Анна Прохорова - Чашка кофейная
Submitted by nota on вт, 2011-03-29 22:16.
Гитара - Андрей Прохоров
Стынет у зеркала чашка кофейная,
Шепчутся в сумерках ангелы с феями,
Ветра дыханием ветки колышутся,
То ли мне чудится, то ли мне слышится
После полуночи Белое Облако -
Я и в таком узнаю тебя облике -
Хочешь, и я стану дымкой скользящею,
В небе с тобой на рассвете парящею
Наедине, где-то там - на Луне
Ты погибнешь и снова родишься во мне
Между планетами вспыхнет свечение
И, совершая друг в друга падение,
С той высоты мы увидим наверное,
Как наполняется светом вселенная
Пусть эта ночь остается загадкою,
Сны по подушке небрежно разбросаны,
И на губах послевкусие сладкое,
Как от мороженого с абрикосами.
Rate integration:
Комментарии
Изящный переход из комнаты на
Изящный переход из комнаты на Луну и обратно. Поэтично и зримо. Спасибо за фантазию и хорошее исполнение.
И вам спасибо :)
И вам спасибо :)
Чашка кофейная , Ань -
Чашка кофейная , Ань - колдовская))))))) 5+
«Перед тем, как стать людьми, долго плачут обезьяны»' М. Анищенко
))), спасибо, Эд. Жаль, что
))), спасибо, Эд. Жаль, что не попали к вам в пятницу на посиделки, судя по фоткам, вечер удался )))!!!
Сны по подушке небрежно
Сны по подушке небрежно разбросаны,
Больше всего в песне понравилась эта строчка.
[url=http://nagrushe.ru][img]http://nagrushe.ru/images/userbars/isp-om1.png[/...
Мне тоже )))))
Мне тоже )))))
Аня! Хорошо! А мне
Аня!
Хорошо! А мне понравилось вот это:
...После полуночи Белое Облако -
Я и в таком узнаю тебя облике...
Благодарю, Евгений ))
Благодарю, Евгений ))
Здраствуйте Анна. Хочу слово
Здраствуйте Анна. Хочу слово сказать за песню вашу. Исполнение - классное, мелодия - чудесная, женская составляющая - присутствует. Даже, как-то рука не поднимается ... на женщину. Но, истина дороже. Скажу. Есть такая фишка в современной эстраде, мода на ситуацию, что ли, типа мы полетим в небо заниматься любовью, сидя на облаках будем смотреть в низ, потрясая мохнатыми крыльями , моя любовь в небе или за облаками … и т.п. Это, к сожалению, стало уже расхожей темой, надоевшей мне, в частности, из радиоприёмника.
«Наедине, где-то там - на Луне
Ты погибнешь и снова родишься во мне»
Да. Вы поднялись выше, уже на Луне (дышать там трудно). И.. утверждение, что ваш любимый человек может снова родится в вас, вы же понимаете... не может. Потому-то вы эту фразу «во мне» и поёте так тихонько, чтоб ни кто не услышал. А слушается песня, безусловно, приятно, и у вас очень чувствительная подача.
Зачем же так то всё буквально
Зачем же так то всё буквально воспринимать то?))))давайте дальше ещё пойдём:
"атланты держат небо ..."-- конечно не небо они держат)) и ничего от этих скульптур не зависит, даже если они в пыль развалятся)))
а вот ещё:
"одинокий гитарист с добрым Генделем на пару
Поднимает к небесам этот маленький трактир"--во первых если "на пару", то почему "одинокий", во вторых, Гендель давно умер и ваще не в курсе , так что почему "на пару" и конечно даже если и "с Генделем на пару" , всё равно вряд ли они смогли бы "поднять к небесам" пусть даже и "маленький " трактир без помощи техники или взрывчатых веществ (к тому же там по тексту милиция присутствует, которая им это, всяко, не позволила бы)-
- это если рассуждать, как Вы)))
пы.сы.
А вообще то я с Вами согласен: поэты (а тем паче, скажу по секрету, поэтессы!) жутко любят приврать и приукрасить(или наоборот обесцветить) действительность!А уж как начнут образно выражаться , так их и вовсе не понять))) Эт дааа))))
а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)
И как бы да и как бы нет.
И как бы да и как бы нет. Образы, сравнения, аллегории , безусловно важны и имеют, и должны иметь право на жизнь. Как же без них можно выразить тонкие оттенки человеческих чувств. Я за аллегории! Но использование часто применяемых аллегорий не пристало оригинальному автору. Поясню. Фраза - "Атланты держат небо ..." Если регулярно вам будут встречаться образы "Гиганты держат небо ...", "Мутанты держат небо ...", "Антисемиты держат небо ...", "И Пупкин держит небо ..." – вы обязательно поймёте, что вас дурят. Я хотел именно эту мысль провести.
Тоже поясню: вырванный из
Тоже поясню: вырванный из контекста образ легко критиковать))) тут же всё естественным образом вытекает одно из другого . Всё вполне логично и последовательно))) и это не основной и не доминирующий образ . Он не заостряет на себе внимания. Он тут проходной и потому вполне имеет право на существование в данном контексте. А вот как раз исполнение этой песни я слышал в гораздо лучшем варианте)))
и про "фишки": есть такая фишка в современной (да и не только в современной) эстраде(да и не только эстраде)-- песни про любовь ...(да и не только про любовь))))) что ж теперь ? не писать?И Пушкин АС не брезговал иной раз расхожими рифмами и образами . Другое дело КАК он их обыгрывал , КАК использовал.
Именно эту мысль я и хотел провести.))))
а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)
"Вырванный из контекста образ
"Вырванный из контекста образ легко критиковать))) ". Да, я взял именно эту фразу, тему не трогая остального. Вы говорите, что она вырвана из контекста? Контекст - это главная мысль. Я выделил контекст. Вот он :
"..После полуночи Белое Облако -
Я и в таком узнаю тебя облике -
...И на губах послевкусие сладкое,
Как от мороженого с абрикосами."
Остальное к контексту относится с большими натяжками. Остальное красивые образы, друг от друга не чем не зависящие. Заполнение смысловой пустоты. Хотя для женской песни это может быть вполне допустимо и приемлимо, так уж устроены женщины и им это понятно и нравится. Но не нужно порождать своего любимого самой и назначать ему свидание на луне! Я бы там, уверен, врезал дуба даже не раньше срока, а сразу, и приглашающая сторона тоже. Если бы это пела Пугачёва или Киркоров, то тут бы вопросов не возникло… там свой жанр, и такое там вполне допустимо.
КАК УСТРОИНЫ ЖЕНЩИНЫ до сих
КАК УСТРОИНЫ ЖЕНЩИНЫ до сих пор не разобрались все психологи мира и я бы не стал рисковать что то утверждая по этому поводу, тем более так снисходительно)))) а там где Вы видите пустоту , я вижу чувства и эмоции. И причём тут Киркоров и Пугачёва(которая ,к стати,исполняла песни и на стихи Шекспира... или Вам Шекспир не нравится?)?Хотя возможно я и предвзят слегка , ибо(повторюсь)слышал эту песню в лучшем исполнении))
пы.сы.
но всё равно Киркорова с Пугачёвой я и рядом бы не поставил))))
а я так надеялся на простой отеческий совет...(И.Христос) ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ МОЖЕТ И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС (С)(какой то полицейский из боевика)
...Между планетами вспыхнет
...Между планетами вспыхнет свечение
И, совершая друг в друга падение,
С той высоты мы увидим наверное,
Как наполняется светом вселенная...
а я думала, что вот это контекст, поскольку кульминация. И если уж Вы, Простопетрович, четко разглядели тут секс, (что абсолютно верно), то не пойму какая сложность разглядеть в строчке "снова родишься во мне" здоровое желание стать матерью ребенка, чья жизнь, может быть, зарождается в это чудесное мгновение? )))
Впрочем, если уж выше есть упоминание о женской психологии, то не удержусь и кивну в сторону мужчин: видимо "снова родишься во мне" прочитано буквально потому, что для мужчин (разумеется, весьма обобщенно) мысль о продолжении рода - не самая популярная в сладкие минуты соития ))
Склонность Простопетровича к логическим разборам мне знакома, отсюда понятны все его выводы про Луну, отсутствие кислорода, невесомость. По мне так логики в тексте - минимум.
Про неоригинальность ситуации в воспарении к небу в порыве страсти - наверное. Ну люблю вот я про любовь сочинять )))
Про Шекспира, Киркорова и Пугачеву вообще ничего не поняла ))
Леш, про исполнение мы с тобой уже обсудили, возможно ты и прав )))
В целом - спасибо уважаемым критикам за обсуждение.
...Между планетами вспыхнет
...Между планетами вспыхнет свечение
И, совершая друг в друга падение,
С той высоты мы увидим наверное,
Как наполняется светом вселенная...
Возможно и это контекст.
Да. Возможно, Nota. В ваших доводах есть кусочек истины. Я таки, мужчина, и молоток я, порой, ценю порой гораздо выше, поскольку им можно хоть гвоздь забить, и несколько больше, чем июньский ветерок на закате. Я могу согласиться в некотором перекосе и односторонности моего мышления. Повторюсь. Наверное, эта песня больше для женского восприятия.
По поводу исполнения. Другого не слышал. Но это исполнение мне нравится, грех напраслину возводить.
Да что за странные
Да что за странные наклонности у народа: делить на мужское и женское все, что под руку подвернется: манеру полемики, песни и их восприятие... )))
[url=http://nagrushe.ru][img]http://nagrushe.ru/images/userbars/isp-om1.png[/...
Mente et maleo - умом и
Mente et maleo - умом и молотком. Это девиз геологии. Я уж много лет работаю и тем и другим, и молоток ценю, как мало кто на сайте. И ветерков на закатах и рассветах - таких ветерков, "что нигде, кроме неба и не бывали", много повстречал и как геолог, и как альпинист. Зачем протипоставлять молоток закату? Это не антагонистические образы. Только молоток - для руки. Закат - для души. Кто что ценит, кто чем мир воспринимает...
А стихи просто тонкие, изящные и светлые. И не стоит свою нечувствительность превращать в достоиство, придавая этому глубокий гендерный смысл.
Лещинской: А это вот, Лен,
Лещинской: А это вот, Лен, вроде как условно то, чего ты добивалась от народа в той своей ветке про восприятие. Вот они - разные критерии. Кому - логика, кому - чисто романтика, кому - симбиоз, а кому - половая принадлежность, будь она неладна ))). Критерий, однако.
Простопетровичу: спасибо за оценку исполнения. Была другая версия, более энергичная, даже, я бы сказала, суетливая. Специально под этот тур переписали вот в этом варианте - чуть медленнее, спокойнее. Ну - а вкус и цвет )))
Алексею Бурцеву: отдельное спасибо за "гендерный смысл" ))) и цельное восприятие.
У меня еще руки дойдут
У меня еще руки дойдут подытожить все, что мы наговорили в той ветке. Я и сама про себя там еще ничего не писала.
[url=http://nagrushe.ru][img]http://nagrushe.ru/images/userbars/isp-om1.png[/...
Nota пишет: "Лещинской: А это
Nota пишет: "Лещинской: А это вот, Лен, вроде как условно то, чего ты добивалась от народа в той своей ветке про восприятие. Вот они - разные критерии. Кому - логика, кому - чисто романтика, кому - симбиоз, а кому - половая принадлежность, будь она неладна ))). Критерий, однако."
Эх, если бы хватало еще ума и такта писать о СВОЕМ восприятии песни, а не о НЕДОСТАТКАХ песни через свое восприятие! :( Ну и, соответственно, не обижаться, принимая просто размышления кого-либо о твоей песне (фактически, размышления о СВОЕМ восприятии этой песни!) за "наезды" на нее!
Я согласна с критиками, когда
Я согласна с критиками, когда они используют понятия "ляп", "недостаток", "неточность" и прочие (гораздо более грубые иногда понятия), когда дело касается орфографии, семантики и т.д., - да просто грамотности человека! Но поэтическую и смысловую составляющую текста лучше обсуждать более осторожно.
Полностью согласна. Тем
Полностью согласна. Тем более, что понять точно и полно смысл стихов без каких-то пояснений, комментариев автора бывает непросто.
Конечно, прав Посадник, когда говорит, что под песней ссылку не приделаешь (что-то в этом роде в разборах на форуме про редкие "Победы"). Но, с другой стороны, написанная по вполне определенному поводу, в конкретных обстоятельствах, посвященная какому-то частному случаю или событию песня может быть очень дорогой для автора, даже знаковой. Пусть и не до конца понятная слушателям - это какая-то его история. И если мы (как слушатели) чего-то "не догоняем", не надо сразу мочить. Я вот до сих пор, к примеру, не пойму причем у Дениса Голубицкого в его "Алупке" садовник, но он-то, наверняка, знает. А песня в целом - супер. Чего цепляться? Просто нравится, я голосовала.
В общем, вежливость и такт еще никому не мешали - факт. Дальше - вопросы воспитания.
Татьяне Храмовой:
Т.Х.: "Эх, если бы хватало еще ума..."
Тань, надеюсь, ты мне не откажешь в мозгах? Я вроде и не обижаюсь, и стараюсь не обижать никого )))
Аня, да ты что!!! Я же не о
Аня, да ты что!!! Я же не о тебе! Ты, наоборот, очень достойно, на мой взгляд, себя ведешь. :)) Мы в этом с тобой, должно быть, сходимся: я, когда мне хочется что-то такое умное и хлесткое сказать, - на мой, конечно взгляд! - подумаю-подумаю... и лучше промолчу: а вдруг это глупо будет читаться совсем не знающими меня людьми? А про "Алупку" Дениса Голубицкого: ты знаешь, мне там садовник как раз наоборот очень нравится: такая какая-то маленькая тайна автора. )) И ведь садовник как раз и вспоминается в первую очередь: "А-а-а, это та самая песня, где какой-то таинственный садовник..." Здорово! Вот я это и имею в виду, когда говорю о уме и такте, да, и еще о воображении.
Пойду-ка расспрошу самого
Пойду-ка расспрошу самого Дениса.
Песню хочется слушать снова и
Песню хочется слушать снова и снова))) Спасибо
А я сижу и пью за тебя и за
А я сижу и пью за тебя и за Храмову замечательное вино "RoJo Salvatore"! Оправданием мне - матч Россия-Канада (ну, ваши парни меня понимают)!Вы - молодчины!:) А остальные - пусть едят свое мороженое.:)))
Ну, а если серьезно, Анюш, просто поздравляю.:) Невзирая... :)
Ежель до ветки Храмовой доберусь - напишу то же самое (понятно- имена поменяю). Потом убивайте меня за использование клише.
Счастье - когда все дома и спят (С.В.Образцов) Андрей Королёв в "Контакте" - http://vkontakte.ru/id111418403
Спасибище, Андрей! От вас
Спасибище, Андрей! От вас почему-то - вдвойне приятно, невзирая (с)))).
Парни - красавцы, я тоже вчера наслаждалась. Правда моя ставка была 4:2 в нашу пользу, но теперь уже не важно, победителей не судят (в широком смысле этого слова)))))))))