Сергей Стрельников - Мы спешим
Сергей Стрельников
Мы спешим
Новый день чем-нибудь озадачит –
( Кто нам скажет, что будет за ним?)
Мы спешим – мы не можем иначе,
Даже если не в силах, спешим.
Мы спешим, забывая о чуде,
О несбывшейся детской мечте,
О любимых и преданных людях
И пугающей всех темноте…
Стрелки движутся строго по кругу,
Обрывая мучительный сон,
Мы спешим и старинному другу
Фраз обрывки мычим в телефон.
Мы спешим, будто поезд зелёный
От перрона умчится вот-вот,
Проводница в стаканах граненых
Наше счастье другим разнесёт.
Зажигаются звёзды и гаснут,
Где-то тают снега без следа…
Все спешим мы на станцию «Счастье»,
Посчитать, забывая года.
Мы спешим на работу и к дому –
Ведь у каждого должен быть дом!
Не умеем мы жить по-другому!
Мы спешим, это значит – живём!
Комментарии
Красивая песня.
Красивая песня. Профессиональный уровень исполнения. Прекрасный дуэт.
Из карманов мы курево
Из карманов мы курево тянем
популярные песни мычим.
Задевая друг друга локтями
и т.д. -
совпадение и по ритмике и по мелодике и по теме. Однако у Петрова с Евтушенко лучше вышло.
плюс по мелодике и ритмике - "Зеркало" Антонова:
Иногда о любви забываю,
но про всё забываю, любя.
Без тебя не живу, не бываю -
даже если живу без тебя. - вот эта, 4-я строчка, особенно музыкально совпадает с вашей, увы...
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
Дмитрий, спасибо за отзыв!
Дмитрий, спасибо за отзыв! Действительно все эти песни об одном - о простой жизни, обыкновенных людей. Ну, а на тему музыкальных совпадений, дискутировать не хочу... Притянуть за уши можно всё что угодно...Я в мартовском туре на эту тему высказывался...Повторяю-воровством не занимаюсь...если что-то, кому-то напоминает давайте конкретнее... песню сниму. Ну так придумалось в тот момент...
Просто когда некий
Просто когда некий стихотворный размер многократно использован - скажем в русской поэзии, да? - и музыкальные решения небесконечны, отсюда и ассоциации с прежними музыкальными решениями. То есть стихотворная форма диктует музыкальной. И по идее для того, чтоб не было "повторов", композитору-барду выгодней для песни придумывать некую "свежую" форму, чтоб она не тащила "прежний груз".
заходите ко мне на сайт
https://sites.google.com/a/bards.ru/kurilovdim/
С этим, Дмитрий, я безусловно
С этим, Дмитрий, я безусловно согласен! Найти новое, необычное решение - большая удача! В этой песне ни о каком новаторстве речи нет.
А мне понравилось и не
А мне понравилось и не возникло никаких ассоциаций ни с Петровым , ни с Антоновым. В данном случае как раз размер меня не сбивал, потому что на Петрова уж точно никак не похоже. И по поводу Антонова не могу согласиться с Дмитрием - у него звучит в том месте (бы-ВАю) нота "фа", на нее и делается акцент, а у Сергея "соль" - "фа" и воспринимается совсем по-другому. У Сергея попроще, правда, мелодия, чем у Петрова с Антоновым :)), но тоже вполне себе ничего, приятно послушать. Скорее, в другом месте у меня были ассоциации с чем-то знакомым, но не мешало. А, вспомнил - когда тянется "темноте" перед повтором - уход наверх, как у Розенбаума "среди березок средней полосы", причем почему-то напомнило только в первом куплете -но это лично мое восприятие, и вообще, мелочь это. Кстати, даже возникла мысль - а нужны ли повторы?
Что касается стихов Евтушенко - да, тема похожа, однако все же не совсем, в данной песне конкретики, что ли, больше, да и вывод другой.
А ту песню очень люблю, впрочем, как и весь фильм...
Спасибо,Игорь за подробный
Спасибо,Игорь за подробный отзыв! Мне тоже "Служебный роман" очень нравится! Присутсвует в нём какая-то особенная атмосфера - симбиоз прекрасной игры актёров, великолепного сценария и чрезвычайно душевной музыки. В своей песне тоже пытался определённый стиль выдержать...и был вариант без повтора и была попытка вписаться в четыре четверти. Но лучше легло в три...