Светлана Дехтярёва-Перепёлкина - НАСТРОЕНИЕ

Солнышко лучистое!
Манит море (речка) чистое! (Кому что нравится!) ;- )
Попрощался день шальной
Проливным дождём!
Все бегут по пристани,
А мы пьём игристое
И с солёным ветром в зной
Босиком бредём!

Мама сшила ладанку,
Чтоб жила-не падала,
Силы чтоб Небесные
Берегли тайком.
От любви негаданной
Мне отвыкнуть надо бы
И молву нелестную
Спрятать под замком...

Сарафан в горошину
Отряхну от прошлого
На лугу не кошенном,
Радуясь всему!
И с дождём непрошеным
Через неба прошиво
Самое хорошее
На сердце приму!

Слово "прошиво" обозначает шитое кружево из ткани. (устар.)

ПАРТИЯ ГИТАРЫ - ЛЕОНИД МОРОЗОВ ( МОСКВА)

20.08.2014 г.

Песня
Название песни: 
НАСТРОЕНИЕ
Конкурсант
Аватар пользователя Светлана Дехтярёва-Перепёлкина
Фамилия: 
Дехтярёва-Перепёлкина
Имя: 
Светлана
Отчество: 
Юрьевна
Страна: 
Россия
Город: 
Челябинск
Клуб, который вы представляете: 
Клуб АП "Паруса надежды"
Конкурс
Номинация: 
Полный автор
Тур: 
Предварительный тур
Основной тур
Лауреаты конкурса
Сезон: 
2016 (11 сезон)
Этап: 
Мартовский этап
Rate integration: 
  • -1 (не понравилось)6
  • 0 (средне)1
  • +1 (понравилось)8
Голосование закрыто.

Комментарии

Красиво!!! Удачи!

Читаем: Попрощался день шальной Проливным дождём! – То есть описывается либо вечер, либо ночь. Но далее по тексту никакого вечера или ночи. Более того речь о зное, который скорее принадлежность солнечного дня, а не вечера-ночи под дождем. Вечер, ночь бывают душными, но не знойными. Знойными бывают ночные ласки, но это о другом)))
Все бегут по пристани, А мы пьём игристое И с солёным ветром в зной Босиком бредём! – получается бредете эдак вы и ветер в обнимку, босичком, попиваете винцо…
Ветер соленый и луг некошеный плохо уживаются, несмотря на предупреждение Кому что нравится море (речка).
А так красиво, складненько.

Да уж!!!!! Мне тоже показалось подозрительно ,а я , как никто умею распутать запутанное.
Че тут? Ага; " Попрощался день шальной
Проливным дождём!" И тут же солнышко лучистое? Чеб энто значило? Ааа
"Все бегут по пристани," значит тучка черная налетела и побежали, нежданчик, ясно. А она под навесиком игристое попивает(хорошо устроилась), но МЫ это с кем? Смотрим дальше.
"И с солёным ветром в зной Босиком бредём! "Толи до до дождя бродила(Брожу-обычно свободна, перед действием), толи просто мысленно. Я так чую попахивает шифровкой.
"Босиком бредём!" А что если откинуть лишнее? Бос бред? Ну это уже рабочая версия.
Далее Мама сшила ладанку" Значит оберегают. Ну точно крышуют, вот толь кто спецслужбы или.......
"Берегли тайком."- просит страховать, понятно.
От любви негаданной
Мне отвыкнуть надо бы
И молву нелестную
Спрятать под замком..
Говорит что привыкла в затруднительные моменты брать решение на себя.Вот и должны подстраховать, заткнуть рот прессе.

Да сарафан, интересно чьим стежком пошито, многое бы прояснилось.

Сарафан в горошину - От конкурентов избавилась( горошины много
Отряхну от прошлого - пострелять пришлось), указала место
Радуясь всему! , ну и довольна

И с дождём непрошеным - т.е. все предложения
Через неба прошиво - непосредственно от главного
Самое хорошее - примет предложение на выбор
На сердце приму!
Да та еще штучка, надо с шифровкой еще поработать
ALEX

вот вы...то ли буквально конкретные то ли конкретно буквальные... не разобрать)))в смысле ,нельзя же так буквально толковать конкретные ...даже не образы ,а слова (которыми эти самые образы выражены) не вникая в суть . сказано ведь--"НАСТРОЕНИЕ"!!! (при чём не сказано какое!!!!и не надо ) сами ка опишите настроение и я посмотрю как это у вас получится конкретно и логично))))при чём опишите женское настроение)))
я это к тому ,что свою задачу конкретно эта песня (ИМХО) выполняет буквально))) т.е. она не только передаёт но и создаёт настроение, а это редкость. Поэтому считаю песню удачной))
пы сы
Леониду Морозову отдельное КУ!)))

а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)

Ага, понятно. Поэтический неоабстракционизм)))
Или все таки сюр?

Песня замечательна, легкая воздушная. Человек попытался одарить хорошим настроением, так мы не созвучны ему. Я когда в первый раз зашел. то не смог долго слушать, все песни медленные грустные, и что-то про тюрьму. Попались две три мажорные и все Как мне стало жалко жюри. Это было в январе. И вот сквозь тучи пробился лучик света, так видишь картину портит, нивелировать его. Я вше в комментарии издевнулся над критиками, незнаю поняли ли?

Нет это неореализм, море , а за ним луг не кошенный . После игристого такое вполне возможно. Настроение в песне замечательное и голос великолепный, но песня о чём, о хорошем. :)

Получила удовольствие. Прислушиваться особо не пыталась - просто смаковала голос и аранжировку.
Потом решила почитать текст... И споткнулась не раз о разные несуразицы (сорри за каламбур) - в комментах многие из них уже перечислены (хоть и не все:)).

Светлана, понимаю Ваше желание отстреляться от обсуждателей аргументом "настроение", но в авторской песне все-таки важно, какими словами и о чем петь. А если важнее настроение, то можно петь и телефонную книгу - с таким голосом и с такой аранжировкой можно будет заслушаться и проникнуться настроением моментально:
Восемь девять двадцать шесть
сто пятнадцать и тэ дэ...

И все-таки Вы можете даже настроение (даже женское) ювелирно передать "правильными" словами, раз смогли написать такие замечательные строчки:

Мама сшила ладанку,
Чтоб жила-не падала...

От любви негаданной
Мне отвыкнуть надо бы...

Сарафан в горошину
Отряхну от прошлого...

И все-равно - спасибо за! За настроение и удовольствие!:)))

Счастье - это когда тебя понимают... по-твоему.

прекрасно! других слов просто нет!

удачи!

А.

Лучистая песня! Лучистый читсый голос! Приятно слушать
Создает лучистое настроение))))))

Да, светлая, лёгкая песенка, но не дай Бог вникать в текст.

Вникать в НАСТРОЕНИЕ девушки?!?!))))

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

я так-то не знаток изящной поезии... но вот когда спотыкаюсь о что-то, сразу думаю о граблях. Чего народ то по пристани носится? с какого перепугу? ...спрятать под замком можно СВОЁ, а вот чужую молву - вряд ли (на чужой роток не накинешь платок) ... а от чего можно отряхнуть на некошеном лугу сарафан? вот на кошеном - запросто, от того, что осталось после косьбы, а некошеный он это как бы нетронутый, трава тугая, стоит в полный рост НЕСКОШЕНА!

А так то чо? смазливенько...

Если вникать в настроение девушки, не слушая слов, зачем они вообще нужны? Брать и петь с настроением телефонную книгу. ))))

Хорошая эстрада. Из репертуара Толкуновой.

Ни глубины, ни подтекста. Мажорчик этакий.

Кстати, лично у меня первый куплет никак не сочетается с последним: в одном море (юг, курорт), в другом - некошеный луг (средняя полоса) и всё это пролетает в миг в короткой песенке с впечатлением, что происходит в один и тот же день. Видимо, есть личный самолёт.

Павел, по поводу личного самолёта вполне согласен, но может быть и воздушная подушка - вид транспорта зависит от количества "игристого". А, в общем - тупенькое изложение из серии "что вижу, то и пою"

Фигасе полярные оценочки в голосовании зрителей, тьфу, слушателей!:)

А предварительное жюри пропустило в основной тур, интересно что скажет основное.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

М-да... ЧуднЫ дела конкурсные...
Всегда считала, что уж где-где, а в конкурсе АП оценка дается не столько за субъективное понравилось / не понравилось, сколько все же исходя из многосторонних профессиональных критериев: соответствие песни выбранному жанру, смысловой нагрузке, качеству текста, музыкальному сопровождению, исполнению, и т.д. и т.п.
В данном случае текст разбомбили полностью, разнесли, что называется, по кирпичику. И не какими-нибудь мелочными придирками - грамотные, веские, обоснованные недочеты и замечания были указаны. В результате от текста не осталось ничего , кроме двух - трех фраз. И тем более, непонятно, как песня без текста могла войти в список победителей? Задаю себе вопрос и не могу на него ответить: КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО В КОНКУРСЕ АП?
Да и самая первая рифма "чистое-лучистое" - о, да! Новаторское решение. На вооружение, что ли взять? Надо же учиться на лучшем )))))))))))))))))))))))

И еще одно. Уже в качестве предложения, что ли. Раз уж такое внимание уделяется именно поющим авторам, почему бы несколько не уравнять шансы на участие среди различных номинаций. Раз уж авторов слов обязали самостоятельно исполнять произведение, почему бы тех, кто претендует на полное авторство, не обязать самому себе аккомпанировать? Думаю, это было бы справедливо.
А так что получается? Текста нет, гитара чужая - и что остается от такого автора, кроме как исполнитель? По мне, так уж лучше быть хорошим исполнителем, нежели никаким автором.
Очередная а-ля попевочка из сериии " ни о чем" состоялась - тут не поспоришь точно.

Ирина, согласен с вами: я в страшном сне мог бы предположить ситуацию, в которой эта песня победила бы в конкурсе.

Вообще же меня изумляют результаты последних двух туров (январский и декабрьский не отслеживал). Но не менее сильно меня изумили результаты Московского конкурса. Такое ощущение, что представители "старой гвардии", которых и там и тут пригласили в главное жюри, устали от "этой вашей авторской песни" и выбирают по принципу "лишь бы уху приятно", не включая мозг.

Причём на этом конкурсе ситуация несколько веселее, чем на Московском: внезапно оказалось, что на третьем тура там у жюри не было текстов, которые обязан предоставить оргкомитет (полный авторы, соответственно, обязаны предоставить не менее трёх экземпляров каждого текста ответственному секретарю). Но здесь-то тексты перед глазами!

Не живётся вам спокойно... ладно, поехали. Сразу оговорю, что исхожу из постулата о том что двадцать человек из разных городов и стран не занимаются целенаправленным протаскиванием бардессы из Челябинска. Если вы считаете иначе - дальше разговор вести бесполезно, потому что это, извините, шиза.

Иринка, касательно предложения об аккомпаниаторах: моё личное мнение (которое в данном случае не совпадает с генеральной линией партии) заключается в том что два человека это уже дуэт, даже если один из них только играет. Это с одной стороны, с другой Городницкий на гитаре играть толком не научился и выступает всегда с кем-то, что вообщем веский довод. С третьей стороны что позволено Юпитеру... Короче вопрос не столь однозначный как может показаться. Однако вопрос в проработке, на данный момент планируется в следующем сезоне сделать специальное поле для указания аккомпаниатора, для наглядности.

Далее, касательно критики. Критика это хорошо, она помогает авторам допиливать свои песни, разумеется в случае если эта критика конструктивная. Но вот какое дело... почему-то бывает так, что проигравший начинает бегать по всему конкурсу за победителем... Может быть имеет смысл энергию затрачиваемую на поиске ошибок у лауреата направить на поиск ошибок у себя? В краткосрочной перспективе это конечно не принесёт морального удовлетворения, зато в среднесрочной выгоды больше.

Паша, если ты вспомнишь времена предыдущего руководства конкурса, то там в самое жаркое время вводили аж моратории на обсуждение решений жюри. Я тогда считал это дурью и сейчас продолжаю считать также, но было там рациональное зерно: критика жюри почему-то превращается в критиканство, причём такое... назовём это осторожное.

Почему вот ты не написал прямо "Я, Павел Ардабьевский, считаю что (список из десяти фамилий) халатно отнеслись к своим должностным обязанностям, а именно слушали заявки в пол-уха, не оценивая качество текста, что привело к попаданию в лауреаты заявки (данные) в которой было (сводная табличка количества ошибок в тексте). Приложение со списком ошибок.". Ну т.е. выкатить такую взрослую предъяву, с конкретикой, вместо пространных обсуждений с возможностью легко "соскочить с базара".

Только перед тем как писать подобное подумай вот над чем: на стол основному жюри подали 30 заявок из которых 13 полных авторских. Ты действительно думаешь что члены жюри все и сразу НАСТОЛЬКО забили на свою работу? Посмотри фамилии, скажи, ты правда так плохо думаешь о "старичках"? Может быть дело всё же в чём то другом? Ну например в том что по совокупности текста-вокала-музыки заявка была признана достойной?

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Phantom! Когда белиберда становится достойной, тогда и появляются вопросы)))

Эта песня создает настроение позитивное, что достаточно редко.
И стихи нет необходимости читать буквально - это не проза.
Хороша находка - "неба прошиво". И, кстати, "сарафан в горошину - отряхну от прошлого", - замечательная образная находка.

Все мы разные, и по-разному воспринимаем поэзию, песни.
На мой взгляд нужно уметь относится к творчеству друг друга с уважением. И, конечно, уважать мнение жюри.

Фантом, я сказал ровно то, что думаю. Подстраиваться под то, как ты считаешь было бы правильным, чтобы я сказал, я не собирался и не собираюсь. Ну могу я привести список ЧЖ, и что? А то их тут не знают?!

Меня не интересуют конкретные фамилии, меня волнует тенденция.

Что касается беготни за победителем. Если это претензия ко мне, то ты сильно ошибаешься. Мне, честно говоря, вообще сильно лень лазить тут и что-то этакое искать. Я реагирую тогда, когда вижу что-то в комментах, что меня цепляет. Читаю текст, удивляюсь. Если считаю нужным - пишу сам. Потом я могу захотеть или не захотеть отреагировать тогда, когда вижу результаты. Так было с Московским конкурсом, так и с этим.

Ты можешь поставить вопрос о запрещении обсуждений результатов, можешь вообще отключить комменты, но дурацкая песня менее дурацкой от этого не станет. Если ЧЖ не стыдно за то, что они выбрали эту песню в конкурсе АП, это проблемы оргкомитета и ЧЖ. Не мои ни разу.

Серьёзней надо быть, господа, серьёзней. Ответственней.

И ещё одно: такие решения Ж, думаете, не влияют на желание хороших авторов и исполнителей участвовать в конкурсах? И ехать на фестиваль, кстати. Посмотрят люди и махнут рукой: а ну вас всех к лешему с вашими конкурсами!

Хороших, адекватных конкурсов и так почти не осталось. А вы последние гробите (это обращение к широкой аудитории, так сказать; риторическая фраза, она и ЦАП касается, впрочем, по ним достаточно прошлись.)

Спасибо уважаемому жюри за высокую оценку!

Благодарю всех тех, кому понравилась моя песня "НАСТРОЕНИЕ"!

"...САМОЕ ХОРОШЕЕ НА СЕРДЦЕ ПРИМУ!"

Паш, про беготню за победителем это совсем не к тебе было.

А вот что касается твоих эпатажных стенаний в духе "ТРАВА ПОЖУХЛА!!!!", то так не прокатит. Есть основное жюри, есть предварительное, это КОНКРЕТНЫЕ люди. Это не какое-то абстрактное множество, это два десятка известных публичных личностей, из которых все или почти все присутствуют в интернете.

Если ты ставишь под вопрос компетентность жюри, то никакими общими словами ты тут не отделаешься, вот двадцать жюрей, пофамильно, к ним и вопросы.

Если ты решил упрекнуть руководство конкурса, то я тебя разочарую - мы не оказываем никакого влияния на голосование (точнее оказываем, как два рядовых жюря). Так что конкретно, Паша, с фамилиями, по взрослому.

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Phantom, подробный содержательный комментарий, спасибо, что уделил время.
Если про "беготню за победителем" - это ко мне, отвечу: если кому -то не стыдно отправлять недоработанные тексты на конкурс, кому-то другому не стыдно раздавать титулы за это самое, то кому-то третьему (в данном случае - мне) абсолютно не должно быть стыдно высказать свое мнение по этому поводу.
И что уж абсолютно точно, это никак не зависит от моего участия/не участия в мартовском туре. Я бы все равно сказала то, что сказала. Потому что действительно так думаю.

ТАНИТЕ

"Относиться с уважением" и заниматься "кукушкопетухизмом" - это все же разные вещи. Нахваливать то, что того не стОит, я не стану. Это раз.
Второе, что хотелось бы сказать - есть тексты с какими-то локальными недочетами, т.е. в принципе, устранимыми, что бывает , в общем-то, практически у всех (как, кстати, у Вас в доме с крыльцом), а есть тексты с одним большим недочетом, который никакой правкой не устранишь. И вот такие руины, оформленные музыкой, я как-то состоявшейся песней назвать не могу. Видимо, у вас другое мнение на этот счет, на которое Вы, бесспорно, имеете полное право. Я думаю иначе.
Ну а по поводу настроения... Так можно просто везде "хип-хоп-ла-ла-лэй" понавтыкать, да и ладно, настроение же создаст. Или, например, анекдот зарифмовать - тоже "лучисто" и радостно будет. Только к АП это уже не будет иметь никакого отношения.

ИРИНЕ)))
Стараюсь быть искренней во всем. На те песни, что мне не нравятся - вообще не пишу никаких отзывов. Зачем? Человек старался. Проявлял творчество, как мог. Да и потом, кто я такая, чтобы судить?
(кто без греха?)
Мы не истина в последней инстанции.
Мне данная песня понравилась. Повторю это еще раз.
И дело здесь не только в музыке и "хип-хоп-ла-ла-лэй", как вы говорите, а в сочетании исполнительской манеры, мелодии создающей настроение и как вам не прискорбно - стихотворных строк. Да, как отдельное стихотворение они не будут существовать. Но ведь это ПЕСНЯ!
И еще за последнее время для себя отметила, что поэты относящиеся к разным течениям, например к таким как "реалисты" и "символисты" - ни как друг друга не поймут. Как сложны "взаимоотношения" между чистыми "визуалами" и "аудиалами". По-разному смотрят и слышат)))
Кто-то видит рифмы глазами и для них важны знаковые совпадения, другие же слышат рифмы. Для них важно "звуковое" сочетание.
Для одних главное - это реалистичность картины произведения, чем более точны детали - тем лучше.
Для других же важны ассоциации, сиволы, образы.

Что лучше? или Кто? Кто ближе к истине?

Мы все очень разные. И каждый из нас имеет право творить в том ключе, в котором он более органичен.

И что лучше, избитая рифмовка "слезы-морозы-мимозы", "метели-хотели", "гвозди-грозди" (в стихотворении "Поздно")
или найденные свои рифмы " ладанку-падала", "горошину-прошлое-прошиво" ( в данном стихотворении)?
А написать мелодию, которую будут напевать другие - это еще надо постараться.

" Да, как отдельное стихотворение они не будут существовать. Но ведь это ПЕСНЯ! "

Странно слышать мне это от человека, пишущего на сайте АП.... Ну да ладно... Все, что хотела сказать - я уже сказала.

Иринка, меня несколько удивляет нацеленность комментариев на одного конкретного конкурсанта. Вот если взять Посадника (Лёха, извини что педалирую твоё имя, но ты уже давно персонаж легендарный)) - он топит всех, это я понимаю, это критик. Жосткий, с перегибами, но помогает людям совершенствоваться, так что карма у него положительная. А в данном случае я вижу именно что беготню одного конкурсанта (проигравшего) за другим (победителем). Из чего я делаю вывод, что дело тут совсем не в творчестве.

Заметь, я не ставлю под сомнение ни твою искренность ни твою оценку. Вот только критика в данном случае выступает не как средство помощи автору, а как средство сведения каких-то личных счётов.

Напомню, что в положении есть вот такая строчка "Обсуждение представленных в конкурс песен должно вестись в конструктивном ключе, высказанная критика – являться помощью участнику конкурса в его творческом росте.".

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Каждый волен думать, как хочет. Тут и до меня все раскритиковали, всего лишь резюмировала и высказала свой взгляд на произведение. Все.

Глянул, что вы ЗДЕСЬ писали,
А потом - на ГЛАВНЫЙ САЙТ я.
Там прям на странице первой
Есть девиз хороший, верный:
"Поэзия, Гитара, Голос"-
Вернее не найдёшь другого.
А поскольку здесь обычно
Текст вторичен иль третичен,
Предлагаю так решать я:
Чтоб таких вот споров жарких
Даже не было и близко-
Текст быть должен... на английском.
(Отзовись попробуй плохо
Ты о текстах Битлз, Пинк Флойда)
)))

Кстати, мне было бы ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО услышать, что думает Алексей посадник по поводу данного текста, раз уж мы его имя в качестве весомого критика упомянули. С чем лично я на миллион процентов согласна.

Вроде чего шашками или кулаками махать после решения. Но как то задело что ли… я не конкурсант и никогда им не был, так что меня обвинить в том что за кем то бегаю думаю не станут. Если о личном и сведении счётов, ну не знаю. В Челябе много весёлого твориться… как меня учили перед тем как ругать скажи что-то хорошее, тогда и критика не воспринимается как критиканство и не переходит в разряд кретинизма… Светлане я очень благодарен за то что пришёл в клуб. Ибо именно она меня туда с моими стихоплётками туда затащила.
Естественно не возможно что-то обсуждать не переходя на личность автора, что стихи что проза, это авторское произведение и касается автора напрямую.
Про всякие рифмы говорить не стану, глагольные они там или из прилагательных, тут все профи, не мне чета… я о другом..
Да согласен все мы разные и по разному видим мир, но большенство из критики касалось как раз конкретики и конкретных ляпов, тематических несуразиц. Объяви Светлана (сделай подзаголовок) типа «девичий сон» («мои мечты», «разомлела я на пляже»….) и скачи из пустыни в тайгу, никаких запретов, и времена суток меняй как хочешь… но увы этого нет. А раз нет, значит уже конкретика пошла… может и не сильные переделки бы нужны были тексту чтоб их устранить… ну например

Солнышко лучистое!
Манит море чистое!
Попрощался день шальной
Проливным дождём!
Все бегут по пристани,
А мы пьём игристое
И с солёным ветром в зной
Босиком бредём!

Время суток непонятно до одури…А вставь одну букву, и всё просто, ну и чтоб все не ошалело по пристани носились как дебилы, можно «По», заменить на «На», ну типа купаться после дождя побежали, на лодках кататься…

Солнышко лучистое!
Манит море чистое!
Попрощался день шальной
С проливным дождём!
Все бегут НА пристани,
А мы пьём игристое
И с солёным ветром в зной
Босиком бредём!

Конечно немного выпадает зной после проливного дождя, тем более с солёным ветром..
Зной:
а) Сильный жар в воздухе, нагретом солнцем.
б) перен. Ощущение жара, исходящего от загорелого, румяного лица.
в) устар. Жар от огня, печи.
г) перен. Пылкость, страстность.
Ну наверное б и г, после игристого раскраснелись может и обпоцелуялись, как раз и «г» подойдёт…

Мама сшила ладанку,
Чтоб жила-не падала,
Силы чтоб Небесные
Берегли тайком.
От любви негаданной
Мне отвыкнуть надо бы
И молву нелестную
Спрятать под замком...
Ну немного непонятно про Небесные силы, им то чего таиться, ну наверное просто констатация, мол работают без свидетелей. Но вот с молвой то что сделаешь? На каждый роток не накинешь платок, и на молву замок не повесишь, ну если конечно вы не модер в обсуждаемой теме, кого-то забанил, форум прикрыл и хорошо - тишина…(по себе знаю).. конечно, если рассматривать в совокупности с первым куплетом и дать волю воображению, мол после первого куплета что-то вышло, вернее кто-то и этого кого-то под замок спрятать реально, или образно - отправить, например, к бабушке в деревню… всё молвы как бы и неоткуда взяться…
Ну или последнюю строчку нафиг переделать
И молву нелестную
Спрятать под замком...

И молву нелестную
Не пускать в свой дом...

Ну к последнему особо и претензий нет

Сарафан в горошину
Отряхну от прошлого
На лугу не кошенном,
Радуясь всему!
И с дождём непрошеным
Через неба прошиво
Самое хорошее
На сердце приму!

Ну приехала после всех приключений на море в деревню отдохнуть, может маму и «кто-то» попроведывать… ну и заодно решила остепениться, забыть о прошлой жизни… а тут её как раз дождём и накрыло… это уже чистая психология и образы. Очищение омывание успокоение сердца и так далее… может даже после сеанса психотерапии, раз научили только хорошее принимать…
Правда повторение первого куплета доказывает что не всё так облачно… снова ведь в ляпается .. ну да ладно…

Про условия конкурса, правила, что говорить.. по мне хоть с оркестром красной армии пойте, но вот по моему мнению от попсы авторскую песню как раз и отличает наличие смысла в тексте, вернее в стихотворении. А все смысловые ляпы как раз и сводят песню до попсы. Ну а про то что заставить петь свои мелодии многих уж слишком спорно, чем проще мелодичный мотивчик тем лучше в мозгах застревает.. слушая мелодию, я не мог избавиться от ощущения советского мультика, ну это тоже пускай профи решают.
Так что, Светлана, чтоб не получать отзывы типа «Да, светлая, лёгкая песенка, но не дай Бог вникать в текст.» работай с текстом. А то с тем же зноем пришлось в энциклопедию лезть… ну чтоб не коробило от его наличия. Ну или ваще не вдумываться…

СПАСИБО, ГАЛИНА И ТАНИТА, ЗА ПОДДЕРЖКУ!

Для меня было бы огромной честью с вами лично познакомиться и подружиться!

ГАЛИНА! Мне очень нравится ваша песня "Далекой подруге"...У меня тоже единственная подруга живет очень и очень далеко от меня...И ваша песня пронзает меня...Хочется слушать и слушать, и рвать снова сердце...

ТАНИТА! Мы с вами на одной волне...Я наслаждаюсь..Столько красоты и добра излучаете!

Спасибо, милые девочки, вам и за советы.

Спасибо вам, что вы понимаете меня..
Счастье - когда тебя понимают.

Не хотела, но придётся сказать...

И.СЮТКИНА несколько месяцев назад была занесена мною в "черный список" в соцсетях за оскорбления..Здесь я не могу ее убрать в "игнор", поэтому она так"отрывается"..Зависть, месть..."..А ларчик просто открывался"...

Остальным, спасибо за советы..Мы все ученики в этом мире.

"Вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!")))))))))))))))))))))))))))))) ( Спасибо за цитату! Я тоже ею всегда руководствуюсь!)

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО, ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ДУШИ!
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ СВЕТЛЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ!

Да, Светлана! "Растешь" на глазах!!!))) Вначале статус- поклеп в соцсетях на одного, теперь - откровения на другого. Вопрос - кото следующий.
А не проще ли все же поработать над текстами... Удачи.