Александр Нилл - Я уже взрослый, мама
Я уже взрослый, мама…
Я уже взрослый, мама,
Домой прихожу под утро,
Стал я таким упрямым,
Это уже не шутка.
Вечер спустился с неба,
Высь заполняют звезды,
Стремлюсь я туда, где не был,
Знаю, еще не поздно…
Я уже взрослый, мама,
Прости своего ты сына,
Дорога, что шла прямо,
Легла почему-то мимо…
Жизнь собирал по осколкам,
Время мерил мгновеньем,
Так какого же беса иль черта,
Любовь дарит вдохновенье…
Я уже взрослый, мама!
Спасибо, что стал таким сильным,
НА сердце пустые раны
Затянуты синим дымом…
Я в жизнь не вошел аккуратно,
Ворвался, ломая все двери,
И воздух, глотая жадно,
Потерю считал за потерей.
Я уже взрослый, мама!
Мне жизнь отбила все руки,
Я столько держал в них хлама,
Это были пустые муки…
Я рушил и строил снова,
Любовь, отношенья, веру,
И я сдержу свое слово,
Как только сломаю барьеры.
Я уже взрослый, мама!
И понял, все в моих силах,
Стою я у божьего храма,
Смотря эту жизнь на картинах.
И мне улыбаются люди,
Наверно узнали все же,
Но, нет, я не строю иллюзий,
Я просто случайный прохожий…
Июнь-июль 2011г.
Комментарии
прямо и мимо - не антонимы.
прямо и мимо - не антонимы. Иногда теряется связь между строками. Можно начинать слушать почти с любой. Постепенно с шансона а ля "постой, паровоз..." лиргерой перебрался в русский рок с грррромкими словами. Закончилось вообще неожиданно - с мамой разговаривают лицом не к маме, а к храму.
...и с лязгом откинул верхнее веко
А ничего, что у "лиргероя"
А ничего, что у "лиргероя" мама уже на небесах, и кроме, как стоя рядом с храмом, больше с мамой негде поговорить. ТОлько в силу определенных причин, в храм "лиргерой" не зайдет, считая себя не достойным присутствовать внутри. Впрочем согласен, насчет шансона, и насчет русского рока тоже. что-то между:)
Это песня - внутренний диалог человека, у которого в жизни не получилось то, что задумывалось...
А из песни это как-то
А из песни это как-то следует? И глядя на могилу, с мамой уже не поговоришь? Там самый главный разрыв смысла - почему лицом к храму идет монолог, обращенный к матери. Бывает и так, конечно - но в художественном произведении это должно быть как-то увязано, чтобы не было вопроса "почему". Это можно было сделать при входе в сюжет, при выходе из него или еще как - но сделать.
...и с лязгом откинул верхнее веко
Чисто технически возможно.
Чисто технически возможно. Вот только еще три-четыре четверостишья добавлять ради полной компоновки сюжета, уже перебор для песни. И так длинная получилась. Не форматная. Согласен, но когда я писал песню, о линии сюжета не думал, думал о том, что чувствую в момент написания, и не более того. Возможно попытаюсь сесть, дописать, и перепеть, но пока для меня тема исчерпана, больше букв я в стихе не вижу. За замечания спасибо, все по делу!