дуэт Дарья Прокопова и Григорий Маклаков - Милая Моя
Всем нашим встречам
Разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей
У янтарной сосны.
Пеплом несмелым
Подёрнулись угли костра.
Вот и окончилось всё,
Расставаться пора.
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.
Крылья сложили палатки,
Их кончен полёт.
Крылья расправил
Искатель разлук самолёт.
И потихонечку
Пятится трап от крыла,
Вот уж действительно
Пропасть меж нами легла.
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.
Не утешайте меня,
Мне слова не нужны.
Мне б отыскать тот ручей
У янтарной сосны.
Вдруг там меж сосен
Краснеет кусочек огня,
А у огня ожидают,
Представьте, меня.
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.
Комментарии
Долго думал публиковать ли
Долго думал публиковать ли эту заявку... решил что это гениальное исполнение столь малоизвестной пестни не должно пройти мимо многоуважаемой публики.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
ооооооооооооооо. Бэк-вокализ
ооооооооооооооо.
Бэк-вокализ на словах "мне слова не нужны" просто рвет шаблон как Тузик грелку. И все под дешевенький синтезатор, как лабухи на свадьбе.
А если серьезно - можно было бы и свести голоса поудачнее, чтоб не вылезал то один то другой голос мимо темпа, - и слова выучить.
Впрочем, в этой песне в принципе неудачное сочетание тембров. Женский голос с избытком низких грудных тонов слышится как максимально удовлетворенный. Не сочетается с песней никак.
...и с лязгом откинул верхнее веко
Все как бы так, но мне
Все как бы так, но мне понравилось. Это почти походное или стройотрядовское исполнение в том варианте, когда поющие петь умеют чисто и хорошо, но голоса непритёрты и потому получается нечто неформально-неофициально-родное. Синтезатор - может быть и зря, особенно "хоралы" под конец, но это менее принципиально. Могу дать совет - если вы далее собираетесь специализироваться на исполнении хороших песен жанра КСП, ищите что-нибудь более редкое.
Ребята, вы молодцы.
Ребята, вы молодцы. Чувствуется, что старались найти нестандартные ходы в песне, которая всем очень давно и очень хорошо знакома - и, главное, рискнули выбрать именно ее. Пусть заезженная и многим набившая оскомину - а вот вам она нравится, и вы ее поете. И это, наверно, правильно. Да, пока не особо получается. И сейчас вас "порвут, как Тузик грелку" (с). И будут правы. Я согласна и с Посадником, и с Андреем Васильевым. Вот что хочу добавить к их словам. Все мы чему-то учимся, и не всё сразу удается. Это нормально. Поэтому прислушайтесь к критике, сделайте выводы - и вперед, к новым свершениям. Мне было приятно вас послушать. Очень трогательно прозвучало.
[url=http://nagrushe.ru][img]http://nagrushe.ru/images/userbars/isp-om1.png[/...
Спасибо большое Phantom'у за
Спасибо большое Phantom'у за то, что наша "Милая" увидела свет.
Спасибо всем прокомментировавшим наше творчество.
Ну а теперь хотелось бы задать вопрос, который меня давно интересует. Уважаемый posadnik, чтож мне с моим голосом вообще можно петь? Просто не первый раз натыкаюсь на одно и тоже "Девушка, что же вы поете мужские песни? Так не пойдет" и на "Девушка, вы поете не так". Интересно было бы услышать ваш ответ.
попробуйте поиграть с тембром
попробуйте поиграть с тембром своего голоса. Некоторые обертоны в нем звучат откровенным довольством - попробуйте их убирать. Галина Хомчик в свое время заработала кличку "хомчик сапиенс" за привычку держать ослепительную и обаятельную улыбку... на самых трагических песнях (кто видел, как она безоблачно улыбается крупным планом на словах "...если можешь, ты прости меня, пожалуйста..." - тот знает, как может тошнить от подобного позитивчика). Эта улыбка - вполне конкретно растягивающая мышцы лица и вполне конкретно расслабляющая гортань - на записи обычно слышна. При том, что в защиту нашей метрессы иногда раздаются голоса - мол, не тупая она, а просто голос ей когда ставили, приучили рот держать в полуулыбке - так любой человек, кто умеет себя со стороны слышать, давно бы эту самую техническую полуулыбку научился волевым усилием придавливать. Ан нет - сколько ее слышу, все улыбается наша тетенька и транслирует вселенское счастье независимо от настроения песни.
Вот и учитесь слышать себя со стороны - "что передает голос этой тетеньки". Получаться будет плохо, особенно поначалу - но стараться надо. Ибо тембр голоса тоже передает свои смыслы. и они иногда конфликтуют с песней.
Вот как-то так.
...и с лязгом откинул верхнее веко
Будем объективными - очень
Будем объективными - очень многим по нраву и голос и манера исполнения Галины, иначе бы её диски не продавались и на концерты бы её не приглашали, плюс не забываем про стопку лауреатств. Так что тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
Но основная проблема не в этом... как бы это помягче то, чтобы не обидеть... в ноты нужно немного попадать, а если уж не попадать, то хотя бы синхронно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.