Алексей Смирнов - Ты где-то там
В дорогу скоро.
На сборы времени в обрез.
Кому-то горы,
Кому река, кому-то лес.
На нотных шпалах
Отмерят такты стыки рельс.
Взгрустнет гитара,
Что ты-то там, а я-то здесь.
На нотных шпалах
Отмерят такты стыки рельс.
А ты-то там, ты где-то там,
А я-то здесь.
Маршруты наши
Проходим в мыслях вновь и вновь.
А город машет
Нам вслед косынками дымов.
Мотивчик старый
Струной касается небес.
Грустит гитара,
Что ты-то там, а я-то здесь.
Мотивчик старый
Струной касается небес.
Что ты-то там, ты где-то там,
А я, вот, здесь.
Неосторожно
В окне заплещется звезда.
Ну, разве можно
Быть равнодушным к поездам?!
А ты сжимаешь
В руке засохший эдельвейс,
И все вздыхаешь,
Что я не там, что ты не здесь.
А ты сжимаешь
В руке засохший эдельвейс,
А я не там, я вновь не там,
Ты вновь не здесь.
В дорогу скоро.
На сборы времени в обрез.
Кому-то горы,
Кому река, кому-то лес.
До верхней полки
Мотив доносят стыки рельс:
Ты где-то там…
Ты где-то там…
Ты где-то там…
Ты где-то там…
Комментарии
Понравилось, честная пятерка
Понравилось, честная пятерка от меня!) Обидно, что придраться не вышло, но я еще почитаю-послушаю...)
Вот:.!)
Лешк. Респект. Один вопрос:
Лешк.
Респект.
Один вопрос: ты действительно перепрыгиваешь в "ты-то там" из неторопливого тягостного раздумья на РЕЗКИЙ и жесткий вброс колесного стука (примерно как резко и жестко врывается стук колес _встречного_ поезда), потому что в мыслях переход такой же резкий и больной - или просто спелось так жестко? Просто все это стучание, кроме последнего тытотама, поется в одном ключе, очень жестком - а емнимс последний мягче. Лично мне он как-то естественнее, что ли, лег.
...и с лязгом откинул верхнее веко
А фиг его знает? Задумана
А фиг его знает? Задумана была звукопись поезда как а) символа дороги дальней; б) убегания от себя и насущных проблем; в) перехода в иной мир восприятий и размышлений; г) средства психотерапии с эффектом случайного попутчика - все это и есть походы, по моему, и поезд - не более как их начало. Ну и мысли еще не гармонизированы, есть еще чувство вины, отсюда и периодические "жесткие вбросы", которые в конце притупляются, когда человек уже окончательно уговорил себя, что все правильно и так должно быть. Но здесь можно акценты расставлять в зависимости от восприятия исполнителя самые разные. Для меня, например, это сплошная вина за то, что "я-то здесь, а ты-то там", но я ее придумал исходя из своих взглядов, т.к. с момента женитьбы ни разу не был на маршрутах горных и водных порознь от жены и детей, мне без них не интересно и за сложностью категорий не гонюсь по-этому. Последние 4 года вообще ходим в июне по рекам Южного Урала - детский сад, зато красиво :) А кто-то не разделит этой вины именно из-за того, что ходит в 6-ки и это естественно, что там нет ни её, ни детей :)
Удачи!
Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости.
Хы. Ну это-то все читается и
Хы.
Ну это-то все читается и из самой песни. :-)
Вычесать и вылизать исполнение на предмет четкой дозировки акцентов от куплета к куплету (если у тебя же попятить концепт ""ты-то там" в реальной истории нашло свое решение"), и запустить хоть с накатом нерва, хоть с ослаблением - и народ вообще задолбается челюсти ронять. Одна из безусловных твоих удач.
...и с лязгом откинул верхнее веко