слёта.

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ

6.1. Финансирование организации и проведения Слёта (техническое оснащение, энергообеспечение, организация работы руководства Слёта и т.д.) осуществляется за счёт средств учредителей Слёта, пожертвований участников, а также других источников финансирования, не запрещённых законодательством Российской Федерации.
6.2. Участие в Слёте, в т.ч. аренда и приобретение личного и командного оборудования и снаряжения, питание и транспортные расходы, осуществляется участниками за свой счет.

7. КОНТАКТЫ

Информация о сроках, условиях проведения Слёта и его результатах публикуется на сайтах http://www.mirbardov.ru , http://www.samarabard.ru